@un gato cazador, всё как и в реальной жизни. Врядли кто-то будет любить тихонь, особенно если речь идёт о маленьких городах, где нет возможности перевестись в другую школу и начать жизнь с нуля, потому что тебя знает весь город. Скорее будут угарать постоянно с тебя, ведь ты для них никто и на тебя можно забить болт. А если накосячишь один раз крайне нелепо и тупо, то будут ещё долго вспоминать это и хихикать. Тихоню это может взбесить, и он станет ненавидеть из-за этого всех подряд и отстраняться от всех, не желать появляться на обществе, потому что злобу вымещать не на кого. Вот и получаются такие персонажи, как Хачиман, которые не доверяют никому и считают, что любви не существует, из-за плохой жизни и ржача над ними в обществе: среди родителей, друзей, одноклассников
Ну, а насчёт романтики: некоторым нравится, когда человек скрытный и не подпускает к себе ни на шаг. А если видно, что подобному человеку она начинает нравиться и этот человек не против её подколов, то она думает: а почему бы и нет, если по нему видно, что человек хороший и устраивает тебя во всём? Просто нужно время, чтобы он открылся и ответил невзаимностью/взаимностью, ведь, как уже писал в первом абзаце, такие люди просто так к себе быстро явно не подпустят из-за плохого прошлого. Другое дело, когда такое длится несколько лет. Тогда уже да, это бред.
Если так посмотреть, то будто бы написано, что у добряков отношения звучат реальнее. Хотя это далеко не так и их тоже могли и могут презирать, унижать, потому что, по мнению некоторых, они будут выглядеть наивными просточками, которых легко можно обмануть или воспользоваться. Поэтому считаю странноватым то, что ты написал. Добрых и заботливых тоже могут не любить даже банально из-за внешности, а на характер забивать, что показано в "Не моя вина, что я непопурна!" (Хотя пример не совсем корректный, у Томоко есть странности в характере, но всё же плохой и убогой в плане доброты её не назовешь)
@firtou, я не вполне понимаю, почему всегда должны быть крайности: фрик, какой-нибудь добряк, слабак, трусливый ОЯШ или ещё какая-нибудь проблемная личность? Почему нельзя просто сделать романтику с человеком, который нормально учится, поддерживает физическую форму, планирует свою дальнейшую жизнь, ровно общается с окружающими? Иными словами, историю нормального парня?
У меня есть только одно предположение, которое приходит в голову прямо сейчас.
Романтическая история про даже относительно нормальных героев часто получается довольно скучной, как в «Ангеле по соседству». Зато она более реалистична, чем история про «особенных». Личные отношения и в реальной жизни совершенно скучны, если смотреть на них со стороны — никому, кроме участников, происходящее не интересно.
А поскольку это скучно, такие истории пишут довольно редко. Историю ведь надо потом продать, чтобы на этом заработать. Других предположений у меня пока нет.
Зато истории про «особенных» персонажей часто расходятся на ура. Посмотри, например, обсуждения других историй с треугольниками, манги Domestic na Kanojo (особенность:
добрый, но совершенно безвольный и необучаемый парень, которого две сестры кидают, как хотят, а он так и не способен этот дурдом остановить, например, просто уйти к другой тян, которых там довольно много, и они нормальные — только ноет из-за этого и продолжает иметь с сёстрами дело, продолжая косячить на ровном месте и сам тоже
) или визуальной новеллы White Album 2 (особенность:
фанатичный моралфаг с психической нестабильностью становится объектом многоугольника, в итоге — моральный садомазохизм, психопатия, абсолютная неспособность понимать других людей, попытка изнасилования, попытка избиения, попадание к психиатру (последние три в разных рутах)
). Вот эти истории, включая OreGairu, почему-то интересны людям. Хотя строго говоря, обсуждают в них не проблемных персонажей и пути решения этих проблем. Вместо этого, в обсуждениях всех этих тайтлов, кто на какую тян дрочит, тот с ней парня и шипперит. А то, что парням нужна не тян, а как минимум хороший психиатр — почти никто такой вопрос даже не ставит.
К слову, удивительно ещё, что у «Ангела по соседству» с нормальными героями достаточно высокая средняя оценка. Возможно, что зрителям тоже надоели «особенные» герои, которые своими руками создают себе проблемы и страдают потом от этого.
