Издаваться будет в формате: стандартный омнибус издательства, 2 тома в 1, твердый переплет, суперобложка.
Новых лицензий от «Xl Media» в ближайшее время не ожидается.
Вакана Годзё отдал все время и силы, чтобы перенять мастерство своего дедушки, знаменитого кукольника, изготавливающего хина-нигё, однако вот беда: он не умеет как следует рисовать лица. Волею случая он знакомится со своей одноклассницей Марин Китагавой, которая одержима косплеем, но абсолютно не умеет шить. Зато она хороша, как куколка!
И тут-то многолетний опыт и мастерство Ваканы придется как нельзя кстати! За работой он не замечает, что Марин, эта невероятная красотка, уже положила на него глаз.
И тут-то многолетний опыт и мастерство Ваканы придется как нельзя кстати! За работой он не замечает, что Марин, эта невероятная красотка, уже положила на него глаз.
@SmokyWerewolf, ну так разные тайтлы у разных правообладателей... Надо же всю мангу купить, чтобы на одном сайте её показывать...Да и там не по подписке же, просто покупаешь главы, всё. Где тут проблема какая-то?
@SmokyWerewolf@SmokyWerewolf, бывает так в жизни, да. Не всё идёт гладко. Так же может автор заболеть и умереть, не закончив мангу, можешь на улицу выйти и на тебя метеорит упадёт, не до конца прочитаешь.Почему байка? Если бы не было пиратского перевода, то как раз и купили бы. А что ещё остаётся? Типа всём мире вот почему-то начали выпускать аниме и мангу, но только у нас рынок держится на доблестном сканлейте. Без сканлейтеров никому бы не было интересно, что это такое, Аниме кстати бы тоже не существовало бы. И кстати раз ты заговорил о Щите... Пиратский перевод не снесён, на последней главе 25 тома 1300 "спасибо"(интересно, а сколько людей не нажали на эту кнопочку?), читает 50000 человек, в любимом у почти пяти тысяч, и это только один сайт. Следовательно... Где продажи?! Где они?!!!
@SmokyWerewolf@SmokyWerewolf, а ещё так скажут XL-бои Азбука-бои, Комильфо-бои, ФК-бои, Альт Граф-бои, АСТ-бои(хотя АСТ-пипец, тут и правда сильно) и все остальные бои. Получается хороших нет?@SmokyWerewolf@Memoka, в том, что начали блокировать пиратов, опираясь на, мягко говоря, чудовищное антипиратское законодательство. Человек имеет полное право на свободный доступ к искусству, а любые попытки ограничить его - аморальны. Почему, когда государство из своих корыстных интересов цензурирует доступ к информации - это плохо, но когда это делает издательство - это норма?@ItsMartin21, то есть опять никаких аргументов? Снятие копий мешает коммерческому распространению? Нет, распространяйте на здоровье. Так называемое авторское право, в его нынешней интерпретации - абсолютная чушь. Сущность любого произведения искусства - это идея, мысль, информация. Ею невозможно владеть, словно вещью. Во-первых, она нематериальна. Во-вторых, она опирается на интеллектуальный труд всего человечества (язык, культурные ценности, сюжетные тропы), а не одного лишь демиурга-автора. В-третьих, право собственности может распространяться лишь на физический носитель информации, но, очевидно, лишь тот, которым автор уже владеет.Ещё раз объясню на пальцах.
Ситуация 1. Петя нарисовал дерево. Вася пришел к Пете и без спроса забрал рисунок. Вася - украл.
Ситуация 2. Петя нарисовал дерево. Вася пришел к Пете и скопировал рисунок на свой листок. После чего, Вася показал рисунок другим людям и сказал, что это копия с рисунка Пети. Вася ничего не крал, потому что оригинал рисунка остался у Пети.
@ItsMartin21,@Memoka@Memoka, так это понятно. Я специально выделил в отдельную строку выражение "нормальная читалка". Потому что реализовать то, что для нашего читателя будет нормально (мой приведенный пример), просто невозможноПри чем была же какая-то читалка официальная, которой истари занимались, там еще Кайдзю8 переводили. Вроде как проект оказался говном, потому что деньги платить надо, а выбора никакого.
