Сегодня издательство Alt-graph в своей официальной группе в социальной сети ВКонтакте выложило пост о новых лицензиях. Ими стали:
Spirit of Wonder (на рус. «Дух чудес») — сборник из 12 научно-фантастических рассказов, нарисованных Кэндзи Цурутой с 1986 по 1995 годы.
Телепорт для полёта на Луну, машина времени, эфирный дирижабль, отражатель пространства, антигравитационная установка — такие элементы автор вплетает в ткань реальности и создаёт свои удивительные миры. И пусть именно эти небывалые устройства привносят в рассказы элемент научной фантастики, Цурута не заостряет на них внимание, ведь для него намного важнее то, как эти изобретения помогают сделать жизнь людей лучше и как благодаря им рождаются миры, пропитанные духом приключений, духом романтики и духом чудес.
Характеристики издания: твердый переплет, 406 стр. (из них 12 цветные), размер: 139х200 мм
Little Forest (на рус. «Перелесок») — изящная и многослойная работа Дайскэ Игараси, одного из самых самобытных современных мангак. В 2005 году она была номинирована на премию Осамы Тэдзуки, а затем дважды экранизирована: сначала в Японии, а затем в Корее.
Юная Итико оставила все свои проблемы в большом городе и вернулась в маленькую деревню, где родилась и выросла. Здесь она работает не покладая рук, чтобы обеспечить себя всем необходимым. Да и, как говорит она сама, сидеть у кого-то на шее попросту скучно. Зато на рисовых полях, картофельных грядках и в помидорных теплицах скучать уж точно не приходится.
Характеристики издания: твердый переплет, 352 стр. (из них 16 цветные), размер: 143х200 мм
Комментарии
Твой комментарий
@SmokyWerewolf, ну такое, у него кроме эманон, которая да, довольно неплохое произведение (хотя и не шедевр), остальное - дичь с рейтингом ниже 7. Если человек создал одну годноту, то это не круто, когда затем издается вся его библиография, в том числе и весьма посредственная. Впрочем, не то чтобы только альтграф этим грешил, та же фабрика обожает заниматься подобным@Rinrin6, шарю настолько, что уже задолбался покупать с надеждой и продавать с разочарованием почти каждую их мангу.@SmokyWerewolf,@nanali@Дѣйсонъ, кто же?@-Joseph Joestar-@Alan Sylvasta, официальная украинская власть. Это и так все знают.@Alan Sylvasta@-Joseph Joestar-, конкретнее, пожалуйста.@-Joseph Joestar-@Alan Sylvasta, русский язык там запрещают.@Alan Sylvasta@-Joseph Joestar-, бред. Никто не запрещает.@-Joseph Joestar-@Alan Sylvasta, нет, не бред. Если не знаете, не пишите.@Alan Sylvasta@-Joseph Joestar-, говори закон который запрещает русский язык.@-Joseph Joestar-,@Pixl@Alan Sylvasta, нет такого закона. Но власть делает все чтобы на нем не говорили.@Pixl@tdok57, смысл в том, что это не ноунейм дичь, как ты выразился, а востребованный продукт на нашем скромном рынке.Я хорошо понимаю то, о чем ты говоришь, поэтому и уточнил факт того, что мир манги в интернетах отличен от нашего рыночка. И Графы выпускают не то, что хотят те, кто всё равно не может себе позволить многое купить, а то что принесет им прибыль, потому что люди знают за что платят.
@-Joseph Joestar-, мангай они всегда занимаются@-Joseph Joestar-@MADGODWAR, это хорошо.@Rinrin6, нишевая манга скорее, чем годная, что у альтов, что у фк.Правда у фабрики хоть что-то интересное попадается при всем разнообразии жанров, а у альтов ничего любопытного, кроме Мацумото Дзиро и Хироаки Самуры то по сути и нет.
@Rinrin6@tdok57, в принципе, согласен, но фабрике все равно как-то больше симпатизирую, то ли из-за разнообразия жанров, то ли ещё почему.Насчёт же библиографии и в политики выбора тайтлов фк, то тут довольно-таки спорно. Хорошо, ведь, что они издают как популярных мангак типа Ито, Мацури или Маруо, с ними все понятно, так и нишевых, не особо популярных вроде Нацуко Такахаси (Субару) или того же Ескэ Такахаси (Людоеды, сказочницу и проч), ну или Акэми Мацунаэ (Мадам), Яма Ваяма (других, караоке). Не все же культовое издавать. Хотя, у них много и не самых удачных лицензий. Вкусовщина же.
