САО одно из лучших аниме, но есть большое «НО»
В моем личном рейтинге 4 место, но первые 14 серий 1 сезона. Дальше оно в целом нормальное, но до первой половины первого сезона не дотягивает.
Почему же это шедевр
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
Да техника до такого еще не дошла – шлема виртуальной реальности, такого уровня пока не существует. Но потенциально мы понимаем, что когда-то это станет возможным. Так же вряд ли найдется в реальности Акихико Каяба. Но если мы возьмем поведение простых людей, оказавшихся в Айнкрате – их поведение реалистично. Хоть в принципе придумать реалистичную историю про героя не просто.
Попробуйте придумать или вспомнить историю. Как простой школьник 16 лет, без магии, мутаций, суперспособностей, суперподготовки, в мирное время спас несколько тысяч людей. Причем не случайно – оказался в нужном месте, дернул за рычаг, предотвратил катастрофу. А как результат направленных действий на протяжении какого-то времени.
Ближайшее, что я смог вспомнить – Великая гонка милосердия 1925 года. Все просто и понятно доставь сыворотку и спасешь сотни людей. И главное, что надо для этого смелость вести груз арктической зимой в температуру под -40. Так и здесь пройди игру и спасешь тысячи жизней – только вот на этом пути высокая вероятность погибнуть.
Если случается трагедия, то это трагедия. Шесть месяцев – депрессии. След на психике на всю жизнь. И решение продолжить жизнь с нестандартными принципами. Хоть эти принципы и могут стоить своей жизни.
Или убийства. Главные герои в боевиках убивают постоянно, и зрителями это воспринимается как рутина. Но это отнюдь не рутина. И если тебя 16, а на тебе уже три убийства, то это тяжелый груз для психики. Да у них был шанс сдаться и они заслуживали смерти. Но ночью все равно приходят кошмары. Но это больше история второго сезона.
Зависть и ненависть к тому кто в реальной жизни подчинялся и зависел от тебя. А в другом мире проявил себя как умелый воин и смелый лидер. А ты вроде также любим, но роли поменялись.
Быть в отчаянии от того, что каждый день в игре – это потерянный день в реальной жизни. Принятие ситуации и решение. Выбраться из игры или умереть. Да и умереть не страшно – нечего терять. А потом встречается человек. И это черно-белая картина мира начинает меняться. И в конце все становится не так просто и понятно. И к двум вариантам выбраться и умереть. Прибавляется третий – можно выбраться, но тот человек погибнет. Стоит ли реальный мир, такой цены. Да и умирать, как-то уже не хочется, если ты счастлив так как никогда в своей жизни. И закрадывается мысль, что есть и четвертый вариант – просто жить в этом мире, забыв про реальность.
ПТРС не просто аббревиатура. А самоубийство, ведь это здесь так легко и безболезненно.
РОМАНТИКА
На Шикомори это аниме первое в списке романтики. Это показалось мне очень смешно и странно. Но чем больше я думал над этим, тем менее странным это казалось. Большинство романтических аниме страшно затянуты. В этом плане САО явно выделяется. В том время как в условном аниме персонажи вот-вот возьмутся за руки, но мы все понимаем, что они не возьмутся за руки, потому что сейчас позвонит телефон, войдет в комнату младшая сестра или расцветет фейерверк. Но они обязательно возьмутся за руки – правда уже во втором сезоне.
В САО за 14 серий: познакомились – разошлись – снова пересеклись – сорятся как кошка с собакой – подружились – влюбились – признались – поцеловались – занялись сексом – поженились – купили дом и начали вместе жить – обзавелись приемным ребенком(не надолго).
Хотел бы отметить, что тут не много не типичный гг. Он не сердцеед, но и не типичный затворник, который не может девушке слова сказать. Для Кирито это минимум вторые отношения. Он конечно эмоционально туповат, но в разумных пределах. В отличии от Кляйна(типичный второстепенный персонаж, которому не везет с девушками) лишь бы с кем его не устраивает. Он отказывает местному айдолу. У другой может и был бы шанс, но на горизонте уже месяца два она, так что давай останемся друзьями.
