Чудная вещица. Первое в моей жизни аниме, где перед каждой серией я, полная довольства, смотрела опенинг. Я страстный любитель джаза, потому Бибоба словно создали для меня) Но тут не только блюз, тут кантри, местами рок, в результате чего созданна идеальная атмосфера космо вестерна, честное слово, если бы в некоторых космических сценах играли Pink Floyd, я бы забила на сюжет, героев и поставила бы эпик вин) Вообще стилистика аниме роскошна! Костюмы , цвета, да даже то что там все постоянно курят создает свою неповторимую атмосферу ( особенно мне доставляла передача с анонсом приступников, где блондиночка и негр постоянно кричали, -Эй! Амииигооо!!!)
Внимание!!! Главная изюминка сериала! Гвоздь программы! Само собой, этооо...! Это манера подачи) Каждая серия это отдельная история, за исключением нескольких. Здесь присутствует положительная и отрицательная сторона. С одной стороны, главное повествование достаточно слабенькое в плане сюжета. С другой стороны, такой подход выглядит очень реалистично. Т.е. мы не узнаем историю каждого персонажа вплоть до каких-то дурацких подробностей. Мы знаем только то, что сами герои позволяют нам узнать о себе, словно это реальные люди с которыми мы завели временное знакомство, а они в силу личных причин, не открывают нам свое прошлое. Нам остаеться лишь жить с ними повседневной жизнью, заниматься насущными проблемами. Это очень сильная сторона аниме. С ее помощью образуется сильная связь, зритель-персонаж.
Что касается недостатков, то это опять же, слабенькая основная сюжетная линия. И частенько напрягали некоторые выскаывания героев, манерность и пафос зашкаливал, порой совершенно неуместный.
Подведем итог. 8/10. Извиняюсь , но до 9 не дотянул. За внимание мерси боку.
Внимание!!! Главная изюминка сериала! Гвоздь программы! Само собой, этооо...! Это манера подачи) Каждая серия это отдельная история, за исключением нескольких. Здесь присутствует положительная и отрицательная сторона. С одной стороны, главное повествование достаточно слабенькое в плане сюжета. С другой стороны, такой подход выглядит очень реалистично. Т.е. мы не узнаем историю каждого персонажа вплоть до каких-то дурацких подробностей. Мы знаем только то, что сами герои позволяют нам узнать о себе, словно это реальные люди с которыми мы завели временное знакомство, а они в силу личных причин, не открывают нам свое прошлое. Нам остаеться лишь жить с ними повседневной жизнью, заниматься насущными проблемами. Это очень сильная сторона аниме. С ее помощью образуется сильная связь, зритель-персонаж.
После смерти Страйка у зрителя сердце разрывается, хотя мы про него знаем совсем чуть-чуть. И еще раз спасибо подаче!
Что касается недостатков, то это опять же, слабенькая основная сюжетная линия. И частенько напрягали некоторые выскаывания героев, манерность и пафос зашкаливал, порой совершенно неуместный.
Подведем итог. 8/10. Извиняюсь , но до 9 не дотянул. За внимание мерси боку.
Комментарии
Твой комментарий
@Dragn, это да.@S John, мерси, давно уже думаю посмотреть, никак руки не доходятСам только и смог досмотреть это аниме из-за гармонично сочетающихся с происходящим на экране джазовых импровизаций и стильной рисовки.
А вот попытка Ватанабэ повторить успех Бибопа с помощью Space Dandy - это эпик фейл. Без джаза и суровых космических волков анимцо про очередного раздолбая в космосе как-то не тащит. И даже сиськи в каждом кадре его не спасают. Что интересно, Ватанабе стырил идею и куски сюжета у Станислава Лема из его из шикарного цикла космических приключений "Звездные дневники Ийона Тихого". Вот если бы он полностью экранизировал рассказы Лема, вот тогда это был бы шедевр на все времена...
@АСКИЛЬТ,@illogical@Tanagato, Хах.Не случайно ты упомянул про Лема, сама не читала, но как-то глянула роскошнейший фильм по его книге. "Солярис" Тарковского. Фильм отличный,но после него и вскрыться недалеко) Думаю тебе понравится)@Tanagato@АСКИЛЬТ@Tanagato, мы точно говорим об одном? Дофига экранизаций Соляриса.Та постановка о которой говорю я, ну или интерпритация, как ее вообще можно опускать, невероятно сильная вещь. А ты говоришь о фильме так, словно это очередняа мелодрама,где только сопли с сахаром и есть.
@Tanagato@АСКИЛЬТ@Tanagato,@del, сравнивать титана фантастики и аниме поделку все же, не стоит. Они находятся не просто в разный весовых категориях, а в отдельных мирах.@Tanagato@illogical, да кто ж сравнивает-то, я лишь отметил факт копипасты Ватанабэ сюжетов целых рассказов даже без какой-либо литературной обработки.Но откуда школьникам об это знать, они же кроме комиксов ничего не читали и кроме стартрека ничего не видели. Потому и восторгаются любой вторичной неумело скопипащенной пастой .
