Автор манги Junya Inoue в пятницу в Twitter сообщил, что 26-й том его манги станет последним. Иноуэ добавил, что манга скоро закончится.
Журнал Monthly Comic объявил в марте 2014 года, что манга вступает в свою последнюю стадию в следующем выпуске в апреле, в 23-м томе. Шинчоша опубликовал 24-й том манги (на фото) в пятницу.
Манга получила одноимённую 12-эпизодную аниме-адаптацию в 2012 году. Также в феврале вышла игра для смартфонов.
Источник: Twitter
Комментарии
Твой комментарий
@Nightcore, Ну, судя по комментарию автора "Гинтамы" Они не получают с экранизаций ни копейки, независимо оттого каким тиражом разошлось аниме:Реальная причина по которой я так усердно работаю для экранизаций, не в роскошном пентхаусе, а в месте намного лучше, в вашем сердце! Если Гинтама может достичь ваших сердец, то я готов и пожить на холме в картонной коробке ради этого. И мангаки единственные, кто работает над экранизацией для души, а не для заработка.
Так что, если вы можете позволить себе ходить в кино, то позвольте покупать хотя-бы несколько томов манги, чтобы я смог жить в пентхаусе, благодаря гонорарам издателя.
@Nightcore@Alphawerewolf, Автор же не платил ни за что, а даже ему заплатили. Ему рекламируют мангу, а он ещё и за права на показ денег срубил. Ещё и плачется в интервью.Мне вот интересно, а что кардинально изменится для аниме студии, которая и снимает аниме, а не мангака, и им по сути насрать нарекламирует он что-то или уже нет. Аниме нужно как реклама манги, это нужно только автору манги получается, в чём тут выгода студии то? Аниме студии выгоднее подождать пока манга закончится и наберёт популярность, по идее после окончания манги шансов на её экранизацию должны возрасти, а тут они наоборот нулевыми становятся. Хотя в сегодняшней ситуации тоже есть смысл. Пока одна студия будет ждать того как манга наберёт популярность другая студия уже выкупит права у мангаки. Но в этом был бы смысл если бы студий было бы больше, чем мангак и каждая манга на вес золота. Но ведь куча манг не получают экранизации. В чём же секрет того, что манги не экранизируются после их завершения? Авторы отказываются продавать права или заламывают высокую цену? Странная ситуация.
@KiberATOM@Nightcore,Как выбирают, по какому материалу делать аниме?
С аниме намного сложнее. Оригинальных проектов единицы, и большинство — это адаптации манги или ранобэ. Сюжет, герои, события давно известны. Менять что-то — это самоубийство для студии, которая выживает не за счет сборов или продажи прав, а получая средства от лиги спонсоров, мерчандайза, продаж дисков. Кто захочет купить дорогие BD наборы, если аниме получилось так себе или не оправдало ожидание? Ради «улыбки» фанатов создатели готовы на все — отсюда и ставка на фансервис, перерисовку и бонусные эпизоды.
Рисковать никто не желает, но тогда почему раз за разом появляются совершенно непредсказуемые проекты, малоизвестные, даже коммерчески непривлекательные? Почему продолжаются провальные серии? Давайте вместе искать ответы.
Знайте, не существует четко задокументированного пути, по которому конкретный продукт может получить аниме формат. Это процесс постоянных сомнений, анализа, надежд и компромиссов. Есть много факторов, которые способствуют заключению договора и много причин, по которым отдельные литературные произведения так никогда и не появляются на большом экране.
Для упрощения, я буду говорить только о о манге, вы же можете подставить вместо нее визуальную новеллу или видео игру. Отличий будет немного.
Заметьте, что продажи манги и ее общая популярность — разные вещи. Как пример, можно использовать популярную героиню Гестию, чье появление в аниме «Danjon ni Deai o Motomeru no wa Machigatteiru Darō ka» вызвало коллективный психоз среди отаку и модную революцию в эротических нарядах (ох, эта голубая лента), но на продаже дисков этот хайп никак не отразился: скромные несколько тысяч заказов.
Может десятилетний фанат позволить себе артбук за 100 $? Это примерно 10000 йен или дюжина ужинов в ресторане. А что делать современной девушке, если в ее списке расходов дорогие средства гигиены, косметика, одежда и пополнения мобильного счета для разговоров с бойфрендом? Даже если ее соблазняет диск с экранизацией манги, которую она боготворит — реальность кусается. Все это влияет на вероятности выпуска как аниме, так и фигурок, плакатов, постельного белья и даже конфет.
