Хина в толстовке безрукавке с птичкой выглядит милой и по-детски невинной, особенно когда она ест тортик с клубничкой, а ракурс и чокер солнечной девочки нагоняют во мне интрижки или, точнее сказать, вызывают во мне немного противоречивые чувства... P.S.: Прошу заметить, что это вовсе не скриншот фильма. Я эту картинку достал из какого-то рандомного сайта. Не знаю, кто это сделал и каким же образом получилась данная картинка. Если что, не стесняйтесь отвечать на этот коммент! Ладно, дурацкий вопрос!
@Pusanych, взяли кадры из этой сцены Ходаки в гостях у Хины и склеили в единую картинку. Плёвое дело. Вряд ли одежду Хины на этих кадрах можно назвать толстовской. Слишком тонкая и без рукавов. Птичка на домашней одежде Хины не случайно: имя Хина в переводе с японского - маленькая птичка. Хина даже по своим характеристикам полностью соответствует своему имени. Чем вас смущает ракурс этой сборной картинки с Хиной - не понимаю.
Чем вас смущает ракурс этой сборной картинки с Хиной - не понимаю.
Пусть меня Зевс ударит молнией, но картинка показалась мне немножко откровенным: с одной стороны, Хина - невинная и хрупкая девчонка, особенно когда она одета в свою домашнюю одежду (безрукавку с птичкой), а, с другой стороны, фокус лишь на тело солнечной девочки без её лица создаёт интересненький контраст, где невинность соседствует с нечто первобытным и интимным.
@Pusanych, ничего интимного и первобытного. Это кадры, показывающие Хину глазами Ходаки, который засмотрелся на нее и потом извинялся за это перед ней.
@Pusanych, опять объясняю. Ходака ранее спас Хину от г-на Кимуры и его притона. И своей репликой просто напомнил, что Хину едва не втянули в ночную работу в притоне. Ни в романе, ни в фильме прямо не говорится, что за заведением верховодит Кимура. Это Ходака думает, что Кимура притоном заправляет для дам не самого тяжёлого поведения. А в реальности там может быть клуб с услугами хостесс, а это совсем не то, что вы думаете. А вот про отель, в котором Ходака, Хина и Наги ночевали после побега, Синкай в романе кое-что объяснил, что позволяет понять, почему с ребят не потребовали документы на ресепшене этого отеля.
Это Ходака думает, что Кимура притоном заправляет для дам не самого тяжёлого поведения. А в реальности там может быть клуб с услугами хостесс, а это совсем не то, что вы думаете.
Я знаю об этом! В комменте я лишь сфокусировал своё внимание на слова, а не на контекст.
А вот про отель, в котором Ходака, Хина и Наги ночевали после побега, Синкай в романе кое-что объяснил, что позволяет понять, почему с ребят не потребовали документы на ресепшене этого отеля.
Эх, какая же Хина на этом кадре очаровашка... Сразу по лицу видно, что она - солнечная девочка! Но мне больше всего нравится другой кадр, где Хина улыбается с закрытыми глазками! Ангелочек!! ★ 1920x1080 Боже мой, даже голубенький кулончик сверкает, как и она сама!
1920x1080 "Неправда! Нет, неправда! Это я, это мы с ней изменили мир! Это я выбрал, чтобы она вернулась, чтобы стало так и мы здесь жили!" — Ходака Морисима
Не влезай! Убьёт!!
Хиночка в школьной форме выглядит довольно мило, не так ли? Если бы её школьную форму показали без курточки и уделили ей достаточно хронометража, то она бы была одним из моих самых любимых нарядов солнечной девочки, наряду с её повседневной☆ (мне нравится джинсовые шортики) и домашней (безрукавка с птичкой и детская невинность тоже мне нравятся) одеждами! ★ ☆ - вариация повседневной одежды Хины с джинсовыми шортами.
@Pusanych, без куртки Хине в сцене в самом конце фильма было бы холодно. Ходака к ней тоже в куртке приехал. А ещё вы забыли, что Хина была в платье в сцене, где Ходака спас ее от Кимуры.
