В сам Киберпанк не играла, поэтому оцениваю с позиции человека, не шарящего за лор.
Честно говоря, разочарование. Что хорошо, так это рисовка, стилистика с неоновым светом и правда отпад. Только вот жаль, что работа художников пропадает за зря.
Экшена много, крови в нем тоже, а вот рефлексии в героях почти нет. Никто толком не раскрыт, обозначены лишь основные черты характера, гг слабо развивается. Такое ощущение, будто в нем выделили 2-3 черты и он действует, руководствуясь только ними.
Та же песня и у других героев. Не только у тех, кто на стороне гг, мотивация антагониста тоже не ясна.
Что касается самого сюжета, довольно предсказуемо, концовка слабая. Непонятен и момент киберпсихоза, основной "механики" тайтла. Может для этого надо ознакомиться с игрой, поэтому тут не осуждаю, но все же возникают вопросы о том, что именно делают те же иммуноблокаторы и каким образом импланты воздействуют на нейроны мозга. Могли бы хоть раз объяснить, а не просто говорить все серии, что это опасно.
В общем, если хотите разгрузиться и посмотреть красивую боевку, этот тайтл для вас. Если ищете пищу для ума, то проходите мимо. Сама не жалею, что потратила на него время, но хотелось бы видеть чуть меньше картона и чуть больше жизни в этом аниме.
Честно говоря, разочарование. Что хорошо, так это рисовка, стилистика с неоновым светом и правда отпад. Только вот жаль, что работа художников пропадает за зря.
Экшена много, крови в нем тоже, а вот рефлексии в героях почти нет. Никто толком не раскрыт, обозначены лишь основные черты характера, гг слабо развивается. Такое ощущение, будто в нем выделили 2-3 черты и он действует, руководствуясь только ними.
Условно говоря, Дэвид самоуверенный и импульсивный. Вот он без тормозов всех спасает, думает, что особенный, часто оказывается буквально в жерле вулкана. Казалось бы, герой, но эмпатии сильной не вызывает, потому что очень слабо раскрыт, он слушает только себя и свою жажду мести. История о матери должна была стать основой зрительского сочувствия, как я поняла, но, опять же, маловато рассказано. Да и смахивает на то, что мама Дэвида свои мечты об академии исполняет через ребенка, совершенно его не слушая при том.
Та же песня и у других героев. Не только у тех, кто на стороне гг, мотивация антагониста тоже не ясна.
Что касается самого сюжета, довольно предсказуемо, концовка слабая.
Или кто-то реально думал, что Дэвида весь город убеждал, что он не выдержит, а он такой сильный и мотивированный победит киберпсихоз? Не смешите меня.
В общем, если хотите разгрузиться и посмотреть красивую боевку, этот тайтл для вас. Если ищете пищу для ума, то проходите мимо. Сама не жалею, что потратила на него время, но хотелось бы видеть чуть меньше картона и чуть больше жизни в этом аниме.
Комментарии
Твой комментарий
На свой вкус добавил бы пару слов про картинку (Уж тут студия постаралась) и про музыку.
@Роман Кушнир@Garec@Роман Кушнир,@Роман Кушнир@Garec, чел, ну ты хоть на опенинг тайтла посмотри. Там огромными буквами на весь экран написано, что сюжет делал человек по имени БАРТОШ ШТЫБОР. Почему-то у меня есть подозрение, что он, даже если сильно прищурится, на японца будет не похож. Так что причем тут Триггеры и что они могли позаимствовать, когда им дали готовую историю под реализацию, мне представить сложно.@Garec,@Garec@Роман Кушнир, А в чём проблема-то, этот товарищ, из открытых источников, автор нескольких историй по ведьмаку и сайберпанку. Тут, конечно, могу ошибаться, но он, скорее всего, причастен к cd projekt red в качестве автора. В таком случае, можно условно снять ответственность с самой студии и переложить её на самих Рэдов. Тогда тут ещё больше вопросов, почему они сделали такой акцент на психоз, если в игре этому так мало внимания уделено? Допускаю такой вариант, но ситуацию не сильно меняет, получается какой-то фанфик, пусть и от причастных к самой игре. И, вроде бы, не секрет было, что Рэды курировали сам проект, а не просто отдали на откуп студии. Форсили же историю про Ребекку.@Роман Кушнир@Роман Кушнир, Не с первого раза, но понял ваш тейк про студию. Это не оправдывает саму адаптацию, но условно к студии меньше вопросов. Тем не менее, почему я и упомянул Ребекку, не всё же решали Рэды. Да и мы не знаем всех нюансов, насколько студии пришлось прогибаться под саму историю, и что внесли именно они. Де-факто, сериал и игра делают разные акценты, в этом была ключевая мысль.@Роман КушнирУ тебя есть история, например: "Вася зашел на аниме-форум и начал нести какую-то околесицу. Местные были глубоко недовольны поведением Васи, поэтому они собрались и объяснили ему, как он неправ и почему его рождение было ошибкой. Вася расплакался и больше на форум не заходил". В сценарии (который как раз писали японцы) делают уже конкретику: кто конкретно обидел Васю и как это происходило. В процессе творчества может получиться, что Вася станет Петей, а может даже Леной и эту Петюлену не только обидят, но и извращенно изнасилуют не менее трех раз, однако основа истории не изменится. Если бы ее изменили, то в титрах было бы указано, что сюжет написан Бартошем Штыбором в соавторстве с Тоямой Токанавой.
@Garec@Роман Кушнир, Окей-окей, допустил оплошность, но ведь всё-равно вопрос о расхождении тем остаётся открытым. Может у вас и на это ответ найдётся?@Роман Кушнир@Garec, меня часто спрашивают о том, почему Проджекты приняли то или иное решение. Такое ощущение, будто кто-то распускает слухи, что у меня есть телефон Марчина Ивинского и мы иногда созваниваемся, чтобы обсудить, как развивать Киберпанк. Блин, да с чего ты вообще решил, что у игры и сериала по мотивам должна быть некая единая тема? Вот я помню кучу новеллизаций Сталкера и там как-то совершенно необязательно у героев случалась амнезия, вкупе с острым желанием убить Стрелка, а еще не все из них ходили в экзоскелетах с Винторезом наперевес.