В аниме была пушка показана, но у нее были большие ядра
и в чем проблема сделать вместо ядер - пули? Почему сделать меч из этого материала можно, а пулю - нельзя? Почему нельзя брать в рейды самые обычные беспилотники для разведки, чтобы люди не умирали от внезапной ловушки как гг и его группа во второй серии?
Мне как и любому другому зрителю не нужно смотреть какого-то там блогера, чтобы дать оценку такому тайтлу как соло. Можешь вместо этого сам посмотреть какого-нибудь обзорщика оружия.
Если не делать ничего, чтобы понять произведение, так и будет всем селом плакать.
Ну вот и постарайся понять шангрилу, а то видно, что ты ее не понял, и бессмысленная драчка соло - у тебя это щидевар, который поймут только избранные, а такая же драчка шангрила - это уже другое.
Если бы это было аниме про тактикульщиков - другой разговор. Тогда можно было бы каждый обвес обсудить и какой нож от Microtech показан круче всего. Но SL вообще не об этом.
Затем что материалы дорогие и придется эти пули использовать повторно. В аниме был момент, где показали цену одного клинка. А сколько будут стоит десятки магазинов?
Почему нельзя брать в рейды самые обычные беспилотники для разведки, чтобы люди не умирали от внезапной ловушки как гг и его группа во второй серии?
На момент написания ранобэ дроны были редкостью и их в сеттинг просто не вписали. Не факт, что их бы не сбил какой-нибудь мелкий монстр. Можно еще узнать, почему охотники не носят бодикамы - это же важный вопрос.
спойлер
Но как бы, зал со статуей это форс-мажор и задумка высших сил, дрон бы не помог от нее спастись. Им нужно было развернутся и уходить, а они сделали глупость.
Мне как и любому другому зрителю не нужно смотреть какого-то там блогера
Тебе и любому другому человеку нужно учиться понимать проведения. Иначе, вы всегда будете оценивать их поверхностно, на бытовом уровне. А это недопустимо. И Эльсинема не какой-то блогер. У него разборы уровня университетских лекций. Посмотрел пару и стал другим человеком. Советую это
youtube
и вот это
youtube
Последнее вообще каноничный пример как поверхностная оценка многих людей заставила обгадить хороший фильм.
Настолько штормящего тайтла надо поискать.. Я тут про фентезю с файтами с боссами посмотреть хочу. А мне то роботов на несколько серий, то матч про героев и злодеев.. Зачем.
Да просто боевой сенен с ненапряжным сюжетом и с выше среднего графикой почти во всех моментах, такой САО для натуралов. Радует как они местами обыгрывают игромех и прочие гличи игр, напоминая, что у нас тут не очередной иссекай, а просто чуваки в игрульки рубятся удовольствия ради. Да и вообще видно, что автор фанат всяких дарксоулсов и прочих игр, аж воспоминия о свои деньках в ВОВ накатывают. Было бы странно еслиб они не анонснули 3 сезон, зная на каком моменте второй только что закончился.
@SaberFSN, С Уэзаэмоном на самом деле очень интересная битва была, даже рад что растянули, так что если с Ктарнидом будет так же, пусть хоть на весь сезон растягивают
"хорошо проработанная игра" не содержит в себе донат, который позволяет игроку одним кликом без проблем проходить любые боевые энкаунтеры, как это было в "мире отомэ-игр", и уж точно не подразумевает возможность персонажу, максящему одну единственную стату, быть чем-либо кроме one-triсk pony, как у "всё в защиту". И если в первом условность исекая хоть как-то прощает убогость сюжета и куцость самого мира, то у второго тайтла все попытки "притвориться игрой" разбиваются о то, что человек, впервые в жизни запустивший ММО-проект, но оказывается в обучении весь первый эпизод. И дальше это ощущение, что человек, не игравший в ММО, пытается описать ММО, только усиливается. SFL имеет правила и условия мира, а указанные тобой тайтлы вообще не имеют внутриигровых правил, которые бы ограничивали игрока. И точно такая же проблема с SoloLvl, поэтому во всех упомянутых тобой тайтлах есть проблема "power inflation", когда человек, который запускает игру впервые в жизни, внезапно получает уникальный набор навыков и экипировки, которые в дальнейшей позволяют ему в соло зачищать хайэнд подземелья или выигрывать побеждать в ивентах со KDA 2006/0/0. Если бы такое существовало в реальной игре, то это бы называлось имбой, и геймдизайнеров унижали бы всем интернетом за такую чушь. Но ты как будто игнорируешь это. Ракуро не имба в SFL, не обладает божественной благодатью, и довольно часто дохнет, особенно когда рискует или лезет куда-то без подготовки. А за Джин-Ву перестаёшь переживать уже после 6 эпизода, потому что он -- типичная Мэри Сью. И даже когда автор SoloLvl делает вид, будто "ну вот теперь реальная угроза, герой сейчас погибнет!" никакой угрозы нет. ГГ не нужно придумывать какую-то тактику против конкретного противника, не нужно анализировать свой прошлый опыт или складывать пазл победы над противником, он тупо "бьёт сильнее" и это обеспечивает победу. И это, кстати, и называется "плохим сюжетом", когда испытания, которые должны формировать героя, оказываются не испытаниями вовсе, а подиумом для демонстрации его бесконечной мощи. Когда Санраку сражается с боссами, то он бесконечно анализирует атаки боссов и свои кулдауны, потому что он Glass Cannon. Мэйпл пьёт зелья и спамит тремя способностями. Но в результате оба умудряются в очень маленькой пати справиться с очень крутым боссом, которого никто никогда ещё не убивал.
