@Subway7887, Текст из вики перевёл гугл. Жанр можно разделить на два типа: «переход в другой мир» (異世界転移, исекай тэни) и «перевоплощение в другой мир» (異世界転生, исекай тэнсэй). В историях о «переходе в другой мир» главный герой переносится в другой мир (например, путешествуя в него или будучи вызванным в него). В рассказах о «реинкарнации в другом мире» главный герой отправляется в другой мир после смерти в реальном мире. Обычный метод смерти - попасть под грузовик и умереть, порождая мем «Грузовик-кун», грузовик, который появляется во многих сериалах исекай, убивает главного героя, а главный герой перевоплощается в другой мир. Во многих примерах главный герой - обычный человек, который преуспевает в своей новой среде благодаря тому, что современные вещи в реальном мире рассматриваются как «необычные» в другом мире. Это могут быть физические характеристики, такие как цвет волос или глаз, или обычные повседневные навыки, которым они научились в прошлой жизни, такие как кулинария, инженерное дело, базовое образование или медицина, которые в современном, реальном мире гораздо более развиты, чем в мире. они отправлены. В «Sorcerous Stabber Orphen» целая популяция людей появилась в магически созданном мире, перенесенном с Земли и частично смешанном с местными драконоподобными Небесными Существами. Хотя главный герой классического произведения исекай обычно является «избранным героем», у этой концепции было несколько альтернативных взглядов. Одной из тенденций является перевоплощение главного героя в тело незначительного второстепенного персонажа или даже злодея (как в «Моя следующая жизнь злодейки: все пути ведут к гибели!»). Есть даже случаи, когда главные герои становятся нечеловеческими существами, например, в «О моём перерождении в слизь», где главный герой перевоплощается в слизь с особыми способностями, а не в человека, или даже в неодушевленные предметы, такие как волшебный онсэн. Другие, известные как «обратные исекай», рассказывают о существах из фэнтезийной вселенной, которые были перенесены на современную Землю или перевоплотились в нее, включая аниме Laidbackers и Re: Creators. Ответвлением жанра исекай является жанр «второго шанса» или «реинкарнации», в котором главный герой после смерти переносится не в другой мир или новое тело, а в свое собственное более молодое «я». Благодаря своим новым знаниям и более старому интеллекту они могут пережить свою жизнь, избегая своих предыдущих ловушек. успокойтесь в следующем. Еще одно ответвление — это когда главный герой использует новый мир, чтобы исследовать интерес, хобби или цель, которую он имел в предыдущем мире, но не смог достичь, например, учеба или открытие бизнеса, как в «Ресторан в другой мир». Во многих произведениях исекай пересекается с жанрами гарема и ЛитРПГ, где главный герой завоевывает расположение нескольких потенциальных любовных интересов, которые могут быть или не быть людьми. Одним из примеров этого является Гарем в Лабиринте Другого Мира. В своей статье «Обзор сюжетных элементов манги исекай» Пол Прайс в своей статье для «Журнала исследований аниме и манги» приводит доводы в пользу существования четырех видов исекай, основываясь на концепции организации фантазии Фары Мендлесон: «портал-квест». , где главный герой входит в исекай через какой-то портал (в качестве примера Прайс приводит « Марш смерти под рапсодию параллельного мира» ); «иммерсивный», где такого портала нет и все действие происходит в потустороннем мире (Slayers); «вторжение», похожее на обратный исекай, в котором фантастическое входит в реальный мир («Дьявол работает неполный рабочий день!»); и «лиминальный», где портал становится лиминальным пространством, где смешиваются реальный мир и исекай (Ресторан в другой мир).
@Кусь 🐾, снова перевод вики Популярным ранобэ исекай и аниме-сериалом 2000-х годов был The Familiar of Zero (дебют 2004 года), в котором главный герой Сайто родом из современной Японии и вызван в мир фантазий главной героиней Луизой. The Familiar of Zero популяризировал жанр исекай в веб-новеллах и лайт-новеллах (ранобэ), а также на веб-сайте Shōsetsuka ni Narō («Давайте станем писателями»), для краткости известном как Narō. Фанфики Familiar of Zero стали популярными на Наро в конце 2000-х, в конечном итоге породив на сайте жанр романов исекай, которые стали известны как романы Наро. Авторы фанфиков The Familiar of Zero в конце концов начали писать оригинальные романы исекай, такие как Таппей Нагацуки, который создал Re: Zero (дебют 2012 года). Аниме-адаптация Sword Art Online 2012 года популяризировала жанр исекай в аниме, что привело к тому, что на Наро было опубликовано больше веб-романов исекай, а ряд романов Наро был адаптирован в аниме. Примерно в это же время был придуман термин «исекай».
