@Aquila, фансервис не в плане тяночек, а вообще образов персонажей, постановки, хохочущего выпрыгивающего Монокумы, даже музыки — во всём этом чувствуется вкусовой опыт, наполненный современной Японией, имеющий рассадник в мегаполисах. Это выражается в самом духе ВН-ки. Думаю, ты понял, о чём я. Это не плохо. Это просто стиль, фишка вселенной.
@Lecktor, я и понял, что ты имеешь в виду цветастость и зализанность всего, но такое тоже сплошь и рядом. В ронпе просто какой-никакоц стиль есть, не все так безвкусно сделано
@Aquila, я же и говорю — стиль. Он там до абсурда доведён в самой концепции вселенной, которую на трезвую голову сложно воспринимать. Вообще ронпа хороша именна в этих замкнутых арках (школа, остров)(ранобэ по Киригири) с расследованиями, ультимативными детективами и т.д. А на глобальном уровне там авторы говна навернули, конечно, в вот этих вот двух сериалах отчаяния и будущего. Лучше бы они ничего не поясняли.
@China Girl, анима мне тоже не шибко понравилось, но она хотя бы полностью адаптирует игру. Да, опуская подробности, но это лучше чем многие адаптации вн. Да и сам автор признал, что адаптировать Ронпу - гиблое дело, так как, цитирую, "будет сложно создать "игру внутри игры" в аниме." Арки - это, так скажем, расширение истории персонажей первых двух частей, сделанные собственноручно автором по новому сценарию. Типа более раскрыть всю заваруху, но вышло тоже не очень.
@Aquila, во-первых, в игре у каждого персонажа имеется нормальная предыстория, которую игрок спокойно может узнать. В аниме все персонажи выступают как мебель. Кроме типовых реплик и набора эмоций не обладают по сути ничем. Кроме того в игре разгадывание всего связанного с "ужаснейшим инцидентом в истории человечества" (или как там его) смотрится не как рояль, откуда-то вылезший в новом сезоне, а совершенно логичная и последовательно вплетенная в сюжет важнейшая деталь повествования. Но это что касается 1 игры. Остальное по сюжету почти не пересекается. Вообще, Ронпу спайки замудрили до невозможности. И понять местный лор можно только ознакомившись почти со всем, что вселенная предлагает. И то пробелы в истории останутся.
во-первых, в игре у каждого персонажа имеется нормальная предыстория, которую игрок спокойно может узнать
и чо? были бы еще внутриигровые персонажи сами по себе интересней и оригинальней мебели, возможно это было бы чем-то интересным, а так и там и там одинаковые не особо многофункциональные болванчики, раскрытие которых по большей части только тратит больше времени и на суть не влияет. А суть это детектив и саспенс
Кроме того в игре разгадывание всего связанного с "ужаснейшим инцидентом в истории человечества" (или как там его) смотрится не как рояль, откуда-то вылезший в новом сезоне, а совершенно логичная и последовательно вплетенная в сюжет важнейшая деталь повествования.
я не помню особо уже аниму, но по-моему ты не знаешь значение слова "рояль", вот тебе и "смотрится" И даже если так (а это не так, так как в игре прост больше размусоливали, позиционно раскрытие находится на том же месте), то это "новые сезоны", а речь идет про первую
в общем, спасибо за попытку разъяснения, но кроме раскрытия никому не интересных и скудных персонажей (лишь единицы из них можно назвать хорошими), никаких отличий я пока не заметил ни на своем опыте, ни из объяснений. Ну и еще что в игре затянутая подача информации а-ля макото кун проснулся-проперделся блаблабла имхо игра тащит интерактивностью, аниме же в принципе информативно вполне себе всю суть отражает, пусть и в ужатом виде и да, я не то чтобы гоню на персонажей, они специально сделаны такими гротескными и простыми, как и их титулы, ибо стиль
@Aquila, ну, про подачу и интерактив я не стала писать, оно очевидно, что в этом аниме и вн будут принципиально различаться. Я лишь на вопрос ответила, в чем, собственно, разница) Просто люди, зачем-то начинающие смотреть арку "надежда", но незнакомые с игрой, вечно агрятся на "внешний мир", мол, откуда это взялось, и что авторам просто было удобно так сделать. Хотя на деле этот "инцидент" имеет куда больший вес в сюжете, нежели все происходящее в первом сезоне, где про него не разжевали. Вот и все.
