Netflix объявил о лицензирование аниме-адаптация ван-шотов «Kishibe Rohan wa Ugokanai» для всемирного показа. Все четыре эпизода будут доступны на стриминговом сервисе весной 2021 года.
@Donker, можно пожалуйста ссылочку на Интервью где араки не хочет экранизации 7-8 части? Ну и конечно же на то, что экранизация 5й части для него самая худшая.
@nickelpower, согласен со всем, кроме того, что дорогая. Объясню почему так думаю. Я люблю 5 часть за то, что Араки сделал выводы после стардастов и перенёс их в ветер. Но то что она самая дорогая.... не очень видно, если честно, НО если большая часть ресурсов ушла в стиль, ибо эти толстые чёрные линии и тени создающим объём очень трудоёмка работа их поддержание. Тогда им просто пришлось пожертвовать анимацией. Очень интересно, что океан нарисован в похожем стиле и он куда динамичнее в плане экшена и масштабнее. Если у них бюджет будет примерно таким как в ветре, то как они будут выкручиваться?
@nickelpower, ух... даже так. Так а чего сомневаться? Эта вселенная их утка несущая золотые яйца, какие сомнения должны быть? Они должны понимать, если думают, что 6 часть прокатит с минимальным бюджетом кхмкхм... им грубо говоря жопа, их не простят. А в будущем 7 и 8-ая. И люди хотят их видеть от Давидов, ибо опыт и понимание, что нужно зрителю у них есть.
@Jonsy, Франшиза,как правило, приносит прибыль производственным комитетам, которые и вкладываются в адаптацию. DP в производственные комитеты JJBA не входит, а значит голоса студии почти ничего не решают. Соответственно, несмотря на успех франшизы студия с нее не имеет такой большой прибыли. Показательным примером является ситуация с Титосами. Казалось, одно из самых успешных аниме, но WIT отказывается делать финальный сезон, несмотря на весь ажиотаж, который сложился после конца 3 сезона
@Jonsy, Основная проблема индустрии заключается не в количествах выделяемого бюджета, а в нехватке талантливых кадров. Масло в огонь подливают сумасшедшие дедлайны, которые сильно сказываются на качестве итогового продукта. Недавние ОВЫ по Рохану показали, что проблемы в кадрах у студии нет, а значит, в наших же интересах, чтобы производство Океана заняло как можно больше времени.
@Не анимечник, На пламенную бригаду поступил перспективный заказ издательства Kodansha, который бы позволил поднять авторитет студии на новый уровень.В аниме-комьюнити( да и не только) DP к 2019 году зарекомендовали себя как команду, которая делает очень качественные адаптации.Сюда входят задники(которые в пожарке прорисованы просто великолепно), самые разнообразные эффекты, и, конечно же, сакуга. Казалось бы, недавно все, можно сказать, пренебрежительно относились к студии, ссылаясь на качество DiU (Хотя вины DavidPro в этом нет, у Алмаза были сумасшедшие дедлайны, которые серьезно сказались на качестве картинки, и несмотря на это мы получили очень достойный результат). Сейчас можно наблюдать огромное количество запланированных проектов у Давидов, что несомненно очень радует. Студия продвигается к вершинам. Я искренне не понимаю людей, которые негодуют с того,что DP берет новые проекты и "затягивает" анонс Океана, хотя такая ситуация идет на пользу как адаптации шестой части, так и положению студии. Тем более, что Пожаркой занимается совершенно другая команда. А все анонсированные проекты, скорее всего, уже отрисованы. Напомню, что на данный момент в студии работает более сотни человек
@Donker, я не прям джоджо фан но что такое SBR и ДжоДжолион?@hitka@Василий Степанов, да, выпустят режиссёрскую версию с черногееми кожами.@Guru Buddha, в манге есть, в аниме хз(да и не гротескный он, а бизарный )
@Guru Buddha@MeleesfrosisW, совсем забыл, простите, бэзззарность там присутствует?@MeleesfrosisW@Guru Buddha, присутствует@WaipeR, 7-я и 8-я части манги Jojo@WaipeR@hitka, спс@Donker, можно пожалуйста ссылочку на Интервью где араки не хочет экранизации 7-8 части? Ну и конечно же на то, что экранизация 5й части для него самая худшая.@Niklaun@Не анимечник, я такая же фигня@Donker, лол. 5ая часть самая дорогая, популярная и яркая во франшизе на данный момент. Ну и интервьюшку можна тоже пожалуйста@Jonsy@nickelpower, согласен со всем, кроме того, что дорогая. Объясню почему так думаю. Я люблю 5 часть за то, что Араки сделал выводы после стардастов и перенёс их в ветер. Но то что она самая дорогая.... не очень видно, если честно, НО если большая часть ресурсов ушла в стиль, ибо эти толстые чёрные линии и тени создающим объём очень трудоёмка работа их поддержание. Тогда им просто пришлось пожертвовать анимацией.Очень интересно, что океан нарисован в похожем стиле и он куда динамичнее в плане экшена и масштабнее. Если у них бюджет будет примерно таким как в ветре, то как они будут выкручиваться?