Вообщем, насколько понял, исекай - это про японских попаданцев.
«Попаданчество», «попаданство» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя («попаданца») в прошлое, будущее, на другую планету, в параллельный мир или в мир художественного произведения (как правило, видеоигры). Не следует смешивать этот приём с родственной ему хронооперой, где описывается целенаправленное воздействие человека на прошлое с целью изменения настоящего.
@Moji, для подобных определений я всегда стараюсь обращаться к TV Tropes, а не Википедии. Обычно разница между ними та, что Википедия часто пытается навязать собственные идеи их гениальных авторов (что, кстати, противоречит принципам Википедии), в то время как TV Tropes описывает сложившийся консенсус в понимании терминов. Итак, принципиальные моменты исекаев, согласно tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TrappedInAnotherWorld
1. "Исекай" является японским термином, идентичным понятию "Запертый в другом мире". 2. Героем является рядовой старшеклассник (будем называть его ОЯШ). По всей видимости понятие можно расширить на более взрослых персонажей, развитых не выше старшеклассника. 3. ОЯШ перемещается в другой мир. 4. ОЯШ играет существенную роль в важных событиях другого мира.
@S John, да, там на вики у них самих спор, всякие ссылки "что за источник?" и "откуда?". Я так понял, это как с мангой и аниме, чисто японское творчество, потому что Фрая мы не можем отнести к исекаю.
@S John, По твоей логике получается что хантер тоже ысекай, все по честному как в сао. Запреты в игре и умирают в игре, игру можно пройти и выйти с неё
@Subway7887,Ысэкай это другой мир, доктор камень проснулся в другом мире а кумин попал в другой мир, есть ещё вопросы
@Moji@Кусь 🐾, а Фрай из Футурама тоже в исекай попал?@Subway7887, Текст из вики перевёл гугл.Жанр можно разделить на два типа: «переход в другой мир» (異世界転移, исекай тэни) и «перевоплощение в другой мир» (異世界転生, исекай тэнсэй). В историях о «переходе в другой мир» главный герой переносится в другой мир (например, путешествуя в него или будучи вызванным в него). В рассказах о «реинкарнации в другом мире» главный герой отправляется в другой мир после смерти в реальном мире. Обычный метод смерти - попасть под грузовик и умереть, порождая мем «Грузовик-кун», грузовик, который появляется во многих сериалах исекай, убивает главного героя, а главный герой перевоплощается в другой мир. Во многих примерах главный герой - обычный человек, который преуспевает в своей новой среде благодаря тому, что современные вещи в реальном мире рассматриваются как «необычные» в другом мире. Это могут быть физические характеристики, такие как цвет волос или глаз, или обычные повседневные навыки, которым они научились в прошлой жизни, такие как кулинария, инженерное дело, базовое образование или медицина, которые в современном, реальном мире гораздо более развиты, чем в мире. они отправлены. В «Sorcerous Stabber Orphen» целая популяция людей появилась в магически созданном мире, перенесенном с Земли и частично смешанном с местными драконоподобными Небесными Существами. Хотя главный герой классического произведения исекай обычно является «избранным героем», у этой концепции было несколько альтернативных взглядов. Одной из тенденций является перевоплощение главного героя в тело незначительного второстепенного персонажа или даже злодея (как в «Моя следующая жизнь злодейки: все пути ведут к гибели!»). Есть даже случаи, когда главные герои становятся нечеловеческими существами, например, в «О моём перерождении в слизь», где главный герой перевоплощается в слизь с особыми способностями, а не в человека, или даже в неодушевленные предметы, такие как волшебный онсэн. Другие, известные как «обратные исекай», рассказывают о существах из фэнтезийной вселенной, которые были перенесены на современную Землю или перевоплотились в нее, включая аниме Laidbackers и Re: Creators. Ответвлением жанра исекай является жанр «второго шанса» или «реинкарнации», в котором главный герой после смерти переносится не в другой мир или новое тело, а в свое собственное более молодое «я». Благодаря своим новым знаниям и более старому интеллекту они могут пережить свою жизнь, избегая своих предыдущих ловушек. успокойтесь в следующем. Еще одно ответвление — это когда главный герой использует новый мир, чтобы исследовать интерес, хобби или цель, которую он имел в предыдущем мире, но не смог достичь, например, учеба или открытие бизнеса, как в «Ресторан в другой мир». Во многих произведениях исекай пересекается с жанрами гарема и ЛитРПГ, где главный герой завоевывает расположение нескольких потенциальных любовных интересов, которые могут быть или не быть людьми. Одним из примеров этого является Гарем в Лабиринте Другого Мира. В своей статье «Обзор сюжетных элементов манги исекай» Пол Прайс в своей статье для «Журнала исследований аниме и манги» приводит доводы в пользу существования четырех видов исекай, основываясь на концепции организации фантазии Фары Мендлесон: «портал-квест». , где главный герой входит в исекай через какой-то портал (в качестве примера Прайс приводит « Марш смерти под рапсодию параллельного мира» ); «иммерсивный», где такого портала нет и все действие происходит в потустороннем мире (Slayers); «вторжение», похожее на обратный исекай, в котором фантастическое входит в реальный мир («Дьявол работает неполный рабочий день!»); и «лиминальный», где портал становится лиминальным пространством, где смешиваются реальный мир и исекай (Ресторан в другой мир).