@Lecktor, это интерактив, о чем я и говорил. Я думаю и так всем понятно, что игра интерактивна Собирать улики не особо интересно, благо все расследование скрашивается подачей сюжета Не помню, чтобы самое важное в аниме упускали, хотя, понятное дело, некоторые детали нужно и можно опустить было
@Aquila, ну так главное преимущество игры над аниме — подача. Аниме банально скучно смотреть было. А тут в "судах" энергия бьёт ключём и всё такое. Но я вообще игру первее проходил, а ты — после аниме. Знание основных спойлеров очень убивает впечатления. Я вот "Властелин Колец" после фильма читал, и, несмотря на то, что книга интересной показалась, она растянулась на полгода, поскольку интриги никакой не было, всё знал. Так это лит. шедевр, а тут ВН/игра с довольно примитивным стилем написания.
исключительно твое имхо. Подача в игре очень на любителя, помимо интенсивных интерактивных судов остается 80% остальной игры, и это либо растянутые диалоги с другими персонажами, либо изобилующие словесными нагромождениями тексты. Если бы не было интерактива, даже того же брождения по коридорам, то можно было бы дропать, ибо это была бы очередная унылая говеная внка. В аниме же все, что представляло из себя "информацию" в игре, прилизали и передали в удобоваримый формат, причем по мне так фанаты должны только радоваться такой скрупулезной адаптации, мало с чем так заморачиваются
@Aquila, >либо растянутые диалоги с другими персонажами, либо изобилующие словесными нагромождениями тексты.
Да не сказал бы. Текста там очень мало, на самом деле. Даже не заметил его особо, поскольку он — сплошные односложные предложения. Мне наоборот показалось: 80% времени геймплея и 20% — буковок, что меня очень раздражало, поскольку люблю наоборот. >фанаты должны только радоваться такой скрупулезной адаптации
Именно что для фанатов. До игры я аниме включал и на первых минутах чёт дропнул. Возможно, с твоей стороны всё передано точно, а по мне — довольно скомкано. Плевать на информативность, если нет подачи. Ыаэ.
@Aquila, фансервис не в плане тяночек, а вообще образов персонажей, постановки, хохочущего выпрыгивающего Монокумы, даже музыки — во всём этом чувствуется вкусовой опыт, наполненный современной Японией, имеющий рассадник в мегаполисах.Это выражается в самом духе ВН-ки.
Думаю, ты понял, о чём я.
Это не плохо.
Это просто стиль, фишка вселенной.
@Aquila, вот, наконец-то норм выбор норм мужика.Объективно, лучшая.
@Aquila@Lecktor, я и понял, что ты имеешь в виду цветастость и зализанность всего, но такое тоже сплошь и рядом. В ронпе просто какой-никакоц стиль есть, не все так безвкусно сделано@Lecktor, жожофага*@Lecktor@Aquila, я же и говорю — стиль.Он там до абсурда доведён в самой концепции вселенной, которую на трезвую голову сложно воспринимать.
Вообще ронпа хороша именна в этих замкнутых арках (школа, остров)(ранобэ по Киригири) с расследованиями, ультимативными детективами и т.д.
А на глобальном уровне там авторы говна навернули, конечно, в вот этих вот двух сериалах отчаяния и будущего.
Лучше бы они ничего не поясняли.
@Aquila@Appalach1, ну мб мб.Но мне почему-то кажется, что и анима не шибко лучше.
@шики умер,@Appalach1@China Girl, анима тоже говно. Только игра(вн с элементами адвенчуры) нормальная.@Aquila@Lecktor, лейтмотив ронпы - детективчик, и как детективчик норм даже в мире. Конечно по лору там все очень печально@kiblor, а чем игра принципиально от онеме отличается?@Llama,@Lecktor@China Girl, анима мне тоже не шибко понравилось, но она хотя бы полностью адаптирует игру. Да, опуская подробности, но это лучше чем многие адаптации вн.Да и сам автор признал, что адаптировать Ронпу - гиблое дело, так как, цитирую, "будет сложно создать "игру внутри игры" в аниме."
Арки - это, так скажем, расширение истории персонажей первых двух частей, сделанные собственноручно автором по новому сценарию. Типа более раскрыть всю заваруху, но вышло тоже не очень.