С другой стороны Асуна – хорошая иллюстрация того, что под лежачий камень вода не течет. Всего то полгода целенаправленных действий и этот любимый тугодум, говорит ей – давай поженимся. Наконец-то.
Причем любовь здесь идет не фоном, а является основным фактором изменения персонажей и принятия ими решений.
Так что первое место в романтике это может чересчур(особенно учитывая продолжение). Но это точно хорошая романтика.
А теперь, что же не так с этим аниме. А не так вторая часть.
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
Японский школьник борется с крупной корпорацией за спиной которой ЦРУ. Не ну в принципе, это может быть нормальным сюжетом, встречается и более странное. Но проблема именно в диссонансе с первой частью. Было прекрасно, стало нормально – перепад вниз. Остальное перечислять не буду.
В этом плане 2 сезон – гораздо более лучше. Проблемы не такие пафосные и вполне соответствуют навыкам и опыту героев.
РОМАНТИКА
У создателей было два пути. Либо продолжить основную линию, что явно было бы непросто. Либо свернуть на стандартную гаремную дорогу. Может есть маркетинговые данные, что гаремники более прибыльней. Так или иначе реализовали второй вариант.
-вторая часть 1 сезона младшая сестра с большой грудью(которая, какой сюрприз, окажется сводной), Асуна где-то далеко
-первая часть 2 сезона Сион которой не хватило полигонов на одежду, Асуна где-то на фоне
-вторая часть 2 сезона тут уже Кирито где-то там, а основные герои Асуна и Юки
-3 сезон Алисизация, ну тут как бы название намекает, кто там главная героиня
Что в результате первая часть 12 из 10, вторая 6 из 10, средняя 9
П.С. почитал другие отзывы. Многие жалуются, что Кирито имба, слишком хороший и картонный. Это как-то меня задело. Написал текст, что он тот еще не хороший человек(хотел другое слово, но цензура не пускает), перестраховщик с тараканами в голове. Потом вспомнил за что я не люблю 3 сезон, частично 2 сезон, и частично вторую часть 1 сезона – потому что там Кирито имба.
Ну уж коли текст я уже написал, то оставлю здесь. Рекомендую читать только тем кто смотрел
Почему Кирито в первых 14 сериях вполне живой и не идеальный персонаж
Кирито на старте тот ещё не хороший человек. Будучи бета-тестером с самыми большими знаниями об игровом мире, дошедшим до 8 уровня. Он в отличии от других бета-тестеров не поделился своими знаниями для руководства. В то время, когда эти знания были так нужны. Напомню за два года погибло 4000 игроков из них в первый месяц 2000. И он прекрасно понимает, что часть вины за погибших лежит на нем. И поэтому скрывает то что он бета-тестер. Это дважды приводит к смертям на его глазах.
1)Диабель тоже бета-тестер и хороший организатор. Собрал игроков и организовал рейд на первого боса. Обратите внимание, что он именно руководит боем, распределяя задачи между разными отрядами. Когда же бос перешел в последнюю стадию с изменением типа атаки. Он желая получить главный приз за рейд, который достается тому, кто нанесет последний удар. Рванул вперед полагаясь на свои знания из бета-теста. Но на релизе атаку поменяли и из-за своего желания получить главный приз Диабель погиб. Кирито имея большие знания, встречал монстров с таким оружием и сразу понял ошибку Диабеля и что тот атакует боса неправильно и сейчас погибнет. Что и произошло.
Если бы Кирито признал сразу, что он бета-тестер и руководил боем вместе с Диабелем. Смерти удалось бы избежать.
По итогу все итак узнали что он тестер. Один погибший. И в конце ему ещё крышу снесло и он задвинул речь, что есть он – нагибатор, а вы пыль под моими ногами и круче меня в этом мире в этом мире никого нет. Так сказать типичный идеальный гг.
2)Через 5 месяцев, возможно устав от одиночества. Он присоединился к группе игроков 20 уровня, имея при этом 40 уровень. Неприязнь к тестерам видно была еще сильна. И он соврал сказав, что у него 20 уровень и он такой же новичок как они. В результате, когда они наткнулись на ловушку, никто его слушать не стал, о том что это ловушка. Потому что у него такой же опыт как у них, тем более он мечник из авангарда, что он может знать о ловушках и сундуках. А вот если бы слова «не идите туда» им крикнул бета-тестер с уровнем +20 от ихнего, они бы его послушали, и остались бы живы.
