Я бы не хотел говорить что концовка плоха, но она как в детских сказках где всё всегда хорошо кончается . Так что каждый сам решает слили создатели концовку или просто не захотели останавливаться и выкрутили сюжет так, что он стал похож на то что было 5 серий назад.
@Kotr, а ты сам представь какова магия на самом деле, при том магия огня занимать от 35% примерно если не больше Если проще то магия разрушения занимает 57% (примерно) а так же магия созидания и магия илюзий. Теперь понятно почему только 5% показали?
Японцы, что в играх, что в аниме, что в манге, что в ранобэ, магию показываю одинаково. Светящиея символы, выкрикивание слов (Slayers тот же) и куча визуальных приблуд. Понятно, что магия, как фантастика, вымысел - относительна, но для меня, как человека прочитавшего "Хроники разлома" (Перумов), "Правила Волшебника" (Гудкайнд), "Ветер и Искры" (Пехов), "Убить Некроманта" (Далин), магия - более технически сложная и совершенная вещь, а не айфончик в руках, которому говоришь что делать. В "Реинкарнации Безработного", "SAO", "Log Horizon", да и в любимом мной "Overlord", магия показана так же глупо как и во всех аниме и японских играх, только сюжет заставляет смотреть дальше.
Технически же, из того что я читал, магия проработана хорошо только в "Хрониках Разлома" (Гибель богов, Земля без Радости, Дочь Некроманта и запиаренный "Алмазный Меч, Деревянный Меч" из той же серии) и в "Ветер и Искры". Там веришь, что это страшная сила, доступная не каждому, и её применение это не фейерверк из спец эффектов и смешных фразочек, а боль, страдания и тяжёлый выбор на кончике смерти в секундах. Особенно "Ветер и Искры" в этом плане почти гайд по тому как должна выглядеть магия будь она реальна. Ну а магия Некромантии в "Убить Некроманта" - это уже целая научная диссертация по этой школе. Вот чем отличается Неупокоенный от Кадавра? Знаете? Или же чем отличается магия Вербальная, Предметная и Мыслеформенная по типу применения? В Аниме и ранобэ это показано вскользь и не углублённо, ГГ просто берёт и превозмогает, а потом бах, типо всё сразу понял и победил... Японцы, такие японцы. Ну что поделать менталитет такой. Для них мы, европейцы и прочие гайдзины - загадка.
В принципе это аниме, для меня, проходное. Под пивко с кальянчиком на два-три вечерочка пролетело незаметно. 7/10 ИМХО.
Наглядное пособие "как убить всё впечатление от тайтла в одну серию". Берём все возможные клише из фильмов/книг/игр, комкаем, пихаем с ноги в 20 минут экранного времени.
О это внезапное появление гг под самый конец некоего действа. О это похищение невесты со свадьбы. О это изменение отношения персонажа к персонажу дважды за серию. О это ОЧЕНЬ ЭПИЧНЫЙ махач с главным злодеем (КОТОРОГО СОИЗВОЛИЛИ ПОКАЗАТЬ ТОЛЬКО В ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ). И, естественно, никакой окончательной победы над "злом", лишь возгласы по типу :"я ещё вернусь" и ответы на них: "больше не возвращайся" с размахиванием руками.
. А эта анимация бега учеников! Оооо, она заслуживает отдельного описания. Если аниме и тянуло на оценку около 7 (при весьма грубом округлении вверх), то одна лишь последняя серия опустила её на 2-3 пункта.
Да, ну, зажрались ребятки) Хороший конец) появление в духе гг. ГлавГад, хроники, замес на 2 сезон. Трогательные последние минуты. И вообще, когда герой крут не нравится... "Фу, не интересно, побеждает! Шаблон на шаблоне!" Когда герой, нормальный, забавный типчик, ну, пафосный. Но по сути-то обычный, средняк в своем мире, тоже не нравится: "Фу! Че-то как-то не экш! Где эпик?!". Ну, вас господа.... А на счет почему гг бросился к кошке, а не добил гада, так сами вспомните (это вам не игра компьютерная!) от дефицита маны копытятся тут! Как чуть не случилось с гг в 3 или 4 серии. + гз напугал: "Она тебе помогала. А жаль! Дефицит маны.", откуда ж гг знать насколько серьезный дефицит?