@Aquila, во-первых, в игре у каждого персонажа имеется нормальная предыстория, которую игрок спокойно может узнать. В аниме все персонажи выступают как мебель. Кроме типовых реплик и набора эмоций не обладают по сути ничем. Кроме того в игре разгадывание всего связанного с "ужаснейшим инцидентом в истории человечества" (или как там его) смотрится не как рояль, откуда-то вылезший в новом сезоне, а совершенно логичная и последовательно вплетенная в сюжет важнейшая деталь повествования. Но это что касается 1 игры. Остальное по сюжету почти не пересекается. Вообще, Ронпу спайки замудрили до невозможности. И понять местный лор можно только ознакомившись почти со всем, что вселенная предлагает. И то пробелы в истории останутся.@Aquilaбыли бы еще внутриигровые персонажи сами по себе интересней и оригинальней мебели, возможно это было бы чем-то интересным, а так и там и там одинаковые не особо многофункциональные болванчики, раскрытие которых по большей части только тратит больше времени и на суть не влияет. А суть это детектив и саспенс
И даже если так (а это не так, так как в игре прост больше размусоливали, позиционно раскрытие находится на том же месте), то это "новые сезоны", а речь идет про первую
в общем, спасибо за попытку разъяснения, но кроме раскрытия никому не интересных и скудных персонажей (лишь единицы из них можно назвать хорошими), никаких отличий я пока не заметил ни на своем опыте, ни из объяснений. Ну и еще что в игре затянутая подача информации а-ля макото кун проснулся-проперделся блаблабла
имхо игра тащит интерактивностью, аниме же в принципе информативно вполне себе всю суть отражает, пусть и в ужатом виде
и да, я не то чтобы гоню на персонажей, они специально сделаны такими гротескными и простыми, как и их титулы, ибо стиль
@Llama@Aquila, ну, про подачу и интерактив я не стала писать, оно очевидно, что в этом аниме и вн будут принципиально различаться. Я лишь на вопрос ответила, в чем, собственно, разница) Просто люди, зачем-то начинающие смотреть арку "надежда", но незнакомые с игрой, вечно агрятся на "внешний мир", мол, откуда это взялось, и что авторам просто было удобно так сделать. Хотя на деле этот "инцидент" имеет куда больший вес в сюжете, нежели все происходящее в первом сезоне, где про него не разжевали. Вот и все.@Lecktor, А как же Селес?@Lecktor@Necromili, хорошо, что её спалили.@Neсro@Lecktor, Жила без страха и умерла без страха!@Lecktor@Aquila, уликами, их сбором.И судами.
В аниме это ужато и некоторые улики выброшены.
@Necromili, второе не факт.@Aquila@Lecktor, это интерактив, о чем я и говорил. Я думаю и так всем понятно, что игра интерактивнаСобирать улики не особо интересно, благо все расследование скрашивается подачей сюжета
Не помню, чтобы самое важное в аниме упускали, хотя, понятное дело, некоторые детали нужно и можно опустить было
@Lecktor@Aquila, ну так главное преимущество игры над аниме — подача.Аниме банально скучно смотреть было.
А тут в "судах" энергия бьёт ключём и всё такое.
Но я вообще игру первее проходил, а ты — после аниме. Знание основных спойлеров очень убивает впечатления.
Я вот "Властелин Колец" после фильма читал, и, несмотря на то, что книга интересной показалась, она растянулась на полгода, поскольку интриги никакой не было, всё знал.
Так это лит. шедевр, а тут ВН/игра с довольно примитивным стилем написания.
@Aquila@Lecktor,@Lecktor@Aquila,>либо растянутые диалоги с другими персонажами, либо изобилующие словесными нагромождениями тексты.
Да не сказал бы. Текста там очень мало, на самом деле. Даже не заметил его особо, поскольку он — сплошные односложные предложения. Мне наоборот показалось: 80% времени геймплея и 20% — буковок, что меня очень раздражало, поскольку люблю наоборот.
>фанаты должны только радоваться такой скрупулезной адаптации
Именно что для фанатов. До игры я аниме включал и на первых минутах чёт дропнул. Возможно, с твоей стороны всё передано точно, а по мне — довольно скомкано. Плевать на информативность, если нет подачи.
Ыаэ.
@Appalach1,Так что все это было нужно, все было так и задумано.