Я часто недоволен тем, что некоторые сюжеты слишком затянуты, но этот сериал пропускает целые сюжетные арки просто между сценами, в одной серии. Типа, ну вы и сами догадываетесь, что там было, проехали.
Пытался пересмотреть, но meh. Основных проблем вижу две: 1) у истории постоянно меняется фокус. Сначала всё вертится вокруг сатиры на корпоративную культуру, потом нам вроде как пытаются показать какой-то экшен и параллельно раскрыть одного из второстепенных персов и сразу после резкий поворот в "спасите наш мир". Вместо того чтобы сосредоточить историю на чем-то одном, автор бросается из одной темы в другую. (на экваторе я забросил пересматривать) 2) как для такой длительности(12 серий по 20 минут) слишком мало содержания. Мир - декорация, потому что у нас история не про мир, а про высмеивание корпоративной культуры(вроде как). Персонажи? Гг - вполне себе глубокий(для подобного жанра) персонаж с понятной целью, но остальные исчерпывающе описываются одним словом: обжора, терпила(зачем он вообще нужен в этой истории?). Исключение(помимо гг) - героиня, которую раскрывают аж одним флешбеком. Мне кажется, тут намного лучше подошел бы формат 12 серий по 10 минут. Этого времени с головой хватит на 2 раза за серию пошутить о том как корпорации не жалеют работяг, а всё остальное викинуть за ненадобностью.
И ведь есть удачные аналоги в сфере комедийного-пародийного исэкайного строительства: Коносуба, Звериная Тропа. К первому у меня претензий вообще нет; ко второму есть, серик тоже тянется дольше, чем стоило бы. Но при этом он на голову выше Тяжкого труда: и в плане глубины персонажей, их интеракций друг с другом и окружением, в плане перфоманса гг. И фокус там не сбивается. Хотелось бы и тут увидеть подобное, но не судьба
Команда представила свежий трейлер к анимационному сериалу Тяжкий труд в подземелье. Также были представлены исполнители заглавных тем и оглашена дата показа. Данный сериал снимается по мотивам одноимённой манги.
Ниномия Кинджи — бездельник, который совсем не любит работать! Однажды парня призвали в другой мир. Однако Ниномию не встретили там с распростертыми объятиями, а сразу же отправили работать! И теперь парню, ставшему буквально рабом гигантской…
Как известно, труд сделал из обезьяны человека. К сожалению, некоторые индивиды подвержены обратному процессу. К таким типам можно отнести Киндзи Ниномию — бездельника, который совершенно не держится…
@Romantic, то ли у меня какое-то сложное психическое заболевание, когда мне кажется что я пишу вроде обычные вещи, а на самом деле какую то фигню, то ли я в какое-то параллельное измерение попал. При чем тут мать его алкоголь? Давай переведу на деньги. Если за каждый анонсируемый исекай мне будут давать доллар, - я стану миллионером уже через неделю. Так пойдёт? Или скажешь: если тебе будут давать доллары ты и так станешь миллионером и без всяких исекаев?
Весело, задорно, актуально!
1) у истории постоянно меняется фокус. Сначала всё вертится вокруг сатиры на корпоративную культуру, потом нам вроде как пытаются показать какой-то экшен и параллельно раскрыть одного из второстепенных персов и сразу после резкий поворот в "спасите наш мир". Вместо того чтобы сосредоточить историю на чем-то одном, автор бросается из одной темы в другую. (на экваторе я забросил пересматривать)
2) как для такой длительности(12 серий по 20 минут) слишком мало содержания.
Мир - декорация, потому что у нас история не про мир, а про высмеивание корпоративной культуры(вроде как).
Персонажи? Гг - вполне себе глубокий(для подобного жанра) персонаж с понятной целью, но остальные исчерпывающе описываются одним словом: обжора, терпила(зачем он вообще нужен в этой истории?). Исключение(помимо гг) - героиня, которую раскрывают аж одним флешбеком.
Мне кажется, тут намного лучше подошел бы формат 12 серий по 10 минут. Этого времени с головой хватит на 2 раза за серию пошутить о том как корпорации не жалеют работяг, а всё остальное викинуть за ненадобностью.
И ведь есть удачные аналоги в сфере комедийного-пародийного исэкайного строительства: Коносуба, Звериная Тропа. К первому у меня претензий вообще нет; ко второму есть, серик тоже тянется дольше, чем стоило бы. Но при этом он на голову выше Тяжкого труда: и в плане глубины персонажей, их интеракций друг с другом и окружением, в плане перфоманса гг. И фокус там не сбивается. Хотелось бы и тут увидеть подобное, но не судьба