В Российский прокат фильм выйдет 13 сентября 2018 г.
Аннотация:
IЯДомашний кот по имени Одеялко живёт в высотке в центре мегаполиса. Однажды ему придётся покинуть уютный дом, чтобы спасти своего сына — неразумного рыжего котёнка, который вылетел из окна на самодельном реактивном устройстве. Одеялку предстоит разобраться с различными неприятностями и собственными страхами, но также побывать в интересных местах и повстречать новых друзей.[/I]
@Shifou Yo Long, а то я профессионал(ка) своего дела)@Друг народа, чот у него совсем рот плохо работает) Лучше бы я сам руками)@Shifou Yo Long@Lanskoj, Ну да я же не ты>Китайщина
Хотя бы не какой-нибудь обратный случай, было бы всё очень очень плохо...
@God_Complex@Blue cat, К сожалению - это то, за что голосует рублем наш зритель. Пока это приносит прибыль, смысла менять это - нет. Хотя. конечно. все мы надеемся на Fate HF@Blue cat,@Speaker15071@UndeadSpez,@Dmitry Vatler@Dmitry Vatler, просто автор поста яростно топит за всех лицензионщиков, периодически садится к ним на зарплату и пиарит их продукцию. Сейчас занят созданием положительного образа правообладателей и с некоторых пор считает своим долгом просвещать грязных холопов о том как благородные бояре анимацию восточную в массы продвигают, не жалея денег покупают ноунейм тайтлы с рейтингом 6+ и иногда что-нибудь хайповое 13+. А еще фандаб и фансаб от дьявола и истинные переводы только у господ высоких.Хочешь больше предыстории про этого персонажа - ищи на сайте в срачах про истари и ваканим.
@Blue cat,@Blue cat,@Илья Гвоздецкий@Speaker15071, о боже если были бы здесь плюсы закидал бы, это же НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПРАВДА./clubs/567-kitay-koreya