Представьте общество, где люди и зверолюди сосуществуют уже много веков.
Мичиру, ученица старшей школы, которая однажды превратилась в зверочеловека-тануки, убегает от людей-расистов в Анима-Сити, город, где живут исключительно зверолюди, чтобы найти способ превратиться обратно в человека.
Она, поражена различиями между городами и этикетом людей и зверолюдей, начинает изучать жизнь зверолюдей.
Мичиру, ученица старшей школы, которая однажды превратилась в зверочеловека-тануки, убегает от людей-расистов в Анима-Сити, город, где живут исключительно зверолюди, чтобы найти способ превратиться обратно в человека.
Она, поражена различиями между городами и этикетом людей и зверолюдей, начинает изучать жизнь зверолюдей.
@TheGamer120, Деньги. Если тайтл популярен, то по нему запускают мангу, которую в последствии будут покупать фанаты.@kataneer,Ему интересно@TheGamer120, в 90-е было модно издавать книги по известным западным фильмам и сериалам. Иногда за основу брался сценарий, а иногда - пересказ какого-то графомана. Бывало он даже добавлял какой-то отсебятины.@Zephirus@TheGamer120, для мангаонли. Бывает, что люди принципиально не смотрят аниме@Pyuer, да, я так книгу по Чужому почитал раньше, чем фильм посмотрел. И в принципе написано было хорошо, довольно страшно.@TheGamer120, в Японии (в отличие от нас) манга всегда первичнее аниме.Поэтому перед оригинальными сериалами обычно запускают их манги для пиара
@S John@ssadhamsster, да уж, зачем мангу открывать и читать, чтобы понять, что это продолжение аниме. Можно ж просто начать сомневаться, так же намного легче.@M.E.I.N, нет, это продолжение.1. Печатной манги обычно покупают гораздо больше, чем аниме дисков.
Причина проста. Даже если не учитывать дополнительные факторы, аниме диски по крайней мере на десятичный порядок дороже манги. Японские отаку в среднем в год покупают 2-3 аниме тайтла, для не очень богатой аудитории это серьезный расход.
2. Мангу обычно читают большее число людей, чем смотрит аниме.
Здесь причин несколько. Самое главное то, что текст/картинки гораздо лучше подходят для просмотра/чтения в неприспособленных условиях, чем аниме видео. Нужно быть хикикомори, чтобы условия сровнялись.
3. Собственно зачем выпускают мангу по аниме?
В основном, чтобы увеличить число каналов доходов от франшизы. Амиме/манга/мерч/игры и много чего еще. Чем их больше, тем в целом франшиза принесет больше доходов.
Часто немаловажным фактором становится закрепление авторских прав. Вы наверняка обращали внимание, что нередко манга выходит с небольшим временным отрывом от аниме, причем не имеет особого значения, раньше или позже. Все дело в том, что создатели аниме, включая автора сценария, получают небольшие деньги однократно в момент производства. Если аниме станет успешным и по нему будет выпускаться мерч, игры или продаваться права на дополнительный показ, то создатели ничего больше не получат.
Однако если авторские права на франшизу будут закреплены в манге/ранобэ, то их автор будет иметь право на отчисления. Это зависит от множества факторов, например, насколько велик вклад одного автора. Обычно при выпуске так называемого оригинала, то есть аниме, не созданного на основе другого источника, его успех непредсказуем. И производственный комитет аниме вполне может отдать авторские права автору сценария в обмен, например, на уменьшения его выплат при выпуске аниме. Или если автор сценария настолько знаменит, что может диктовать свои условия.
4. Что важнее в успехе? Манга/ранобэ, аниме или что-то другое?
Обычно успешные манга/ранобэ рано или поздно получают адаптации или успешные аниме получают манга/ранобэ. В некоторый момент они становятся сиамскими близнецами, где непонятно, кто из них главней. В аниме одним из самых известных примеров являются Титосы. В западном мире - Поттериана. Однако есть несколько замечательных случаев, где мы можем описать историю успеха.
Сериал Космический линкор Ямато (1974). С треском провалился. Однако затем, как утверждают злые языки, Лукас содрал идею, сюжетные и визуальные ходы и выпустил свои Звёздные войны (1977), которые стали мировым хитом. В результате Ямато получил второе дыхание, выпустил несколько продолжений и стал одной из самых популярных японских франшиз своего времени.
Сериал Мобильный воин Гандам (1979). С треском провалился. Однако затем по нему стали выпускать мерч. И любители фигурок стали фанатами аниме. В результате франшиза стала одной из самых известных и успешных в истории аниме.
Манга Навсикая из Долины ветров (1982). С треском провалилась. Однако Миядзаки сумел уговорить культового аниматора Ёсинори Канада участвовать в производстве своего фильма. В результате фанаты Канада стали пропагандировать фильм и Миядзаки стал тем самым известным всему миру Миядзаки.
Так что бывает по-разному.
@Roshanak@TheGamer120, манга по Гиассу передаёт привет@TheGamer120, не, иногда есть отличия. Например, Darling in the FranXX. Тут история намного адекватнее и лаконичнее, чем в аниме-сериале. Если сериал уходит в разнос на последних сериях, то манга заканчивается раньше и логичнее.@S John, а что там с Макроссом?Кстати, умные люди так или иначе приходят к успеху. Конечно, это не значит, что те, кто не добился успехов - тупой. Но тут нужно упорство, чтобы стучаться в дверь до посинения, либо уметь воспользоваться удачным моментом.
@S John@Roshanak@S John, ну была там такая же история успеха или сразу приняли хорошо?Не знаю насколько это официально и достоверно, но вроде как по умолчанию считается, что Макросс и Гандам типа соперничающие франшизы.
@S John@Roshanak, насколько я помню, там получилось наоборот - никто от него ничего особого не ждал, а он взял и выстрелил. С самого начала он позиционировался как пародия на космооперы, включая Гандам, но по-моему в дальнейших сезонах это слово уже не упоминалось.А получилось так, что пока Гандам завоевывал предпочтения общей аудитории, Макросс выиграл у отаку. В те времена движение только-только формировалось и можно считать их поддержку одной из первых акций. То есть по числу просмотров Макросс отставал, а вот по реакции прессы был на первом месте, это при том, что не имел таких же бюджетов на рекламу и на прикормленных критиков.