Ну и коли заговорили о черных кошках – Сати. Кирито нигде не говорит, как он относился к Сати. Но то что известно точно:
1)они спали вместе(просто спали, для тех кто не смотрел)
2)он был с гильдией два месяца и голосовал за то что бы Сати сначала купили лучшее снаряжение, а потом гильдейский дом
3)из 5 членов гильдии воскресить с помощью камня Проклятого Николая он хотел именно Сати
4)рождественское письмо Сати запустило психическую трансформацию Кирито
5)когда он приходил в сознание после боя с босом 74 уровня, он видел Сати и только потом увидел, что это Асуна
Как по мне он любил Сати. Ну и согласитесь не так часто первую любовь гг убивают.
Далее мы видем трансформированную версию Кирито. Но такой ли уж он благородный, добрый и честный, как может показаться, смотря на его улыбку.
Банда плейкиллеров убивает 4 игроков из гильдии Серебряные Знамена. Последний пятый игрок идет на передний край и умоляет проходчиков отомстить за товарищей предлагая все что у него осталось. Кирито берется за эту работу. Зацепка игрок по имени Розалия
Он следит за Розалией которая в одной группе с Силикой у которой есть очень ценный питомец – дракон который лечит владельца. Силика отделяется от группы и на нее нападают мобы, ее питомец гибнет, а после появляется Кирито и спасает её. Силика плачет за питомцем от которого осталось только перо, но её новый знакомый, говорит, что питомца можно спасти. Для этого надо пойти на 47 уровень в глухое место где растет цветок воскрешения. И так как-то совпало, что он не занят и за символическую плату может с ней сходить. Далее в городе они встречают Розалию и невзначай сообщают ей, что собираются за цветком воскрешение. А потом проговаривают маршрут и время в гостинице, а их при этом кто-то подслушивает. Но наш следопыт(помните как быстро по следам он нашел Сати) Кирито почему-то не бежит за шпионом. На завтра они идут в глушь 47 уровня где на них нападает Розалия с товарищами – выясняется что Силика с питомцем, это приманка. И преступники отправляются в тюрьму.
В сухом остатке Кирито в слепую использовал 13-летнюю девчонку для поимки 7 убийц. Да будучи 78 уровня против игроков 40-50 уровня, он полностью контролировал ситуацию. Но благородным такой поступок явно не назовешь.
Битва с босом 74 уровня и спасение армейцев.
Просто хотел обратить внимание на такую деталь. Что хоть Кирито и колебался, но ради армейцев(хотя он понимал, что они сейчас погибнут) в бой идти не стал. Он вступил в бой только после того как туда пошла Асуна. Потому что стал вопрос уже об её безопасности.
Ну и отдельно хотел отметить скрытность Кирито на границе с паранойе. Навык двойного оружие ему открылся где-то в апреле, в июне он пошел к Лизбет, за вторым мечом и она единственная кто знала о навыке. И только октябре он решился показать его окружающим в середине боя, в результате чуть не погиб(если бы сразу бился в полную силу, не дошел бы до красной черты). Что кстати поясняет почему он так долго сторонился гильдий. Когда же секрет открылся, то на соболезнование что ему пришлось присоединиться к Рыцарям Крови он ответил – что дальше качаться одному все равно не эффективно, наоборот это хороший получилось, что он присоединился к гильдии.
Данные по MMORPG и стратегия поведения Кирито
Вопросы сложности разных этажей и их соответствие уровням игроков.
1)История с Черными Котами
Черные Коты группа из 5 игроков фармили на 20 этаже имея уровни около 20. Кирито на момент присоединение имел уровень 40 уровень. На апрель 2023.
Передний край 28 этаж – в мае 2023
На момент гибели уровень котов был в районе 25+ и они пошли в данж на 27 этаже, и погибли. Кирито на тот момент был 48 уровня и смог выжить.
