СЭЙЮ И ПЕРСОНАЖИ
Кадзухико Иноуэ в роли Кэндзабуро Тондабаяси
Мао Итимити в роли Грейс Оверн
ПЕРСОНАЛ
Режиссёр: Тэцуя Такэути
Сценарист: Синго Ириэ
Дизайнер персонажей: Харука Мацунаэ
Художественный руководитель: Тихо Вада
Композитор: Нацуми Табути, Мисаки Цутида, Цугуми Танака, Рэйко Абэ, Кахо Савада
Трансляция начнётся в январе. Производство студии Ajia-do.
Умудрённый жизненным опытом и годами службы, 52-летний Кэндзабуро Тондабаяси никак не ожидал, что его, как какого-нибудь сопливого школьника, отправит в другой мир Грузовик-сан. Несмотря на возраст, способности к психологической адаптации у почти-пенсионера на высоте! Он довольно легко смирился с тем фактом, что оказался не где-нибудь, а в теле юной злодейки-аристократки Грейс Оверн, имя которой ему почему-то знакомо. Поскрёбшись в памяти, Кэндзабуро осознал, что Грейс Оверн — персонаж отомэ-игры, в которую недавно играла его дочь. Она-то как раз и посвятила полюбопытствовавшего отца в некоторые детали и общую завязку истории.
Выдрессированный законами корпоративной этики, Кэндзабуро всерьёз отнёсся к своей новой роли и твёрдо намерен следовать требованиям сюжета. Пусть он и в игре, но и играть следует по правилам! Так что теперь он изо всех сил будет стараться вести себя как типичная злодейка из высшего света, вот только… его представления о гордости аристократии, врождённая японская вежливость и накопленная с возрастом мудрость заставляют его действовать несколько иначе, чем предполагалось сценаристами игры. Справится ли новоиспечённая дворянка со своей ролью?
Выдрессированный законами корпоративной этики, Кэндзабуро всерьёз отнёсся к своей новой роли и твёрдо намерен следовать требованиям сюжета. Пусть он и в игре, но и играть следует по правилам! Так что теперь он изо всех сил будет стараться вести себя как типичная злодейка из высшего света, вот только… его представления о гордости аристократии, врождённая японская вежливость и накопленная с возрастом мудрость заставляют его действовать несколько иначе, чем предполагалось сценаристами игры. Справится ли новоиспечённая дворянка со своей ролью?
@kolisya,@user#83549@flyoffly, а может это они ищут нашего расположения и мы можем позволить себе не принимать их, как вариант.Чо ща в мире происходит, видел?
В той реальности какие-то другие люди будут?
@user#83549@user#83549, Зачем нужны файрболы в тот мир. откуда они появились и зачем? Естественно кого-то убивать. если не надо убивать, то и файрболы не нужны. Да и 99% магии не нужно в мире без опасностей. Магия воздуха и земли может ещё как-то нормально будут в мирное время, ну магия огня одна из первых пойдет на...суслик@user#83549@flyoffly, необязательно, но и просто вести себя экономически нерационально и не так как другие - это редкость@Memoka, видел пару человек, ни один не убил меня.Нет никакого физического противоречия миру без насилия, а значит он есть
@flyoffly, стрелять по бутылкам, звучит весело@flyoffly@user#83549, Интересный мир. где есть желание вымещать агресию на объектах, но нет желание:"о посмотри какая у него баба красивая - надо отнять"@user#83549@flyoffly, никакой агрессии, просто прикольно. Может там баб нет и выращиваются люди в пробирках, а может коммунизм и баба общая, или ты идешь отнимать, а в тебя сразу стреляет голем из доминатора@Са-чан, Неиронично да@user#1258283@Galicom, тяжелый случай@Galicom@user#1258283, да вообще ужас, смотреть из аниме нечего, а тут вот хоть концепт интересный@toiro, ходи бегать лол, после 25 кругов никакие сны сниться не будут@toiro, Самое интересное когда смотрю обычно аниме, то сны сняться плохо и как то редко.Стоило недавно подсесть на Хоррор наконец начало что то сниться, и не обязательно в негативном кличе.