Гейминг в SoloLvl это не просто условность, это попытка зацепить аудиторию, причём дешёвая и слабая. И страдает от этого именно сюжет, потому что он зависит от того, какой мир создал автор. А тут в ворлдбилдинге соседствуют хп-мп и реалистичная потеря конечностей. Причём на эту самую реалистичность в конце второго сезона мощнейше срут, потому что оказывается, что хилы могут буквально наращивать обратно куски мяса на теле. И одновременно с этим в кадре бегает мужик без руки, которому её оторвали в инсте. S-ранговые ведут себя как короли мира, хотя должны всё так же отправляться в морг после одной удачно пущенной пули или одного вдоха зарина и т.д.
Но давай закроем глаза на все эти нелепости, отодвинутые ворота и дешёвые приёмы. Что же за сюжет в SoloLvl, и чем он намного лучше SFL? В одном случае мы имеем мальчика-неудачника, который хорошенький и умненький, но слабенький. А потом он жертвует собой, и по волшебству начинает становиться сильненьким. А силушка ему нужна, чтобы спасти мамочку, которая болеет. А потом, появляется второй сюжет, про
ужасного короля демонов, который хочет переродиться, но для этого избранный должен пройти цепочку испытаний, которая не только скорраптит его, но и подготовит сосуд для перерождения в нём великого зла
. Вот только до второго сюжета, который оказывается основной, нужно ещё дотерпеть. А SFL предлагает тебе приключения Ракуро и его друзей в виртуальных и реальных мирах. Сюжет основанный не на умирающей маме/сестре и ужасном адском сотоне, а не характерах персонажей, которые взаимодействуют друг с другом. Меч Предназначения (известный тебе благодаря играм Ведьмак) буквально построен по такому принципу, как и большинство эпосов народов мира (Гмлгамеш, Геракл и т.д.), но это не делает сюжет хуже, а наоборот, лучше и ярче.
Ну и, по-чесноку, ты в качестве хорошего примера приводишь "всё в защиту", которая по сравнению с SFL выглядит как писанина младшеклассника, которую анимировали за доширак и обещание шоколадки. Там нет даже зайчатков сюжета, а только "ну мы играемся в игрушку, она вот такая красивенькая, а ещё там есть ивенты". Я досмотрел до 6 серии и там из действующих персонажей 2 героини и 6 персонажей игроков, у которых вообще нет личности, а только функция (крафтер, щитовик, 1 и 2 место турнира, опытная волшебница, самурайка-пвпшница). И, естественно, там нет вообще никакого исследования, потому что пещера, о которой ты упомянул, исследуется через таймскипы! Там даже слов нет, тупо несколько анимированных картинок! Если бы вот так выглядело исследование в ММО, то я бы никогда не играл в ММО. И единственная причина, по которой это сделано так плохо и топорно -- автор этого ранобе тупо не представляет, что такое играть в ММО, но хочет описать как он это представляет. И это -- плохо.
Извини за личный вопрос, но сколько тебе лет? Мне кажется, что твои утверждения о сценарном мастерстве, анимации и видеоиграх такие "специфичные" потому, что тебе немного не хватает насмотренности и культурного кругозора. Если так, то я бы посоветовал не клеймить что-то "плохим" или "плохо написанным", а вернуться к этим произведениям чуть позже, когда ты будешь к ним более готов.
