@Btooom, это когда герои слишком рано становятся официальной парой и автор начинает маниакально постоянно помещать их в нереалистичный переизбыток драмы, проблем и конфликтов, чтобы растянуть романтическую интригу. Например, в Отчаянных Домохозяйках один раз лав интерес ГГ сбила машина только ради того, чтобы он лишний сезон побыл с амнезией и потянул со свадьбой на главгероине. В идеале конечно всё не так запущено, но суть, я думаю, ты уловил.
@Shushpka, вот тебе мой "рецепт еврея". Открываешь на каждый эпизод по вкладке, отключаешь на компе звук, включаешь просмотр на всех вкладках, ждёшь, наслаждаешься перманентным просмотром. На все махинации уходит 30-40 секунд, что экономит кучу времени, чем если на каждый эпизод слушать по 20 сек. рекламы. Особенно, если смотришь, как я, по 10-15 за раз. З.Ы. я студент, мне можно.
@Shushpka, И в хроме\файрфркс есть такая возможность выключить звук. В хроме пкм по вкладке, в файрфоксе значок звука на вкладке. @SebiSpace, или так, даже проще. @HadesSheo, оо нет, это самый лживый и двуличный голос. Качество хоть и выше, но это такие же пираты как и мы. Я лучше лишнй раз скачаю. @HadesSheo, кого угодно вытерпел бы, но не русских "няш"