Сейчас, помимо исекаев, самым хайповым жанром является гарем. Да, гаремники потихоньку вытесняются, но тему затронуть стоит.
Коллекция спойлерная!
Выставляю три вида концовок: 1) ГГ никого не выбирает из гарема. 2) ГГ выбирает одну тянку (отчего потом у многих бомбит) 3) ГГ идёт в полигамию.
Реверс-гаремы НЕ приветствуются, для них есть отдельная коллекция: Концовки реверс-гаремников [СПОЙЛЕРЫ]. Предлагайте гаремники, не стесняйтесь. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК. Аниме постоянно оказываются незавершёнными, и приходится лезть в первоисточник. Аниме предлагайте, как в турнирах. В случае, если оригинал - визуалка, то в принципе можно опираться только на аниме-версию.
Вселенная "Fate/stay night" не подходит однозначно.
И, прошу внимания!
На будущее всем, кто захочет предложить мангу или ранобэ, которое НЕ имеет экранизации, присылайте не ссылку на сам тайтл, а его номер. Например: Иноземец проходит подземелье. Вместо такого формата присылайте номер тайтла на шики: его можно увидеть в URL страницы самого тайтла (https:..//shikimori.one/mangas/122103-ihoujin-dungeon-ni-kuguru) - выделенный и есть номер. Ибо я добавляю тайтлы без аниме-адаптаций именно в таком порядке: 1228x266 Всегда приходится открывать саму страницу тайтла и копировать его номер, а делать это жутко долго. И, если не трудно, для большего удобства пишите название тайтла и его номер (делать ссылку не надо, если только очень захотите)
Манга/ранобэ, подходящая под критерии, но не экранизированная
Личная симпатия — тем, кто выбрал одну . Лично для меня, особенно к Кирито: влюбился в самом начале и до конца. А так... Гаремники вообще не по душе; в том же SAO портили ощущение, хотя у нас была крепкая любовная пара . А если гарем не фиктивный, тянется всё аниме, а потом ещё и сводится к полигамии — то вообще верх дискомфорта. Для меня это выглядит очень унизительно по отношению к женским персонажам (а ведь зачастую в добавок к этому ещё и тонна фансервиса). Ужс, короче.
P.S. Ироничная ситуация: будучи в поисках новелл без гарема (в том числе рутового), натыкаюсь на эту статью. Вообще неудивительно — гугл по слову «гарем» подкинул статью. Ну да ладно.
@愛は美しい, Не вижу ничего унизительного. Если люди в личных отношениях это не считают. Точно так же работает и если будет одна баба и 100мужиков. Конечно я говорю при условие относительной равности, а не один спит с бабой, а другой парень слизывает то что осталась после него..тогда да это и правда унизительно(пример с девушками не нашел. но я думал смысл и так понятен)
Я имел в виду то, что в такой ситуации девушки любят только одного, а парень сразу несколько, и выходит такая вот несправедливость. А добавляя сюда сексуализированный фансервис (который объективизирует), я и назвал это унизительным. Учитывая, что гаремы — это по большей части мужская тема, я написал именно про женских персонажей.
Ну, это может быть какой-то фетиш, а между этими 101 человеком — какая-то своя устраивающая всех иерархия. Я исходил из другого, когда писал это: для меня, если человек любит, то он не будет и не захочет делить свои ресурсы между несколькими, а посвятит себя, как ни странно, только своей любви, а его партнёр, собственно, только ему. И вот так получится крепкая-крепкая связь.
@愛は美しい, согласна , гаремные концовки, в которых ГГ со всеми девушками это мерзко, как можно не ревновать парня к другим девкам, адекватная девушка хочет, чтобы парень только её любил, а не со всеми девками развлекался. Этот жанр влажные фантазии озабоченных.
У этого явно есть ЦА, которая хотела бы, чтобы это стало явью, но мне кажется, некоторые это смотрят чисто из-за фетиша, который даже и не планируют воплощать в реальность. Хотя... Это в любом случае фантазии. Ну ладно.
@愛は美しい, Это героини гоняются за героями, а не наоборот. Первичный выбор с их стороны происходит, и в выигрыше тоже они остаются. Аксессуар здесь скорее сам товарищ, на которого вешаются.
