Судя по работам Тэдзуки, я думал, в те времена люди думали, что в каждую страницу надо побольше контента впихнуть, ан-нет, вот, нормальные 6 ком на одну страницу, размеры приятные. Только я не знаю, это только в digital-версии или во всех, но идут пара страниц крсным цветом, пара синим, пара жёлтым каким-то, пара чёрным, немного странно, но, мб, этому есть какое-то объяснение. А Тэдзука, я понимаю, имеет много идей, а лимит на страницы его ограничивает, но действительно глаза устают от кучи мелких изображений на одной странице. Особенно когда он делает большое изображение на две страницы с кучей мелких деталей, и ты такой, мол, ляяя, ну погнали.
в те времена люди думали, что в каждую страницу надо побольше контента впихнуть
возможно, там были какие-то ограничения по формату, связанные с началом публикации в журналах, вот мнение коллеги/ученика/оппонента Yoshihiro Tatsumi:
TATSUMI: After Tezuka moved to Tokyo and he started publishing works in magazines, I felt that his works became quite boring. And actually, at that point, my colleagues and I were all quite anti-Tezuka, and we were, if anything, determined to sort of take him down. I was quite disappointed in his work when he started to publish in magazines, because what I enjoyed about his works previously, when he was working with his paperbacks that were book-length works, the looseness, because there was more space, and it was also more playful. And as soon as he started to have to publish in much shorter stories — maybe it became three and eight pages, eight pages at the most with these magazine stories — there were more panels in each page, so the page would become very cluttered. And there was no flow between the panels. So I became quite disappointed in his work at that point. www.tcj.com
@phinist, но, кстати, думаю, всё же справедливо заметить, что по сравнению с этим же Akadou Suzunosuke у Тэдзуки-сэнсэя гораздо больше деталей в рисунках, а это же всё муторо рисуется. Хотя, может, в то время у него уже достаточно помощников было, чтобы с таким разбираться. Но даже если не говорить о детализированности, может, истории временами не очень интересные, но зато Тэдзука часто упоминает всякие факты для общего саморазвития, которые, наверное, в детской литературе немного неожиданно встретить (хотя это и от нравов зависит, конечно). У меня есть друг, и вот я чувствую, что ему в детстве очень не хватало работ Тэдзуки с его политическими тематиками, войнами, биологическими оружиями и другими глобальными темами. Ну и, конечно, можно понять, и, думаю, стоит простить, что у Тэдзуки довольно много посредственности, ибо он больно дохрена рисовал, и кучу всего разного и короткометражного. Но при этом и годноты у него тоже много вышло, хотя, на самом деле, по крайней мере, из того, что я прочитал (хотя ещё есть, с чем ознакомиться стоит, конечно), я не встретил какое-нибудь его произведение с мега охрененными сюжетными поворотами какими-нибудь или экшеном или обилием драматичых сцен (хотя есть и такие, конечно). В общем, у меня такое ощущение, что он больше прославился засчёт того, что конкуренции было не так много, он много старался и делал, временами более интересные темы затрагивал, ну и есть у него свой стиль чем-то клёвый. Но была бы конкуренция как сейчас, возможно, не факт что он бы так прославился. Конкуренция как сейчас - не в смысле в наше время, а вот такая обильная и разнообразная, я хотел иметь в виду.
720x1034720x1040720x1034720x1040 Клёвый момент один понравился, хотя, наверное, он очень банальный. Короче, сказано было ГГ, мол, низя устраивать баталии между представителями разных школ, ибо потом обязательно кто-нить унижается и обижается, а нахрен это надо. Но чувак был очень борзый, и всё же отважился ГГ по-цыцкому надавать ему люлей ночью. Ну, т.е. битву официальную замутить, только учителю не спалиться. А этот чувак-негодяй ещё и учителя на обратном пути поджидал. В общем, встретились они, начали махыч, ну а учитель на своём обратном пути, конечно, заметил и просёк, кто это такой хитрожопый у нас. Сказал, мол, хрен тебе а не тренировки завтра. Ну и чувак расстроился и чисто невзначай пошёл к
там быстро становится понятно, что она его мать, но он тип не знает
. А та и г-рит ему, лол, так если низя тренироваться бить морды, тренируй сердце своё. И он такой мол в натуре тема, и пошёл, собственно, познавать истины. И чё-то так смеяться захотелось: не потому, что смешно, а вот чё-то прост. А потом появляется учитель, и тоже начинает смеяться. А его старший ученик (или кто он там), шедший с ним тогда рядом, показывает, мол, ну тютю чувак. То, что я прям обладаю частью мудрости, постигнутой самими учителями, эт вряд ли, но вот мб в психушку обратиться? Авось пенсию какую выпишут. З.Ы. Вот серьёзно, чё за цветовая гамма/палитра такая, почему нельзя было нормально по чёрно-белому сделать-то?..