"Нелегкая жизнь моба" с самого начала высмеивает примитивные игры, в которые напихали донат. И ирония аниме в том, что гг из-за этой игры помер и переместился в нее.
Имеют. И правила интересные. Но суть произведений о геймерах не в том, чтобы правила зачитывать, а показывать как герои и персонажи взаимодействуют с миром.
Если бы такое существовало в реальной игре, то это бы называлось имбой
Ты так говоришь, будто в играх нет имбы. Я столько пушек видел, что полностью косоруким бездарям помогали быть на первом месте, столько мусорных классов с кучей преимуществ, столько шизанутых механик, что у меня вообще нет сомнений, что в аниме все происходит прям как в играх. Точнее, в играх обычно еще более имбовее. А вот в аниме герои не такие сильные. Не помню, чтобы геймдизайнеров кто-то ругал.
Плохой сюжет это сюжет, который не выполняет свои задачи. Не способен заинтересовать и удержать внимание зрителя, не может похвастаться интересными событиями и конфликтами. Это чисто сценарная особенность.
Когда Санраку сражается с боссами, то он бесконечно анализирует атаки боссов и свои кулдауны
И постановка всего этого ужасная. Мне было скучно. Ссорян, что говорю это, но я правда не оценил. Мне понравилось как он внешность настраивал, это да. И как гайд читал с банкой.
Мэйпл персонаж комедийный. Ее суть крошить всех, используя сломанный билд и щит. Она манчикин. И это одно из лучших аниме про феномен манчкинов. Но при этом она отсылка к чувакам, к которые за счет хитрой прокачки в Wow были неуязвимы. На восприятии аниме это никак не сказывается. При этом, показан все это забавно. Господин Кролик!!11
А тут в ворлдбилдинге соседствуют хп-мп и реалистичная потеря конечностей.
Уровень хилеров разный,
слабый не может восстановить руку. Во-вторых, возраст тоже играет роль и время с момента битвы. рыжая слабая хилерша, даже лечение Сона ее сильно изматывало.
Все правильно. Никто не может дать гарантию, что у них нет козырей от обычного оружия. Плюс, мир от них зависит. Зачем убивать курицу, что несет золотые яица?
Нет. Сюжет воспринимается на основе информации, которая у тебя есть. Терпеть не нужно. Просто смотришь, как слабак качается. И тебе или нравится или не нравится.
SFL выглядит как писанина младшеклассника, которую анимировали за доширак и обещание шоколадки
Милые зверьки, красивые пещеры и леса, дух дружбы в игре и приключения с подругой - что в этом плохого? Само аниме в жанре Cute Girls Doing Cute Things, логично что оно боле мягкое, чем Sl или Шангри ла.
Там есть сюжет. О том, как девочка с подругой играет в игру со сломанным билдом. Очень похоже на Шангрилу, только постановка лучше и сценарий хороший. Скучных моментов нет, все происходящее хорошо понятно.
там нет вообще никакого исследования, потому что пещера, о которой ты упомянул, исследуется через таймскипы
Чего? Там буквально они сидят, ловят рыбу, обсуждают игры.
Потом считают ракушки, одна девочка идет поплавать и находит пещеру, но у них нет нужного навыка, чтобы ее исследовать. Поэтому показано, как проходят дни и они прокачивают навык. И в итоге они находят босса. Пещера красивая, до сих пор помню как вода с потолка капает. Если это не исследование, я вообще не знаю, что такое исследование. Мне эта серия напоминает как я играл в Subnautica, Dear Esther, Skyrim, Mage Knight Apocalypse и кучу других игр, в которых я чувствовал что-то похожее. Совсем нет исследования.
Он хорошо понимает что это, буквально описал игроков из WOW что хитрой прокачкой портили другим игрокам игру. Но конкретно эпизод с пещерой больше одиночные игры напоминает. А вот первый поединок - ММО
потому, что тебе немного не хватает насмотренности и культурного кругозора
Наоборот. Его слишком много, поэтому я не смогу смотреть мэинтсримное аниме для широкой аудитории. Я рассказывал же в прошлый раз про мультики 90-х. И это хорошо заметно в нашем диалоге. Если бы я хотел защитить Шангри-лу, я бы искал причины, почему так сделано, в чем суть. А не пытался доказать, что SL уг. Почему нельзя было нормальный конфликт между гг и той девушкой сделать, зачем было всовывать в сюжет эту продавщицу? Это бессмысленно с точки зрения построения истории. Почему у гг нет серьезного конфликта в реале, почему его так просто прописали. Где похож по магазинам за трешем, где хейтеры его любимы игр? И т.д. И вот через этот разбор. можно было бы сказать. что Шангрила не плохое аниме, а просто авторская работа. И хейта бы не было.
