Главный приз* достался манге Кадзуми Ямаситы «Земля» из
1000x1443
1. Aono-kun ni Sawaritai kara ShinitaiЯ до смерти хочу прикоснуться к Аоно
2. Kashikokute Yuuki Aru Kodomo
3. Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов
4. Jujutsu KaisenМагическая битва
5. Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен
6. Bara wa Shulaba de Umareru
7. Peleliu: Rakuen no GuernicaПелелиу: Райская Герника
8. Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд
9. LandЗемля
Описание с mintmanga.live
В одной деревне смерть неизбежно забирает людей, когда им исполняется пятьдесят лет. По обычаю сельские жители обязаны связывать их и отвозить в Мир Мёртвых, лежащий по другую сторону горы. Согласно поверью, бытующему в деревне, рождение близнецов влечёт проклятие на всех жителей, поэтому отец Ан жертвует её старшей сестрой.
Чиновники, одетые в шкуры, управляют «Миром живых», за людьми же внимательно следят боги. А за пределами деревни обитают таинственные Люди Горы...
Чиновники, одетые в шкуры, управляют «Миром живых», за людьми же внимательно следят боги. А за пределами деревни обитают таинственные Люди Горы...
Премию в категории «Новая жизнь»* получила Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен (Kanehito YamadaКанэхито Ямада - сценарий, Tsukasa AbeЦукаса Абэ - художник).
Описание с readmanga.live
Эта история начинается с конца. Группа героев, одержав верх над злом, возвращается домой. Увенчанные славой и почестями, они начинают новую размеренную жизнь. Однако не всех членов отряда ждёт одинаковая участь. Судьба эльфийской волшебницы по имени Фрирен складывается иначе. Девушка живёт вне времени и вынуждена видеть тени прошлого... Манга о жизни и смерти, холоде бесстрастия и горячих слезах разлуки. Настоящее афтерфэнтези! Есть ли жизнь после подвига? Сей сказ приоткроет завесу тайны...
В категории «Короткая манга»* награждены две работы Хироко Нобары: и .
Описание с ANN
Kieta Mama Tomo - история о группе матерей, которые знакомятся в детском саду и становятся подругами. Одна из них, Юки, живёт в счастливом браке с мужем, ребёнком и свекровью. Но однажды она вместе с малышом перестает приходить в детский сад. Ходят слухи, что у Юки был роман, и подруги понимают, что на самом деле они знали её не так уж хорошо.
Tsuma wa Kuchi o Kiite Kuremasen - история семьи из четырех человек: мужа, жены, и их сына с дочерью. В один прекрасный день жена перестаёт разговаривать с домочадцами, ограничиваясь только парой слов, а муж пытается понять, в чём дело.
Tsuma wa Kuchi o Kiite Kuremasen - история семьи из четырех человек: мужа, жены, и их сына с дочерью. В один прекрасный день жена перестаёт разговаривать с домочадцами, ограничиваясь только парой слов, а муж пытается понять, в чём дело.
Специальный приз* получил Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов Koyoharu GotougeКоёхару Готогэ.
Церемония награждения состоится 3 июня в Токио. Обладатель главного приза получит Атома и 2 миллиона йен (около 19 тыс. долларов или 1.37 млн. руб), в то время как остальные победители - всё ту же статуэтку и 1 миллион йен (около 9 тыс. долларов или 688 тыс. руб).
В этом году в жюри состояли мангака Osamu AkimotoОсаму Акимото, писатель Kazuki SakurabaКадзуки Сакураба, мангака Machiko SatonakaМатико Сатонака, конферансье Минами Такахаси, писатель и преподаватель университета искусств и дизайна Тохоку Юкико Томияма, профессор и учёный Сёхэй Тюдзё, манга-критик Нобунага Минами, комик и мангака Tarou YabeТаро Ябэ, редактор «Асахи симбун» Кацу Цунода, глава отдела культуры и жизни токийского офиса «Асахи симбун» Томоко Коти. Они отбирали номинантов из списка наименований, рекомендованных экспертами и сотрудниками книжных магазинов. Для участия манга должна иметь хотя бы один готовый том, опубликованный в 2020 году.