У меня есть друг, я чувствую, что ему в детстве очень не хватало работ Тэдзуки с его политическими тематиками, войнами, биологическими оружиями и другими глобальными темами
у нас тоже неплохая фантастика для школьников была: Евгений Носов "Незнайка на Луне ", Кир Булычёв с циклом про Алису Селезнёву
@phinist, кстати, да. Я вообще не знал, что про Незнайку написана не одна книга, пока лет в шесть меня не скинули в больницу на обследование, и там я взял с собой Остров сокровищ (обложка капец не по-детски стрёмная была), а напарник по каюте был с мамой, и она ему по вечерам как раз Незнайку на Луне читала. Всё бы хорошо, но как же этот засранец (я любя) как-то не ходил в уборную самостоятельно, а пользовался горшком в самой палате, и... *нецензурная лексика*. А так обалденные невинные воспоминания о книге были бы
Что ж, придётся раскошелиться
Нет, ну а как тут не пиратствовать, если у тебя зарплата без подработок кусков 30, а на одни только эти 12 томов кусков семь уйдёт, и это ещё digital
А Тэдзука, я понимаю, имеет много идей, а лимит на страницы его ограничивает, но действительно глаза устают от кучи мелких изображений на одной странице. Особенно когда он делает большое изображение на две страницы с кучей мелких деталей, и ты такой, мол, ляяя, ну погнали.
@phinistвот мнение коллеги/ученика/оппонента Yoshihiro Tatsumi:
TATSUMI: After Tezuka moved to Tokyo and he started publishing works in magazines, I felt that his works became quite boring. And actually, at that point, my colleagues and I were all quite anti-Tezuka, and we were, if anything, determined to sort of take him down. I was quite disappointed in his work when he started to publish in magazines, because what I enjoyed about his works previously, when he was working with his paperbacks that were book-length works, the looseness, because there was more space, and it was also more playful. And as soon as he started to have to publish in much shorter stories — maybe it became three and eight pages, eight pages at the most with these magazine stories — there were more panels in each page, so the page would become very cluttered. And there was no flow between the panels. So I became quite disappointed in his work at that point.
www.tcj.com
@mosaic_no_mukougawa,@mosaic_no_mukougawa@phinist, солидарен@phinist, но, кстати, думаю, всё же справедливо заметить, что по сравнению с этим же Akadou Suzunosuke у Тэдзуки-сэнсэя гораздо больше деталей в рисунках, а это же всё муторо рисуется. Хотя, может, в то время у него уже достаточно помощников было, чтобы с таким разбираться.Но даже если не говорить о детализированности, может, истории временами не очень интересные, но зато Тэдзука часто упоминает всякие факты для общего саморазвития, которые, наверное, в детской литературе немного неожиданно встретить (хотя это и от нравов зависит, конечно). У меня есть друг, и вот я чувствую, что ему в детстве очень не хватало работ Тэдзуки с его политическими тематиками, войнами, биологическими оружиями и другими глобальными темами.
Ну и, конечно, можно понять, и, думаю, стоит простить, что у Тэдзуки довольно много посредственности, ибо он больно дохрена рисовал, и кучу всего разного и короткометражного. Но при этом и годноты у него тоже много вышло, хотя, на самом деле, по крайней мере, из того, что я прочитал (хотя ещё есть, с чем ознакомиться стоит, конечно), я не встретил какое-нибудь его произведение с мега охрененными сюжетными поворотами какими-нибудь или экшеном или обилием драматичых сцен (хотя есть и такие, конечно).
В общем, у меня такое ощущение, что он больше прославился засчёт того, что конкуренции было не так много, он много старался и делал, временами более интересные темы затрагивал, ну и есть у него свой стиль чем-то клёвый. Но была бы конкуренция как сейчас, возможно, не факт что он бы так прославился. Конкуренция как сейчас - не в смысле в наше время, а вот такая обильная и разнообразная, я хотел иметь в виду.
@phinistКлёвый момент один понравился, хотя, наверное, он очень банальный. Короче, сказано было ГГ, мол, низя устраивать баталии между представителями разных школ, ибо потом обязательно кто-нить унижается и обижается, а нахрен это надо. Но чувак был очень борзый, и всё же отважился ГГ по-цыцкому надавать ему люлей ночью. Ну, т.е. битву официальную замутить, только учителю не спалиться. А этот чувак-негодяй ещё и учителя на обратном пути поджидал. В общем, встретились они, начали махыч, ну а учитель на своём обратном пути, конечно, заметил и просёк, кто это такой хитрожопый у нас. Сказал, мол, хрен тебе а не тренировки завтра. Ну и чувак расстроился и чисто невзначай пошёл к
То, что я прям обладаю частью мудрости, постигнутой самими учителями, эт вряд ли, но вот мб в психушку обратиться? Авось пенсию какую выпишут.
З.Ы. Вот серьёзно, чё за цветовая гамма/палитра такая, почему нельзя было нормально по чёрно-белому сделать-то?..
Евгений Носов "Незнайка на Луне ", Кир Булычёв с циклом про Алису Селезнёву
@mosaic_no_mukougawa@phinist, кстати, да. Я вообще не знал, что про Незнайку написана не одна книга, пока лет в шесть меня не скинули в больницу на обследование, и там я взял с собой Остров сокровищ (обложка капец не по-детски стрёмная была), а напарник по каюте был с мамой, и она ему по вечерам как раз Незнайку на Луне читала. Всё бы хорошо, но как же этот засранец (я любя) как-то не ходил в уборную самостоятельно, а пользовался горшком в самой палате, и... *нецензурная лексика*. А так обалденные невинные воспоминания о книге были бы