А кто собственно прописал для своего гг, такое удобное поведение со стороны девушек и в таком количестве? Первичный выбор тут происходит со стороны автора и в выигрыше уж явно не репрезентация женских персонажей остаётся. Не думаю, что выигрышем можно назвать тонну часов игры в гарем гг. Да и разве не логично, что раз парень выбирает, то и бегает не он, а за ним...
Тут не просто смена позиций, а смена ролей и всей динамики. Если в фильмах герой это контестант, а героиня цель, то в аниме все наоборот. И задумка в том, чтобы зритель себя именно с героинями ассоциировал. В роли цели нет ничего удобного, потому как ей ничего не нужно. Мы же не будем утверждать, что у героинь фильмов удобная позиция.
В аниме для мужской ЦА задумка — в ассоциации себя с героинями, а не с гг? И я всё ещё вижу в этом аукцион девушек и выбор со стороны гг себе аксессуара. И кто вообще будет ассоциировать себя с аксессуаром для гарема, в отличие как раз от ассоциации себя с тем, кто этим гаремом владеет... В этом же и суть этой фантазии...
Тут не просто смена позиций, а смена ролей и всей динамики.
Это не от аниме/фильм зависит. Где-то добивается мужчина, где-то женщина, как собственно и в жизни. Я же писал про гаремы (а не о том, кто за кем бегает), которые к слову в фильмах так-то редкость, да и у нас в повседневной жизни тоже. Так что не уверен, что мы вообще об одном и том же.
В аниме для мужской ЦА задумка в ассоциации себя с героинями, а не с гг?
Да. Взгляни на ту же Момосе Акиру, где история только за героиней и следит, и только ее переживаниями озабочена. Или на Прошедший Дождь. Мужской аудитории не составляет проблем связать себя с женским персонажем.
Это расхожий миф. Посмотри на Девушку на час. Вокруг героя вертится масса красавиц - он от этого счастлив? Историю вообще волнует его счастье? Ее волнуют только героини, прежде всего центральная. Пока она не будет спасена от одиночества, ничто не закончится.
В фильме герой мечтает быть с героиней, а та просто существует. День Сурка, скажем. Или Укрощение Строптивого. Герой - заинтересованное лицо, героиня - статистка. Соответственно мы за ним следим, за него болеем, а на нее не обращаем особого внимания.
В аниме героиня мечтает быть с героем, а тот просто существует. Теперь героиня это заинтересованное лицо, а герой статист. Он не находится в "удобной позиции", потому что это он теперь трофей. Теперь на него нам пофиг. Мы следим за героиней, и за нее болеем. Не так важно даже, с кем конкретно она останется, главное чтоб счастлива была.
@Anshin, Если вы исходите из своего понимания ярлыка «трофей/аксессуар», из-за чего в приведённых в пример ситуациях считаете таковым именно гг — окей. Но я написал своё сообщение другому человеку не чтобы спорить с вами о понимании трофея в таких контекстах. От того, кого назвать трофеем, причины, по которым я не люблю этот жанр, не изменятся, моя неприязнь к подобной репрезентации персонажей тоже. Ниже написал подробнее, из чего именно я исхожу и как я вижу ситуацию, но опять же, суть не в различии в применении термина, скорее, ответ может дать понимание, почему мне это не по душе.
Тут нет жанра гарем. Я говорю не о невозможности переживать за героинь, а конкретно о произведениях, где гарем заявлен как жанр. Жанр определяет целевую фантазию; в случае с гаремом — множественный романтический выбор/отношения для гг.
Вы дальше пишете, что переживаете за её счастье, а не представляете себя на её месте, как часть фантазии о том, чтобы быть в чьём-то гареме (а именно об этом я спрашивал). Также вы пишите, что болеете за героиню, что подчёркивает факт аукциона: ведь одни болеют за одну девушку, а другие — за другую. Более того — если зритель ассоциирует себя с героиней, зачем тогда жанр гарем? Достаточно обычной романтики с одной парой.
«Маг-целитель» и прочие, где гг завоёвывает себе гарем. Недавно выходил фильм "Ущелье", там оба персонажа делают шаги навстречу друг другу. Суть тут не в том, кто и кого добивается (это ситуативно), а в факте гарема, который и превращает историю в аукцион.
Теперь героиня это заинтересованное лицо, а герой статист.