Хина в толстовке безрукавке с птичкой выглядит милой и по-детски невинной, особенно когда она ест тортик с клубничкой, а ракурс и чокер солнечной девочки нагоняют во мне интрижки или, точнее сказать, вызывают во мне немного противоречивые чувства.
@Pusanych, Хина без курточки в школьной блузке только для её любимого Ходаки, которого она точно заманит жить вместе с ней и Наги в её квартире в Асакусе
@Hodaka, Но ведь они вымышленные: и Хина, и Ходака, и Наги, и курточка с блузкой, и квартира в Асакусе. Соответственно, никто никого не заманит и никто никому не принадлежит. Никто из них не может замёрзнуть. У них ничего нет: ни желаний, ни чувств, ни души, ни воли, ни физического обличия. А вот у зрителя всё это есть. И тот же Pusanych может желать увидеть, цитирую, «Хиночку в школьной форме без курточки», а также получать удовольствие от «вариации повседневной одежды солнечной девочки с джинсовыми шортиками». Более того, кто угодно может желание Pusanych'а воплотить, нарисовав Хину в школьной форме без курточки (и нет ни одной причины сомневаться, что кто-то уже это сделал), а сам Pusanych имеет полное право на удовлетворение этого желания. Повторюсь, кто угодно. Но только ни сама Хина, ни Ходака, ни любой другой вымышленный персонаж. Потому что они не существуют сами по себе и сами для себя. Они существуют исключительно для зрителя, например, для Pusanych'а, соответственно, и Хиночка, и любовь к вариации повседневной одежды солнечной девочки с джинсовыми шортиками, и желание увидеть её в школьной форме без курточки, и право на удовлетворение этого желания принадлежат в данном случае конкретно Pusanych'у. Никак ни Ходаке. Не рассказывай тут сказки.
@oDesensitization меф, для фанов фильма и для самого Макото Синкая Ходака, Хина и Наги - живые. Я понимаю, что для вас герои фильмов - это набор картинок и больше ничего. Но не все люди такие. Печально, что героев безобидных анимационных фильмов втягивают в сомнительные рисунки и в свои прошлые фантазии. Некоторым дай волю, и наваяют Хину не то, что без куртки, но и вообще без всего.
@Pusanych, медальон Хины просто не виден со спины. И что-то чокер вас интересует больше, чем она сама...@Pusanych@Hodaka, да не только голубенький кулончик, а весь чокер!@Hodaka@Pusanych, вот и я говорю... Только чокер с кулоном вас интересует... Поучились бы у Ходаки: ему сама Хина дороже солнца и неба."А? Ходака... ТЫ КУДА СМОТРИШЬ?!"
— Хина Амано
толстовкебезрукавке с птичкой выглядит милой и по-детски невинной, особенно когда она ест тортик с клубничкой, а ракурс и чокер солнечной девочки нагоняют во мне интрижки или, точнее сказать, вызывают во мне немного противоречивые чувства...P.S.: Прошу заметить, что это вовсе не скриншот фильма. Я эту картинку достал из какого-то рандомного сайта.
Не знаю, кто это сделал и каким же образом получилась данная картинка. Если что, не стесняйтесь отвечать на этот коммент!Ладно, дурацкий вопрос!@Hodaka@Pusanych, взяли кадры из этой сцены Ходаки в гостях у Хины и склеили в единую картинку. Плёвое дело.Вряд ли одежду Хины на этих кадрах можно назвать толстовской. Слишком тонкая и без рукавов. Птичка на домашней одежде Хины не случайно: имя Хина в переводе с японского - маленькая птичка. Хина даже по своим характеристикам полностью соответствует своему имени.
Чем вас смущает ракурс этой сборной картинки с Хиной - не понимаю.