@Kottnok, в целом согласен, однако, все равно не совсем ясно почему он не добил главгада. от пистолета он явно не избавился - одну пулю в лоб и все, быстро скастовать заклинание - ГГ тоже может, учитывая 2-ую серию, где он использовал парализующий разряд, подбежать и сломать шею - тоже быстро,учитывая физическую подготовку ГГ.
Я так думаю, что тут имеет место скорее психологическая причина, в стиле "не опущусь до уровня безжалостного убийцы" или что-то типа того. Хотя в той же 3-серии он убивает ноунейм мага, а чуть позже щадит индивида, который натравил Риэль на него и Румию -_- нИпАнЯтнА
@ピーター, что за бред? Зачем делать шкалу от 5 до 10? Что за фетиш такой? Почему не от 0 до 5?@ピーター@BatKubrick, Нуу так этож яа то что показали это 5%. а так ЗБС
@Kotr@Lor, А откуда тебе известно, какова магия на самом деле?)@Lor@Kotr, а ты сам представь какова магия на самом деле, при том магия огня занимать от 35% примерно если не большеЕсли проще то магия разрушения занимает 57% (примерно) а так же магия созидания и магия илюзий. Теперь понятно почему только 5% показали?
Технически же, из того что я читал, магия проработана хорошо только в "Хрониках Разлома" (Гибель богов, Земля без Радости, Дочь Некроманта и запиаренный "Алмазный Меч, Деревянный Меч" из той же серии) и в "Ветер и Искры". Там веришь, что это страшная сила, доступная не каждому, и её применение это не фейерверк из спец эффектов и смешных фразочек, а боль, страдания и тяжёлый выбор на кончике смерти в секундах. Особенно "Ветер и Искры" в этом плане почти гайд по тому как должна выглядеть магия будь она реальна. Ну а магия Некромантии в "Убить Некроманта" - это уже целая научная диссертация по этой школе. Вот чем отличается Неупокоенный от Кадавра? Знаете? Или же чем отличается магия Вербальная, Предметная и Мыслеформенная по типу применения? В Аниме и ранобэ это показано вскользь и не углублённо, ГГ просто берёт и превозмогает, а потом бах, типо всё сразу понял и победил... Японцы, такие японцы. Ну что поделать менталитет такой. Для них мы, европейцы и прочие гайдзины - загадка.
В принципе это аниме, для меня, проходное. Под пивко с кальянчиком на два-три вечерочка пролетело незаметно. 7/10 ИМХО.
@Дядя Жопалишь возгласы по типу :"я ещё вернусь" и ответы на них: "больше не возвращайся" с размахиванием руками.
А эта анимация бега учеников! Оооо, она заслуживает отдельного описания.
Если аниме и тянуло на оценку около 7 (при весьма грубом округлении вверх), то одна лишь последняя серия опустила её на 2-3 пункта.
@Совакотэ, прочитай Мать Ученья - samlib.ru/n/nowoobrashennyj_w_g/01motheroflearning.shtmlХороший конец) появление в духе гг.
ГлавГад, хроники, замес на 2 сезон. Трогательные последние минуты.
И вообще, когда герой крут не нравится... "Фу, не интересно, побеждает! Шаблон на шаблоне!"
Когда герой, нормальный, забавный типчик, ну, пафосный. Но по сути-то обычный, средняк в своем мире, тоже не нравится: "Фу! Че-то как-то не экш! Где эпик?!".
Ну, вас господа....
А на счет почему гг бросился к кошке, а не добил гада, так сами вспомните (это вам не игра компьютерная!) от дефицита маны копытятся тут! Как чуть не случилось с гг в 3 или 4 серии. + гз напугал: "Она тебе помогала. А жаль! Дефицит маны.", откуда ж гг знать насколько серьезный дефицит?
@Паша Мусатов,@JohnWarrior@Kottnok, ты кажись тупой@Kottnok@Паша Мусатов, с чего такие выводы?@Kottnok, в целом согласен, однако, все равно не совсем ясно почему он не добил главгада. от пистолета он явно не избавился - одну пулю в лоб и все, быстро скастовать заклинание - ГГ тоже может, учитывая 2-ую серию, где он использовал парализующий разряд, подбежать и сломать шею - тоже быстро,учитывая физическую подготовку ГГ.Я так думаю, что тут имеет место скорее психологическая причина, в стиле "не опущусь до уровня безжалостного убийцы" или что-то типа того. Хотя в той же 3-серии он убивает ноунейм мага, а чуть позже щадит индивида, который натравил Риэль на него и Румию -_- нИпАнЯтнА