Браво! Брависсимо! Моё восхищение всем причастным к созданию этого творения!
Сегодняшний случай о том, как одним фильмом уничтожить, растоптать, обесценить, провалить всё хорошее, что показал сериал. Оригинальная история звезд с неба не хватала и лично мне совершенно не нравилась из-за кучи противоречий, постоянной слезодавилки на каждой минуте, натягиваний сюжета из ничего и буквально выстраивании всего и вся вокруг Вайолет. Дитя войны, которая читать и писать хоть как-то сносно научилась чуть ли не на фронте, совершенно не понимающая человеческих эмоций, лишенная такта и чувственности, прямолинейная и часто грубая - за буквально несколько серий превратилась в лучшего автора любовных писем с записью клиентуры на 3 месяца вперед. Круто, конечно, но я в такое не могу даже заставить себя поверить. Во всём этом буквально просвечивает сценарий, который обязывает Вайолет как главного героя быть лучше всех и получать всё из ничего. Тем не менее, тут нужно чётко обозначить, что у произведения есть определенная философия и мораль. В числе прочего, показана смерть как неизбежность и как тяжело людям переживать смерть близкого человека. Майор Гилберт - один и таких. Более того, на его смерти строится развитие большинства героев! Как переживает потерю лучший друг, старший брат, мать и, разумеется, Вайолет, для которой он стал.. попросту единственным и самым главным в жизни человеком. Финал сериала, спешл и первый фильм (здесь всё это каноничная и последовательная история) сформировали личность ГГ. Она обрела некое смирение и понимание, более-менее начала понимать любовь и кем для неё был этот майор. Хороший взрослый финал с нужной долей драмы.
А потом появился этот кусок кала и всё похерил на корню. Есть ли больший идиот на свете, чем сценарист, решивший
Выжил, поселился на каком-то острове и забил хрен на всех, кто о нём переживал. Тут надо еще сказать, что из него сделали редкостного кретина, переполненного штамповым мышлением в духе: ДА ОНА МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ! ОНА МЕНЯ НЕНАВИДИТ! Я, конечно, её мнения не спрашивал да и вообще никого не спрашивал, НО Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАК!!
Невыносимо смотреть на эту ванильную приторность. Этот сюжетный ход для десятилетних девочек был написан ? Для тех самых, которые еще на сказках и "Моей розовой пони" плотно сидят и для них недопустим никакой исход кроме полного хэппи-энда, чтобы вообще никто не умирал ?
Всё это занимает примерно 2\3 фильма. Оставшуюся часть отдали под какого-то умирающего пацана. Нафиг он нужен ? Не знаю. Вообще ничего не изменится, если вырезать всю эту сайд-историю. Ах да! Ведь тогда пара героев не научится показывать большой палец. Это ж важно! Просто стандартная "вайолетовская" слезовыжималка в духе серий сериала. Кроме увеличения хронометража причин вводить эту историю я не вижу. Да, о хронометраже. Вы только гляньте - 2 часа 20 минут! ДВА ДВАДЦАТЬ чтоб его! Окей, последние 10 минут ушли на титры, но я чуть от скуки не умер за эти 2 часа 10 минут. Опять же, ничего не изменилось бы при удалении истории с Юрцом, но продолжительность была бы вменяемая.
Еще здесь очень много флэшбеков, то есть просто кадров из сериала, которые даже не перерисовывали.
8.97/10 на сегодняшний день. Смешно, конечно, до одури. Единственное светлое пятно, что я увидел это полное и окончательное завершение сюжета со всех ракурсов. Если какому-то предприимчивому японцу не вздумается написать о детях Вайолет, о внуках Вайолет, о маме, бабушке, сестре, кузине, собаке и ком-либо еще, то этот мир никогда более не увидит экранизаций Violet Evergarden.
3/10. За обесценивание всех тех слёз, что пролили персонажи раньше.
