Давно посмотрел все три сезона но решил наверстать упущенное и написать отзыв. Во многом он о всей серии. Если в целом то это хорошая легкая комедия с повседневностью и даже романтикой.
Сюжет: в коллектив семейного ресторана вливается Сота и нас ждет много интересных будней официантов, поваров, менеджеров этого ресторана. Проблема в том что я впринципе не любитель повседневности, для меня это очень скучно. Но я могу сказать что это точно один из лучших примеров данного жанра, комедия здесь довольно средняя но некоторые моменты все равно могкт улыбнуть, хотя опять же я не любитель такого японского юмора. То что меня больше всегт сподвигало смотреть это аниме, это романтика, а именно отношения соты и махиру, я был доволен. 7/10
Персонажи: персонажи не то что бы очень интересные но тайтлу никак не мешают и вмещаются в жанр лёгкой комедии. 7/10
Анимация/рисовка/графика: рисовка приятная и такая же лёгкая как сам тайтл. В ней нет ничего необычного, но ты чувствуешь что она на своём месте. 8/10
Проблема только в том что я не являюсь фанатом такой японской комедии и жанра повседневность. Однако я могу утверждать что это отличный пример данных жанров. 7/10 лично от меня, объективная 8/10
Единственный персонаж кому хоть как то сопереживал, это Сато. В остальном одни и те же ситуации и шутку, одни и те же проблемы на протяжение всех трёх сезонов, которые ты думаешь вот вот решат наши герои, но не тут то было. Сюжет местами начинает развиваться, но в следующей серии случается сюжетный откат, и так раз за разом. Даже на перемотке, конец 3 сезона не осилил.
Когда уже будет нормальная концовкаконцовка. Её очень не хватает. Впрочем как обычно из сезона в сезон они тянут с сюжетом. А так этот сезон местами даже лучше предыдущих.
@Romantic, а как же любовная линия Ячьйо и Сато. Смотрел ради них и для меня он уже кончился в 11 серии, ну как сюжет, взросление героев прошло на ура) Крч - это было не зря.
Если в целом то это хорошая легкая комедия с повседневностью и даже романтикой.