P.S. Играю в CS и другие шутеры. Уже полтора года куча аватарок с Sl и ни одной с Шангри-лой. Интересно, почему? P.S.S. Я правда рад что ты находишь Шангри лу интересной и пытаешьс япомочь другим увидеть в ней интересное аниме.
Затем что материалы дорогие и придется эти пули использовать повторно. В аниме был момент, где показали цену одного клинка.
Насколько дорогие т.е. как именно добывается этот материал? Пуля в среднем весит где-то 10 грамм. Средний клинок весит условно 1 килограмм т.е. вместо одного клинка можно сотворить целую сотню пуль, которые при желании, по возможности можно выкорчевывать. И, окей, я согласен допустить, что вот реально мечи эффективнее в их ситуации...но неужели нельзя хотя бы немного выпустить и стрелкового оружия для каких-нибудь форс-мажоров? Во взрывчатку добавлять этот материал? Это даже не вопрос эффективности, а просто логики, "продвижения науки". Кстати, а что если на обычные ножи наносить внутренности или кожу монстров? Смогут ли они так ранить монстров?
Это как раз таки было время, когда они начинали массово производиться. То, что автор не способен уловить момент времени, в котором он живёт - это только его проблемы(хотя это не проблема, если популярным стать это не помешало)
Можно еще узнать, почему охотники не носят бодикамы - это же важный вопрос.
Давай подумаем. Ведь если бы вся группа во второй серии померла, то никто бы не узнал о супермегабоссе. Подземелья могут хранить в себе тайны, и не пытаться их исследовать в тч с помощью камер, не снимать сражения с типовыми монстрами, чтобы будущие охотники могли к ним подготовиться - это глупость. Молодец, что сам это подметил, я удивлен.
Сильные - это какие? D - это сильные? Просто гг показан максимально слабым т.е. мало того, что слаб в магии, так ещё и физически слаб. Я уже писал, что вместо охотников должны быть военные. Если гг побьет хотя бы одного монстра, то это уже удача.
Фанатом соло становится я пока не планирую. В мире слишком много тайтлов, поэтому не стоит уделять отдельное внимание такому тайтлу как солыч, у которого нет ничего, чем он может заинтересовать, кроме имбования гг. Как раз таки тем же вот применением беспилотников в подземках тайтл мог бы заинтересовать, например, но нет. Впрочем, зачем беспилотники, если гг может в одну калитку вынести любого? А как остальные будут продвигаться по подземке - неважно, ведь они лишь фон вокруг гг.
@Projecter, лень прям всё читать, но тот факт, что меч - это контактный бой, а пуля дистанционный уже упоминали? охотники так то тоже ценный ресурс. поэтому, дрон с вооружением - наш выбор. но тогда как показать сцену, где гг прибывает в самый критический момент (руки в карманах. походочка от бедра... ща стошню) и отсмордобашивает главгада? короче, ты прав логически и в бытовом плане, но, если так к истории подходить, то и самой истории не будет. хотя, обычно, когда начинаешь к таким вещам придираться, то значит история не зацепила...
хотя, обычно, когда начинаешь к таким вещам придираться, то значит история не зацепила
В моем случае так и есть, но это необязательно. Даже если история зашла, но хотя бы по прошествии времени все равно начинаешь задумываться над такими вопросами. Не только же слюну пускать на тайтл. В моем случае так и есть, но он сам настаивает на том, что тутл если не щидевар, то без 5 минут щидевар, а кто ошибается - не поняли и не избранные. Ну пусть тайтл соответствует званию щидевара. Мне другой фанат соло вообще писал, что если мне хоть и не нравится сейчас соло, но стоит мне попробовать почитать оригинал соло, так я тоже примкну к рядам фанатов солыча, настолько там все круто, что даже хейтеры должны переобуться
Мне другой фанат соло вообще писал, что если мне хоть и не нравится сейчас соло, но стоит мне попробовать почитать оригинал соло, так я тоже примкну к рядам фанатов солыча, настолько там все круто, что даже хейтеры должны переобуться
Надеюсь это был сарказм. Чел, не понимаешь что-то в мире Solo Leveling - иди и читай Wiki по аниме. Я понимаю, читать тяжело, это уже не модно и т.д. Но иначе никак. Если ты аниме смотрел и ничего не понял, а тебя объяснили и ты снова не понял - вперед пересматривать и читать. Эффективность оружия зависит от маны. Мана есть в самих охотниках и кристалах маны, что падают с поверженных противников. Вот только охотник сильный и может ману контролировать, ему и обычное оружие подойдет. Ток оно сразу сломается)
но неужели нельзя хотя бы немного выпустить и стрелкового оружия для каких-нибудь форс-мажоров?
