Я честно пытался воспринимать Ходячий Замок как просто детскую сказку, и очень старался не сильно думать во время просмотра. Но когда сюжет почти полностью состоит из дыр, условностей и допущений (, , , , , , , , ) не думать не получается, слишком уж много бреда, даже для сказки, вопрос "Почему?" возникал настольно часто, что игнорировать его становилось невозможно.
Да и остальные аспекты картины тоже не впечатлили. Какой-то особой сказочной атмосферы я не почувствовал, хорошо прописанных персонажей и химии между ними тоже не завезли. В любовь между Софи и Хаулом не верится, их взаимодействие гораздно больше напоминает отношения мальчика и его няньки (коими они в принципе и являются), а не двух влюбленных людей. Единственный, кто порадовал, это Кальцифер, но тут скорее дело не в самом персонаже, а в его шаблонной роли забавного маленького друга главных героев диснеевской сказки (Олаф, Луи, Себастьян,Рюк), на которого приходится основная часть юмора картины. Такого персонажа довольно трудно запороть, а сделать приятным для зрителя труда не составляет.
Единственное, что радует, это рисовка, она на прекрасном уровне. Кадры с пейзажами природы и города очень сочные. Понравился стимпанк, особенно дизайн военных кораблей, нереально стильные.
1920x1080 1920x1080
В итоге, 4/10, балл за рисовку. Поражает сумасшедший рейтинг 8.66 на момент написания, удивительно, насколько сильно ностальгия по детству может завысить балл.
UPD: В связи с пересмотром решил несколько дополнить отзыв. Оригинальная версия остаётся выше без изменений. С одной стороны - некоторые вопросы снимаются ( и ), их объяснения есть в фильме, каюсь, ошибся. С другой стороны - захотелось куда более подробно расписать некоторые важные проблемы с сюжетом, которые сильно помешали получить удовольствие от просмотра (какие-то уже озвучивал ранее, какие-то нет).
Вопросов к сюжету много. Проблемы есть даже с главной сюжетной линией и ее кульминацией, которую казалось бы очень трудно испортить. То, что не удалось проникнуться атмосферой этого аниме я связываю именно с проблемным сюжетом, ведь трудно кайфовать от просмотра, когда постоянно в голове возникают вопросы Почему? Зачем? Как? Почему тут так а тут так? и т.д., а фильм на них ответов не дает, хотя по идее должен.
Самое странное и непонятное - большинство странных моментов на самом деле починить было бы очень легко, некоторые буквально добавлением/отнятием одной-двух реплик у персонажей. Сюжет-то действительно довольно простой, но как можно было в простом сюжете наделать столько глупостей? Загадка. Кроме атмосферы, чего-то, ради чего стоит игнорировать слабый сюжет, аниме не предоставляет. Только рисовка, которая все так же хороша. Но этого все так же мало.
,
Почему Софи приняла тот факт, что она теперь бабка за секунд 10, и дальше ее это особо не заботило?
Почему когда Софи включила режим хабалки и сама себя прописала в замке, Хаул просто забил на это?
Почему при встрече с ведьмой (которая вообще-то прокляла Софи) по пути в замок, Софи общается с ней чуть ли не как со старой подругой?
Почему Софи решает спасти ведьму от Салиман? Ведьму, которая ну как бы заруинила ее прошлую жизнь.
Почему песик, который ну как бы прямой подчиненный Салиман, решает предать хозяйку и следовать за Софи? Потому что Софи его по лестнице подняла на руках?
Почему заклятие, наложенное на Софи, вдруг начинает ослабевать, и постепенно к ней возвращается молодость, хотя седые волосы все же остаются?
Почему Хаул с Кальцифером заключили контракт? В аниме идет просто флешбек с моментом заключения, ни контекста, ни причин, ни выгод обеих сторон нам не озвучили и не показали, думайте сами.
Почему Пугало влюбилось в Софи? И как же удобно оказалось, что этим пугалом был принц соседней страны, который может остановить войну.
И это не полный перечень, еще примерно штук 10 довольно важных сценарных косяков есть, просто сил нет уже писать.