2)Эпизод с Силикой
Группа Силики фармила на 35 этаже. Уровень Силики 44. В одиночку она чуть не погибла на 35 уровне, её спас Кирито убив 3 мобов 3 ударами имея 78 уровень.
Оценка Силики идти в одиночку на 47 этаж, при ее уровне 44 – верная смерть.
Также в этом эпизоде мы узнаем, что по мимо роста очков здоровья возрастает защита, а скорей всего и атака. Таким образом игрок с более высоким уровнем получает от игроков и мобов более низкого уровня не 100% урон, а лишь часть, к примеру 50%. То есть это значит, что по сути на 78 уровне у него не 14500, а 29000 очков здоровья. Что резко увеличивает его выживаемость при бое с мобоми, даже босами, более низкого уровня.
3)Бой Кирито с босом 74 этажа.
Кирито на тот момент имел 98 уровень, на пределе но он смог справится один.
4)Бой с босом 75 этажа.
Бос убил 14 игроков. Уровень Кирито 98+. Занимаясь блокировкой атак боса – то есть принимая на себя основной урон, он закончил бой с очками здоровья в районе 40%, почти такими же как Хитклифа, который бессмертный. То есть для него это был тяжелый, но не экстраординарный бой.
Можно предположить, что рекомендуемая сложность для игроков, чтобы игроки в группе были уровня соответствующему номеру этажа. То есть 50 этаж, группа 5-6 игроков 50 уровня.
Игрок уровня +20 от номера этажа, гарантировано может справится с обычными монстрами, без риска для себя в одиночку. А бос этого этажа не сможет убить его с одного удара.
Таким образом ответ на вопрос, как Кирито выжил в одиночку на переднем крае, при том что сотни погибли. Трезвый расчет, верная оценка того, что он может сделать с приемлемым риском, а куда идти не следует. А также упорная работа и еще раз упорная работа.
За все 2 года было только 3 боя когда он отклонился от своих правил. 1 - Финальный. 2 - Бой в подземелье, в которое обычным игрокам заходить было запрещено. 3 – бой с босом 74 этажа, он верно оценил, что для него это очень большой риск, но пошел на него из-за Асуны.
В моем личном рейтинге 4 место, но первые 14 серий 1 сезона. Дальше оно в целом нормальное, но до первой половины первого сезона не дотягивает.
Почему же это шедевр
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
Да техника до такого еще не дошла – шлема виртуальной реальности, такого уровня пока не существует. Но потенциально мы понимаем, что когда-то это станет возможным. Так же вряд ли найдется в реальности Акихико Каяба. Но если мы возьмем поведение простых людей, оказавшихся в Айнкрате – их поведение реалистично. Хоть в принципе придумать реалистичную историю про героя не просто.
Попробуйте придумать или вспомнить историю. Как простой школьник 16 лет, без магии, мутаций, суперспособностей, суперподготовки, в мирное время спас несколько тысяч людей. Причем не случайно – оказался в нужном месте, дернул за рычаг, предотвратил катастрофу. А как результат направленных действий на протяжении какого-то времени.
Ближайшее, что я смог вспомнить – Великая гонка милосердия 1925 года. Все просто и понятно доставь сыворотку и спасешь сотни людей. И главное, что надо для этого смелость вести груз арктической зимой в температуру под -40. Так и здесь пройди игру и спасешь тысячи жизней – только вот на этом пути высокая вероятность погибнуть.
Если случается трагедия, то это трагедия. Шесть месяцев – депрессии. След на психике на всю жизнь. И решение продолжить жизнь с нестандартными принципами. Хоть эти принципы и могут стоить своей жизни.
Или убийства. Главные герои в боевиках убивают постоянно, и зрителями это воспринимается как рутина. Но это отнюдь не рутина. И если тебя 16, а на тебе уже три убийства, то это тяжелый груз для психики. Да у них был шанс сдаться и они заслуживали смерти. Но ночью все равно приходят кошмары. Но это больше история второго сезона.
Зависть и ненависть к тому кто в реальной жизни подчинялся и зависел от тебя. А в другом мире проявил себя как умелый воин и смелый лидер. А ты вроде также любим, но роли поменялись.
