Интересный факт про аниме 86: "86" это американский сленг обозначающий "отсутствующий", которое возникло в сфере обслуживания, так что если сотрудники ресторана говорили охране, что какой-то посетитель "86-ой", то это означало, что он является персоной нон грата, и его нужно вывести из заведения. Это соотносится с сюжетом ранобе, что 86-ми называют людей, которым не рады в Империи.
Основным тезисом “смерти меха-аниме” является то, что сейчас его выходит мало, в отличие, от, скажем 2006-2007 года, когда у нас выходил Код Гиасс, Гуррен Лаганн - даже если меха не были там центральной темой - эти аниме были крайне популярны. Однако, в действительности же, - где-то до начала нулевых, аниме жанра “меха” тоже выходило не очень много: обычно это был какой-нибудь Gundam, какой-нибудь Macross, и еще парочка аниме в определенный год, так что аниме такого жанра никогда не было много, из-за сложности в производстве - потому что вам нужны аниматоры-профессионалы, специализирующиеся на больших роботах.
Мне такая точка зрения не близка. Хотя бы просто потому что жанр еще далек от смерти. Открывая новости - фильм Mobile Suit Gundam: Hathaway's Flash собрал два миллиарда иен в прокате, показывая лучший результат с 1982 года - разве это не успех?
Гандамы являются почти монополией на рынке. Не секрет, что успешность меха-аниме больше определяется количеством проданных моделек роботов, и почти всегда это означает, что в любом магазине, где продают фигурки, почти весь ассортимент будет состоять из моделек по гандаму, то есть ганпла - в то время как для других моделек уделяется небольшой уголок. И даже их продажи постепенно падают, потому что во время выхода первых гандамов фигурки больших роботов были крайне популярной игрушкой, однако уже через несколько лет, самым популярным развлечением в Японии стали видеоигры, что привело к тому, что продажи фигурок сильно упали, и поэтому компании решили, что создавать новые аниме для рекламы фигурок не является рентабельным.
P.S.
Если раньше - идея совместить айдолов и боевых роботов на войне казалось мне странной, то мне хватило лишь парочки видео, чтобы полностью поменять свою точку зрения. Macross Delta дал мне уникальный опыт, во время просмотра которого я думал только о том, что нигде, кроме аниме, никто бы не смог показать настолько весело комбинацию из таких странных жанров.
Пожалуйста, посмотрите видео ниже, и попробуйте только сказать, что вам вообще не интересно про что это аниме. Если хоть один человек посмотрит это аниме, и оно ему понравится, то я буду считать, что моя миссия полностью выполнена. С нетерпением жду фильм по Macross Delta. Правда, говорят, что на фоне остальных макроссов - дельта очень слаба, но если это "слабое", то я очень хочу посмотреть остальные.
Именно подобные ролики сильно мотивировали меня на знакомство с франшизой, и я ни секунды не пожалел о решении.
@Projecter, чего ты там успел заценить за пару часов, итак ясно что тебе хотелось нарочно обосрать мои примеры.Было 6 лет назад, стало за 5. Ага.
Планка потребления о котором упомянул, имеется ввиду как закрепление в тренде простых сюжетов и тем без прогрессии и стимулирования к обдумыванию. Большинство аниме это про инфантилизм без его реального преодоления, где одна и та же канва с непременной успешностью, роялами и имбанутостью. А вот пойти дальше не спешат. При соотношении сейненов с остальным выходящими аниме это видно. В прошлом году были только Дорохедоро и Волны слушайте меня. В этом еще ни одного толком. И это на сотни остальных т.е. с каждым годом тенденция идет с "аниме для всех" к "аниме для подростков". Все потому что любой средний и даже ниже слайс, исекай, сенен добивается успеха и просят добавки, а сейнены обходят стороной подталкивая делать еще больше первых. Отсюда я прихожу к выводу что мы стали непритязательны. Раньше наряду с Наруто, Блич, Торадора были Монстр, Эрго Прокси, NHK, Космические братья, Хранительница и др. сейнены. А сейчас хорошо если обеими руками посчитать, но тенденция такова.
@Projecter,@Sarevokце плохое поколение
И вот це, якобы, хорошее:
сева 2016-2017 т.е. скорее плохое, чем хорошее. Дальше лев и опять 2016-2017. Ой-ой. Ладно бы только 2016 было, но нет же. Идём дальше. Мувик 16 года, но уже без 17 - сойдет. Дальше. Ночь - мувик 17 года. Прекрасно(нет).Дальше. Осомацу - франшиза с 90ых, которая имело место быть в 2015 т.е. идеально подходит. Вот только эта франшиза получила кучу сиквелов в дальнейшем, поэтому опять мимо.
Девушки тоже с 17...ладно, надоело.
Ну тут ты мне можешь ответить: "ну так ты же сказаль просто скинуть то, что было 6 лет назад".
1) как мы выяснили, тут едва ли половина тайтлов имела место быть 6 лет назад.
2) речь идёт о противоречии между данным тобой списком и твоим основным тезисом про плохую пятилетку, которая, исходя из твоего списка, оказывается не такой уж и плохой.
Так ты из тех, кто оценивает аниме-сегмент по сейненам, ясно-ясно. Ох-ох-ох. Это может работать с мангой, но и то с большими такими скептическими "хм-хм", но никак не с аниме...ох-ох-ох.
почему?