@nickelpower@Jonsy, с 5ой части они заработали очень много. Мне кажется, больше чем прошлые сезоны вместе взятые. А вот пойдут ли деньги в 6ю часть...@Jonsy@nickelpower, ух... даже так. Так а чего сомневаться? Эта вселенная их утка несущая золотые яйца, какие сомнения должны быть? Они должны понимать, если думают, что 6 часть прокатит с минимальным бюджетом кхмкхм... им грубо говоря жопа, их не простят. А в будущем 7 и 8-ая. И люди хотят их видеть от Давидов, ибо опыт и понимание, что нужно зрителю у них есть.@Не анимечник,@Goldstein,@Goldstein@Jonsy, на счет утки хз. Они пламенную бригаду подряд сезоны выпускают в отличии от джоджо.@Jonsy,@Goldstein@Не анимечник, я скорее всего себя просто успокаиваю, но списываю это на то, что они понимают какая эта часть сложная в экранизации и важная.@Jonsy, Франшиза,как правило, приносит прибыль производственным комитетам, которые и вкладываются в адаптацию. DP в производственные комитеты JJBA не входит, а значит голоса студии почти ничего не решают. Соответственно, несмотря на успех франшизы студия с нее не имеет такой большой прибыли. Показательным примером является ситуация с Титосами. Казалось, одно из самых успешных аниме, но WIT отказывается делать финальный сезон, несмотря на весь ажиотаж, который сложился после конца 3 сезона@Jonsy, Основная проблема индустрии заключается не в количествах выделяемого бюджета, а в нехватке талантливых кадров. Масло в огонь подливают сумасшедшие дедлайны, которые сильно сказываются на качестве итогового продукта. Недавние ОВЫ по Рохану показали, что проблемы в кадрах у студии нет, а значит, в наших же интересах, чтобы производство Океана заняло как можно больше времени.@Не анимечник, На пламенную бригаду поступил перспективный заказ издательства Kodansha, который бы позволил поднять авторитет студии на новый уровень.В аниме-комьюнити( да и не только) DP к 2019 году зарекомендовали себя как команду, которая делает очень качественные адаптации.Сюда входят задники(которые в пожарке прорисованы просто великолепно), самые разнообразные эффекты, и, конечно же, сакуга. Казалось бы, недавно все, можно сказать, пренебрежительно относились к студии, ссылаясь на качество DiU (Хотя вины DavidPro в этом нет, у Алмаза были сумасшедшие дедлайны, которые серьезно сказались на качестве картинки, и несмотря на это мы получили очень достойный результат). Сейчас можно наблюдать огромное количество запланированных проектов у Давидов, что несомненно очень радует. Студия продвигается к вершинам. Я искренне не понимаю людей, которые негодуют с того,что DP берет новые проекты и "затягивает" анонс Океана, хотя такая ситуация идет на пользу как адаптации шестой части, так и положению студии. Тем более, что Пожаркой занимается совершенно другая команда. А все анонсированные проекты, скорее всего, уже отрисованы. Напомню, что на данный момент в студии работает более сотни человек@Jonsy, Как понимать "Больше адаптировать нечего" ? У нас есть еще пять ваншотов, которые ждут своей адаптации