Когда нам предложили взять интервью у разработчиков Лиги Легенд, мы подумали, что нашей аудитории это будет не особо интересно, но после поверхностного анализа и недолгих раздумий, мы пришли к выводу, что всё-таки достаточно большому количеству пользователей LoL не чужд.
Легкий бриз скользит в танце меж деревьев. Мелодичный звон колокольчиков манит обещаниями неизведанного. И вот! Слышите? Откуда-то из чащи доносится шепот. В воздухе, подобно легким лепесткам, кружит смех. Старые традиции уступают место древней магии, и мир духов расцветает яркими красками. Добро пожаловать на Праздник цветения!
К событию Праздник Цветения были анонсированы два новых чемпиона, новая линейка образов, сезонный пропуск и тематические квесты. Стоит ли готовиться к появлению еще каких-либо сюрпризов?
Ryan Mireles: Конечно! В этом событии мы подготовили кое-что особенное – ”Духовные Узы”.
Это визуальная новелла, которая раскрывается игроку по ходу продвижения по событию. Игроки смогут заслужить расположение любого чемпиона, являющегося частью события. Чем больше вы общаетесь с определёнными чемпионами, тем сильнее ваша связь. Это уникальная фишка этого события, но если игрокам понравится, мы не исключаем, что вернём её для новых ивентов или даже будем использовать этот инструмент для раскрытия мифологии мира LoL.
Давайте поговорим о Лилии. Мы заметили, что она очень похожа на другого вашего чемпиона — Нико. Они как-то связаны?
Ryan Mireles: Нет, они не связаны, мы не собирались делать их похожими. Так получилось из-за цвета волос и её формы ушей, из-за которых причёска похожа на причёску Нико. Когда мы создавали Лилию, мы посчитали, что нам нужен красивый и грациозный лесник, каких у нас ещё не было. Мы хотели создать что-то вроде Ари, Жанны и Нами, только играться она должна в лесу. Мы задумали её довольно застенчивым персонажем, поскольку в нашем арсенале героев такого ещё не было.
Значит Лилия будет Лесником. Как вы думаете, увидим ли мы этого персонажа на других линиях, может ли она играться на миду или ботлайне?
Ryan Mireles: Не думаю. Мне кажется, что ей будет сложно реализовать себя на других линиях.
Похоже в команде разработчиков много поклонников аниме и манги. А как лично вы
относитесь к аниме? Может, расскажете о своих любимых произведениях?
Ryan Mireles: Я считаю себя большим фанатом аниме, к слову, вся моя левая рука покрыта татуировками с персонажами серии игр Persona. В данный момент я смотрю Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия и Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов. К моим самым любимым аниме я бы отнёс Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство, Death NoteТетрадь смерти, NarutoНаруто, Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет, Fate/ZeroСудьба/Начало (кроме того у меня более тысячи часов в F/GO), Shingeki no KyojinАтака титанов, Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн, EscaflowneЭскафлон и Ranma ½Ранма 1/2.
Вдохновлялись ли Riot аниме при создании оригинальных персонажей LoL?
Ryan Mireles: В процессе дизайна чемпионов мы черпаем вдохновение из разных источников. Поскольку многие из нас увлекаются аниме, это оставляет свой след. Так получилось, что многие из наших самых популярных чемпионов, например Ари, были вдохновлены именно японской анимацией. Это нашло сильный отклик среди наших игроков. Однако мы никогда не ограничиваемся каким-то одним источником — в чемпионах в равной степени можно отследить влияние западных и восточных культур. Для нас очень важно сохранить некоторую уникальность, чтобы в каждом персонаже угадывалось, что он из Лиги Легенд.
В последнее время, однако, чаще выходят чемпионы и образы восточного стиля. Собираетесь ли вы вернуться к более “тёмной” тематике? Многие люди, например, ждут новые скины линейки Pentakill!
Ryan Mireles: Конечно! Если мы используем определенный стиль для одного события, это не значит, что мы не будем экспериментировать в следующий раз. Следующий персонаж и линейка образов, которую мы запустим одновременно с его выходом, будет намного мрачнее Праздника Цветения!
Станет ли Праздник Цветения ежегодным событием, как это стало с ивентом Китайского нового
года?
Ryan Mireles: Пока мы не знаем, это будет зависеть от популярности этой линейки образов.
Если образы Праздника Цветения будут такими же успешными, как, например, Звездные защитники или Проект, вероятно, мы вернёмся к ним в будущем, но пока точных планов у нас нет, посмотрим, как пройдёт первое событие
Чем вы вдохновлялись при создании этого события? Может быть что-то из восточной мифологии или философии?
Ryan Mireles: При создании чемпионов, линеек образов и событий мы стараемся черпать вдохновение из разных источников. При создании конкретно этого события мы вдохновлялись фестивалем цветения вишни в Японии, восточно-азиатским фольклором, эстетикой мягких пастельных цветов и многими другим вещами.
Ryan Mireles,
Ведущий продюсер команды по созданию чемпионов, главный продюсер события Праздник Цветения.
Комментарии
Нет комментариев