Есть еще одна проблема. Как бы ни была известна и уважаема манга, если ее материала не хватает хотя бы на 10 эпизодов, никто даже пальцем не пошевелит в сторону приобретению телевизионных прав. Кстати из-за этого много известных сериалов получают следующие сезоны через два, три года и более. Все ждут, пока мангака напишет/нарисует продолжение. В некоторых трагических случаях («Школа мертвецов») автор уходит из жизни раньше, чем успевает закончить свою работу.
Контроверсийность — это способность манги вызвать широкий резонанс в обществе своим содержанием или откровенностью. Хорошо это или плохо зависит от самого шоу, но внимание оно привлечет непременно. Например, оригинальное аниме «Cross Ange» в первом эпизоде показало достаточно шокирующую сцену сексуального характера и в дальнейшем не раз использовало эротизм, чтобы привлечь к себе аудитории. Случается и наборот, когда ради более широкого обхвата тон агрессии приглушают, а жестокость ретушируют, ориентируясь на молодое поколение.
Отдельный вопрос — бюджетные расходы. Дешевое аниме при скромном успехе имеет более реальные шансы окупиться, чем дорогое и сложное в разработке. Малая сиюминутная прибыль сейчас важнее растянутой на годы. И телевизионные слоты надо чем-то заполнять, чтобы в перерывах показывать рекламные ролики.
Вообще очень часто аниме служат своеобразной агиткой, привлекающей читателей или дающей бонус продажам оригинального произведения. В таком случае содержание серий, их завершенность и качество не будет иметь глобального значения, если трансляция обеспечит дополнительный интерес к печатной продукции. В конце концов, издать книгу легче, чем целый год корпеть на 12 сериями аниме.
Существует и обратная медаль. Многие мангаки наотрез отказываются от экранизаций, волнуясь за конечный продукт, который не будет соответствовать их видению или предаст ожидания читателей. Печальных примеров, к сожалению, достаточно. Посмотрите хотя бы на богомерзкий «Berserk 2016-2017», которого прокляли все настоящие фанаты.
Таким образом, принимая решение по аниме, надо о многом подумать, чем дольше, тем лучше. Поэтому неудивительно, что проходит большой промежуток времени между анонсом и тем моментом, когда проекту дают зеленый свет. Вот серия «Grisaia no Kajitsu» ждала почти четыре года, но затем, на волне хороших отзывов и продажей, получила дополнительный фильм и второй сезон всего через полгода.
@Nightcore@Alphawerewolf, Половина вода, половина не совсем соответствует действительности. Столько текста накопипастил и за зря заставил меня это читать.@KiberATOM@KiberATOM@Nightcore, Ну я нашел по этому поводу новость и привел в пример. Давай тогда альтернативу, аргументы воде и несоответствию, тоже почитаю информацию, доводы. А так ...Здесь есть информация, на которую можно сделать упор, и выбирая между ней и "Да тут все че-то не так...", понятно в какую сторону будет симпатия выше. К тому же у меня нет смысла не доверять тому, альтернативы чему я еще не встречал, другие новости, так или иначе описывают такую же проблему, просто с ракурса студии, и почему они не делают продолжение, даже если манга была популярна, и как ни странно описывают такие же причины фактически. Если есть факты с проверенных источников, которые явные антиподы, я с удовольствием почитаю, пока же мне смысла manga-home, с грамотными журналистами, не доверять нет.
@Nightcore@Alphawerewolf, Скажем, где там написано, почему же после окончания манги, шансы на её экранизацию упадут? Я так и не увидел этого в куче текста, а ведь об этом и идёт речь.Снимают аниме и с меньшим, чем на десять серий готовым сюжетом.
Часто встречаются слова, "обычно","в большинстве случаев" и тд. Что собственно и не отражает всей реальности.
Нигде не написано ни одной конкретной цифры, кто сколько кому платит и кто, сколько зарабатывает. Что собственно является водой. В пример приводят, что-то, а рассказать по глубже не решили нужным.
Хотелось бы узнать имена мангак и студий, которые не договорились между собой и причины. Кто те многие мангаки, которые отказываются от экранизаций?
Прочитал много текста и ничего конкретного не узнал от туда.
@KiberATOM@Nightcore, Поверхностно потому, что охватить нужно больше возможных вариантов, в противном случае пришлось бы углубляться в каждый случай по отдельности. А цифры, так они ежегодно меняются, не вижу смысла конкретики приводить в данном случае, через год они будут уже другими. Нам в общем постарались донести, какие могут быть причины, какие факторы могут повлиять. Да есть аниме на которые выкупают время и под 10 эпизодов, а то и вовсе в ОВА упаковывают, но все же приведены как я понимаю более частые случаи. Да и там упоминалось же про коррупцию, связи некоторых именитых мангак, которые могли бы протолкнуть свои работы. Или же манги, которые настолько популярны, что сами могут позволить себе сделать сериал.Кстати, вот например по сути то же, но с другого угла.