Да и остальные аспекты картины тоже не впечатлили. Какой-то особой сказочной атмосферы я не почувствовал, хорошо прописанных персонажей и химии между ними тоже не завезли. В любовь между Софи и Хаулом не верится, их взаимодействие гораздно больше напоминает отношения мальчика и его няньки (коими они в принципе и являются), а не двух влюбленных людей. Единственный, кто порадовал, это Кальцифер, но тут скорее дело не в самом персонаже, а в его шаблонной роли забавного маленького друга главных героев диснеевской сказки (Олаф, Луи, Себастьян,
Единственное, что радует, это рисовка, она на прекрасном уровне. Кадры с пейзажами природы и города очень сочные. Понравился стимпанк, особенно дизайн военных кораблей, нереально стильные.
1920x1080 1920x1080
В итоге, 4/10, балл за рисовку. Поражает сумасшедший рейтинг 8.66 на момент написания, удивительно, насколько сильно ностальгия по детству может завысить балл.
UPD: В связи с пересмотром решил несколько дополнить отзыв. Оригинальная версия остаётся выше без изменений. С одной стороны - некоторые вопросы снимаются (
Почему Софи приняла тот факт, что она теперь бабка за секунд 10, и дальше ее это особо не заботило?
Почему Софи решает спасти ведьму от Салиман? Ведьму, которая ну как бы заруинила ее прошлую жизнь.
1)Омоложения Софи во сне.
Фильм хочет сказать, что проклятье Софи спадает в те моменты, когда она проявляет свои чувства и ведёт себя как молодая влюбленная девушка, а не как старая дева. Но раз это работает так, почему проклятье спадает и во сне тоже? Ведь во сне Софи свои чувства никак не проявляет. Возможно, во сне Софи просто не осознает себя старой? Но тогда она должна быть молодой все время сна. Однако здесь, например () она спит и проклятье вполне себе действует. Да и просыпается после таких случаев она по-разному. После одного такого омоложения во сне она проснулась старой () а после другого - проснулась молодой девушкой (). Почему?
Проклятье Софи и механизмы его действия и снятия это важные сюжетные моменты, это главная сюжетная линия фильма. А тут нам показывают, что проблема героини каким-то образом решается в определенные моменты, а почему это происходит фильм никак не объясняет. Так не должно быть. Но если эти омоложения никак не объясняются и никак не влияют на сюжет, то зачем их вообще добавили? Почему бы тогда просто не убрать те моменты, когда заклятье спадает во сне?
Или вариант посложнее, но покрасивее - почему бы их не объяснить? Если я правильно разобрался, в первоисточнике Хаул делал попытки расколдовать Софи. Так почему бы не показать, что во сне Софи на короткое время расколдовывается именно благодаря Хаулу. Но потом все равно форма старухи возвращается, ведь проблема не в силе проклятья, а в том, что девушка сама не прочь быть старухой и без участия самой Софи проклятье не спадет. И к тому же, благодаря этому показали бы, что Хаулу не наплевать на Софи и что он старается для нее - хороший плюс к их романтической линии, которая на мой взгляд хромает.
Проклятье Софи и механизмы его действия и снятия это важные сюжетные моменты, это главная сюжетная линия фильма. А тут нам показывают, что проблема героини каким-то образом решается в определенные моменты, а почему это происходит фильм никак не объясняет. Так не должно быть. Но если эти омоложения никак не объясняются и никак не влияют на сюжет, то зачем их вообще добавили? Почему бы тогда просто не убрать те моменты, когда заклятье спадает во сне?
Или вариант посложнее, но покрасивее - почему бы их не объяснить? Если я правильно разобрался, в первоисточнике Хаул делал попытки расколдовать Софи. Так почему бы не показать, что во сне Софи на короткое время расколдовывается именно благодаря Хаулу. Но потом все равно форма старухи возвращается, ведь проблема не в силе проклятья, а в том, что девушка сама не прочь быть старухой и без участия самой Софи проклятье не спадет. И к тому же, благодаря этому показали бы, что Хаулу не наплевать на Софи и что он старается для нее - хороший плюс к их романтической линии, которая на мой взгляд хромает.
2)Цвет волос Софи.
Почему волосы во время спадания проклятья то возвращают черных цвет, то остаются седыми? Тоже вопрос без ответа. Если оставить за скобками тот факт, что снятие проклятья во сне совершенно не объяснено, то почему бы не сделать хотя бы так, чтобы при снятии проклятья во сне волосы темнели, а не во сне - оставались седыми? Хоть какая-то закономерность бы прослеживалась. Но как обычно, не сделано даже этой простой вещи. Вот здесь (), например, волосы чернеют и при проявлении чувств, не во сне. А позже, при проявлении тех же чувств - волосы уже остаются седыми. Почему было не убрать и этот момент - пускай волосы всегда были бы белыми. А так только лишние вопросы возникают. Или опять же, почему бы не использовать и тут попытки Хаула расколдовать Софи - пусть при попытках Хаула волосы бы возвращали темный цвет, а при снятии проклятья благодаря проявлению чувств Софи - оставались бы белыми.