Быть в отчаянии от того, что каждый день в игре – это потерянный день в реальной жизни. Принятие ситуации и решение. Выбраться из игры или умереть. Да и умереть не страшно – нечего терять. А потом встречается человек. И это черно-белая картина мира начинает меняться. И в конце все становится не так просто и понятно. И к двум вариантам выбраться и умереть. Прибавляется третий – можно выбраться, но тот человек погибнет. Стоит ли реальный мир, такой цены. Да и умирать, как-то уже не хочется, если ты счастлив так как никогда в своей жизни. И закрадывается мысль, что есть и четвертый вариант – просто жить в этом мире, забыв про реальность.
ПТРС не просто аббревиатура. А самоубийство, ведь это здесь так легко и безболезненно.
РОМАНТИКА
На Шикомори это аниме первое в списке романтики. Это показалось мне очень смешно и странно. Но чем больше я думал над этим, тем менее странным это казалось. Большинство романтических аниме страшно затянуты. В этом плане САО явно выделяется. В том время как в условном аниме персонажи вот-вот возьмутся за руки, но мы все понимаем, что они не возьмутся за руки, потому что сейчас позвонит телефон, войдет в комнату младшая сестра или расцветет фейерверк. Но они обязательно возьмутся за руки – правда уже во втором сезоне.
В САО за 14 серий: познакомились – разошлись – снова пересеклись – сорятся как кошка с собакой – подружились – влюбились – признались – поцеловались – занялись сексом – поженились – купили дом и начали вместе жить – обзавелись приемным ребенком(не надолго).
Хотел бы отметить, что тут не много не типичный гг. Он не сердцеед, но и не типичный затворник, который не может девушке слова сказать. Для Кирито это минимум вторые отношения. Он конечно эмоционально туповат, но в разумных пределах. В отличии от Кляйна(типичный второстепенный персонаж, которому не везет с девушками) лишь бы с кем его не устраивает. Он отказывает местному айдолу. У другой может и был бы шанс, но на горизонте уже месяца два она, так что давай останемся друзьями.
С другой стороны Асуна – хорошая иллюстрация того, что под лежачий камень вода не течет. Всего то полгода целенаправленных действий и этот любимый тугодум, говорит ей – давай поженимся. Наконец-то.
Причем любовь здесь идет не фоном, а является основным фактором изменения персонажей и принятия ими решений.
Так что первое место в романтике это может чересчур(особенно учитывая продолжение). Но это точно хорошая романтика.
А теперь, что же не так с этим аниме. А не так вторая часть.
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
Японский школьник борется с крупной корпорацией за спиной которой ЦРУ. Не ну в принципе, это может быть нормальным сюжетом, встречается и более странное. Но проблема именно в диссонансе с первой частью. Было прекрасно, стало нормально – перепад вниз. Остальное перечислять не буду.
В этом плане 2 сезон – гораздо более лучше. Проблемы не такие пафосные и вполне соответствуют навыкам и опыту героев.
РОМАНТИКА
У создателей было два пути. Либо продолжить основную линию, что явно было бы непросто. Либо свернуть на стандартную гаремную дорогу. Может есть маркетинговые данные, что гаремники более прибыльней. Так или иначе реализовали второй вариант.
-вторая часть 1 сезона младшая сестра с большой грудью(которая, какой сюрприз, окажется сводной), Асуна где-то далеко
-первая часть 2 сезона Сион которой не хватило полигонов на одежду, Асуна где-то на фоне
-вторая часть 2 сезона тут уже Кирито где-то там, а основные герои Асуна и Юки
-3 сезон Алисизация, ну тут как бы название намекает, кто там главная героиня
Что в результате первая часть 12 из 10, вторая 6 из 10, средняя 9
П.С. почитал другие отзывы. Многие жалуются, что Кирито имба, слишком хороший и картонный. Это как-то меня задело. Написал текст, что он тот еще не хороший человек(хотел другое слово, но цензура не пускает), перестраховщик с тараканами в голове. Потом вспомнил за что я не люблю 3 сезон, частично 2 сезон, и частично вторую часть 1 сезона – потому что там Кирито имба.