Так в аниме было показано стрелковое оружие. Просто для владения мало того, что нужны навыки, так оно еще и не эффективно в большинстве ситуаций. Кроме того, я тебе уже объясним, что это история в традициях D&D. На случай форс-мажора есть группа сильных охотников, что приходит на помощь и это было показано много раз.
Десяток будет стоить немногим больше меча, если не меньше
Это будет по сути распылитель сырья, который мало того, что нужно пополнять, так еще и обслуживать отрядом работников, что пули будут искать. Это не выгодно. Если у монстра крепкая броня и много маны, пули могут просто сгореть, расплавиться и т.д. Имеет смысл разве что винтовка с большим патроном. И то, только в городе. Но арбалет был бы эффективнее.
Это как раз таки было время, когда они начинали массово производиться
: Чел, ты в курсе что авторы крайне неохотно используют хайтек в своих произведениях? А зрители вообще не понимают эту тему. Чтобы дроны пришли в аниме, нужно чтобы какой-то огромный блокбастер показал это своем сюжете и только тогда этот станет нормой. Что такое дрон зритель знает, а о его современной роли часто только догадывается. Представления нет.
На деле ситуация такая - дроны в аниме были еще в конце 80-х, но у них был иной вид и функции. В десятых в сериалах и стали появятся более близкие к современным дроны. Были исследовательские дроны у Marvel, был сериал где Илон Маск полицейским участком рулил и с дрона бил бандюков шокером. Были еще эпизодические моменты. Бодикамы тоже не слишком часто использовались в кино. Потому что работать с ними нужно уметь. Нет референса - нет сцены. У нетфликса был фильм про бодикам, в "Карателе" был момент с ними. Но это все на уровне "так захотел сценарист". Запроса на это у зрителей нет. В Ликорис Рекоил дроны и многие современные технологии были показаны очень подробно. Но много ли зрителей поняли, что им показали? По отзывам хорошо видно что и как они поняли. 90% отзывов про пироженки.
Поэтому авторы не рискуют и делают истории в традиции жанра.
Можешь сам написать ранобэ "Я пилот дрона и хочу в рейды в подземелья, где тараню босса дроном и забираю лут себе, пока лохи их маего пати ищут босса и мочат мелких мобов. А потом иду домой и играю в Cs2 - моя дорога к Драган Лору". Выучи японский и публикуй на их сайте для ранобэ. По нему сделают аниме, которое будут хейтить на Шишимори.
Напомню - ворота выкупают. Они стоят денег. лут из ворот должен их окупить. Про ловушку интересно...орк зевнул, лапу поднял, дрон сбил. Это ловушка? Е-ранговые врата безопасны так то. Да и дроны стоят денег.
автор не способен уловить момент времени, в котором он живёт
Авторы способны, зрители нет. Почти все аниме/фильмы/сериалы на современную техно тематику проваливаются, т.к. зрителю это не нужно. Можешь почитать отзывы на последний Призрак в доспехах, Ликорис рикоил, или например, APB. А уж какой кибербунт поднимают киберхомячки когда вместо примитивного говнокиберпанка авторы выдают что-то трушное, основанное на современном мире. Визги уровня Эрика Картмана. Страшно читать.
А у них мана есть? Военные в мире SL защищают население и обеспечивают оцепление периметра. Они свою работу восполняют, охотники свою. Было бы круто посмотреть аниме, где показана жизнь просто солдата в мире SL.
При чем тут соло левелинг? Тебе нужно научиться оценивать произведения серьезно, так как это делают сами авторы, критики и редакторы. А не на бытовом уровне фаната бэд комедиана. Тогда ты может вообще аниме бросишь и уйдешь в авторский кинематограф и просмотр креативной рекламы.
Смотрел Shangri-La Frontier , и пока на первом списке ммо аниме. смотрел sao(первый в этом жанре который я просмотрел) , а также соло левинг , было еще несколько я но бросил в самом начале . если в sao хотябы первый сезон зашел , второй с трудом , то соло даже на это неспособен. В шангри ла есть минусы , меня в персой серии бесил момент с энергосами ,( где просто повтаряли один и тотже момент) однако это мелочи , Также любовная линяя сделана весьма стремно .Основной минус я бы сказал что перс всеже слишком сильный. слишком хорошо играет. ИМХО в играх я обожаю играть за стеклянную пушку ( когда я в скайриме бегал с невкаченным совсем хп , и отлетал от любого удара , но зато и убивал с двух ударов¯\_(ツ)_/¯ , и да я играл за лучника) так что я могу это простить.