3)Запоротый финал главной сюжетной линии с проклятьем Софи
И самое главное - почему настолько запорот финал сюжетной линии с проклятьем, наложенным на Софи? Окончательное снятие проклятья происходит в тот момент, когда Софи просто выходит из дома во время бомбардировки (). Все, дальше Софи в старуху превращаться больше не будет. И раз проклятье с Софи окончательно снято - стало быть это кульминация её сюжетной арки, это значит, что она полностью приняла себя как молодую девушку. Но тогда два важных вопроса. Во-первых, почему аниме вообще не обращает внимания на это важное для сюжета событие? Можно вообще не понять, что вот он тот момент, когда проклятье окончательно отступило. Никакого акцента на этом не сделано, главное событие этой сцены - начало бомбардировки. И второй вопрос, куда более важный - а почему вот именно сейчас окончательно спадает заклятье ведьмы? Какие события стали причиной для этого? Потому, что Софи испугалась бомбежки? Или выход Софи из дома? Где в этой сцене осознание или проявление влюбленности Софи в Хаула? Где в этой сцене переломный для героини момент принятия себя, осознания того, что она все же молодая девушка, а не старая дева? Почему бы не дать заклятью окончательно уйти в более подходящие моменты? Например, когда Софи Хаулу призналась в любви в середине фильма (), или когда она второй раз Хаулу в любви призналась ()? Почему бы не сделать в конце аниме классику жанра - развеивание злого колдовства при поцелуе главных героев - пускай это и ожидаемая развязка, но вполне рабочая и хорошая. Это было бы и красиво, и дало бы понять, что же послужило причиной конечного преобразования - взаимная любовь и поцелуй с любимым человеком. Но нет, проклятье спадает с Софи ну вот просто так, из-за непонятно чего, еще и в не самой запоминающейся сцене, на которую довольно легко не обратить внимания. Прикольно.
Это же главная сюжетная линия фильма, почему она настолько шита белыми нитками, почему настолько запорото финальное снятие проклятья? Тем более, что исправить многие проблемы не так сложно.
Это же главная сюжетная линия фильма, почему она настолько шита белыми нитками, почему настолько запорото финальное снятие проклятья? Тем более, что исправить многие проблемы не так сложно.
4)Слабая мотивация Хаула и Кальцифера
Если детально говорить о путешествии Софи в прошлое Хаула - а зачем оно вообще было нужно? Нам показали, что Хаул и Кальцифер заключили сделку. Но мы ведь это и так знали. Показали, что Хаул отдал Кальциферу сердце/душу. Но мы ведь и так это знали. Почему бы не использовать это путешествие для того, чтобы дать какие-то ответы, объяснить мотивацию обеих сторон для заключения сделки. Кальцифер видимо сделку заключил чтобы не умереть при касании к земле или к воде, как другие духи. Но откуда и почему он вообще падает? И почему собственно падает - буквально пятью минутами позже нам показывают, что он вполне себе умеет летать. Почему бы не добавить например дождь в тот день? Одна небольшая деталь, а мотивация Кальцифера сразу появляется - ни на земле, ни на небе он при таком раскладе находится не может - следовательно чтобы выжить ему нужна чья-то помощь. Мотивация Хаула так же не ясна. На момент заключения договора он ещё ребенок (), сделка заключается в детстве Хаула, об этом прямо говорится в фильме (). То, что ему во взрослом возрасте нужна сила Кальцифера, вопросов не вызывает, Ходячий замок и его магия очень полезны для того, чтобы скрываться, например от Ведьмы Пустоши или кого-то еще. Но зачем ему была нужна сила Кальцифера уже в детстве, да еще и настолько, что он был готов отдать свое сердце за нее? Хотел ли он того же, чего хочет сейчас, тогда, в момент заключения договора? Аниме ответов на это не дает. Возможно, стоило прописать Хаулу фразу например, в диалоге Хаула с Софи перед визитом к Салиман. Вот мотивация и прояснилась бы.
