Правда, то что меня реально волнует, так это условия получения первого уровня в предложении
А что там конкретно у меня было, вернее, в котором из предложений? Память девичья) Типа 1-2 штуки/5 популярным авторам-2 непопулярным для ознакомления? Ну это всё очень общие числовые предложения, исходила просто из задачи "выдать всем подряд". Ты ж понимаешь, что наткнуться просто так юзеру на рандомные тайтлы одного автора довольно сложно, если не идти по фильмографии. На этом месте точно так же смотрятся твои "5 ключевых тайтлов из списка". Сейчас речь не о конкретных числах, а о выборе и отображении дальнейшей системы блока.
то станет обладателем счастливой физиономии самого автора у себя на странице
Та не найдем мы морду на каждого. Я ж их искала уже, местами это было очень не очень.
@Aniki, их не надо именно удалять, просто числа изменить. Больше тайтлов в перечне - больше вероятность юзеру иметь какой-то из них у себя в списке. Сейчас надо набросать список передовых кандидатов с новыми экспериментальными числами, с Хосоды начиная.
@ReDiskInA, о, а мне нравится от, что получается на codepen (кому из читателей интересен не скриншот, а анимация - идете по ссылке и заменяете туда хтмл и цсс коды из спойлера). Переливом не тычет в лицо, он довольно спокойный. Сам символ только все-таки выглядит нагроможденным, я-то его в шутку кидала.
Сейчас надо набросать список передовых кандидатов с новыми экспериментальными числами, с Хосоды начиная.
Я ранее уже предлагал - у /achievements/author/satoshi_kon поставить не больше 6 на 1 уровень, так как 2 тайтла у него куда менее популярные, чем остальные 6.
Еще могу предложить такие пороги по авторам, с которыми знаком:
У /achievements/author/gen_urobuchi есть трилогия 3д годзиллы и 3д ObsoleteУстаревший. Также есть очень непопулярное Phantom The AnimationФантом. Поэтому есть смысл ставить порог в максимум 12 тайтлов, а оставляя разброс для ньюфагов - например 10 новый порог сделать. У автора очень популярные аниме, но ачивку прям сложно получить из-за обилия нелюбимых многими 3д тайтлов.
/achievements/author/mari_okada - можно попробовать 15 тайтлов, там всяко 15 наберется таких, которые больше чем у 10к в просмотренном, будет ровно 30%, для первого уровня самое то
Если в ФШ красить, то легко. Но, я ж готовую иконку "кодом" раскрашивала. Таки поискала на сайте, что Houp принесла, и нашла другой вариант. 518x268516x265 — было и стало (ссылка на новый png)
Зато видно Все иконки, в которых только контур и ничего не закрашено, теряются ... Особенно фигово выглядит на супер-колористых изображениях и их миниатюре.
С того же сайта из категории "похожие изображения" 514x264 - приемлемо (png) 515x265515x265 — в поддержку текущей концепции на сайте (png и png) 514x264 (png) — а-ля автор считает тебя "братюней"
А что там конкретно у меня было, вернее, в котором из предложений? Память девичья) Типа 1-2 штуки/5 популярным авторам-2 непопулярным для ознакомления?
Нет, конкретно в этих двух случаях нельзя числа менять. 6 мувиков у Хосоды - это треть списка. То есть, если сделать по-твоему, то появятся чуваки, которые взяли авторскую ачивку, посмотрев франшизу Дигимонов. По-моему, чушь
ачивка же не должна быть выполненной только при 100% заполняемости автора.
От автора зависит. Кону я бы вообще не рекомендовал пороги резать, но раз большие проблемы вызывает комплит короткометражек и сборников (там эпизод на 15 минут по сути с минутным участием Кона), то можно попробовать убрать конкретный тайтл.
@Aniki, их не надо именно удалять, просто числа изменить. Больше тайтлов в перечне - больше вероятность юзеру иметь какой-то из них у себя в списке.Сейчас надо набросать список передовых кандидатов с новыми экспериментальными числами, с Хосоды начиная.
@ReDiskInA, о, а мне нравится от, что получается на codepen (кому из читателей интересен не скриншот, а анимация - идете по ссылке и заменяете туда хтмл и цсс коды из спойлера). Переливом не тычет в лицо, он довольно спокойный. Сам символ только все-таки выглядит нагроможденным, я-то его в шутку кидала.@tdok57,@ReDiskInA,@Aniki