Ну уж коли текст я уже написал, то оставлю здесь. Рекомендую читать только тем кто смотрел
Почему Кирито в первых 14 сериях вполне живой и не идеальный персонаж
Кирито на старте тот ещё не хороший человек. Будучи бета-тестером с самыми большими знаниями об игровом мире, дошедшим до 8 уровня. Он в отличии от других бета-тестеров не поделился своими знаниями для руководства. В то время, когда эти знания были так нужны. Напомню за два года погибло 4000 игроков из них в первый месяц 2000. И он прекрасно понимает, что часть вины за погибших лежит на нем. И поэтому скрывает то что он бета-тестер. Это дважды приводит к смертям на его глазах.
1)Диабель тоже бета-тестер и хороший организатор. Собрал игроков и организовал рейд на первого боса. Обратите внимание, что он именно руководит боем, распределяя задачи между разными отрядами. Когда же бос перешел в последнюю стадию с изменением типа атаки. Он желая получить главный приз за рейд, который достается тому, кто нанесет последний удар. Рванул вперед полагаясь на свои знания из бета-теста. Но на релизе атаку поменяли и из-за своего желания получить главный приз Диабель погиб. Кирито имея большие знания, встречал монстров с таким оружием и сразу понял ошибку Диабеля и что тот атакует боса неправильно и сейчас погибнет. Что и произошло.
Если бы Кирито признал сразу, что он бета-тестер и руководил боем вместе с Диабелем. Смерти удалось бы избежать.
По итогу все итак узнали что он тестер. Один погибший. И в конце ему ещё крышу снесло и он задвинул речь, что есть он – нагибатор, а вы пыль под моими ногами и круче меня в этом мире в этом мире никого нет. Так сказать типичный идеальный гг.
2)Через 5 месяцев, возможно устав от одиночества. Он присоединился к группе игроков 20 уровня, имея при этом 40 уровень. Неприязнь к тестерам видно была еще сильна. И он соврал сказав, что у него 20 уровень и он такой же новичок как они. В результате, когда они наткнулись на ловушку, никто его слушать не стал, о том что это ловушка. Потому что у него такой же опыт как у них, тем более он мечник из авангарда, что он может знать о ловушках и сундуках. А вот если бы слова «не идите туда» им крикнул бета-тестер с уровнем +20 от ихнего, они бы его послушали, и остались бы живы.
Ну и коли заговорили о черных кошках – Сати. Кирито нигде не говорит, как он относился к Сати. Но то что известно точно:
1)они спали вместе(просто спали, для тех кто не смотрел)
2)он был с гильдией два месяца и голосовал за то что бы Сати сначала купили лучшее снаряжение, а потом гильдейский дом
3)из 5 членов гильдии воскресить с помощью камня Проклятого Николая он хотел именно Сати
4)рождественское письмо Сати запустило психическую трансформацию Кирито
5)когда он приходил в сознание после боя с босом 74 уровня, он видел Сати и только потом увидел, что это Асуна
Как по мне он любил Сати. Ну и согласитесь не так часто первую любовь гг убивают.
Далее мы видем трансформированную версию Кирито. Но такой ли уж он благородный, добрый и честный, как может показаться, смотря на его улыбку.
Банда плейкиллеров убивает 4 игроков из гильдии Серебряные Знамена. Последний пятый игрок идет на передний край и умоляет проходчиков отомстить за товарищей предлагая все что у него осталось. Кирито берется за эту работу. Зацепка игрок по имени Розалия
Он следит за Розалией которая в одной группе с Силикой у которой есть очень ценный питомец – дракон который лечит владельца. Силика отделяется от группы и на нее нападают мобы, ее питомец гибнет, а после появляется Кирито и спасает её. Силика плачет за питомцем от которого осталось только перо, но её новый знакомый, говорит, что питомца можно спасти. Для этого надо пойти на 47 уровень в глухое место где растет цветок воскрешения. И так как-то совпало, что он не занят и за символическую плату может с ней сходить. Далее в городе они встречают Розалию и невзначай сообщают ей, что собираются за цветком воскрешение. А потом проговаривают маршрут и время в гостинице, а их при этом кто-то подслушивает. Но наш следопыт(помните как быстро по следам он нашел Сати) Кирито почему-то не бежит за шпионом. На завтра они идут в глушь 47 уровня где на них нападает Розалия с товарищами – выясняется что Силика с питомцем, это приманка. И преступники отправляются в тюрьму.
