@Jean-Antoine, всегда есть разница во времени, которого у персонажа может и не быть, и если он приходит к правильным выводам за меньшее количество времени, значит, он умнее. Также нарисовать кривую линию (цепочку умозаключений) саму по себе легко, а найти концы одной нити в клубке других - посложнее. Писатель видит всю картину целиком и знает, что истинно, а что ложно, а персонаж вынужден рассматривать все версии. Ум писательский заключается совсем не в качестве анализа, а в создании ощущения правдоподобности мышления персонажей (в общем, совсем не обязательно умных, глупых персонажей хорошо написать тоже непросто).
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании ее спрашивают, сколько она знает времен года. Девочка на минутку задумывается и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ей намекает: — А если подумать?.. Ну, подумай... Девочка снова на мгновение зависает и говорит: — Честное слово, больше не помню... Шесть!.. Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор. Там мама возмущенно спрашивает дочку: — Ну, Лена, и что это было?! — Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!.. Мама: — Лена! А Десятников, а Кейдж?!
@aheda, писатель не может написать персонажа, умнее, чем он сам@Slepoj,@Romantic@ашкьюдишка@Goldstein, 700x5251026x1920
@Jean-Antoine, всегда есть разница во времени, которого у персонажа может и не быть, и если он приходит к правильным выводам за меньшее количество времени, значит, он умнее. Также нарисовать кривую линию (цепочку умозаключений) саму по себе легко, а найти концы одной нити в клубке других - посложнее. Писатель видит всю картину целиком и знает, что истинно, а что ложно, а персонаж вынужден рассматривать все версии. Ум писательский заключается совсем не в качестве анализа, а в создании ощущения правдоподобности мышления персонажей (в общем, совсем не обязательно умных, глупых персонажей хорошо написать тоже непросто).@Jean-Antoine@Jean-Antoine, это был главный ограничитель тетрадки и всего подобного.@Slepoj, твой вывод ничем не связан с моими словами@Slepoj@Jean-Antoine, почему? Мой вывод: умность персонажа и умность писателя никак не связаны.@Slepoj, а, извини, я думал вывод был подведён после слов "в общем", тогда нет - ты просто абсолютно ##### неправ@mojhito5, ещё не смотрел— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай...
Девочка снова на мгновение зависает и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор. Там мама возмущенно спрашивает дочку:
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
— Лена! А Десятников, а Кейдж?!
@Redyska@NanayaSama, коллекция уже 3 года не обновляется...469x68