Либо еще как вариант можно было бы показать в этой сцене создание собственно Ходячего замка, показать как Хаул вообще пришел к такой идее, тоже было бы интересно это увидеть вместо того, что показали в итоге.
"Я попал под опеку Салиман с самого детства. И с самого детства я мечтаю о свободе от этой опеки."
Либо еще как вариант можно было бы показать в этой сцене создание собственно Ходячего замка, показать как Хаул вообще пришел к такой идее, тоже было бы интересно это увидеть вместо того, что показали в итоге.
5)Самый странный момент в демонстрации сделки Хаула с Кальцифером
На мой взгляд один момент из сцены заключения сделки Хаула с Кальцифером заслуживает отдельного упоминания. Нам явно дают понять, что перед заключением договора Хаул что-то прошептал Кальциферу (). Но что же именно он сказал нам почему-то услышать не дают. Это вообще нормально? Почему бы не дать зрителям услышать эти слова? Это ведь важный момент, это завязка второй по важности сюжетной линии фильма, это важные слова, они могли бы многое прояснить, ту же мотивацию Хаула, например. Но нет, аниме решает их не озвучивать, действительно, а зачем? И так сойдёт, думайте сами. Но Хаул мог сказать буквально что угодно, как-то трудновато догадаться. Слишком уж многое аниме спихивает на воображение зрителя.
6)Странное поведение Кальцифера
Так же портят впечатление проблемы по типу той, когда Софи, находясь в прошлом Хаула, окликает его с Кальцифером, и они почему-то реагируют на неё, хотя действие происходит в прошлом. Зачем было добавлять такую фичу, что это даёт кроме вопроса "Почему так?". Этот момент и некоторые другие конечно не так важны, как вышеописанные, но лишние вопросы все равно плодят. Ну и плюс озвученные в первом варианте отзыва проблемы (странное и ненужное предательство Хина, странное отношение Софи к Ведьме Пустоши при разговоре с ней по пути к Салиман и т.д.) остаются в силе.Из-за недостаточной проработки договора Хаула и Кальцифера страдают и другие моменты. Например, нам заявляют, что Кальцифер был бы очень не прочь разорвать договор с Хаулом, он об этом прямо просит Софи в их первую встречу. Но при этом о сути их договора и о способе его разрыва он девушке ничего не говорит. Очевидно, что его что-то сдерживает. Но о том, что же именно его сдерживает, аниме не сообщает, благодаря чему складывается впечатление, что Кальцифер, несмотря на свое желание разорвать договор, просто по приколу решил в загадки с Софи поиграть, вместо того чтобы прямо сказать, что нужно делать.
Вопросов к сюжету много. Проблемы есть даже с главной сюжетной линией и ее кульминацией, которую казалось бы очень трудно испортить. То, что не удалось проникнуться атмосферой этого аниме я связываю именно с проблемным сюжетом, ведь трудно кайфовать от просмотра, когда постоянно в голове возникают вопросы Почему? Зачем? Как? Почему тут так а тут так? и т.д., а фильм на них ответов не дает, хотя по идее должен.
Самое странное и непонятное - большинство странных моментов на самом деле починить было бы очень легко, некоторые буквально добавлением/отнятием одной-двух реплик у персонажей. Сюжет-то действительно довольно простой, но как можно было в простом сюжете наделать столько глупостей? Загадка. Кроме атмосферы, чего-то, ради чего стоит игнорировать слабый сюжет, аниме не предоставляет. Только рисовка, которая все так же хороша. Но этого все так же мало.
Комментарии
Твой комментарий
@Удалил Аккаунт 12345,Например, впервые проклятье с Софи сходит вообще во время сна, хотя свою молодость и любовь она не проявляет. Почему же оно исчезает? Потому что во время сна она не осознает себя старухой? Возможно. Но почему тогда она не молодая все время сна? Нам довольно часто показывают моменты где Софи спит в обличье старухи.
Либо снятие проклятья во время утешения превращенного Хаула. Софи просыпается полностью молодой и идет к Хаулу, потому что забеспокоилась о нем, окей, проявление любви. Но потом, в эту же ночь, буквально сразу после диалога с Хаулом она опять становится старой. При этом Софи уже обрела любовь к Хаулу, она ему об этом уже прямо сказала в ту ночь. Но все равно проклятье возвращается. Что стало триггером для становления старухой опять, ведь любовь уже обретена? То, что Хаул улетел? Но ведь как раз самое время еще сильнее беспокоиться за любимого. Странно.