В сухом остатке Кирито в слепую использовал 13-летнюю девчонку для поимки 7 убийц. Да будучи 78 уровня против игроков 40-50 уровня, он полностью контролировал ситуацию. Но благородным такой поступок явно не назовешь.
Битва с босом 74 уровня и спасение армейцев.
Просто хотел обратить внимание на такую деталь. Что хоть Кирито и колебался, но ради армейцев(хотя он понимал, что они сейчас погибнут) в бой идти не стал. Он вступил в бой только после того как туда пошла Асуна. Потому что стал вопрос уже об её безопасности.
Ну и отдельно хотел отметить скрытность Кирито на границе с паранойе. Навык двойного оружие ему открылся где-то в апреле, в июне он пошел к Лизбет, за вторым мечом и она единственная кто знала о навыке. И только октябре он решился показать его окружающим в середине боя, в результате чуть не погиб(если бы сразу бился в полную силу, не дошел бы до красной черты). Что кстати поясняет почему он так долго сторонился гильдий. Когда же секрет открылся, то на соболезнование что ему пришлось присоединиться к Рыцарям Крови он ответил – что дальше качаться одному все равно не эффективно, наоборот это хороший получилось, что он присоединился к гильдии.
Данные по MMORPG и стратегия поведения Кирито
Вопросы сложности разных этажей и их соответствие уровням игроков.
1)История с Черными Котами
Черные Коты группа из 5 игроков фармили на 20 этаже имея уровни около 20. Кирито на момент присоединение имел уровень 40 уровень. На апрель 2023.
Передний край 28 этаж – в мае 2023
На момент гибели уровень котов был в районе 25+ и они пошли в данж на 27 этаже, и погибли. Кирито на тот момент был 48 уровня и смог выжить.
2)Эпизод с Силикой
Группа Силики фармила на 35 этаже. Уровень Силики 44. В одиночку она чуть не погибла на 35 уровне, её спас Кирито убив 3 мобов 3 ударами имея 78 уровень.
Оценка Силики идти в одиночку на 47 этаж, при ее уровне 44 – верная смерть.
Также в этом эпизоде мы узнаем, что по мимо роста очков здоровья возрастает защита, а скорей всего и атака. Таким образом игрок с более высоким уровнем получает от игроков и мобов более низкого уровня не 100% урон, а лишь часть, к примеру 50%. То есть это значит, что по сути на 78 уровне у него не 14500, а 29000 очков здоровья. Что резко увеличивает его выживаемость при бое с мобоми, даже босами, более низкого уровня.
3)Бой Кирито с босом 74 этажа.
Кирито на тот момент имел 98 уровень, на пределе но он смог справится один.
4)Бой с босом 75 этажа.
Бос убил 14 игроков. Уровень Кирито 98+. Занимаясь блокировкой атак боса – то есть принимая на себя основной урон, он закончил бой с очками здоровья в районе 40%, почти такими же как Хитклифа, который бессмертный. То есть для него это был тяжелый, но не экстраординарный бой.
Можно предположить, что рекомендуемая сложность для игроков, чтобы игроки в группе были уровня соответствующему номеру этажа. То есть 50 этаж, группа 5-6 игроков 50 уровня.
Игрок уровня +20 от номера этажа, гарантировано может справится с обычными монстрами, без риска для себя в одиночку. А бос этого этажа не сможет убить его с одного удара.
Таким образом ответ на вопрос, как Кирито выжил в одиночку на переднем крае, при том что сотни погибли. Трезвый расчет, верная оценка того, что он может сделать с приемлемым риском, а куда идти не следует. А также упорная работа и еще раз упорная работа.
За все 2 года было только 3 боя когда он отклонился от своих правил. 1 - Финальный. 2 - Бой в подземелье, в которое обычным игрокам заходить было запрещено. 3 – бой с босом 74 этажа, он верно оценил, что для него это очень большой риск, но пошел на него из-за Асуны.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев