Как будто поиграл в Колду Modern Warfare 4, сильно, эпично, в общем для таких челов которые играли в Колду, идеально поймут тут всё и поймут историю солдата.
«Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности», — Бенджамин Франклин, официальное письмо от Ассамблеи Пенсильвании губернатору Томасу Уортону, 11 ноября 1755
Одной из главных проблем 21 века считается международный терроризм, а известные события 11 сентября 2001 года и вовсе являются одной из ключевых точек после которого мир пошёл по иному пути развития. Собственно, аниме «Орган геноцида» основанное на одноименном романе писателя-фантаста Сатоши Ито, и позиционируется вокруг того самого дня, который сотряс США и потряс весь мир. Согласно концепту сценария произведения, пытаясь побороть терроризм Соединенные Штаты отказываются от личной свободы каждого отдельно взятого гражданина, камеры на каждом углу и система распознавания лиц являются обычным повседневным явлением, а солдаты спецподразделений США и вовсе имеют в наличии особые чипы и плавающие в крови нанороботы которые отключают бойцам эмоции и чувства для большей эффективности в бою. Таким образом США построили своеобразную утопию через призму антиутопии – победили страх перед террористами пожертвовав своей личностной свободой. Однако это ведь является просто бегством от проблем, ибо террористы никуда не делись, но теперь они продолжают своё кровавое шествие в других странах, на чём зарабатывают свои деньги, крупные корпорации, которые предлагают правительствам для решения их проблемы такие же системы контроля за гражданами, что и в США. Но как обычно что-то идёт не так, и в тех странах, в которые внедряются системы контроля за гражданами наоборот начинаются военные перевороты и целые приступы массовых убийств.
Сатоши Ито в своих произведениях не раз поднимал вопросы личностной свободы, тонкой грани между утопическим всеобщим благоденствием и антиутопическим тотальным контролем за людьми, а также вопросы философии и человеческого разума. При работе над аниме-адаптациями его работ эти вопросы также чётко поставлены во главу условного сюжетного стола, и в проекте «Орган геноцида» они смотрятся особо остро.
Само аниме шикарно сразу в нескольких планах, за которые можно только похвалить. Аниматоры и художники нарисовали достойную картинку, которая приятно радует глаз. Сюжет, про который упомянуто выше действительно заставляет подумать о разных вещах касаемо человеческой природы и страсти к насилию. Повествование идёт планомерно и размеренно из-за чего здесь есть место для философии и драмы, а шпионские эпизоды грамотно разбавлены неплохими экшен-сценами войны будущего, и всё это постепенно идёт друг за другом сменяя начинку этого фильма вслед за сменой окружающей обстановки локаций.
Ну и самое главное, сей тайтл реально взрослый, поэтому тут есть в наличии немного эротики, кровь и расчлененка, и безжалостная стрельба по вооруженным детишкам, которые кидаются на солдат будучи под воздействием наркотиков. В общем людям с тонкой душевной организацией это аниме лучше не смотреть, можете не переварить. Хотя всё перечисленное и выдаётся строго дозированно, чтобы происходящее на экране не выглядело, как трешовый боевик из области эксплуатационного кино. И вся жесть которая здесь есть, оправдана в первую очередь сюжетом местного мира, застрявшего на грани между утопией и антиутопией, между свободой человека и его безопасностью. Умный тайтл, возможно даже слишком умный, который не развлекает, а заставляет подумать об обществе и цивилизации в целом.
Редко что-то пересматриваю, ибо боюсь, что не пройдёт проверку временем и/или моим возможно изменившимся восприятием вещей. Но на удивление, Орган Геноцида при повторном просмотре понравился мне ничуть не меньше. Всё тот же стильный боевик, с толикой философии, с затрагиванием различных мировых явлений и рассуждением на острые темы - свободы, серости мира как такого и того, что все хорошо жить в нём не смогут ни при каких условиях, что являет собой человеческая природа, сколь она противоречива и несовершенна, что нами движет в тех или иных целях. Не забыли пройтись и по подавлению эмоций солдат на войне вкупе с ПТСР. Доставили отсылки на классическую литературу, и то как в фильме изображены различные технологии, от банальных роботов обслуги до продвинутой экипировки спецназа. Да, есть претенциозность и клише, персонажи не блещут "оригинальностью", хорошо в целом написанные диалоги страдают порой от пафоса и экспозиции, отчего для кого-то просмотр может стать испытанием. На первый взгляд скомканная и наивная Концовка оставлена "додумать" (если сюжет вообще можно воспринимать буквально), порой к логике можно придраться и к недостаткам анимации, да и в целом... Не является фильм шедевральным каким или особенным, и в кинематографе классическом да, есть примеры на поднимаемые темы и получше. Но именно в аниме подобных работ на мой дилетантский взгляд очень не хватает, особенно сейчас. Чего-то не совсем глупого и заставляющего подумать, но в то же время дающего зрелища (сцена штурма дворца до сих пор доставляет) и не особо церемонящегося со зрителем. Можно упомянуть и про "взрослость" фильма в целом, но это так, крючки и не более. И потому повода оценку в 8 из 10 снижать не вижу. Даже если я и неправ.
