В пятницу, 15 ноября, Global Anime Challenge (GAC) объявил 11 кандидатов для своего проекта по работе за рубежом.
Среди кандидатов три аниматора, три продюсера и пять режиссëров из индустрии аниме: x.com/globalanimePR/status/1857751009684238587
Кандидаты:
Yuuki ItouЮки Ито (аниматор)
Makoto KimuraМакото Кимура (продюсер)
Мана Кудо (аниматор)
Takushi KoideТакуси Коидэ (режиссëр)
Keiichirou SaitouКэйитиро Сайто (режиссёр)
Сико (продюсер)
Keisuke ShinoharaКэйсукэ Синохара (режиссëр)
Каору Танимото (аниматор)
Такафуми Накамэ (продюсер)
Аюми Морияма (режиссëр)
Yuusuke YamamotoЮсукэ Ямамото (режиссёр)
На сайте GAC опубликовано краткое представление или резюме для каждого из кандидатов: global-anime-challenge.com/
GAC был создан японским правительством и несколькими анимационными студиями для воспитания следующего поколения аниматоров. Проект начал свою работу в июле 2024 года с пресс-конференции, на которой была изложена предлагаемая двухлетняя дорожная карта.
Согласно дорожной карте, участники примут участие в восьмимесячной подготовительной программе с лекциями, семинарами и курсами английского языка. Затем они пройдут стажировку в анимационных студиях за пределами Японии. Цель проекта GAC заключается в том, чтобы кандидаты «разработали концептуальные трейлеры для представления на ведущих мировых анимационных выставочных мероприятиях», таких как Международный кинофестиваль в Анси во Франции и Anime Expo в 2026 году.
Комментарии
Твой комментарий
@MrZol, советская шла по своему пути.@MrZol@Са-чан, так все шли по своему пути. И японская и советская и французская и чехословацкая и даже польская. Вопрос в требованиях ЦА (в советах ЦА была партийная номенклатура, но всё же).@Са-чан@IR, что бы аниме перестало быть стандартными мультсериалами потребуется ещё одно потерянное десятилетие, когда на него забьют те самые кадокавы с сонями и студиям придётся крутиться ради выживания.@MrZol, это да.@воскресло снаружи 🎃, В истории Японии ниггеров нет@воскресло снаружи 🎃Разумеется получат "бесценный опыт" как портить свои франшизы щитскинами, фемками и гхЭями
@heavily medicated@воскресло снаружи 🎃@heavily medicated1060x1590
Вполне хороший фильм, всё устраивает. Наличие негра не смутило.
Просто потом случилась революция и по экранам полился антихайп в виде этого:
1140x1244
Поэтому не вижу причин что-то менять.
@воскресло снаружи 🎃@heavily medicated@heavily medicatedНе будет вопросов если негр будет на главной роли в фильме про Мугабе или если в сериале про американское гетто большинство персонажей будут негры.
@воскресло снаружи 🎃@heavily medicated,@heavily medicatedА историческая достоверность? Она должна быть настолько высоко, насколько имеет смысл её придерживаться. Кастинг – это одна из ключевых вещей в кинематографе.
Обычные фильмы и сериалы – это обычные фильмы и сериалы. Но исторические фильмы и адаптации иных произведений требуют совершенно особенного подхода.
Сейчас это так, но ещё в двадцатом веке это было не так. Так что исторические фильмы и сериалы не могут этого не учитывать.
Ага. Одно лицо.
Ну и разница не только в повышенной защите от солнца если что.
@воскресло снаружи 🎃@heavily medicated1110x820
Опять же, англичанин быстро ассимилируется (при желании), в отличии от негра, которого ты и через 10 поколений сможешь спокойно отличить от коренного француза (как минимум по внешним характеристикам), а потом и по культурным. Потому что африканцы просто не могут ассимилироваться во французское общество.
1920x1080
Африканская идентичность важнее французской.