@un gato cazador, ну, потому что Япония - одна из самых суицидальных стран в мире и там крайне много одиночества. Поэтому там чаще встречаются проблемные личности и грусть, тоска, депрессия под маской радости, и для них такие истории, можно сказать, жизненные, хотя у нас тоже такое есть. Из-за этого ситуации вполне реалистичные, а не выдуманные. Может быть, тебе/Вам не довелось повстречать таких людей, но их приличное количество, и истории смахивают на те, которые имеют право на существование в реальности. Уже приводил в пример, "Не моя вина, что я непопулярна!". В аниме всё сводится к тому, что эта история и комедийна, и повседневна, и даже немного драматична (по моему мнению). Я не смог заскучать при его просмотре, потому что мог узнавать себя в некоторых ситуациях, смеяться, при этом и сочувствовать главной героине. И это несмотря на то, что аниме, по сути, повседневное и показывает то, как Томоко проводит своё время в обычные будние дни. Каждый может оказаться в подобной ситуации, позиции тихого человека, а создатели рассказывают нам, как трудно выкоробкаться из всего этого с нуля путём высмеивания в крайне неловких ситуациях главной героини. Со временем, показывая историю всё больше и больше, они пытаются показать, как важно для тихонь понимание их характера и даже малейшая забота, будь то обычное объятие или прогулка по магазинам. Поэтому с ними даже может быть легче строить отношения, потому что им достаточно таких, казалось бы, маленьких поступков. И да, такое есть в реальной жизни, я знаю примеры подобного, да и сам являюсь тихоней. Поэтому подобные истории вполне реалистичны и имеют место быть в жизни, при этом в них редко кто сам себя накручивает, люди страдают от плохого детства или буллинга в обществе. Хотя это аниме, наверно, всё же исключение, да и это не жанр романтики
Да, верно подмечено, что это будет более скучно, ведь для сюжета важна проблема, а без нее опоры на что-либо нет, и непонятно, что автор хочет донести до нас. Я как раз недавно смотрел "Ангел по соседству" и мне в целом даже нравились первые 6-7 серий, но после них началось будто бы повторение одних и тех же действий, комплиментов. Потерялась суть аниме, в общем, и всё стало однообразно. До середины мне было даже интересно смотреть, несмотря на то, что там отсутствуют проблемы и это повседневность.
Одно дело, когда проблемы надувают сами персонажи, и совершенно другое, когда эти проблемы не зависят от них. Ну, и я считаю, что подобные проблемы как злость, избегание людей, скрытие от других зависят не столько от самих страдающих, сколько от окружающих и травм, которые могли им нанести, например, родители неправильным воспитанием. Поэтому, я думаю, некоторые и считают, что подобные "проблемные" люди тоже заслуживают любви, потому что им её просто смогли не дать в детстве. А если смочь влюбить его в себя, то это будет точно такой же обычный человек, как и другие. Бывает ведь такая тяга к определённому человеку, когда тебе нужен именно он и никто другой не рассматривается, даже если в нём есть минусы. Ведь тебя привлекает именно он своими привычками, манерами и никто иной, просто потому что так хочется
Всем привет. Я пару лет присутствую здесь исключительно ридонли. Читаю обсуждения, топы. Заметил, что слишком многое в тематике связано с нереальными ситуациями. Слишком далеко от жизни. Не, я понимаю, что любой тайтл собирает кассу только проходясь розовой губкой по влажным фантазиям и нереализованным комплексам отаку и хикки. Позволяя нарисовать свой сказочный мир. Но, лично меня больше всего цепляет что-то реальное. Правдивое.
Мир не должен быть реалистичным в художетсвенном произведении, допущения и прочее. Иначе это просто скучно. ХОроший юмор часто - на гротексе и переигрыавнии.
Ну такой себе реализм. Очень даже сказка, только успех (окей даже через превозмогания) в мире манги для ояшей - отправная точка. Мне кажется, ты не там реализм ищешь. Тоже типичная фантазия про успех, просто сухая-мальчуковая
настоящий реализм - он может быть только сиутационный, когда хакратеры логичные и их не шатает на 360 гардусов, например, и тп. Порй исекай в мире Колобоков намного реалистичней какой-то школьной драмы. Если Бакуман - набери в гугле - сэйнен про профессии/творческие клубы. Там герои делом заняты и времени на влажные фанатзии поменьше. И да, в манге такого побольше.
Кстати, Гэнсикен - очень реалистичное и развенчивающее. Не фантазии а про фанатзирование. Но не уверена, что после Бакумана тебе понравится, если честно. Мед и клевер. Все фанатзии, если такие и были, разбиваются о реальность. Рисовка не должна вводить в заблуждение.
@un gato cazador, всё как и в реальной жизни. Врядли кто-то будет любить тихонь, особенно если речь идёт о маленьких городах, где нет возможности перевестись в другую школу и начать жизнь с нуля, потому что тебя знает весь город. Скорее будут угарать постоянно с тебя, ведь ты для них никто и на тебя можно забить болт. А если накосячишь один раз крайне нелепо и тупо, то будут ещё долго вспоминать это и хихикать. Тихоню это может взбесить, и он станет ненавидеть из-за этого всех подряд и отстраняться от всех, не желать появляться на обществе, потому что злобу вымещать не на кого. Вот и получаются такие персонажи, как Хачиман, которые не доверяют никому и считают, что любви не существует, из-за плохой жизни и ржача над ними в обществе: среди родителей, друзей, одноклассниковНу, а насчёт романтики: некоторым нравится, когда человек скрытный и не подпускает к себе ни на шаг. А если видно, что подобному человеку она начинает нравиться и этот человек не против её подколов, то она думает: а почему бы и нет, если по нему видно, что человек хороший и устраивает тебя во всём? Просто нужно время, чтобы он открылся и ответил невзаимностью/взаимностью, ведь, как уже писал в первом абзаце, такие люди просто так к себе быстро явно не подпустят из-за плохого прошлого. Другое дело, когда такое длится несколько лет. Тогда уже да, это бред.