@ApLeHoKe, Возможно я неправильно понял то, что ты хотел сказать. Чёрт, да почти в половине споров в комментариях люди либо не хотят понять друг друга, либо просто не хотят признавать свою неправоту. Но если ты действительно говоришь "глупым" людям не комментировать то, касательно чего они имеют мнение и хотят его высказать, то дурак тут ты. И если ты говоришь мне, что что бы понять этот фильм мне нужно посмотреть другие тайтлы, то ты снова не прав. Как минимум потому, что Гармония, хоть и от того же автора, но вроде как доносит совершенно другую мысль. А призрак в доспехах так и вовсе самостоятельное произведение, которое никак не относится к данному фильму и, следовательно, я сомневаюсь, что оно как-то дополняет его
@Лама ᠌, ну что тебе сказать, я его смотрел уже не помню когда, и что то да писал =), скорей всего я обиделся на тех кто просто не разобрался в тайтле, и писали пустые коменты на него. Говоря, посмотреть что то такое же тяжёлое, (ну более-менее схожее, тяжёлое, печальное, фантастическое), может начнут думать по другому.
В общем крутое кино с кучей классных отсылок и потрясающем стилем. Но если вам больше нравятся эмоции, а не шпионаж, теории заговора и геополитика, то лучше не смотрите, не тратьте трафик. На самом деле хотел сказать только, что представленная грамматика геноцида(потенциально содействия) и идея, что звук может создавать смысл (сразу же какие-то буддийские референсы всплывают) очень бы пришлась в доску ключевой суперспособности в Guilty Crown. Кто шарит, тот поймёт.
Щелчок на последней секунде означает гражданскую войну в США, хорошие, не новые, идеи и пророческая парадигма для главного агрессора современного мира. Вполне достойный фильм, реальность которого не такая и альтернативная.
Было интересно пересмотреть данную анимацию в 2024 году, в прошлый раз я её посмотрел в 2017, очень тогда ждал релиз, было любопытно что за орган такой.
спойлер
P.s. Тема с контролем эмоций с помощью наномашин - интересна, условно для обывателей это вылилось бы в управление собой с помощью смартфона, просто переключаешь свои режимы "учёба-работа-отдыха" и плывёшь ровно по жизни.
подумай, почему солдат из отряда американского в начале аниме услышав объявление из мегафона, повёл себя странно? Он язык местный знал, а ещё у него были наномашины в организме, подавляющие эмоции и под конец фильм нам говорят что с наномашинами эта языковая техника работает даже лучше, потому местных обрабатывали полгода до начала гражданской войны, а суперсолдат был готов убивать практически сразу, т.к. он уже обработан наномашинами и языковая команда из мегафона просто переключила его и так оголённые переключатели.
Одной из главных проблем 21 века считается международный терроризм, а известные события 11 сентября 2001 года и вовсе являются одной из ключевых точек после которого мир пошёл по иному пути развития. Собственно, аниме «Орган геноцида» основанное на одноименном романе писателя-фантаста Сатоши Ито, и позиционируется вокруг того самого дня, который сотряс США и потряс весь мир. Согласно концепту сценария произведения, пытаясь побороть терроризм Соединенные Штаты отказываются от личной свободы каждого отдельно взятого гражданина, камеры на каждом углу и система распознавания лиц являются обычным повседневным явлением, а солдаты спецподразделений США и вовсе имеют в наличии особые чипы и плавающие в крови нанороботы которые отключают бойцам эмоции и чувства для большей эффективности в бою. Таким образом США построили своеобразную утопию через призму антиутопии – победили страх перед террористами пожертвовав своей личностной свободой. Однако это ведь является просто бегством от проблем, ибо террористы никуда не делись, но теперь они продолжают своё кровавое шествие в других странах, на чём зарабатывают свои деньги, крупные корпорации, которые предлагают правительствам для решения их проблемы такие же системы контроля за гражданами, что и в США. Но как обычно что-то идёт не так, и в тех странах, в которые внедряются системы контроля за гражданами наоборот начинаются военные перевороты и целые приступы массовых убийств.