@Pusanych@Hodaka@Hodaka@Pusanych, ничего интимного и первобытного. Это кадры, показывающие Хину глазами Ходаки, который засмотрелся на нее и потом извинялся за это перед ней.@Pusanych@Hodaka, да кому как. Но, как по мне, картиночка - вполне себе интригующая. Более того, масло в огонь добавляет то, что Ходака@Hodaka@Pusanych, опять объясняю. Ходака ранее спас Хину от г-на Кимуры и его притона. И своей репликой просто напомнил, что Хину едва не втянули в ночную работу в притоне. Ни в романе, ни в фильме прямо не говорится, что за заведением верховодит Кимура. Это Ходака думает, что Кимура притоном заправляет для дам не самого тяжёлого поведения. А в реальности там может быть клуб с услугами хостесс, а это совсем не то, что вы думаете.А вот про отель, в котором Ходака, Хина и Наги ночевали после побега, Синкай в романе кое-что объяснил, что позволяет понять, почему с ребят не потребовали документы на ресепшене этого отеля.
@Pusanych@Hodaka"Привет, Ходака! Долго искал?"
— Хина Амано
Но мне больше всего нравится другой кадр, где Хина улыбается с закрытыми глазками! Ангелочек!! ★
1920x1080
Боже мой, даже голубенький кулончик сверкает, как и она сама!
"Неправда! Нет, неправда! Это я, это мы с ней изменили мир! Это я выбрал, чтобы она вернулась, чтобы стало так и мы здесь жили!"
— Ходака Морисима
☆ - вариация повседневной одежды Хины с джинсовыми шортами.
@Hodaka@Pusanych, без куртки Хине в сцене в самом конце фильма было бы холодно. Ходака к ней тоже в куртке приехал. А ещё вы забыли, что Хина была в платье в сцене, где Ходака спас ее от Кимуры.@Pusanych@Pusanych@HodakaПросто я говорил только о вариации повседневной одежды солнечной девочки с джинсовыми шортиками.
@Hodaka@Дно, мне кажется, или я немножко испорченный...@Дно@Pusanych, это еще мягко сказано.@Pusanych, Хина без курточки в школьной блузке только для её любимого Ходаки, которого она точно заманит жить вместе с ней и Наги в её квартире в Асакусе@oDesensitization меф@Hodaka, Но ведь они вымышленные: и Хина, и Ходака, и Наги, и курточка с блузкой, и квартира в Асакусе. Соответственно, никто никого не заманит и никто никому не принадлежит. Никто из них не может замёрзнуть. У них ничего нет: ни желаний, ни чувств, ни души, ни воли, ни физического обличия. А вот у зрителя всё это есть. И тот же Pusanych может желать увидеть, цитирую, «Хиночку в школьной форме без курточки», а также получать удовольствие от «вариации повседневной одежды солнечной девочки с джинсовыми шортиками». Более того, кто угодно может желание Pusanych'а воплотить, нарисовав Хину в школьной форме без курточки (и нет ни одной причины сомневаться, что кто-то уже это сделал), а сам Pusanych имеет полное право на удовлетворение этого желания. Повторюсь, кто угодно. Но только ни сама Хина, ни Ходака, ни любой другой вымышленный персонаж. Потому что они не существуют сами по себе и сами для себя. Они существуют исключительно для зрителя, например, для Pusanych'а, соответственно, и Хиночка, и любовь к вариации повседневной одежды солнечной девочки с джинсовыми шортиками, и желание увидеть её в школьной форме без курточки, и право на удовлетворение этого желания принадлежат в данном случае конкретно Pusanych'у. Никак ни Ходаке. Не рассказывай тут сказки.@Hodaka@oDesensitization меф, для фанов фильма и для самого Макото Синкая Ходака, Хина и Наги - живые. Я понимаю, что для вас герои фильмов - это набор картинок и больше ничего. Но не все люди такие.Печально, что героев безобидных анимационных фильмов втягивают в сомнительные рисунки и в свои прошлые фантазии. Некоторым дай волю, и наваяют Хину не то, что без куртки, но и вообще без всего.