@ItsMartin21, хороших и правда нет, но конкретно нытье про грабеж авторов присущ только истарибоям, потому что им это в глаза ссалось на регулярной основе@ItsMartin21@Кириринъ, "нет аргументов",так это и есть аргументы, это данность, с которой невозможно спорить."Так называемое авторское право, в его нынешней интерпретации - абсолютная чушь.", ОГО, СПАСИБО ЗА АРГУМЕНТЫ!!!
АХАХАХАХХАА, ЛОООООЛ. ПИПЕЦ. Ты серьёзно сравнил ЦЕЛУЮ ИНДУСТРИЮ с детским рисунком. Хорошо, принято!
Кириринъ снимает на телефон фильм к кинотеатре, его выдворяют оттуда. Кириринъ работает на гос. службе и фоткает/копирует документы, его штрафуют или вообще сажают.
@SmokyWerewolf,Так издательство-то чаще всего и не выпускает(выпускает, но медленно), потому что не покупают. Чем это отличается от того, что не покупают в Японии? Тем, что у нас в любом случае будет выпущено до конца, а в Японии автора закроют после 4 тома.
Я предполагаю, да, но это закономерно, не пираты, так лицензиаты бы навыпускали манг и аниме, чем они и занимались, но не так успешно, как хотелось бы.
Но так же во всём мире стали считаться с лицензией, когда она появилась, а у нас же ноют, пиратя при этом. Большая часть выпускаемого не может даже тиражом в 3000 продаться.
А может не "хороших нет", а "все хорошие"? Просто я не понимаю, от чего ты смотришь на издательства так критично. Выстраиваешь(как я это вижу) себе образ несуществующего идеального издательства и примеряешь на другие. Но не думаю, что таких во всём мире много наберётся, если наберутся вообще. Опять же, если у нас блокируют пиратку - пипец говно, но если на западе блокируют пиратку - штрафы и/или тюрьма. Если у нас плохо продаётся - пытаются в ущерб себе добивать, если на западе плохо продаётся(кстати возможно и куда лучше, чем у нас) - могут просто бросить. При том ещё, что допустим США, у которых всё это было, покровительствуют японские издательства.
@Норк Деддогясен фиг все недовольны
1)в японии том условного ванписа обойдеться тебе рублей в 200, у нас в ЛУЧШЕМ случае в 2 раза дороже,
2)я конечно не спец но я сильно сомневаюсь что авторы с наших продаж получают много денег, я почти уверен что они с продажи прав больше денег получают, так что авторов подобной покупкой тоже сложно поддержать
Причин достаточно и они все банальны, одна из самых простых для понимания это тираж, у нас он по понятным причинам сильно меньше из-за чего и цена выше
3) причина более специфична, пиратство которое много кто выше принижал по факту сделало всю работу которую НАШИ издатели на себя брать не хотят, они хотят только слизать все сливки которые культивировали переводчики часто на чистом энтузиазме
Я абсолютно уверен что пираты сделали для аниме в россии и авторов в японии столько сколько наши лицензиаты никогда не сделают
У тех с кого "началось", фан-переводчиков стыка веков, были строгие принципы, подразумевавшие немедленный дроп любого лицензированного тайтла в секунду получения новости о лицензии. В отличие от тех, кто сегодня апеллирует к их заслугам.
А потом эти лицензаторы будут продовать томики по 1к и выпускать по одному в год. Через 5 лет им это надоест и они забьют, зато дочитать простым людям будет почти негде. Больше это похоже на вредительство.
@Memoka, ну так то я не против заплатить, но они издают 1, 2 или 3 тома и бросают издание, но не бросают банить фанатский переводы. Тебе как поборнику справедливости вопрос. Много ли законченных манг было издано целиком в РФ, список в студию пожалуйста. Или много ли онгоуингов издается в РФ, ну хотя бы с опозданием в 1-2 тома от оригинала? Список пожалуйста в студию.@zafhos@Ivanbezdomniy, Тут есть и то, и другое, и вообще фсё: /forum/collections/collection-1830-manga-izdannaya-v-rossii/265673-obsuzhdenie-kollektsiiИздания не бросали бы, если бы читатели покупали. А если читатели не покупают, то произведение им и не нужно, а значит бан ператских переводов не есть проблема. 2х2=4. 4/2=2.
@Ринне Соногами@gdxabsolute@nickelpower, звучит как название хентайного додзи@Кириринъ, понял. Злые художники на своих платных патреонах ограничивают права человека на свободный доступ к искусству.Интересная позиция, видно, что ты ни дня в жизни не провёл в этой среде.