- Режиссёр – Ёсиюки Окада
- Сценарий – Dai SatouДай Сато (Cowboy BebopКовбой Бибоп, Koukaku Kidoutai: Stand Alone ComplexПризрак в доспехах: Синдром одиночки); Цукаса Кондо
- Дизайн персонажей – Yasuo OotagakiЯсуо Отагаки (Kidou Senshi Gundam ThunderboltМобильный воин Гандам: Удар молнии)
- Руководитель CG – Рэн Кикучи
- Музыка – MONACA
- Студия – Anima
65
Вышел трейлер "Видоизменённого углерода". Премьера фильма на Netflix –19 марта.
Авторы
Комментарии
Твой комментарий
@Narendil, 2д всё уже давно делается на компьютерах, процесс довольно упрощен.@Narendil,@Alpu,@Dark Phoenix@enzage, даже так 2д все равно трудозатратнее@Василий Степанов, аниме само себя губит с помощью кривого 3d@enzage, Весь смысл 3Д это один раз крупно вложиться в разработку моделей, движка и технологии, а потом в долгосрочной перспективе иметь с этого выхлоп за счет удешевление производства аниме. По сути самый натуральный конвеер. Так что если 3D аниме рисуется на уже имеющихся технологиях оно будет дешевле. Банально самые дешманские мультфильмы по телеку это дешевый 3Д.@Noble Phantasm@Alpu, а Нетфликс по ходу в своих анимах юзает движок 3 Анрил, судя по тому, что графен в их анимах выглядит как катсцены с плойки 3.@Alpu@3pack, ну мне это всё больше бордерлендс напоминает@Noble Phantasm@Alpu, а Гитс новый рисуют походу те же люди, что и Овервотч)@enzage, это все общее заблуждение. С упрощением одних процессов, сложнее стали другие. Опускаться до уровни мол ничего не изменилось поменялся только холст - как минимум не коректно. Кратко говоря: Да, ПК упростил многие моменты, но и уровень запроса от таких проектов увеличивался с развитием. То что раньше "и так сойдет", когда делали от руки, сейчас не прокатит. В техническом плане анимационные проекты сделали достаточно огромный шаг вперед, и в плане трудоемкости не изменились.@Cmoque@Dark Phoenix, "огромный шаг вперёд" - это пониженная детализация, убогие тени, закрашенные волосы у персонажей в один тон, повсеместное 3D? Ну да. Огроменный шаг. Куда там какому-то Мамору Осии или Сатоши Кону с их старыми "и так сойдёт" работами.@Dark Phoenix@user#83549@U-Gene, ОР!!!! Все их проекты полнометражки, в которых умещают бюджет 24 серийника и даже больше! Не сравнивай 24 серийники на подобие тех же Рубак, Гандама 79 и полнометражек на подобие Призрака. Не неси чухню.Бюджет Призрак в доспехах ¥600 000 000, что почти в 3 раза больше многих современных проектов, и в 2 более дорогих.
Анимация сделала большой шаг вперед и избавилась от многих упрощающих производство элементов в виде тех же повторов кадров в битвах, как это было в том же Макросс 7, а ведь сериал вышел уже в 1994. Никто не говорил тут о проектах уровня Призрака, или Синкая, который к слову современный автор.
@roixxv, Неро какой-то