Если так посмотреть, то будто бы написано, что у добряков отношения звучат реальнее. Хотя это далеко не так и их тоже могли и могут презирать, унижать, потому что, по мнению некоторых, они будут выглядеть наивными просточками, которых легко можно обмануть или воспользоваться. Поэтому считаю странноватым то, что ты написал. Добрых и заботливых тоже могут не любить даже банально из-за внешности, а на характер забивать, что показано в "Не моя вина, что я непопурна!" (Хотя пример не совсем корректный, у Томоко есть странности в характере, но всё же плохой и убогой в плане доброты её не назовешь)
@un gato cazador@firtou, я не вполне понимаю, почему всегда должны быть крайности: фрик, какой-нибудь добряк, слабак, трусливый ОЯШ или ещё какая-нибудь проблемная личность? Почему нельзя просто сделать романтику с человеком, который нормально учится, поддерживает физическую форму, планирует свою дальнейшую жизнь, ровно общается с окружающими? Иными словами, историю нормального парня?У меня есть только одно предположение, которое приходит в голову прямо сейчас.
Романтическая история про даже относительно нормальных героев часто получается довольно скучной, как в «Ангеле по соседству». Зато она более реалистична, чем история про «особенных». Личные отношения и в реальной жизни совершенно скучны, если смотреть на них со стороны — никому, кроме участников, происходящее не интересно.
А поскольку это скучно, такие истории пишут довольно редко. Историю ведь надо потом продать, чтобы на этом заработать. Других предположений у меня пока нет.
Зато истории про «особенных» персонажей часто расходятся на ура. Посмотри, например, обсуждения других историй с треугольниками, манги Domestic na Kanojo (особенность:
К слову, удивительно ещё, что у «Ангела по соседству» с нормальными героями достаточно высокая средняя оценка. Возможно, что зрителям тоже надоели «особенные» герои, которые своими руками создают себе проблемы и страдают потом от этого.
@firtou@un gato cazador, ну, потому что Япония - одна из самых суицидальных стран в мире и там крайне много одиночества. Поэтому там чаще встречаются проблемные личности и грусть, тоска, депрессия под маской радости, и для них такие истории, можно сказать, жизненные, хотя у нас тоже такое есть. Из-за этого ситуации вполне реалистичные, а не выдуманные. Может быть, тебе/Вам не довелось повстречать таких людей, но их приличное количество, и истории смахивают на те, которые имеют право на существование в реальности. Уже приводил в пример, "Не моя вина, что я непопулярна!". В аниме всё сводится к тому, что эта история и комедийна, и повседневна, и даже немного драматична (по моему мнению). Я не смог заскучать при его просмотре, потому что мог узнавать себя в некоторых ситуациях, смеяться, при этом и сочувствовать главной героине. И это несмотря на то, что аниме, по сути, повседневное и показывает то, как Томоко проводит своё время в обычные будние дни. Каждый может оказаться в подобной ситуации, позиции тихого человека, а создатели рассказывают нам, как трудно выкоробкаться из всего этого с нуля путём высмеивания в крайне неловких ситуациях главной героини. Со временем, показывая историю всё больше и больше, они пытаются показать, как важно для тихонь понимание их характера и даже малейшая забота, будь то обычное объятие или прогулка по магазинам. Поэтому с ними даже может быть легче строить отношения, потому что им достаточно таких, казалось бы, маленьких поступков. И да, такое есть в реальной жизни, я знаю примеры подобного, да и сам являюсь тихоней. Поэтому подобные истории вполне реалистичны и имеют место быть в жизни, при этом в них редко кто сам себя накручивает, люди страдают от плохого детства или буллинга в обществе. Хотя это аниме, наверно, всё же исключение, да и это не жанр романтикиДа, верно подмечено, что это будет более скучно, ведь для сюжета важна проблема, а без нее опоры на что-либо нет, и непонятно, что автор хочет донести до нас. Я как раз недавно смотрел "Ангел по соседству" и мне в целом даже нравились первые 6-7 серий, но после них началось будто бы повторение одних и тех же действий, комплиментов. Потерялась суть аниме, в общем, и всё стало однообразно. До середины мне было даже интересно смотреть, несмотря на то, что там отсутствуют проблемы и это повседневность.
Одно дело, когда проблемы надувают сами персонажи, и совершенно другое, когда эти проблемы не зависят от них. Ну, и я считаю, что подобные проблемы как злость, избегание людей, скрытие от других зависят не столько от самих страдающих, сколько от окружающих и травм, которые могли им нанести, например, родители неправильным воспитанием. Поэтому, я думаю, некоторые и считают, что подобные "проблемные" люди тоже заслуживают любви, потому что им её просто смогли не дать в детстве. А если смочь влюбить его в себя, то это будет точно такой же обычный человек, как и другие. Бывает ведь такая тяга к определённому человеку, когда тебе нужен именно он и никто другой не рассматривается, даже если в нём есть минусы. Ведь тебя привлекает именно он своими привычками, манерами и никто иной, просто потому что так хочется