Как и то, что бла-бла-бла просто по контексту никаким боком ни к названию манги, ни к содержанию.
з.ы. на французском мангу назвали что-то вроде "линия за линией". Что опять же говорит о том, что я скорее всего был близок к истине, когда сказал
Вот тут я согласна, независимо от того, что по значениям, бла-бла как название для лицензионной манги не звучит, особенно после бесконечных воплей "А-а! Это нужно для маркетинга!", "А-а! Дословные переводы - плохо!". Тем более, когда есть варианты лучше, которые тоже являются возможными вариантами для нормального перевода, да и звучат красиво.
наверно ты это и слышала от истариботов, которые эти сказки повторяют со слов Кольчугина, у которого через раз то они все великие профессионалы, то просто фанаты-любители со страстью к своему делу. На деле же он просто бездарь, и любительского перевода Ушвуда ему как до Японии гуськом. Ушвуд хотя бы русский язык знает выше чем на 3/5
Хотя я конечно делаю выводы только по малочисленным отрывкам, которые проверял лично.
Если спросить меня, про что эта история? То я не увидел тут ни юмора, (хотя автор пытается над собой саркастически пошутить) ни поучений, я не вижу серьёзных посланий читателям. Это обычная "исповедь". - Потому как эта история именно про учителя рисования, началась с их знакомства, и закончилась история вместе с ним. У тётеньки с возрастом началась переоценка, и начала мучить совесть, что не провела последние пол года вместе с человеком. И она написала эту исповедь, объясняя что она была ужасно занята, а в этот момент у неё как раз карьера пошла в гору.... Лично я это увидел так. В какой то момент когда я понял куда она клонит, стало даже немного неприятно читать это самокопание автора в своём грязном белье. Не стал бы советовать эту мангу наверное никому. Но и говорить что всё совсем плохо не стану, тут только одна мысль, что нужно ценить хороших людей пока они с нами. Кроме этого тут нет ничего.
Написать данный отзыв поспособствовало то, что буквально недавно увидел очередной пост-нытьё от господина К., о том какая эта манга провальная, так как с 2019(!), даже первый тираж не продан.
И так о чём эта манга- это буквально автобиография Акико Хигасимуры, где она описывает, свой путь к становлению к мангаки, а также, того человек, который скажем так подталкнул к пути становления. Претензии к такой манге в плане сюжет и персонажей быть впринципе и не может, всё таки это автобиографический рассказ, и делается на основе воспоминаний мангаки. Очень кстати забавно видеть, где посреди повествования, мангака начинает делать вставки в момент рисования манги. Это было очень интересно читать.
Вернёмся к первому абазацу. Почему же манга в России правально, что господин К., уже который год пытается впарить её людям: 1) Это собственно проблема самих Истари Комикс и лично господина К., что взяли такую нишевую мангу. Из этого извлекается следующий пункт 2) Нишевость тайтла. На кого он в принципе был рассчитан? Фанатов мангаки? Возможно, но почему то тираж в 3к до сих пор не проданы. Может потому что они даже до сих пор не знают о том, что хоть что то они не знают. Добавляет масло в огонь и то, что тайтл без адаптации и без рекламы, а истари пытается выезжать на то, что у тайтлов, которые они издают есть адаптация, а адптация=реклама манги. 3) "А если бы не истари издавали?" этим вопрос я решил задаится, когда уже редактировал текст. И, знаете, возможно бы и продался, если бы какие нибудь Alt Graph или Фабрика комиксов издавали, они то знают, как хорошо издать такие тайтлы, но я бы сказал, что Блаблабла, впринципе нет смысла издавать, что он валяется на складах книжных уже пол десятилетия. 4) Ну и наверное главное проблема- А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛИ ИЗДАНЫ ДРУГИЕ ТАЙТЛЫ МАНГАКИ, У КОТОРЫХ ДАЖЕ ЕСТЬ АДАПТАЦИЯ
Без разницы, если ты издаешь нишевую автобиографическую мангу, будь добр, перед сим ивентом ознакомь фандом с as is творчеством. Манги у тетеньки даже по меркам жен. ЦА, нишевые, ибо это дзёсёй с нехайповыми стилистикой и тематиками/
Ну и зная Женечку, оторвал он лицензию за бесценок, потому и издал
Вот чем хорошо эта манга, она основана на жизнь и поэтому довольно честная, очень часто произведение несет в себе идею «если постараюсь, все получится», но иногда это просто невозможно, у способностей есть предел, сколько бы автор не старалась хорошо рисовать она так и не смогла
з.ы. на французском мангу назвали что-то вроде "линия за линией". Что опять же говорит о том, что я скорее всего был близок к истине, когда сказал
Мне текст сао не нравится, но в этом в первую очередь не переводчик виноват.
