
Чаще всего пасхалка не влияет на основной сюжет, но становится приятным сюрпризом для тех, кто ее обнаруживает.
на планете Земля - Sekiro™ Shadows Die Twice. Посему считаю себя обязанным создать эту коллекцию.
P.s. без спойлеров игр не обойдётся.
Про мимиковТакже проясню насчёт мимиков - судя по тому что я знаю, мимики впервые фигурировали именно в ДнД, но я уверен, что некоторый процент людей о мимике знают именно по играм Миядзаки, и что популяризация образа мимика - по крайней мере в таком виде, в котором мы его знаем - в какой-то степени заслуга Миядзаки. Посему отсылки на мимиков тоже буду записывать, почему бы и нет



























Это вот эти доспехи "почти один в один"?
@oFlem@Брендил, вообще невооружённым взглядом да. Убери из сравнения шлемы и эти доспехи будут достаточно похожи между собой за исключением мелких деталей. Хотя с железобетонной отсылкой я наверное переборщил@Брендил@oFlem,Это верное утверждение. Мимики наряду с определённым количеством других монстров, предметов и других сущностей являются охраняемой интеллектуальной собственностью теперь уже Wizards of the Coast.
А вот это в корне ложное утверждение, которое могло возникнуть у человека, не имеющего (практически?) никакого понимания истории развития франшизы D&D (как столпа среди настольных ролевых игр) и глубины его влияния на современную поп-культуру, включая аниме и гейм-дев. Кроме того, глубина / степень влияния франшизы Dark Souls (и иже с ними) и D&D на современную поп-культуры не сопоставимы, нет смысла на эту тему даже дискутировать, к тому же первая является производной второй.
Аргументы в пользу того, что "мимик" как канонический D&D монстр никак не нуждался в "пиаре" Хидэтаки ниже.
(1) Даже первая редакция D&D продавалась в 70-80х годах миллионными тиражами. Классы игроков, фентезийные "квази-толкиеновские" расы, абилки, скиллы, фиты, экспа, спеллы, инвентарь, подземелья, монстры, боссы, игровые энканутеры -- всё это сформировалось уже тогда и успешно перекочевало в книги, фильмы, аниме, компьютерные игры ещё в те далёкие времена. И те самые пресловутые "мимики" вместе со всем этим.
(2) В каждый момент времени ещё с 70-х годов количество активных игроков в D&D в мире измерялось, как минимум, семизначными числами. Во времена выхода Dark Souls это были уже уверенные восьмизначные числа.
(3) Приведённые тобой "мимические" примеры аниме-тайлтов только подтверждают аргументы выше. Атмосфера и лор этих произведений отсылает конкретно к дндшным корням из числа "лёгких" сеттингов типа Forgotten Realms, а никак не к тёмным / тяжёлым souls-like вайбам и иргомеханике. Однако и тёмный / тяжёлый сеттинг Dark Souls в свою очередь отсылает нас к хардкорному / готическому / тёмному D&D-ситтингу Ravenloft, которым явно вдохновлялись авторы компьютерной франшизы.
Вывод напрашивается следующий. При всём успехе и явной талантливости фрашизы Dark Souls (её авторов можно долго нахваливать), она, конечно, как и подавляющее большинство других фэнтези-тайтлов (не важно игровых, аниме, ранобэ и т.д.), в основных моментах опирается на классику в виде D&D.
Можно, конечно, но это не добавляет авторитетности твоей коллекции. "Влюблённым" и "фанатам" многие прощается, но лучше не допускать слишком сильных когнитивных искажений )).
@oFlemЯ только недавно слышал от друга-нуба, что мимики во Фрирен это отсылка на Солсы
Да-да-да, ребят, всё верно, бабадзаки придумал мимиков, ога
@oFlem@oFlemRang Wo Men Shao BaДавайте сжигать! отсылка на отсылке
@oFlem@oFlem,Шлем кстати больше на этот похож.