Сегодняшний случай о том, как одним фильмом уничтожить, растоптать, обесценить, провалить всё хорошее, что показал сериал. Оригинальная история звезд с неба не хватала и лично мне совершенно не нравилась из-за кучи противоречий, постоянной слезодавилки на каждой минуте, натягиваний сюжета из ничего и буквально выстраивании всего и вся вокруг Вайолет. Дитя войны, которая читать и писать хоть как-то сносно научилась чуть ли не на фронте, совершенно не понимающая человеческих эмоций, лишенная такта и чувственности, прямолинейная и часто грубая - за буквально несколько серий превратилась в лучшего автора любовных писем с записью клиентуры на 3 месяца вперед. Круто, конечно, но я в такое не могу даже заставить себя поверить. Во всём этом буквально просвечивает сценарий, который обязывает Вайолет как главного героя быть лучше всех и получать всё из ничего. Тем не менее, тут нужно чётко обозначить, что у произведения есть определенная философия и мораль. В числе прочего, показана смерть как неизбежность и как тяжело людям переживать смерть близкого человека. Майор Гилберт - один и таких. Более того, на его смерти строится развитие большинства героев! Как переживает потерю лучший друг, старший брат, мать и, разумеется, Вайолет, для которой он стал.. попросту единственным и самым главным в жизни человеком. Финал сериала, спешл и первый фильм (здесь всё это каноничная и последовательная история) сформировали личность ГГ. Она обрела некое смирение и понимание, более-менее начала понимать любовь и кем для неё был этот майор. Хороший взрослый финал с нужной долей драмы.
А потом появился этот кусок кала и всё похерил на корню. Есть ли больший идиот на свете, чем сценарист, решивший
оживить и вернуть в сюжет Гилберта ? Да, нам не показывали его труп, но решительно всё показывало, что его потеря окончательна и это важная часть экспозиции.
Выжил, поселился на каком-то острове и забил хрен на всех, кто о нём переживал. Тут надо еще сказать, что из него сделали редкостного кретина, переполненного штамповым мышлением в духе: ДА ОНА МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ! ОНА МЕНЯ НЕНАВИДИТ! Я, конечно, её мнения не спрашивал да и вообще никого не спрашивал, НО Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАК!!
Невыносимо смотреть на эту ванильную приторность. Этот сюжетный ход для десятилетних девочек был написан ? Для тех самых, которые еще на сказках и "Моей розовой пони" плотно сидят и для них недопустим никакой исход кроме полного хэппи-энда, чтобы вообще никто не умирал ?
Всё это занимает примерно 2\3 фильма. Оставшуюся часть отдали под какого-то умирающего пацана. Нафиг он нужен ? Не знаю. Вообще ничего не изменится, если вырезать всю эту сайд-историю. Ах да! Ведь тогда пара героев не научится показывать большой палец. Это ж важно! Просто стандартная "вайолетовская" слезовыжималка в духе серий сериала. Кроме увеличения хронометража причин вводить эту историю я не вижу. Да, о хронометраже. Вы только гляньте - 2 часа 20 минут! ДВА ДВАДЦАТЬ чтоб его! Окей, последние 10 минут ушли на титры, но я чуть от скуки не умер за эти 2 часа 10 минут. Опять же, ничего не изменилось бы при удалении истории с Юрцом, но продолжительность была бы вменяемая.
Еще здесь очень много флэшбеков, то есть просто кадров из сериала, которые даже не перерисовывали.
8.97/10 на сегодняшний день. Смешно, конечно, до одури. Единственное светлое пятно, что я увидел это полное и окончательное завершение сюжета со всех ракурсов. Если какому-то предприимчивому японцу не вздумается написать о детях Вайолет, о внуках Вайолет, о маме, бабушке, сестре, кузине, собаке и ком-либо еще, то этот мир никогда более не увидит экранизаций Violet Evergarden.
3/10. За обесценивание всех тех слёз, что пролили персонажи раньше.