Из плюсов я могу сказать хорошую графику , также некартонные персоонажи , это НЕПОХОЖЕ на исекай , а также нет гаремника (в сравнении от исекай, его нету) также нет фансервиса . понравилось , что гг использовал не тупо силу 99999lvl убивающего всех с одного удара , а пытался проанализировать сражения , и аниме не забывало показывать что это НЕ реальный мир , а игра и в каждой игре можно пользоватся багами/Абьюзами чтобы победить, и это какминимум весело.
В общем аниме мне зашло , и жду продолжения ... P.S я писал в 4 часа ночи , пришлось ради этого создавать акк тут. извените за граматические ошибки 😉
@Са-чан,Ну так же. Сеттинг игр не мое тоже совсем. На любителя.
@Са-чан@kost12000, да, согласен.Можешь вместо этого сам посмотреть какого-нибудь обзорщика оружия.
@rainfog,@Fuz@Projecter,@Projecter,@ProjecterНастолько штормящего тайтла надо поискать.. Я тут про фентезю с файтами с боссами посмотреть хочу. А мне то роботов на несколько серий, то матч про героев и злодеев.. Зачем.
@SΣL, ага, и валить будут точно половину сезона. В манге бой с Везаэмоном был короче гораздо, а в сериях он много занял.@SΣL@SaberFSN, С Уэзаэмоном на самом деле очень интересная битва была, даже рад что растянули, так что если с Ктарнидом будет так же, пусть хоть на весь сезон растягивают@Projecter, забей, самое смешное это то, что от "солохантера" не было даже желания самому что то делатьSFL имеет правила и условия мира, а указанные тобой тайтлы вообще не имеют внутриигровых правил, которые бы ограничивали игрока. И точно такая же проблема с SoloLvl, поэтому во всех упомянутых тобой тайтлах есть проблема "power inflation", когда человек, который запускает игру впервые в жизни, внезапно получает уникальный набор навыков и экипировки, которые в дальнейшей позволяют ему в соло зачищать хайэнд подземелья или выигрывать побеждать в ивентах со KDA 2006/0/0. Если бы такое существовало в реальной игре, то это бы называлось имбой, и геймдизайнеров унижали бы всем интернетом за такую чушь. Но ты как будто игнорируешь это.
Ракуро не имба в SFL, не обладает божественной благодатью, и довольно часто дохнет, особенно когда рискует или лезет куда-то без подготовки. А за Джин-Ву перестаёшь переживать уже после 6 эпизода, потому что он -- типичная Мэри Сью. И даже когда автор SoloLvl делает вид, будто "ну вот теперь реальная угроза, герой сейчас погибнет!" никакой угрозы нет. ГГ не нужно придумывать какую-то тактику против конкретного противника, не нужно анализировать свой прошлый опыт или складывать пазл победы над противником, он тупо "бьёт сильнее" и это обеспечивает победу. И это, кстати, и называется "плохим сюжетом", когда испытания, которые должны формировать героя, оказываются не испытаниями вовсе, а подиумом для демонстрации его бесконечной мощи. Когда Санраку сражается с боссами, то он бесконечно анализирует атаки боссов и свои кулдауны, потому что он Glass Cannon. Мэйпл пьёт зелья и спамит тремя способностями. Но в результате оба умудряются в очень маленькой пати справиться с очень крутым боссом, которого никто никогда ещё не убивал.
Гейминг в SoloLvl это не просто условность, это попытка зацепить аудиторию, причём дешёвая и слабая. И страдает от этого именно сюжет, потому что он зависит от того, какой мир создал автор. А тут в ворлдбилдинге соседствуют хп-мп и реалистичная потеря конечностей. Причём на эту самую реалистичность в конце второго сезона мощнейше срут, потому что оказывается, что хилы могут буквально наращивать обратно куски мяса на теле. И одновременно с этим в кадре бегает мужик без руки, которому её оторвали в инсте. S-ранговые ведут себя как короли мира, хотя должны всё так же отправляться в морг после одной удачно пущенной пули или одного вдоха зарина и т.д.
