Игра выйдет на Nintendo Switch, PS4, PC(Steam) в 2020 году.
Первые подробности о том, что будет в игре:
-Ваша команда может состоять из более чем десяти персонажей, включая Нацу, Люси, Эрза, Грей и Венди;
-В спел-листе каждого из персонажей будет огромное количество разнообразных заклинаний;
-Вы сможете пересобрать гильдию Хвоста Феи, подогнав ее состав под свое видение;
-Есть система, которая будет помогать игроку в битвах, если лояльность среди членов гильдии прокачана в положительную сторону;
-Сложность заданий, на которые вас отправляет ваша гильдия, зависит от вашего ранга в ней;
-Во время боев между персонажами будут происходить взаимодействие — диалоги и действия зависят от состава команды;
-Прохождение основной сюжетной линии займет у игроков около 30 часов, однако помимо этого в игре будет много побочного контента;
-Причем у каждого игрового персонажа будут свои побочные истории и дополнительные задания;
-Повышая свой ранк в гильдии за выполнение квестов, можно открывать новые заклинания;
-Также можно улучшать возможности гильдии, выполняя поручения горожан;
-В игре уделят много внимания персонажам, которым не хватило времени в аниме и манге;
-А еще в игре появится система дружбы. Как следует из названия, дружба между персонажами будет повышаться, если часто использовать их вместе;
-Вдобавок в Fairy Tail будет несколько неиграбельных персонажей, которые могут помочь, например, в битве.
-В спел-листе каждого из персонажей будет огромное количество разнообразных заклинаний;
-Вы сможете пересобрать гильдию Хвоста Феи, подогнав ее состав под свое видение;
-Есть система, которая будет помогать игроку в битвах, если лояльность среди членов гильдии прокачана в положительную сторону;
-Сложность заданий, на которые вас отправляет ваша гильдия, зависит от вашего ранга в ней;
-Во время боев между персонажами будут происходить взаимодействие — диалоги и действия зависят от состава команды;
-Прохождение основной сюжетной линии займет у игроков около 30 часов, однако помимо этого в игре будет много побочного контента;
-Причем у каждого игрового персонажа будут свои побочные истории и дополнительные задания;
-Повышая свой ранк в гильдии за выполнение квестов, можно открывать новые заклинания;
-Также можно улучшать возможности гильдии, выполняя поручения горожан;
-В игре уделят много внимания персонажам, которым не хватило времени в аниме и манге;
-А еще в игре появится система дружбы. Как следует из названия, дружба между персонажами будет повышаться, если часто использовать их вместе;
-Вдобавок в Fairy Tail будет несколько неиграбельных персонажей, которые могут помочь, например, в битве.
@ピーター, эм, а чего ты ожидал от данного разраба и издателя? Koei бабки только в@ピーター@Sticks@lift, ну это же тебе не MGS или Ведьмак.@cal@-Sticks-, на самом деле можно и с маленьким бюджетом сделать хотя бы хороший геймплей, о сюжете и не прошуОчередная дичь категории Г.
@flyoffly@Говнарь-кун, Да не многое, ну улучшаться то всё же надо в конце концов, ну собственно ничего тут не поделаешь, мы можем лишь вот так вот рассуждать, возмущаться и т.п, а игра кому то зайдёт, а кому то нет, в принципе фанаты сожрут всё@Святой Дух, Ну японцы хотя бы JRPG умеют делать, а вот с реалтайм...я даже хорошую японскую ACTION RPG не могу вспомнить@Holy Ghost,@Уличный волшебник@flyoffly, к примеру есть SAO: Lost Song. Там и боёвка работает, и полёт. Да и боссов годных подвезли. К слову, это игра для Виты. Так что всё возможно даже со скромным бюджетом.@flyoffly@flyoffly, Dragon`s Dogma передаёт привет.@Святой Дух, на одну SAO:LOst song идёт две Sword Art Online: Hollow Realization@Holy Ghost@flyoffly, скорей не две, а двадцать...но эй, уже больше чем ничего.Тем более в случае с ФТ куда разумнее скопировать Корру, нежели всерьёз пытаться в пошаговые бои. Там же жесть как геморрно пилить баланс.
we never saw it coming
1462x906
@flyoffly@Bazarow, Ну а по самому описанию больше похоже на trails in ... или neptunia@Уличный волшебник@flyoffly, скорее на Atelier которые Гасты клепают в промышленных масштабах.@flyoffly@Говнарь-кун, Ну если они и раньше делали/делают JRPG, тогда и не удивительно что новая игра похожа на её прошлый проект. Если одна контора делают две игры одного жанра, то с вероятностью 80% они будут похожи@Уличный волшебник@flyoffly, даже больше. У них из последнего есть ещё Blue Reflection такого же толка. Хотя в Nights of Azure они смогли в боёвку по типу последних Тейлсов. Так что когда хотят - могут, но видимо active time battle им привычней (либо бюджет не позволяет другого).@flyoffly@Уличный волшебникА вообще выходит какое-то смешение персоны, серии сказаний, самого фейритейла и ательерки
@flyoffly,@flyoffly@Говнарь-кун, каши конечно нет, ну такое чувство что бьёт по воздуху