@Кусь 🐾@Moji,Ага ты ещё скажи что САО это исекай
@Moji@Кусь 🐾, снова перевод викиПопулярным ранобэ исекай и аниме-сериалом 2000-х годов был The Familiar of Zero (дебют 2004 года), в котором главный герой Сайто родом из современной Японии и вызван в мир фантазий главной героиней Луизой. The Familiar of Zero популяризировал жанр исекай в веб-новеллах и лайт-новеллах (ранобэ), а также на веб-сайте Shōsetsuka ni Narō («Давайте станем писателями»), для краткости известном как Narō. Фанфики Familiar of Zero стали популярными на Наро в конце 2000-х, в конечном итоге породив на сайте жанр романов исекай, которые стали известны как романы Наро. Авторы фанфиков The Familiar of Zero в конце концов начали писать оригинальные романы исекай, такие как Таппей Нагацуки, который создал Re: Zero (дебют 2012 года). Аниме-адаптация Sword Art Online 2012 года популяризировала жанр исекай в аниме, что привело к тому, что на Наро было опубликовано больше веб-романов исекай, а ряд романов Наро был адаптирован в аниме. Примерно в это же время был придуман термин «исекай».
Вообщем, насколько понял, исекай - это про японских попаданцев.
@Кусь 🐾,@S John@Moji,Чел просто срал два года в шатны пока играл вр игру а нам показывали как он играл, вот это я понимаю ысэкай
@Moji, для подобных определений я всегда стараюсь обращаться к TV Tropes, а не Википедии. Обычно разница между ними та, что Википедия часто пытается навязать собственные идеи их гениальных авторов (что, кстати, противоречит принципам Википедии), в то время как TV Tropes описывает сложившийся консенсус в понимании терминов. Итак, принципиальные моменты исекаев, согласно tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TrappedInAnotherWorld1. "Исекай" является японским термином, идентичным понятию "Запертый в другом мире".
2. Героем является рядовой старшеклассник (будем называть его ОЯШ). По всей видимости понятие можно расширить на более взрослых персонажей, развитых не выше старшеклассника.
3. ОЯШ перемещается в другой мир.
4. ОЯШ играет существенную роль в важных событиях другого мира.
@Moji,@Кусь 🐾@S John, да, там на вики у них самих спор, всякие ссылки "что за источник?" и "откуда?". Я так понял, это как с мангой и аниме, чисто японское творчество, потому что Фрая мы не можем отнести к исекаю.@S John,По твоей логике получается что хантер тоже ысекай, все по честному как в сао. Запреты в игре и умирают в игре, игру можно пройти и выйти с неё
@S John@Кусь 🐾@Nightcore,Получается оверлорд не исекай, мамонга же не в игре 🗿
@Nightcore@Кусь 🐾, это твит автора САО - twitter.com/kunori/status/1117418009679683585 . собственно он сам не считает САО исекаем, потому что действия происходят в реальном мире.@Кусь 🐾По твоей логикеПо логике TV Tropes@Nightcore,Что тогда насчёт обратного исекая, например это исекай
Edomae ElfЭльф Эдомаэ
@Nightcore@Кусь 🐾, я не этого аниме не видел. Сказать ничего не могу.@Кусь 🐾@Nightcore,На ещё 🗿
Hataraku Maou-sama!Повелитель тьмы на подработке!
@Nightcore@Кусь 🐾, зачем?@Кусь 🐾@Nightcore,Аниме которые называют обратным исекаем, чтобы ты посмотрел и сказал существуют ли обратные ысекаи 🗿