@tdok57@nanali, На вкус и цвет У меня ровно наоборот@nanali, дело даже не столько в том, что они берут одного автора и издают от него и хорошее, и плохое. а в том что например, я люблю ито, но мне максимально не зашел маруо, ваяма или такахаси. и получается, что вместо того чтобы в новой партии манги ждать чего-то нового - новых авторов, известных или нет, новые жанры - скорее всего в этой партии будет какой-нибудь очередной маруо (или ваще его переиздание), очередной такахаси, танигучи, ваяма или ито. Учитывая, что ВСЕ эти авторы весьма специфичны - обычному мангаридеру вот прям вообще не кайф ждать, пока фабрика издаст что-то... не илитарное.И не очередной томик на 200 страниц размером с А4 за 700 рублей.
@nanali@tdok57, ну, это уже ваши плакалки личные пошли. Вы же прекрасно понимаете, что издательство не будет издавать именно то, что хотите вы.Достаточно много людей любят Маруо (гуро прекрасно) и я с нетерпением жду его Коллекционные переиздания с предзаказа
Ну и насчёт цены возникать можно долго, но в конце концов никто ведь никого не заставляет приобретать.
Ну, и как по мне, нишевые тайтлы - это курс фабрики, и, если это не удовлетворяет ваши хотелки, то есть другие издательства, которые печатают более популярные и приземленные вещи.
Пысы: у фабрики много анонсов однотомников и коротких серий, которые они планируют выпустить в следующем году, так что следите, хотя я сомневаюсь, что такому "обычному мангаридеру" их лицензии будут интересны
@tdok57@nanali, я говорю про то, что издательство вцепляется в небольшую горстку артхаусных авторов, вместо того чтобы издавать РАЗНОЕ от РАЗНЫХ авторов, а не издавать от ОДНОГО автора каждый (или через раз, через два) предзаказ очередное произведение, чтобы люди, которым не нравится конкретный автор, разводили руками, а мне говорят про "мои личные плакалки".В Японии просто до ужаса много мангак, ноунеймовых и не ноунеймовых, артхаусно-илитарных и попсовых. И вместо того, чтобы показывать их разнообразие, как делают другие издательства, далеко нечасто выпуская больше двух тайтлов от одного и того же автора, фабрика (и альтграф) вцепляются в одного и доят его библиографию буквально до последнего, уменьшая РАЗНООБРАЗИЕ тайтлов. Проблема не в моих личных неприязнях к каким-то авторам, но я могу понять, что людям, которым не нравится ито (который для меня зе бест), вообще не в кайф уже третий год видеть его на постоянке в предзаказах и знать, что эта эпопея еще не на один год (автор-то плодовит ужасно).
А курс на нишевые тайтлы - ну жаль, потому что сами потом ноют мол "мы вынуждены поднять цены, так как продолжать тянуть эту серию очень трудно, так как ее никто не покупает плак-плак", как было например с железным миротворцем.
@nanali@tdok57, ну так я вам уже и говорила, что у фабрики есть разброс жанров и авторов, в отличии от тех же самых альтов.Давайте попытаемся разобраться. Они издают Маруо, Ваяму, Такахаси потому что прежде всего они пользуются спросом, особенно Яма Ваяма, так как там около сенен-ай. (у издательства есть парочка тайтлов этого жанра тот же любимчик, рыбка, лавлес и прч).
Что касается седзе и/ли повседневки. это, конечно, горничная, Ария и я бы отнесла ещё такие манхвы, как: лучшее время жизни, магазинчик обуви, глазурь. И может даже Шерлока.
Так же в почёте у них дзесей. Очень люблю творчество А. Кидзуки и Н. Сато (три сестры, манма, вжух) и на самом деле очень жаль, что фк не издали остальные их произведения.
Ну и Мадам Мацунаэ.
Неплохие так же однотомники разных жанров, начиная с Кофейного Дневника Аихары, девушки из прачечной Хиро, Изгибов Юко и заканчивая Ханой тян и формой мира (магический реализм)
Так же отдельно будет стоять гостья м Коямы и моя интимная я жизнь.
Эльф с Эгути ближе к этти.
Очень жаль, что не стали издавать приквел Таймасин, авторства Хидеюки и Мисаки.
Очень жду, что на Сино-чан их знакомство с творчество Осими Сюдзо не остановится.
Так же очень понравился блюз матери и дочки.
Эджвортия, как по мне прекрасна, седзе-ая вообще очень мало.
От Акино Кондо только один сборник...
Ну, это примерно то, что я приобрёл за последние 1-2 года от них. Хотя тут мы и не говорили про Асано и Фурую.
Как по мне разнообразие жанров и авторов налицо. Посмотрите, почитайте, пожалуй, это все, что я могу вам сказать.
Насчёт же же миротворца, да, цена там выше, потому что тираж меньше. Но, это хорошо, что фабрика старается и не бросает тайтл.
Как например, это делают Истари и икселы (кст, вот, что интересно, при всем их "разнообразии" тайтлов, как вы выразились, мангу от их издательств я беру намного реже, то ли в хотелки не попадают, то ли ничего интересного и нишевого нет).
И вот про миротворцев, это всем известно, но вспомните ещё какую-нибудь мангу "клубного формата"?
Насколько я помню, такой у них больше нет.