Так же Софи омолаживалась например тогда, когда их дом начинали бомбить, уже после переезда в город ближе к концу фильма. Тоже странно, любовь к Хаулу давно была ею осознана и обретена, так почему же она все еще стара и почему же она сейчас омолодилась? Из-за волнения за свою жизнь и жизнь новой семьи из-за бомбардировки? Но до этого при бомбежке она не становилась молодой.
Мне нравится твое объяснение, вполне возможно, что оно близко к истине, может быть что-то такое авторы и хотели сказать, но из-за отсутствие конкретики и внятных объяснений от самого фильма по этому очень важному вопросу, омоложение Софи для меня все еще смахивает на явление Бога из машины - иногда причины омоложения одни, иногда другие, иногда прошлые причины не работают - как сюжету захочется, так и будет. К тому же, если я правильно разобрался, в первоисточнике дело обстоит несколько иначе. В книге Софи начинает молодеть, по крайней мере вначале, не из-за проявления своих чувств, а благодаря попыткам Хаула ее расколдовать. Почему бы это не показать, ведь момент-то важный для сюжета - как раз объяснили бы действие ее проклятья и к тому же показали бы, что Хаулу не наплевать на Софи и что он старается для нее - хороший плюс к их романтической линии, которая хромает.
@Удалил Аккаунт 12345,@Удалил Аккаунт 12345право на жизнь, но благодаря отсутствию конкретики и объяснений в фильме, у твоего варианта так же есть недочеты:
То что я написал это не какая-то глубокая теория, это вполне очевидно во время просмотра, вокруг этой идеи строиться эта ветка сюжета. Трансформация главной героини - серой мыши без амбиции и радости, ненавидящую себя и считающую себя некрасивой, в полноценную здоровую личность. Сам смысл проклятья в сюжете был в том, чтобы показать преображение персонажа через него. Не знаю каким образом можно считать её превращения - роялем, узнай что такое рояль. Если бы в сказке обжёвывались бы моменты с работой магии, это уже бы не было сказкой, а что-то на подобии днд фентези, где магия не магия, а аналог науки.
В этом моменте просто хотели показать что проклятье можно снять, это был первый сладкий сон после прожитого дня с Хаулом. Скорей всего у неё был сон под впечатлением. Это был просто момент с мистикой, сильно не затрагивающий последующие события.
Их романтическая сюжетная линия ещё не достигла полной кульминации, они полностью не открыли чувства друг другу.
Магия, контекст в сюжете у омоложений разный. Когда Софи уже в конце полностью омолодилась и сохранила седые волосы, это преподаётся так что Она полностью прошла свой путь и изменилась, стала другим человеком.
"Ах ты обманщица, ну я тебе отомщу, если бы не ты (это песику), я бы огрела ее палкой"но предшествующий диалог все равно выглядит очень странно да и сдержанностью и воспитанностью уже внезапно не пахнет. А спустя один подъем по лестнице Софи снова клинит и она опять начинает вести себя с ведьмой как с подругой. Путь от "я бы огрела ее палкой" до просьбы стражнику помочь ведьме подняться - "А ты бы лучше помог пожилой даме" и слов поддержки самой ведьме проходится очень быстро, при этом ведьма никаких положительных поступков, которые бы могли поменять мнение Софи о ней, не на тот момент не совершала. Так что в буквально одной сцене Софи ведёт себя как два разных человека, это проблема, которая довольно легко решается, но которую почему-то не решили
Софи решает вести себя более гордо, и проявлять немного иронии, видя насколько жалкая и старая ведьма на самом деле, когда поднималась по лестнице и задыхалась. Да и там было всего пару реплик, где она иронично обратилась к ней как к подруге. А ты в этой горе текста выдал это так что у персонажа биполярка, а сценаристы халтурщики, которые поскользнулись на ровном месте. Научить понимать контекст, а не лить воду, лишь бы что-то ответить в споре.
То что Репка прониклась симпатией к Софи видно когда он следует за ней на протяжении фильма, и пытается, как может, быть ей полезным. Например когда он держит зонтик над Софи во время дождя или бросил ей упавшую шаль. Это далеко не центральная цепочка отношений, и не занимает много хронометража, она была нужна чисто ради твиста в конце.