Сатоши Ито в своих произведениях не раз поднимал вопросы личностной свободы, тонкой грани между утопическим всеобщим благоденствием и антиутопическим тотальным контролем за людьми, а также вопросы философии и человеческого разума. При работе над аниме-адаптациями его работ эти вопросы также чётко поставлены во главу условного сюжетного стола, и в проекте «Орган геноцида» они смотрятся особо остро.
Само аниме шикарно сразу в нескольких планах, за которые можно только похвалить. Аниматоры и художники нарисовали достойную картинку, которая приятно радует глаз. Сюжет, про который упомянуто выше действительно заставляет подумать о разных вещах касаемо человеческой природы и страсти к насилию. Повествование идёт планомерно и размеренно из-за чего здесь есть место для философии и драмы, а шпионские эпизоды грамотно разбавлены неплохими экшен-сценами войны будущего, и всё это постепенно идёт друг за другом сменяя начинку этого фильма вслед за сменой окружающей обстановки локаций.
Ну и самое главное, сей тайтл реально взрослый, поэтому тут есть в наличии немного эротики, кровь и расчлененка, и безжалостная стрельба по вооруженным детишкам, которые кидаются на солдат будучи под воздействием наркотиков. В общем людям с тонкой душевной организацией это аниме лучше не смотреть, можете не переварить. Хотя всё перечисленное и выдаётся строго дозированно, чтобы происходящее на экране не выглядело, как трешовый боевик из области эксплуатационного кино. И вся жесть которая здесь есть, оправдана в первую очередь сюжетом местного мира, застрявшего на грани между утопией и антиутопией, между свободой человека и его безопасностью. Умный тайтл, возможно даже слишком умный, который не развлекает, а заставляет подумать об обществе и цивилизации в целом.
Но на удивление, Орган Геноцида при повторном просмотре понравился мне ничуть не меньше. Всё тот же стильный боевик, с толикой философии, с затрагиванием различных мировых явлений и рассуждением на острые темы - свободы, серости мира как такого и того, что все хорошо жить в нём не смогут ни при каких условиях, что являет собой человеческая природа, сколь она противоречива и несовершенна, что нами движет в тех или иных целях. Не забыли пройтись и по подавлению эмоций солдат на войне вкупе с ПТСР.
Доставили отсылки на классическую литературу, и то как в фильме изображены различные технологии, от банальных роботов обслуги до продвинутой экипировки спецназа.
Да, есть претенциозность и клише, персонажи не блещут "оригинальностью", хорошо в целом написанные диалоги страдают порой от пафоса и экспозиции, отчего для кого-то просмотр может стать испытанием.
На первый взгляд скомканная и наивная Концовка оставлена "додумать" (если сюжет вообще можно воспринимать буквально), порой к логике можно придраться и к недостаткам анимации, да и в целом...
Не является фильм шедевральным каким или особенным, и в кинематографе классическом да, есть примеры на поднимаемые темы и получше.
Но именно в аниме подобных работ на мой дилетантский взгляд очень не хватает, особенно сейчас. Чего-то не совсем глупого и заставляющего подумать, но в то же время дающего зрелища (сцена штурма дворца до сих пор доставляет) и не особо церемонящегося со зрителем. Можно упомянуть и про "взрослость" фильма в целом, но это так, крючки и не более.
И потому повода оценку в 8 из 10 снижать не вижу.
Даже если я и неправ.
@ApLeHoKe, Возможно я неправильно понял то, что ты хотел сказать. Чёрт, да почти в половине споров в комментариях люди либо не хотят понять друг друга, либо просто не хотят признавать свою неправоту. Но если ты действительно говоришь "глупым" людям не комментировать то, касательно чего они имеют мнение и хотят его высказать, то дурак тут ты. И если ты говоришь мне, что что бы понять этот фильм мне нужно посмотреть другие тайтлы, то ты снова не прав. Как минимум потому, что Гармония, хоть и от того же автора, но вроде как доносит совершенно другую мысль. А призрак в доспехах так и вовсе самостоятельное произведение, которое никак не относится к данному фильму и, следовательно, я сомневаюсь, что оно как-то дополняет его@ApLeHoKe@Лама ᠌, ну что тебе сказать, я его смотрел уже не помню когда, и что то да писал =),скорей всего я обиделся на тех кто просто не разобрался в тайтле, и писали пустые коменты на него.
Говоря, посмотреть что то такое же тяжёлое, (ну более-менее схожее, тяжёлое, печальное, фантастическое), может начнут думать по другому.
На самом деле хотел сказать только, что представленная грамматика геноцида(потенциально содействия) и идея, что звук может создавать смысл (сразу же какие-то буддийские референсы всплывают) очень бы пришлась в доску ключевой суперспособности в Guilty Crown. Кто шарит, тот поймёт.
@Maxssman,@ehosai@alreadead, Поиграй в Метал гир солид 5 для понимания@alreadead,