Трофей — это не тот, кто пассивен, а тот, кого получают. Герой добивается героиню, которая принимает/отвергает, т.е у неё есть финальный выбор. Даже если она "пассивна", она решает, согласиться или нет. В гаремнике финальный выбор за гг — он выбирает из героинь. То, что они за ним бегают, не даёт им агентности: их цель одинакова (все хотят его); их судьба зависит от его решения; они не могут изменить систему, только конкурировать внутри неё. Это не делает гг трофеем. Это делает героинь набором опций для его выбора (у каждой своя фишка, типаж. На то и аналогия с аксессуаром. Это и есть объективация: персонаж существует не как личность, а как вариант для коллекции гг).
Настоящая забота о персонаже = заботиться о его репрезентации в нарративе, а не только о том, "выиграет ли он конкурс". Если героиня существует только для того, чтобы конкурировать за гг, то её "счастье" — это функциональный результат внутри проблемной системы, а не полноценная характеристика. Даже если переживать за конкретную героиню, это не отменяет, что сам жанр ставит их в позицию взаимозаменяемых участниц конкурса за гг.
Ну тут есть, скажем. Та же история, все внимание посвящено героиням и их переживаниям. Герой просто мальчик на побегушках. Я к тому, что мужская аудитория только тем и занимается, что за женскими персонажами следит. Милые девочки те же, это же для мужской аудитории.
переживаете за её счастье, а не представляете себя на её месте, как часть фантазии о том, чтобы быть в чьём-то гареме
Так переживать за кого-либо это и есть отждествление. Зритель на вставляет себя в персонажей буквально. Как это вообще должно работать? Если зрителю показывают противостояние Лайта с L, к примеру, вопрос в том, за кого зритель болеет, а не кем из них он себя представляет. Никем не представляет, он просто наблюдатель. Лайт это лайт, L это L, зритель это зритель. Так же и герои гаремников это отдельные, конкретные товарищи, на место которых не встанешь. Даже в визуальных новеллах, где история от первого лица, никакой фантазии не переживается.
болеете за героиню, что подчёркивает факт аукциона
Но мы же не считаем соревнование за кубок с множеством контестантов аукционом. Герой здесь это приз, и достаться он может только одной. Правда это ограничение сеттинга японского общества. В фентези гаремах множество героинь может повиснуть на одном герое.
если зритель ассоциирует себя с героиней, зачем тогда жанр гарем?
Зависит от жанра. Если речь конкретно о ромкомах, то это такой формат интриги. Автор показывает зрителю несколько героинь, достаточно прописанных, чтоб тот одной из них пожелал успеха, а дальше ведет историю так, чтоб казалось, что у той или иной из них больше или меньше шансов. Тот же принцип, что и у спортивных соревнований.
Герой добивается героиню, которая принимает/отвергает, т.е у неё есть финальный выбор. Даже если она "пассивна", она решает, согласиться или нет. В гаремнике финальный выбор за гг — он выбирает из героинь.
Если так рассуждать, то любая форма межполовых взаимоотношений неминуемо оскорбляет одну из сторон. Мне такой подход непонятен. Всегда есть в отношениях дающий и берущий.
То, что они за ним бегают, не даёт им агентности они не могут изменить систему, только конкурировать внутри неё
В смысе изменить систему? Взять свои чувства за шкирку и выкинуть в окно? Расклонировать героя, чтобы был у каждой? Переписать законодательство, чтобы взял в жены всех сразу? По такой формуле те, кто соревнуются за кубок на соревновании тоже какие-то несчастные рабы, ведь они не в силах продиктовать условия победы. А должны быть в силах? Или нужно дать по кубку каждому желающему? Я не понимаю. Если тебе могут отказать, то у тебя нет агентности? Так все людские взаимодействия так работают. Вот если я захочу с тобой подружиться, к примеру, ты в праве мне отказать. И это не лишает меня агентности, за мной был первичный выбор дружбу предложить. Так же как у героя гаремника есть право отказать хоть всем контестанткам, у них есть право забрать свои чувства в могилу, или признаться и остаться друзьями. Такое тоже случается.
Если же речь о том, что бедных героинь пером автора загнали в проблематичную ситуацию, и они мучаются, то по такой формуле все персонажи всех произведений это жертвы, которых надо спасать от авторского произвола. В твоих рассуждениях как-то середина на половину выходит: первичный выбор делает автор, а конечный герой. Надо определиться. Если автор выбирает, за кем будет гонятся героиня, то он же выбирает, с кем останется герой. Выходит все персонажи это пешки автора, независимо от пола. Если же мы воспринимаем героя как обладающего агентностью засчет права выбирать, то и первичный выбор героинь ставит их в то же качество.