Скорее я хотел написать твист, и он уже был показан в самом конце, когда сюжетная линия персонажей завершилась, чисто чтобы дать сказочный хеппи-енд. С художественной точки зрения возможно хотели показать, что если люди будут открываться друг другу, тогда и не будет многих проблем, хаоса и воин. Даже если бы Пугало не оказался бы принцем, концовка бы сильно не поменялась, персонажи всё равно бы улетели на замке в никуда.
Вполне связная романтическая цепочка из персонажа серой мыши с низкой самооценкой, но при этом порядочной и скромной, и слегка нарцисичного чувственного раздолбая Хаула. У них вышли отношения противоположностей, дополняющих друг друга в слабый местах. По ходу сюжета они решили все свои головняки вместе. Далеко не самая редкая модель отношений. Наверное лично ты не заметил химии.
Ещё за 10 лет до начала фильма Салиман выбрала Хаула, чтобы он стал её приёмником. На тот моменте ему было 17 лет. Хаул, каким его показали, любитель свободы и жизни со своим моральным кодексом. Когда он сбежал от Салиман, он решил сочинить заклинание для создания ходячего замка, тогда он и спасает Кальцифера, который сразу должен был потухнуть, совершив с ним сделку. Так и Хаул создал ходячий замок, заодно и обрел силу и независимость, чтобы уходить от преследований Салиман. Сам Хаул не мог бросить Кальцифера, так как был идеалистом, ценящим чужие жизни, по этой же причине он отказался от войны.
@Cimmalex@Cimmalex,@Cimmalex@Удалил Аккаунт 12345,Софи ну как бы прямым текстом говорит о своей любви к Хаулу. Причем ну очень ведь просто можно это исправить. Но действительно, зачем, и так сойдет.
Если допустить, что на лестнице все же была ирония, отношение Софи к ведьме до подъема на лестницу это не объясняет, это два.
А если это не объяснение того, что же Хаул прошептал, то тогда к чему ты вообще?)
@Удалил Аккаунт 12345@Удалил Аккаунт 12345,Пробелы в сценарии есть, примеры я привожу по сути. Если ты схавал это и получил удовольствие - здорово. Но забавно видеть, как ты пытаешься доказать мне, что в сценарии проблем вообще нет, подгоняя реальность под свои фантазии и приводя гипотезы, которые фильм подтвердить толком и не может. Убедить меня в том, что в сценарии фильма нет проблемы тебе не удалось - они есть, их приличное количество и мне они получить удовольствие от аниме помешали. Не вижу смысла в продолжении дисскусии с челиком, который готов тупо не замечать все сюжетные проблемы тайтла, просто потому, что он ему зашел. Еще и твой тон не самый приятный, на будущее - будь попроще дружочек, и поумерь пыл с самооценочкой.
P.S. У меня отсветилось, что ты коммент отредачил - очень вовремя, три часа прошло уже спустя написания, так что цитаты будут использованы в первозданном виде, это нужно делать до публикации, ну или спустя пару минут после, ну или максисмум - пока твой собеседник их не прочитал. Текста у меня много - переделывать не буду, надеюсь ты просто пару запятых поставил лишних, а не в корне менял смысл своих тейков, что очень не круто. Бб
@Удалил Аккаунт 12345@Удалил Аккаунт 12345, Сори, ещё не бб, перечитывал комменты на свежую утреннюю голову, вдруг что-то упустил. И внезапно понял, что почему-то не упомянул слона в комнате. Так что не могу сдержаться, напоследок приведу такой пример. В одном из комментов выше писалЕщё и аниме ну вот вообще никак не акцентирует внимание на том что все, главная проблема героини, заявленная в самом начале истории, разрешилась. Фильму будто наплевать на это. Никакого акцента на этом не сделано, главное событие этой сцены - начало бомбардировки. Вот тут Софи ещё стара (
@Удалил Аккаунт 12345Я тебе два раза уже приводил тейки, а ты их не принимаешь. В моменте со сном Софи я исправил тейк(не думал что ты сразу будешь писать), этот пару секундный момент не влияет на сюжет, и сделан ради мистики + интерпретируется как что я написал. Если магию обжёвывают, она уже не является магией.
Софи ну как бы прямым текстом говорит о своей любви к Хаулу. Причем ну очень ведь просто можно это исправить. Но действительно, зачем, и так сойдет.
Опять пишу, что романтическая линия не достигла кульминации, они ещё вместе полностью не перенесли невзгоды.