@oFlem@Ndas, наверняка ты прав, более того, франшизе днд вчетверо больше лет, чем среднестатистическому посетителю шики, да и в два с половиной раза больше, чем мне. Я бы очень удивился, если бы днд имело меньшее культурное влияние, чем нишевая серия игр. Я вообще не игрок в днд, поэтому я мог опираться только на фактор продаж игр фромов и франшизы днд(которые у днд насколько помню сильно выросли, когда выстрелила третья балда) и инфополе в кругах ньюфагов, потому что более молодое поколение чаще предпочитает компуктерные игрушки вместо настолок. А выяснить что придало зубастому сундуку больше популярности за пределами экономики без помощи центра по сбору статистики - вообще непосильная задача, поэтому признаю свою неправоту, что тем не менее правым тебя не делает, у нас нет никакой статистики с обеих сторонВпрочем почему бы и не пособирать моменты с мимиками, если уж такой коллекции на сайте всё равно нет
Я только недавно слышал от друга-нуба, что мимики во Фрирен это отсылка на Солсы
Да-да-да, ребят, всё верно, бабадзаки придумал мимиков, ога
@Vert1go54321, чуть позже добавлю, спасибо@Брендил, мне кажется тут скорее помесь кучи идей, но ты прав, при детальном изучении и правда намного меньше сходств, просто первое, за что зацепился глаз при просмотре - это общие детали, например красный хвост на шлеме, ребристость тассетов, похожая форма налокотников и крылышки незамысловатой формы на верхней части нагрудника прямо под шлемом. Перенесу в категорию пониже.@Ndas@oFlem,Я-то согласен в общем и целом с твоей логикой. Ты справедливо обозначил первоисточник "мимиков" и не менее справедливо указал, что часть современных игроков их знает, в основном, по Dark Souls. Естественную преемственность поколений никто не отменял, даже если "дед" супер-успешный и крутой и может прожить дольше своих "внуков".
В чём ты, на мой взгляд, "по-фанатски" погрешил перед истиной, так это в циферке 99%. Это явное преувеличение в разы, даже если мы с тобой никогда не проведём авторитетные статистические исследования с репрезентативными выборками и контрольными группами. Я именно на этот момент указывал. Если бы ты вместо этой цифры написал "заметный процент", я бы тебя только поддержал.
Ну, если мне понадобится экспертиза во франшизе DS, то по крайней мере для меня ты явно будешь авторитетом, поскольку явно лучше меня в ней разбираешься на порядки )). Всё относительно )).
@oFlem@oFlem,Никто за пределами геймерской культуры и в жизни не подумает, что есть какой-то ещё Миядзаки кроме деда рисующего мультики. И уж тем более не подумает, что мимики это оттуда. Мимики в целом, настолько устоявшийся образ в фэнтези-культуре, что их даже смешно в эту коллекцию вставлять. Т.к их рядовые люди воспринимают как за должное, и никогда не вспомнят, где впервые увидели
@oFlem@oFlem, это он к тому, что все люди при фамилии Миядзаки думают про Hayao Miyazaki@Ndas@oFlem, Вот теперь я могу с чистой совестью добавить свой скромный плюсик в копилку этой коллекции, чтобы поддержать искренние старания и энтузиазм автора )). Одной из двух целей моего изначального занудного комментария была попытка уменьшить количество ненужных эмоционально-негативных комментариев / оценок под твоей коллекцией из-за допущенного сильного преувеличения. К сожалению, так работает "психология" у большинства людей: им нравится неконструктивно фокусироваться на недостатках, игнорируя общую вполне позитивную картину.@oFlem@Ndas, приятно слышать, в любом случае спасибо что поправил@Epolih, Ты вообще про че. Коллекция про отсылки на игры Хидэтаки Миядзаки. К хоррорам он вообще никакого отношения не имеет@oFlem, где Берсерк?@oFlem@Vasil_isk, ну это уже ревёрс-отсылка будто бы, в таком случае можно отдельную коллекцию делать, пушто источников вдохновения у Миядзаки был вагон и маленькая тележка@Vasil_isk@oFlem, ебейше.@oFlem, на отдельную коллекцию не хватит, если только на очеееееееееень маленькую (состоящую, к тому же, только из Берсерка), лучше уж сюда добавить, так как по сути Дарк Соулс и Елден Ринг это изначально считай что плагиат Берсерка.