@Corpse3,@Mokkoriman,@Роман Кушнир@Tanagato, не смешно читать жалкие потуги человека, ава которого взята из вк-шного паблика Аниме-хейтеры (Мальвина, ага)@Tanagato, вроде бы как никто отродясь не записывал оригинальность сюжетов в плюсы тайтла.@Tanagato, Начну с того, что фильм снят по мотивам книги. Потому в несоответствии сюжетов нет ничего особенного.Только прикрывшись фантастической оболочкой романа Лема, Тарковский смог говорить о волнующих его вещах и смыслах. Фильм стал возможен благодаря своей научной составляющей, где на первый план выходила космическая экспедиция к разумной планете. В этом режиссер разглядел возможность изменять сюжет и говорить о близких ему темах. Схождение внутрь себя и разбор вечного вопроса «Кто мы», проникновение в духовный мир человека, в суть нравственности, мечта об отчем доме и познание чувства вины через любовь — все это сумел уместить в «Солярисе» Тарковский. Разумная планета вывернет наизнанку всех изучающих ее ученых — Кельвина, Гибарьяна, Снаута и Сарториуса. Солярис покажет им их внутренний мир и материализует мысли, океан планеты унизит и утопит в чувстве вины, покажет всю ничтожность человеческих низменных желаний. Через фантастическую составляющую Тарковский впускает на научную станцию духовную традицию, показывает человеку мощь Космоса, тайна которого огромна и непознаваема как Бог.
Вообще ты первый человек на моей памяти, кто так дерзко говорит про Тарковского. Этот тот момент когда тяжело даже восхищаться, намного лучше просто понимающе промолчать. Но опускать, это выходит за рамки дозволенного)
Да и вообще если говорить серьезно. Место который занимает Лем в мире литературы и рядом не стояло с положением Тарковского в мире кинематографа. И твое отрицание этого момента только подтвердит полное незнание вопроса.
@del,@Tanagatoесли же говорить об этом пользователе, то он обычный псевдоинтеллектуал, возомнивший себя пастырем, призывающим к прозрению дремучие умы шикиюзеров. ничего нового в интернете.
@АСКИЛЬТ,@Tanagato[image=88500]Интересно, почему тогда такой "великий гений" всех времен и народов, как Тарковский, взялся за экранизацию какого-то никчемного никому неизвестного писаки-фантаста?
Факт 1й. Лем - общепризнанный писатель и философ современности - один из лучших фантастов мирового уровня, изданный миллионными тиражами на 40 языках. И многими любителями научной фантастики по праву считается лучшим фантастом 20 века.
Факт 2й. Тарковский - величайшая бездарность, вознесенная на пьедестал толпой посредственности. И именно эту ситуацию так активно эксплуатирует большинство создателей т.н. "арт-хауса", снимая всякий бездарный трэшак. Который серая масса все равно не поймет (потому что смысловой нагрузки он не несет априори), но все равно будет хвалить, т.к. из-за человеческой гордыни никогда не сможет честно признаться себе и окружающим, что просто не поняла "что хотел сказать автор". А ведь осмысленный диалог творца со зрителем - основа основ киноискусства.
Но вернемся к Тарковскому. Свое "высокое положение" в кинематографе СССР он занял лишь благодаря тесным связям в "верхах", а именно в министерстве культуры СССР. Подробнее о его похождениях и прочих "гениальных" методах и приемах можно почитать в воспоминаниях людей, работавших с ним (в интернета все есть). Напомню лишь только самую известную его реплику со съемок "Соляриса", прекрасно характеризующую отношение этого "творца" к своему зрителю:
Факт 3й. Если чье-то видение окружающих действительности отличается от вашего, это еще не означает "полное незнание вопроса", это также может означать отсутсвие у вас необходимых знаний и жизненого опыта.
Ох, уж этот юношеский максимализм, ох, уж это преклонение перед авторитетами...
Ipse dixit
@Tanagato, Есть 2 Лема: фантаст, а есть философ/футуролог.@Paul Сave,@АСКИЛЬТ,@Tanagato@yermek1kt@del, Вы со мной согласитесь, если кто-то будет говорить плохо о Вагнере, то он сойдет за человека который ничего не понимает в музыке, тот же эфект если говорить плохо о Гете, о Рембранте и пр.Тарковского это тоже стороной не обошло.
@Tanagato, ничего подобного я не имела в виду. Тарковского досканально изучают во всех кинематографических вузах мира. Лем же такого значительного вклада в мир литературы не внес. Он хороший фантаст и не более того.Что говорить о признании Тарковского, то вся европа лежала у его ног, у него мечтали сняться все великие советские актеры. При нем работали лучшие операторы. А что говорить о министерстве культуры, то оно ему вставляло палки в колеса. Весь свет режисеров считает восхищается им. Тот же самый режисер фильма "Иди и смотри", Кончаловский признавал а Тарковском гения. Так же как и его жена, не мение сильный режисер, Шепитко, не раз говорила, что ей близок Тарковский. Прославленый фон Триер вообще называет себя учеником тарковского. Нет. Нелепо утверждать, что творчество Тарковского это пустое место.
Кстати, сколько вам лет мой дорогой, если Солярис смотерели 15 лет назад. Я думала на этом форуме люди старше 30 не сидят.
@Tanagato