Если героиня существует только для того, чтобы конкурировать за гг
Героиня просто существует. Ты же сам ее сводишь к предполагаемому функционалу, игнорируя как сущность. Героини просто есть, и они просто проживают свои истории. Их чувства к героям это часть их жизни, и часть не самая крупная. Почему я и говорю, что целевая аудитория состоит из тех зрителей, которым в голову не придет видеть в героинях трофеи или функции. Такой зритель воспринимает их в качестве самостоятельных и полноценных существований, не зависящих от нарратива.
Я написал именно о том, что кто будет ставить себя на место девушки, чтобы ощутить себя в чужом гареме, в отличие от ситуации, когда ЦА фантазирует о своём гареме через гг.
1. Не факт, может случиться гарем. 2. Я пишу о том, что такая ситуация сама по себе для меня унизительная для репрезентации героинь, не суть важно, будет в конце гарем или нет.
Так о том и пишу, что это героя получают в подобных историях.
Ещё раз, что я пишу: гг выбирает из множества героинь себе девушку, а не героини выбирают гг; последнее слово — выбрать первую, вторую или третью девушку — именно за ним, девушки могут лишь подзаработать очков. Мне не нравится, то что девушек репрезентуют как "выбор", как конкуренток за гг на потеху толпы. Здесь вообще не важно, кого именно вы назовёте трофеем.
Ещё раз, этот жанр изначально фантазия о том, чтобы за тобой бегали много девушек, соревновались за тебя, а ты выбирал, а может и вовсе выбрал бы всех. Девушки тут аксессуар для выбора, девушки тут "одна из", а не ключевая роль, девушки тут аукцион. Мне НЕ нравится репрезентация женских персонажей в такой системе. Их задача лишь конкурировать в заведомо некомфортной системе, я пишу об этом. И вы пропустили ещё два пунтка: их цель одинакова (все хотят его); их судьба зависит от его решения. В случае, когда работодатель выбирает из множества резюме себе работника, кондидаты тоже добиваются места, но трофей то тут явно не начальник, за ним выбор. Но речь идёт о теме любви, интимном, что и делает для меня аналогичную ситуацию, но в таком контексте особо острой.
что бедных героинь пером автора загнали в проблематичную ситуацию
В драмах, ужасах, трагедиях персонажи не сводятся до того, до чего они сводятся в гаремах. Я и к сексуализированному фансервису отношусь плохо. В драме персонаж может страдать, но он личность, а в каком-нибудь этти он не личность, а объект. В этом суть.
Почему вы скидываете ответственность на меня, якобы я такой плохой, если сеттинг аниме подразумевает и определяет подобный функционал героинь. Героини не существуют в вакууме и мы отчётливо лицезреем происходящее. Это их ключевая функция в жанре, даже единственная, в этом И СУТЬ жанра гарем. Я называю это глобальной проблемой, проблемой самого жанра, мне не приятна такая репрезентация. Я «за» личностных героинь, самостоятельных, агентных, полноценных, тех, чьи чувства не смешиваются в аукционе, а считаются равными к чувствам парня, тех, чья суть в аниме — не бороться среди гарема гг на потеху фантазиям ЦА, не быть объектом сексуализированного фансервиса. Ничего из этого в гаремах нет. А называть репрезентацию героинь в гаремах столь же уважительной и глубокой, как, к примеру, в фильме «Ущелье» или, к примеру, «Моя девушка не только милая» (а там, между прочим, тоже есть героиня, что любила гг, но отказалась от своих чувств, ведь гг любил главную героиню. И всё, никакого аукциона, никаких фетишистских фантазий, никакого фансервиса, никакого трофейства и аксессуарности), что я привёл в пример — буквально нормализация проблемы.
Извините, но я не вижу развития диалога. Для меня репрезентация героинь в жанре гарем проблематична. И мы ходим по кругу. Позвольте, я выйду из обсуждения. Право последнего слова за вами, если хотите.
Не такой аудитории, которая фантазирует о своем гареме. Это соломенное чучело аудитории, воображаемое теми, кто не осознает, для кого и для чего подобные истории создаются. Гаремник это история о том, как героини ищут своего счастья. Герой сам по себе никого не волнует, и служит просто инструментом для разрешения проблем. Целевая аудитория - настоящая целевая аудитория - смотрит такие истории, чтобы сопереживать именно женским персонажам.