В прошлом году было
1. Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов
2. Kodama Maria Bungaku ShuuseiЛитературный корпус Марии Кодамы
3. Juuza no UlnaУльна на огневой позиции
4. Spy x FamilyСемья шпиона
5. Nyx no LanternФонарь Никты
6. Blue PeriodГолубой период
7. Yakouun no SarissaСарисса серебристых облаков
8. Robo sapiens ZenshiПредыстория Робо сапиенс
*Первый приз (яп. マンガ大賞) — за лучшую работу прошедшего года.
*Новая жизнь (яп. 新生賞) — за оригинальные или инновационные идеи или методы.
*Короткая манга (яп. 短編賞) — за короткие работы.
*Специальная премия (яп. 特別獎) — вручается человеку или группе людей, внёсшим большой вклад в расширение культуры манги. (до upd было "внёсшим большой вклад в развитие манга-культуры")
@рофлозавр, большое спасибо!@Roshanak,@Walter White,@Knife@Knife, ясно. Вокруг одни дебилы, что предпочли говно-Клинок говну-Fate, хотя от одной и той же студии. Ок. Ничего удивительного, что чудесная студия просрала то, что у нее должно было лучше расходиться и в этом не дала особых результатов, а вот с Клинком почему-то так получилось, но по какой-то тупой причине это заслуга студии и потому оригинал с говно-графикой раскупается. Л-логика!@Knife@Roshanak, сейчас бы сравнивать популярность нисшевой ВНки (адаптации которых редко выходят успешными как аниму) с батл сёненом. Ну и главную причину популярности клинка как бы я объяснил, это выбитая большая сетка вещания и хорошая реклама само собой, которой бы не было если бы фейтач уфо не был бы достаточно успешным.И манга клинка до адаптации имела продажи в районе 3,5-4 миллионов, и только после аниму взлетела до 100+ лямов. Не, адаптация тут вообще не причём.
@Roshanak@Knife, вы сами сравнили. Это не главная причина. По такой схеме много что должно было выстрелить. Не выстрелило же. У тех же полнометражек по Fate мало рекламы, да и не только по полнометражкам? У Fate вообще должен был быть бешенный успех, потому что столько по ней снято, море рекламы. И что?Вот именно, что и до адаптации она была на уровне. А после аниму много что взлетает, однако не за счет одного только аниме, что надо было понимать. И дело не в студии, как вам хочется это представить.
У Fate? А сколько у Клинка? И да, у Клинка раскупают все тот же оригинал, а не только сериал, вот и пф!
Делать вид, что дело только в студии - идиотизм. Ну и пытаться быть умником, а вокруг представлять идиотов. Если дело в аниме, то манга никому бы не сдалась, потому что над мангой не студия работает.
@KnifeКуча снятых аниму
=хорошая реклама, потому что это само собой отсеивает людей, которые смотрят на список того что смотреть надо, и думают ну его нафиг.Я не отрицаю тот факт, что если бы манга не была интересна японцам, её бы не покупали, но делать вид что аниму тут вообще не причём когда есть все прямые доказательства обратного - тоже идиотизм. Потому что сейчас есть такой же жужуцу, да, он был немного более популярным до адаптации нежели кимецу, тем менее, продажи подскочили до уровня до уровня кимецу после появления адаптации с максимально возможным распространением и рекламой.
@Roshanak@Knife, а с какого перепугу Клинок должен из-за того, что там сериал и полнометражка? Куча аниме = выбор, а не отсев. Куча томов тоже должны отсеивать тогда.Реклама и все дела связаны с тем, что студии отвалили деньги. Это подход даже не самой студии
Вот именно, что манга стала популярна и это ее заслуга прежде всего, потому что интерес удерживается на протяжение всех томов. Вы же пытаетесь на разумные доводы предыдущего комментатора выдвинуть студию вперед.
МБ так уж и подскочила до уровня Клинка?
Неверленд с той рекламой, что ему дали, держится бодрячком, хотя там скорее антиреклама
Я не говорю, что аниме не при чем. Реклама и в Африке реклама, но суть в самом рекламируемом продукте, вы же пытались выдвинуть как раз обратное и все присобачить студии.