Но давай закроем глаза на все эти нелепости, отодвинутые ворота и дешёвые приёмы. Что же за сюжет в SoloLvl, и чем он намного лучше SFL? В одном случае мы имеем мальчика-неудачника, который хорошенький и умненький, но слабенький. А потом он жертвует собой, и по волшебству начинает становиться сильненьким. А силушка ему нужна, чтобы спасти мамочку, которая болеет. А потом, появляется второй сюжет, про
Ну и, по-чесноку, ты в качестве хорошего примера приводишь "всё в защиту", которая по сравнению с SFL выглядит как писанина младшеклассника, которую анимировали за доширак и обещание шоколадки. Там нет даже зайчатков сюжета, а только "ну мы играемся в игрушку, она вот такая красивенькая, а ещё там есть ивенты". Я досмотрел до 6 серии и там из действующих персонажей 2 героини и 6 персонажей игроков, у которых вообще нет личности, а только функция (крафтер, щитовик, 1 и 2 место турнира, опытная волшебница, самурайка-пвпшница). И, естественно, там нет вообще никакого исследования, потому что пещера, о которой ты упомянул, исследуется через таймскипы! Там даже слов нет, тупо несколько анимированных картинок! Если бы вот так выглядело исследование в ММО, то я бы никогда не играл в ММО. И единственная причина, по которой это сделано так плохо и топорно -- автор этого ранобе тупо не представляет, что такое играть в ММО, но хочет описать как он это представляет. И это -- плохо.
Извини за личный вопрос, но сколько тебе лет? Мне кажется, что твои утверждения о сценарном мастерстве, анимации и видеоиграх такие "специфичные" потому, что тебе немного не хватает насмотренности и культурного кругозора. Если так, то я бы посоветовал не клеймить что-то "плохим" или "плохо написанным", а вернуться к этим произведениям чуть позже, когда ты будешь к ним более готов.
@rainfog@demyowli,Терпеть не нужно. Просто смотришь, как слабак качается. И тебе или нравится или не нравится.
Там буквально они сидят, ловят рыбу, обсуждают игры.
А вот первый поединок - ММО
И это хорошо заметно в нашем диалоге. Если бы я хотел защитить Шангри-лу, я бы искал причины, почему так сделано, в чем суть. А не пытался доказать, что SL уг.
Почему нельзя было нормальный конфликт между гг и той девушкой сделать, зачем было всовывать в сюжет эту продавщицу? Это бессмысленно с точки зрения построения истории. Почему у гг нет серьезного конфликта в реале, почему его так просто прописали. Где похож по магазинам за трешем, где хейтеры его любимы игр?
И т.д. И вот через этот разбор. можно было бы сказать. что Шангрила не плохое аниме, а просто авторская работа. И хейта бы не было.
P.S. Играю в CS и другие шутеры. Уже полтора года куча аватарок с Sl и ни одной с Шангри-лой. Интересно, почему?
P.S.S. Я правда рад что ты находишь Шангри лу интересной и пытаешьс япомочь другим увидеть в ней интересное аниме.
Пуля в среднем весит где-то 10 грамм. Средний клинок весит условно 1 килограмм т.е. вместо одного клинка можно сотворить целую сотню пуль, которые при желании, по возможности можно выкорчевывать.
И, окей, я согласен допустить, что вот реально мечи эффективнее в их ситуации...но неужели нельзя хотя бы немного выпустить и стрелкового оружия для каких-нибудь форс-мажоров? Во взрывчатку добавлять этот материал? Это даже не вопрос эффективности, а просто логики, "продвижения науки".
Кстати, а что если на обычные ножи наносить внутренности или кожу монстров? Смогут ли они так ранить монстров?
Я бы назвал это не задумкой высших сил, а богом из машины для гг.
Просто гг показан максимально слабым т.е. мало того, что слаб в магии, так ещё и физически слаб. Я уже писал, что вместо охотников должны быть военные. Если гг побьет хотя бы одного монстра, то это уже удача.
В мире слишком много тайтлов, поэтому не стоит уделять отдельное внимание такому тайтлу как солыч, у которого нет ничего, чем он может заинтересовать, кроме имбования гг. Как раз таки тем же вот применением беспилотников в подземках тайтл мог бы заинтересовать, например, но нет. Впрочем, зачем беспилотники, если гг может в одну калитку вынести любого? А как остальные будут продвигаться по подземке - неважно, ведь они лишь фон вокруг гг.