@SmokyWerewolfХотя я конечно делаю выводы только по малочисленным отрывкам, которые проверял лично.
То я не увидел тут ни юмора, (хотя автор пытается над собой саркастически пошутить) ни поучений, я не вижу серьёзных посланий читателям.
Это обычная "исповедь". - Потому как эта история именно про учителя рисования, началась с их знакомства, и закончилась история вместе с ним.
У тётеньки с возрастом началась переоценка, и начала мучить совесть, что не провела последние пол года вместе с человеком. И она написала эту исповедь, объясняя что она была ужасно занята, а в этот момент у неё как раз карьера пошла в гору....
Лично я это увидел так.
В какой то момент когда я понял куда она клонит, стало даже немного неприятно читать это самокопание автора в своём грязном белье.
Не стал бы советовать эту мангу наверное никому.
Но и говорить что всё совсем плохо не стану, тут только одна мысль, что нужно ценить хороших людей пока они с нами.
Кроме этого тут нет ничего.
И так о чём эта манга- это буквально автобиография Акико Хигасимуры, где она описывает, свой путь к становлению к мангаки, а также, того человек, который скажем так подталкнул к пути становления.
Претензии к такой манге в плане сюжет и персонажей быть впринципе и не может, всё таки это автобиографический рассказ, и делается на основе воспоминаний мангаки. Очень кстати забавно видеть, где посреди повествования, мангака начинает делать вставки в момент рисования манги. Это было очень интересно читать.
Вернёмся к первому абазацу. Почему же манга в России правально, что господин К., уже который год пытается впарить её людям:
1) Это собственно проблема самих Истари Комикс и лично господина К., что взяли такую нишевую мангу. Из этого извлекается следующий пункт
2) Нишевость тайтла. На кого он в принципе был рассчитан? Фанатов мангаки? Возможно, но почему то тираж в 3к до сих пор не проданы. Может потому что они даже до сих пор не знают о том, что хоть что то они не знают. Добавляет масло в огонь и то, что тайтл без адаптации и без рекламы, а истари пытается выезжать на то, что у тайтлов, которые они издают есть адаптация, а адптация=реклама манги.
3) "А если бы не истари издавали?" этим вопрос я решил задаится, когда уже редактировал текст. И, знаете, возможно бы и продался, если бы какие нибудь Alt Graph или Фабрика комиксов издавали, они то знают, как хорошо издать такие тайтлы, но я бы сказал, что Блаблабла, впринципе нет смысла издавать, что он валяется на складах книжных уже пол десятилетия.
4) Ну и наверное главное проблема- А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛИ ИЗДАНЫ ДРУГИЕ ТАЙТЛЫ МАНГАКИ, У КОТОРЫХ ДАЖЕ ЕСТЬ АДАПТАЦИЯ
@toiroНу и зная Женечку, оторвал он лицензию за бесценок, потому и издал
@MADGODWAR,@MADGODWAR@toiro, издал и сразу все 5 томовГениус
Более популярные тайтлы зато тянет
@toiro, кстати, вспомнишь говно, вот и оно. Истари аж 2 суда против Чеснокова проиграли@toiro@MADGODWAR, Я только один знаю, на 4 ляма)@MADGODWAR@toiro, там, как я понял, что в общем иски на 4 ляма@toiro@MADGODWAR, Да там вообще ор, чела неэтично выгнали, а он вместо обычной распальцовки просто поимел в суде) Какиет загнивающие буржуазные методы@Xidy@Lionel Andrés Messi,@Lionel Andrés Messi,@воскресло снаружи,@wh015,@презик)@Xidy, молодец@Xidy@Lionel Andrés Messi, знаю.@Xidy, ОООО МОЛОДЕЦ@Xidy@воскресло снаружи, правда-правда? А сколько было у тебя?@воскресло снаружи@Xidy, 90@Xidy@воскресло снаружи, да? Хм. Ладно. Допустим.@воскресло снаружи