На этом моменте она омолодела, чтоб у неё появились силы и она могла защитить Хаула, и чтобы сюжет достиг кульминации, персонажи полностью на 100% открылись друг другу, пережив стычку в конце. Всё её превращения происходят в контексте сюжета и её внутреннего состояния. Опять пишу что магия не должна обжёвываться в сценах фильма, она не будет тогда магией.
Надо было сразу написать, что это самая кринжёвая твоя придирка. В реальности добрым людям часто свойственно так себя вести, можно сильно ненавидеть человека, но в какой-то момент проявить жалость. Да и Софи не настолько сильно ненавидела ведьму, чтобы пренебрегать нормами морали в её сторону, она вполне могла ради приличия попросить помочь, когда видела как ведьма загибается. Тут невидно никакой странности, это самый притянутый за уши твой тейк. Ты даже приводил момент где Софи на эмоциях стукнула по столу, от злости на ведьму, ну как бы это просто было на эмоциях. Вполне нормальное поведение человека показано. Ты из-за пары реплик начал задвигать телегу про биполярку, на репликах на которых даже не заостряется внимание. Ты максимально полез в залупу.
"Я попал под опеку Салиман с самого детства. И с самого детства я мечтаю о свободе от этой опеки"И к мотивации Хаула вопросов стало бы меньше. Но все как обычно.
Ну тут я ошибся с хронологией. Но помню вроде в сабах говорилось, что Хаул прятался в хижине от дяди волшебника, скорей всего ему уже готовили судьбу мага на госслужбе, и он уже тогда этого не хотел.
А если это не объяснение того, что же Хаул прошептал, то тогда к чему ты вообще?)
Тут ты приравнял мои очевидные объяснения сюжета к гипотезам и фантазиям, молодец. Я тебе каждую проблему разобрал, но ты упорно отказываешься это принимать, и до конца стоишь на своём. Тебе бы тоже попроще быть. Я всегда серьёзно смотрю аниме, а не под пивко. А тебе удовольствие помешала получить чопорность вкупе с отсутствием эмпатии и интуиции. Тебе бы тоже самомнение убавить, прежде чем писать такую кринжёвую критику.
@Cimmalex@Cimmalex,@AnimeshnikKolyan@Удалил Аккаунт 12345, Попробуй через кнопку вставлять, которая слэш между знаками больше и меньше, я так делаюВот через эту. Вставлять как в примерах BBCode запарно сильно
@Удалил Аккаунт 12345, здесь [/quote] не хватает957x1920
@Удалил Аккаунт 12345@AnimeshnikKolyan, спс@Cimmalex@Удалил Аккаунт 12345,@Удалил Аккаунт 12345@Удалил Аккаунт 12345, К сожалению, бессмысленная дискуссия вышла. Ладно бы ты говорил, что несмотря на сценарные проблемы от фильма можно кайфануть, это одно дело, тут я в принципе согласен. Но заявления о том, что проблем с сюжетом вообще нет, это конечно рофл, трудно что-то доказать при таком раскладе.P.S. Если что собираюсь несколько дополнить отзыв (первая версия будет без изменений), все-таки 1-2 приведенные там проблемы это действительно не проблемы, надо исправиться. Но зато более подробно распишу остальные сюжетные проблемы, не пропадать же материалу
Политики могут говорить одно, а делать другое. Она была важным исполнителем закона за который отвечала, и отправляла магов на ужасную войну. Можно много кого тогда можно назвать неплохим человеком, многие политиканы делающие ужасные вещи, в повседневной жизни были порядочными людьми и примерными семьянинами. Пёс ещё мог просто от страха сбежать в суматохе, а потом остаться с гг, так как ему не было куда деться.
Даже если и есть ляпы, всё равно фильм очень продуманный и глубокий, из него можно много чего вычерпать. И когда у него есть огромный простор для разного изложения, это намного выше чем проходняк.
@Cimmalex@Удалил Аккаунт 12345,А во-вторых, ведь ты сам говорил, что
Ну честно, меня очень радует, что от такого
@Cimmalex, как же я с тобой согласен, ты не представляешь@Cimmalex, спасибо за такой развёрнутый отзыв! Сегодня вышла из кинотеатра с этими же вопросами в голове! Рада, что не одинока. Подписываюсь под каждым Вашим словом!@Cimmalex@Sui_Elga,