
30
А есть ли среди анимешников гитаристы-любители? А может, и профессионалы? В общем, посвящаю сей топик такому аспекту звукоиздающего стаффа, как электрогитары, преимущественно, надеюсь, японские, дабы соответствовать тематике сайта. Делитесь впечатлениями от своих инструментов, фотографиями и рассказами на электрогитарную тематику, в общем.
Комментарии
Твой комментарий
@Граф де КотЭ, нетя с гитарой сплю, как юичка.
(серьёзно, она у меня на кровати лежит всегда почти)
@Агент метанойи@Yukarineko, Godin Freeway там у гитариста? Как инструмент?@Murasaki Renko@Yukarineko, а мой аппарат проводит жизнь свою стоя на диване.@unowen495, не, у него полено какое-то.Я ему говорю что полено, а он обижается и говорит что всё норм.
А у меня
Обе японского производства.
@Агент метанойи@Yukarineko, чет орнулу нас все коробками от яиц облеплено
@Murasaki Renko@god save the tea, там кстати есть отдельная специальная комната с норм демпфером. Годная точка, в общем.@nepishitesyudaСобственно, разрешите представить - Jackson DR5
Suiseiseki signature. Сделана гитарка в Японии на заводе Chushin Gakki в 1995 году. Гриф тонкий и широкий, дека легкая, ибо нетрадиционная для Джексонов липа. На перегрузе буйствует, ревет, флажолетит, как и полагается хорошему Джексону. На чистом - холодноватый, но при этом бархатистый звук, самое оно под дилей и всякий пост-рок играть. Досталась уже бывшей в употреблении, конечно, не без коцок, лезвия флойда уже частично сработаны(хотя мне-то что, заблокировал его и не пользуюсь), но зато предыдущий хозяин заменил плохонькие стоковые датчики на кошеные Seymour Duncan. Короче, надо прекращать, я ее вечно флюродросить готов.@nepishitesyuda@Yukarineko, комнатушка платная?я хз как там в городах все...
@Murasaki Renko@unowen495, О_о в студии такая же только краснаяджексоны вроде редкость
@Агент метанойи@god save the tea, канешн, чуть больше тыра за репу.На 5 человек недорого получается.
@nepishitesyuda@Yukarineko, обожаю эти Ибанезы, просто обожаю. Когда себе гитару присматривал, долго выбирал между динкиподобным джексом/чарвелом и S540. Но пятьсот сороковых не оказалось на тот момент в доступности, а Dinky Reverse мой предложили очень недорого, поэтому взял таки его.@Murasaki Renko@Yukarineko, смотря сколько в неделю репа@Murasaki Renko@unowen495, ох, она восхитительна.Взяла за 23 вроде килорубля 4 года назад. 1993 год выпуска.
Мне б только играть научится достойно её уровня...
(я вообще басюн и гитара была куплена "за компанию")
@god save the tea, один раз.@Агент метанойи@god save the tea, сами по себе Джексоны - нет, их пруд пруди. Конкретная модель (DR5) довольно редкая, да.Это, кстати, необязательно он. Примерно так же могут выглядеть JS30DK, DKMG, DXMG, DR2, DR3(только там цвета другие совсем). Зуб даю, на студии одна из первых трех мной названных. Хотя, если студия богато оборудована, может и DR2 американский быть.
@Yukarineko, вау, сейчас за такие просят по 50-70(если с кленовым топом именно). Повезло.Я свою 2 месяца назад за 20 тысяч брал. И мне до нее тоже дорасти надо - я таки тоже в гитаризме неофитъ(а вот болтология об инструментах, вишь, затянула).
@Murasaki Renko@unowen495, ну так щас и курс другой, и в рознице их нет уже очень давно.Да и я собсна б/у брала.
Чутка покоцаная, но аккуратно закрашеная
Вот я тут изгалялась немног:
we are witch
соляка из соулитера
аранжировка Helping Twilight win the crown (оригинален только вокал)
Пишется банально через старенький POD X3 Live прямо в лоджик, все эффекты на проце кроме эквалайзера.
Сводить не умею.
Ещё старенькая запись где мой друган играет
вот
там правд звук на проце ещё более криво настроен был, на мой нынешний взгляд (да и щас фигово, но я рак)
@Агент метанойи@Yukarineko, я и имел в виду б/у, они в конце девяностых где-то перестали выпускаться.Я пока свои потуги не записывал, ибо стыдновато. Но если б руки вдруг прямыми стали,покурил бы наверное мануалы по игре на синтезаторе и звукозаписи-сведению-мастерингу да заиграл какой-нибудь индастриал-мелодэт/блэк.
@Murasaki RenkoДаже была попытка fires of houkai запилить, но упёрлась в свою криворукость.
А простенькие каверы давно пишу всякие, но больше на развитие собственных навыков записи, чем на публику.