СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Производство: CloverWorks & Wit Studio
Режиссёр: Кадзухиро Фурухаси
Художник: Кадзуаки Симада (персонажи)
Музыка: (K)NoW_NAME
Мастерский шпион под кодовым именем «Сумрак» проводит свои дни в закулисных миссиях — всё ради мечты о лучшем мире. Но однажды он получает особенно сложное новое указание от командования. Для этой миссии он обязательно должен завести фиктивную семью и начать новую жизнь!
ПЕРСОНАЖИ И СЭЙЮ
Лоид Форгер: озвучивает Такуя Эгути
@Digital Patrol, не думаю, там ранние главы были довольно длинными. А то что в спойлере уже выглядит как задел на второй сезон.@Maxthon, я не обладаю полной информацией кто кому принадлежит и кто от кого зависит в сложной структуре японских анимеделов, но обращает внимание что и Гигантов и Винланд делает МАРРА.Wit Studio либо работают на подряде по этим аниме, либо их владельцы сами приобретают права на адаптации, но в любом случае явно не в их интересах отказываться от столь популярных, прибыльных проектов.
Тут либо владельцы прав экономят собрав базу зрителей на продукте Wit отдают следующие сезоны компании подешевле, либо сами владельцы Wit зачинают франшизы, а потом отдают их на сторону примерно по тем же причинам.
И в первом случае ругать Wit вообще не за что.
@Subariuchans@Knife, разве у экс арма был высокий бюджет? По мне это вообще был какой-то распил денег кранчейСтранно, но вроде я все это время сравнивал крупные студии, в которых деньги решают, ведь мы говорим о уфиков, ig port и пикчесах, а не о только что созданных студий из новичков или на подобие игровых студий в виде амазон, юбисофт сингапур, где максимально плохой менеджмент
Ну, конечно, если я действительно такое писал, то так и есть, криворукий не сделает хорошо за пачку денег, но криворукие и не работают с такими компаниями
@Temycho,@Knife@Maxemad,Но там абсолютно все были криворукими, кроме нанятых каскадёров ( к ним кстати 0 вопросов)
@Maxemad@Дмитрий Асеев@Temycho, может бытьВот видео в котором подробно объясняется, что пошло не так.
@Чёрный маг,@Maxemad@Knife, Мне стало интересно на может когда-то посмотрю@Knife, ясно, ну тут скорее всего вопросы к продюсерам, которые решили использовать такой способ создание. Мда, никогда бы не подумал, что кто-то захочет так снимать, если уж создавали игры, то продолжали этим заниматься, а не залезать в сильно конкурентную среду.Интересно, если ли примеры использования захвата движений в аниме, хотя, скорее всего есть, но я такие пропустил, больше предпочитаю анимацию срисованную с реальной картинки
@Digital Patrol, обычно в 12 серий умещается 5 томовОзвучил это на русский. Буду рад, если зайдёте и напишите какую 💩 я сделяль))
@Чёрный маг@_Rêveur, Похвалю тебя что ты пытался@Ca1,@Ranger_Fire, Всё банально просто, титосы для витов были убыточным(там онли подряд, но при этом бюджет не покрывал расходы, то есть виты ещё и с гонорара докидывали на продакшен) проектом, а также конфликт с поняшами(продюсерами титосов). Титосы для них были имиджевым проектом для имени студии в первых сезонах, а дальше банальный отказ. В 4 сезоне был бюджет увеличен и он стал покрывать расходы, плюс в отличии от витов маппа входит в комитет и получает прибыль. Винланд тоже убыточен, но в отличии от титосов, виты там входили в комитет, что ещё больше давит на финансы, сюда же тяжелейший продакшен, когда много из штата начало уходить.Вообщем не удивительно, что виты от этих проектов отказались. Просто разница в том, что по факту маппа в разы умнее поступает с этими проектами с фин. точки зрения для себя, поэтому титосы для них выгодны в отличии от витов. Если информация про винланд подтвердится, то это будет просто имиджевый проект для имени студии.