Вечная проблема аниме фаната — когда второй сезон? Бывает так, что всё указывает на продолжение любимого сериала: успех у зрителя, фанатская база, которая ждет продолжения, сюжетная основа для нового витка истории. Но нет, продолжения не выходит. Сасаки Марина, продюсер аниме Barakamon, объяснила почему второй сезон твоего любимого аниме может никогда не появиться.
Сценарий развития событий. Манга получила аниме, аниме стало популярным и привлекло множество зрителей. Манга при этом сценарии получает большой приток новых читателей, люди же начинают думать, что второй сезон аниме теперь у них точно в кармане. Но это не так. Уровень продаж манги совсем не влияет на продолжение аниме, потому что от количества проданных танкобонов аниме студия не получит ни иены в свой бюджет. Если не продаются Blu-Ray, — второму сезону не быть.
А что, если фигурки и разного рода аниме сувениры будут хорошо продаваться? Ничего не произойдет! Процент, который получает аниме-студия от продаж фигурок и прочих сувениров, чрезвычайно мал. Например, если мерча было продано на 10 млн иен, то аниме-студия получит только несколько сотен тысяч иен. Обсуждение о старте второго сезона в студии начинается только в лучших случаях, но чаще всего все надежды на второй сезон пропадают после выхода 3-4-го дисков. Их покупает совсем мало аниме-фанатов. Стриминг так же не приносит достаточно прибыли.
Сасаки подводит итог:
С одной стороны, для покупателя Blu-Ray безумно дороги, особенно, если учесть как много аниме сейчас выходит. Бывают такие аниме, которые зритель просто не купит, вне зависимости от симпатии. С другой стороны, аниме индустрия еще не нашла способа получать большую прибыль от сериалов, чем диски.
Во времена, когда физические цифровые носители более не имеют актуальности, аниме живет за счет их продаж. Удивительный парадокс. Найдет ли японская анимация выход из сложившегося порочного круга? Если да, то может тогда мы и увидим второй сезон любим аниме сериала.
@Nightcore@Alphawerewolf, Слишком очевидные вещи. И ничего конкретного. Бтуум как аниме не окупил себя что ли? Если хотя бы в ноль вышли можно было бы и запустить второй сезон. Да и аниме должно же что-то заработать от телеканала который будет крутить аниме по тв, не за бесплатно же его дают. Да и опять нету ответа на то, где же связь между окончанием манги и падением шанса на экранизацию. И кто те мангаки, которые отказывали студиям от экранизации.@Nightcore, Если аниме вышло в ноль, или не окупилось, студия не будет рисковать делая второй сезон. ##### им нужно бесплатно для себя радовать кого-то, они совсем не ради нас это делают. Если аниме идет после полуночи, то не имеет большого числа зрителей, поэтому рекламы там или вовсе нет, или она очень дешева, а продажа DVD дисков, не окупает затраты на производство сериала.И да, Взрыв провалился в прокате.
@Nightcore@slavarussko, после 24 манга "скоро заканчиваться" должна была, 26 будет последним явно.@slavarussko@Alphawerewolf, В минус да, а вот если в ноль таки вышли, то есть шанс выйти в плюс во втором сезоне. Там аниме кто-то может посмотреть спустя время и стать его фанатом и второй сезон уже будет смотреть в онгоинге и купит диски. Прорекламируют второй сезон, повторно прорекламировав этим первый. Перспективы на пополнение в ряду фанатов спустя время есть.И ты опять мне так и не рассказал суть всего, что тут писали выше. Чего это аниме после окончания манги теряет шансы на экранизацию? Меня только это интересует.
@KiberATOM@Nightcore, Да я и не говорил того, что манга теряет шанс на экранизацию, это Paranoid считает, что аниме только как реклама используется. Если сочтут прибыльным то сделают. Но при таком количестве аниме, что выходит в сезоне, рисковать ради того что провалилось еще на старте, сомнительное удовольствие для студии.@Nightcore@Alphawerewolf, В таком случае я не понял, зачем ты мне что-то писал. Просто поделится какими-то фактами?@KiberATOM@Nightcore, Просто прокомментировал одно из предположений о том кто кому платит. Дальше ты уже начал вопросы задавать.@Nightcore@Alphawerewolf, надеюсь что так.@Alphawerewolf, Зачем? И так ясно, что студия платит мангаке. Не важно, что только за покупку лицензии и прав на показ. Не он же платит студии за рекламу своей манги. Это очевидно. Ты прокомментировал то, что не требовало этого. Ну да ладно.@KiberATOM@Nightcore, Ну, просто уточнил, что мангака получает прибыль один раз, а не постоянно со всей трансляции. Да и разве плохой диалог у нас вышел