Почему вы скидываете ответственность на меня, якобы я такой плохой
Потому что ничто в самих произведениях не намекает на подобную интерпретацию. Они не предлагают зрителю отождествлять себя с героем, не выставляют героинь в качестве трофеев и не сводят их существование к гонке. К такой картине может привести только чудовищное искажение сути произведения, полностью игнорирующее его дух. Не надо рассуждать о целях произведений, когда нет возможности в них проникнуть.
P.S. Ироничная ситуация: будучи в поисках новелл без гарема (в том числе рутового), натыкаюсь на эту статью. Вообще неудивительно — гугл по слову «гарем» подкинул статью. Ну да ладно.
@flyoffly@愛は美しい, Не вижу ничего унизительного. Если люди в личных отношениях это не считают. Точно так же работает и если будет одна баба и 100мужиков. Конечно я говорю при условие относительной равности, а не один спит с бабой, а другой парень слизывает то что осталась после него..тогда да это и правда унизительно(пример с девушками не нашел. но я думал смысл и так понятен)@愛は美しいНу, это может быть какой-то фетиш, а между этими 101 человеком — какая-то своя устраивающая всех иерархия. Я исходил из другого, когда писал это: для меня, если человек любит, то он не будет и не захочет делить свои ресурсы между несколькими, а посвятит себя, как ни странно, только своей любви, а его партнёр, собственно, только ему. И вот так получится крепкая-крепкая связь.
@Mio455@愛は美しい, согласна , гаремные концовки, в которых ГГ со всеми девушками это мерзко, как можно не ревновать парня к другим девкам, адекватная девушка хочет, чтобы парень только её любил, а не со всеми девками развлекался. Этот жанр влажные фантазии озабоченных.@愛は美しい@Mio455, родители тоже не могут любить всех своих детей? Только одного?@Mio455@Enimant, при чем тут это?@Enimant@Mio455, аналогия непонятна?@Mio455@Enimant, дурацкая аналогия@Enimant@Mio455, буквально то же самоеБаза, биология и эксклюзивность дают прочную основу для, скорее даже не ревности, а желания быть единственным для партнёра. Это очень ценно ощущается.
У этого явно есть ЦА, которая хотела бы, чтобы это стало явью, но мне кажется, некоторые это смотрят чисто из-за фетиша, который даже и не планируют воплощать в реальность. Хотя... Это в любом случае фантазии. Ну ладно.
@Mio455.Было бы славно, будь возможность ставить реакции на сообщения, а так вот:
@Anshin@愛は美しい, Это героини гоняются за героями, а не наоборот. Первичный выбор с их стороны происходит, и в выигрыше тоже они остаются. Аксессуар здесь скорее сам товарищ, на которого вешаются.@愛は美しい@Anshin@愛は美しい,@愛は美しいИ я всё ещё вижу в этом аукцион девушек и выбор со стороны гг себе аксессуара. И кто вообще будет ассоциировать себя с аксессуаром для гарема, в отличие как раз от ассоциации себя с тем, кто этим гаремом владеет... В этом же и суть этой фантазии...
Это не от аниме/фильм зависит. Где-то добивается мужчина, где-то женщина, как собственно и в жизни. Я же писал про гаремы (а не о том, кто за кем бегает), которые к слову в фильмах так-то редкость, да и у нас в повседневной жизни тоже. Так что не уверен, что мы вообще об одном и том же.
Тут Мысль я не понял.
@Anshin.@Anshin@愛は美しい,В аниме героиня мечтает быть с героем, а тот просто существует. Теперь героиня это заинтересованное лицо, а герой статист. Он не находится в "удобной позиции", потому что это он теперь трофей. Теперь на него нам пофиг. Мы следим за героиней, и за нее болеем. Не так важно даже, с кем конкретно она останется, главное чтоб счастлива была.
@愛は美しい@Anshin, Если вы исходите из своего понимания ярлыка «трофей/аксессуар», из-за чего в приведённых в пример ситуациях считаете таковым именно гг — окей. Но я написал своё сообщение другому человеку не чтобы спорить с вами о понимании трофея в таких контекстах. От того, кого назвать трофеем, причины, по которым я не люблю этот жанр, не изменятся, моя неприязнь к подобной репрезентации персонажей тоже. Ниже написал подробнее, из чего именно я исхожу и как я вижу ситуацию, но опять же, суть не в различии в применении термина, скорее, ответ может дать понимание, почему мне это не по душе.Вы дальше пишете, что переживаете за её счастье, а не представляете себя на её месте, как часть фантазии о том, чтобы быть в чьём-то гареме (а именно об этом я спрашивал). Также вы пишите, что болеете за героиню, что подчёркивает факт аукциона: ведь одни болеют за одну девушку, а другие — за другую. Более того — если зритель ассоциирует себя с героиней, зачем тогда жанр гарем? Достаточно обычной романтики с одной парой.