@пирдарезня,@Knife@Roshanak, я искренне сочувствую людям, которые пытаются ответить на твои комментарии. Ведь так тяжело сказать что-то человеку, который спорит со всем в интернете и никого при этом не слушает...@Clear Foe@Ryuna, Bara wa Shulaba de Umareru (www.mangaupdates.com/series.html?id=162904).Там в самом тексте уже есть списки номинантов под спойлером.
@Knife, Про то что студии сами вкладывают деньги - не знал. А так, про деньги и про заслуги, я конечно не же не имел ввиду исключительно Готаге, авторы ж вообще, насколько мне известно сами почти не спонсируют свои экранизации, и прибыли с них, так же получают не самый значительный процент. Зато бустится оригинал. То-есть заслуга лежит на огромном количестве человек - автор, журнал, выпускающий оригинал, спонсоры, студии и т.д. Но в основе конечно же само произведение, без которого ничего бы не было. И поэтому я и не понимаю людей которые тут пишут, что нет заслуги автора в этой награде. Если бы это было так, то все бы вкладывались в любые мало-мальски годные шонэны на хорошие экранизации -> у всех были бы такие продажи -> такие продажи не считались бы аномальными -> никто бы не получил награду. Но мы видим, что аномальным был именно клинок, и он улетел далеко вперед своих конкурентов. Вот, возьмем JuJutsu Kaisen, который был хайп шонэном после клинка. Такой же типичный шонэн с очень качественной, дорогой экранизацией, который все хайпят. Но с Клинком он пока не поравнялся.Я считаю что это как с фильмами марвел: у меня к ним много претензий, но отрицать что они так же внесли огромный вклад в кинокомиксы, в культуру супергероики - глупо. И совершенно неважно насколько там качественный сюжет или что-то ещё, если они прочно засели в попкультуре и люди сметают кассы на каждой премьере.
P.S. Хочу еще напомнить что Клинок не получил награду "Лучшая Манга всех времен". Он получил награду в конкретной категории и в конкретный год. И смотря на его результаты по сравнению с результатами конкурентов - получил заслуженно. Так что, опять же не понятно из-за чего весь шум.
@ggkdspcdlvdklvelcw,@Roshanak@Walter White, в джампе ушло старое поколение и сменить его достойно некому (вп тоже не вечен и уже ни так интересен для новых подростков) , поэтому цепляются за любые мал мальски хорошие манги , типа клинка , клевера, кайсена и тд .@Хлебовская,@Ару Акисэ@ggkdspcdlvdklvelcw, в зависимости от того, что понимать под старым поколением, некоторые нишевые авторы остались и то не все хотят иметь дело с WSJ и уходят SJ+@ggkdspcdlvdklvelcw@Walter White, награда за мангу, так что это полностью заслуга автора. Если что, я не спорю, а полностью поддерживаю ваше мнение. Касаемо денег, то это деньги выдаются студиям, а не они сами все делают. Так что все к месту.Вот Клинок и Битва более-менее.
@ggkdspcdlvdklvelcw@ggkdspcdlvdklvelcw@Хлебовская, точка отсчета примерно с 95-00 до годов 15 , а за это время много чего было - большая тройка , гинтама , торико , вельзевул и так далее , просто надо все вспоминать .@Ару Акисэ, какое-то время в джампе был популярен , с вп 1-2 строчку делил , а значит чем то хорошо для аудитории джампа@nyankogelion, Карнавал - это фансервисный паразит, который не может существовать без основной франшизы (потому его толком не делают, разве что недавний карнавал по FGO). Иллию до сих пор продолжают выпускать. Потому не вижу причин бомбить. Всякие Камелоты выпускают для дополнительной поддержки FGO - это чисто рекламный продукт.Ответ что-то типо
Это как с айфоном, если бы каждый новый айфон не был бы на слуху, его бы не пытались копировать. Если бы Apple не устраивала ранее те презентации которые они устраивали, он бы не вызывал тот ажиотаж который не стихает каждый год. И это при том что айфон работает на многих костылях, его система до сих пор много чего не умеет, его камеры уже давно не самые топовые, но ажиотаж при этом высоченный, даже с самым большим оверпрайсом среди всех производителей смартфонов.
@Clear FoeТу же землю, допустим, экранизируют - опять будет провал, даже с хорошей рекламой. Не выйдет.