@siverko19@Projecter, лень прям всё читать, но тот факт, что меч - это контактный бой, а пуля дистанционный уже упоминали? охотники так то тоже ценный ресурс. поэтому, дрон с вооружением - наш выбор. но тогда как показать сцену, где гг прибывает в самый критический момент (руки в карманах. походочка от бедра... ща стошню) и отсмордобашивает главгада? короче, ты прав логически и в бытовом плане, но, если так к истории подходить, то и самой истории не будет. хотя, обычно, когда начинаешь к таким вещам придираться, то значит история не зацепила...@ProjecterВ моем случае так и есть, но он сам настаивает на том, что тутл если не щидевар, то без 5 минут щидевар, а кто ошибается - не поняли и не избранные. Ну пусть тайтл соответствует званию щидевара.
Мне другой фанат соло вообще писал, что если мне хоть и не нравится сейчас соло, но стоит мне попробовать почитать оригинал соло, так я тоже примкну к рядам фанатов солыча, настолько там все круто, что даже хейтеры должны переобуться
@Polycarpez,@siverko19@Projecter,@Projecter,Чел, не понимаешь что-то в мире Solo Leveling - иди и читай Wiki по аниме. Я понимаю, читать тяжело, это уже не модно и т.д. Но иначе никак. Если ты аниме смотрел и ничего не понял, а тебя объяснили и ты снова не понял - вперед пересматривать и читать.
Эффективность оружия зависит от маны. Мана есть в самих охотниках и кристалах маны, что падают с поверженных противников. Вот только охотник сильный и может ману контролировать, ему и обычное оружие подойдет. Ток оно сразу сломается)
На случай форс-мажора есть группа сильных охотников, что приходит на помощь и это было показано много раз.
На деле ситуация такая - дроны в аниме были еще в конце 80-х, но у них был иной вид и функции.
В десятых в сериалах и стали появятся более близкие к современным дроны. Были исследовательские дроны у Marvel, был сериал где Илон Маск полицейским участком рулил и с дрона бил бандюков шокером. Были еще эпизодические моменты. Бодикамы тоже не слишком часто использовались в кино. Потому что работать с ними нужно уметь. Нет референса - нет сцены. У нетфликса был фильм про бодикам, в "Карателе" был момент с ними. Но это все на уровне "так захотел сценарист". Запроса на это у зрителей нет. В Ликорис Рекоил дроны и многие современные технологии были показаны очень подробно. Но много ли зрителей поняли, что им показали? По отзывам хорошо видно что и как они поняли. 90% отзывов про пироженки.
Поэтому авторы не рискуют и делают истории в традиции жанра.
Можешь сам написать ранобэ "Я пилот дрона и хочу в рейды в подземелья, где тараню босса дроном и забираю лут себе, пока лохи их маего пати ищут босса и мочат мелких мобов. А потом иду домой и играю в Cs2 - моя дорога к Драган Лору". Выучи японский и публикуй на их сайте для ранобэ. По нему сделают аниме, которое будут хейтить на Шишимори.
Про ловушку интересно...орк зевнул, лапу поднял, дрон сбил. Это ловушка? Е-ранговые врата безопасны так то. Да и дроны стоят денег.
А уж какой кибербунт поднимают киберхомячки когда вместо примитивного говнокиберпанка авторы выдают что-то трушное, основанное на современном мире. Визги уровня Эрика Картмана. Страшно читать.
Исправил часть ошибок
@Владик 777@rainfog, Все люди на этом сайте оценивают индивидуально, тут нету мастеров и нубов.В шангри ла есть минусы , меня в персой серии бесил момент с энергосами ,( где просто повтаряли один и тотже момент) однако это мелочи , Также любовная линяя сделана весьма стремно .Основной минус я бы сказал что перс всеже слишком сильный. слишком хорошо играет. ИМХО в играх я обожаю играть за стеклянную пушку ( когда я в скайриме бегал с невкаченным совсем хп , и отлетал от любого удара , но зато и убивал с двух ударов¯\_(ツ)_/¯ , и да я играл за лучника)
так что я могу это простить.
Из плюсов
я могу сказать хорошую графику , также некартонные персоонажи , это НЕПОХОЖЕ на исекай , а также нет гаремника (в сравнении от исекай, его нету) также нет фансервиса . понравилось , что гг использовал не тупо силу 99999lvl убивающего всех с одного удара , а пытался проанализировать сражения , и аниме не забывало показывать что это НЕ реальный мир , а игра и в каждой игре можно пользоватся багами/Абьюзами чтобы победить, и это какминимум весело.
В общем аниме мне зашло , и жду продолжения ...
P.S я писал в 4 часа ночи , пришлось ради этого создавать акк тут. извените за граматические ошибки 😉