мне лень объяснять эту очевидность. просто приведу ПРИМЕР, который не покажет картину во всей красе, но...
ну а пруфы будут? Предоставь конкретную статистику тайтлов без пропаганды инфантильности в последней и предпоследней пятилетках(или более ранних, или всё сразу)
ага...небось чисто детского(не подросткового) контента тоже только меньше становится
я тебя удивлю, но слайс бывает сейненом. Сам недавно посмотрел один, который (на минуточку) как раз 2021 года выпуска.
По исекаям ничего не скажу, ибо это больше ранобэ-направление, а там работает другая история.
та я на самом деле с этим даже не спорю
@Moonzen@MoonzenНу и причем тут китайщина? Альтернатива?
@Sarevok, да@ProjecterИсследуй какие жанры стоят у китайщины, авось и смекнешь. В очередной раз только уточню: проблема не только в китайщине.
Мб, это будет тебе подсказкой.
@Пазу, Хм. Что то я тему про меху не найду и сообщения из списка пропали. Удалили её что ли?Говоря про гандамов меня категорически не устраивает отсутствие значимого результата. И в UC и в CE и в практически всех остальных мною запомненных гандамах результат множества превозмогания можно расценивать как нулевой, симптомы были подавлены "жаропонижающим", но хроническая болезнь никуда не делать и через год-другой всё начнётся по новому кругу. Хоть сколько то окончательный результат после которого наступило пусть и не выздоровление но хотя бы ремиссия это усатый гандам да, мозможно, двухочковый-хотя в последнем всё же сомнительнои в перспективе могут клепануть ещё пару сериалов как оригины окончательно выдохнутся.
И именно из за законченности я так высоко ценю Ривиус. Очень жаль, что ничего подобного санрайз больше не снимает.
@Пазу@MrZol, ничего не удалял. Вы про этот комментарий: /comments/7583411?Война никогда не меняется. Хотя проблема большинства старых Гандамов в том, что они во многом делались по одному шаблону.
Кстати, Kidou Senshi Gundam 0080: Pocket no Naka no SensouМобильный воин Гандам 0080: Карманная война смотрели?
В смысле, законченности? Одно аниме по франшизе?
Кстати, а как вам VandreadВандред или Kenran Butou Sai: The Mars DaybreakРассвет Марса? Тоже про выживание детей в космосе.
@MrZolКстати, Мобильный воин Гандам 0080: Карманная война смотрели?
Плюс вы спрашивали про огресс или что то вроде того. Его не помню-или не смотрел или не зацепило вовсе.
PS. Как мы помним воины не более чем амбиции вполне конкретных групп лиц, подогреваемые их неспособностью к эффективной экономической деятельности. Так что решение в фантастике всё же есть:
Конфедерация Меганезия.
Ну или хотя бы как в усатом. Там более-менее получилось приёти к консенсусу и в обозримом будущем ремейка не будет.
Рассвет Марса вообще не помню, наверное не смотрел. Как встречный вопрос-в то же время выходил сильно порадовавший меня Soukyuu no Fafner: Dead Aggressor, в котором в кой веке ОБЧР не стали рисовать человеческие рожи. Что про него думаете?
@ПазуКонечно же смотрел. Ривиус ещё в мои юные годы оставил впечатление. Правда, ОБЧР я там не помню.
Небесного Фафнира моя душа в своё время не выдержала. Поэтому не могу что-то про него сказать.
@MrZol@kataneer@Polycarpez, околохентайные тайтлы не сегодня появились и не вчера, им уже лет 10-12 и пусть либо сюжет клепают, либо хентай, третьего не дано, а вот такого говна не нужно@Matsukaze, неуважение к лучшему макроссу в серии@MatsukazeК моменту явления Гандама, анимация драк человеков в телесериале выглядела примерно вот так:
Очевидно, что с такими возможностями по анимации, битвы роботов, размером с десятиэтажный дом, пуляющих друг в друга ракетами с лазерами будет выглядеть несколько более впечатляюще, пусть даже в них тоже будут полосочки, статичные кадры и задушевные беседы в процессе. Но годы шли и к святым 90-м в индустрию пришли совсем другие деньги и появились совсем другие технологии, что позволило в 26-серийном тайтле выдавать что-то такое:
Да, Бибоп и по сегодняшним меркам очень хорош, чем выбивается из тогдашних сериалов, анимация в которых была несколько более приземленной, но позднее даже в 200-серийном Наруто уже делали круто:
Ладно, может и не круто, но достаточно зрелищно для того, чтобы детишки массово скупали пластмассовые сюрикены и выясняли, кто из них хокаге, а кто лох позорный.
А что же меха? А ей просто не нашлось места на этом празднике жизни. Зачем нужна прокладка между Синдзи и суперсилой в виде робота, если можно просто дать Синдзи суперсилу? Да и зрителю хочется смотреть не на железки, а но то, как любимый герой лично ломает лица злодеям. В этом плане, Титаны стали компромиссом: с одной стороны они отражают внешность героев, могут выражать эмоции и похожи на людей, а с другой имеют все преимущества ОБЧРов: могут крушить целые города, взрываться не хуже атомной бомбы и гордо возвышаются над мелкими людишками.
Таким образом, закономерно, что меха стала просто нишевым жанром, для любителей конкретно гигантских человекоподобных железяк и ей вполне хватает существующих франшиз.
@kataneer, я бы сказал худшему.. но дельта даже тут не смогла, и от фронтира полыхало ярче