«Маг-целитель» и прочие, где гг завоёвывает себе гарем. Недавно выходил фильм "Ущелье", там оба персонажа делают шаги навстречу друг другу. Суть тут не в том, кто и кого добивается (это ситуативно), а в факте гарема, который и превращает историю в аукцион.
Трофей — это не тот, кто пассивен, а тот, кого получают. Герой добивается героиню, которая принимает/отвергает, т.е у неё есть финальный выбор. Даже если она "пассивна", она решает, согласиться или нет. В гаремнике финальный выбор за гг — он выбирает из героинь. То, что они за ним бегают, не даёт им агентности: их цель одинакова (все хотят его); их судьба зависит от его решения; они не могут изменить систему, только конкурировать внутри неё. Это не делает гг трофеем. Это делает героинь набором опций для его выбора (у каждой своя фишка, типаж. На то и аналогия с аксессуаром. Это и есть объективация: персонаж существует не как личность, а как вариант для коллекции гг).
Настоящая забота о персонаже = заботиться о его репрезентации в нарративе, а не только о том, "выиграет ли он конкурс". Если героиня существует только для того, чтобы конкурировать за гг, то её "счастье" — это функциональный результат внутри проблемной системы, а не полноценная характеристика. Даже если переживать за конкретную героиню, это не отменяет, что сам жанр ставит их в позицию взаимозаменяемых участниц конкурса за гг.
Герой добивается героиню, которая принимает/отвергает, т.е у неё есть финальный выбор. Даже если она "пассивна", она решает, согласиться или нет. В гаремнике финальный выбор за гг — он выбирает из героинь.
они не могут изменить систему, только конкурировать внутри неё
Если же речь о том, что бедных героинь пером автора загнали в проблематичную ситуацию, и они мучаются, то по такой формуле все персонажи всех произведений это жертвы, которых надо спасать от авторского произвола. В твоих рассуждениях как-то середина на половину выходит: первичный выбор делает автор, а конечный герой. Надо определиться. Если автор выбирает, за кем будет гонятся героиня, то он же выбирает, с кем останется герой. Выходит все персонажи это пешки автора, независимо от пола. Если же мы воспринимаем героя как обладающего агентностью засчет права выбирать, то и первичный выбор героинь ставит их в то же качество.
@愛は美しいЯ написал именно о том, что кто будет ставить себя на место девушки, чтобы ощутить себя в чужом гареме, в отличие от ситуации, когда ЦА фантазирует о своём гареме через гг.
Я ведь именно то и написал, что это аукцион.
1. Не факт, может случиться гарем. 2. Я пишу о том, что такая ситуация сама по себе для меня унизительная для репрезентации героинь, не суть важно, будет в конце гарем или нет.
Сводить девушек до "выборов" для гг и устраивать среди них аукцион я не считаю чем-то адекватно интригующим.
Кубок в соревнованиях не выбирает среди спортсменов. И тут речь не о любовных похождениях и фетиш фантазиях. Не считаю пример корректным.
Ещё раз, что я пишу: гг выбирает из множества героинь себе девушку, а не героини выбирают гг; последнее слово — выбрать первую, вторую или третью девушку — именно за ним, девушки могут лишь подзаработать очков. Мне не нравится, то что девушек репрезентуют как "выбор", как конкуренток за гг на потеху толпы. Здесь вообще не важно, кого именно вы назовёте трофеем.
Ещё раз, этот жанр изначально фантазия о том, чтобы за тобой бегали много девушек, соревновались за тебя, а ты выбирал, а может и вовсе выбрал бы всех. Девушки тут аксессуар для выбора, девушки тут "одна из", а не ключевая роль, девушки тут аукцион. Мне НЕ нравится репрезентация женских персонажей в такой системе. Их задача лишь конкурировать в заведомо некомфортной системе, я пишу об этом. И вы пропустили ещё два пунтка: их цель одинакова (все хотят его); их судьба зависит от его решения.
В случае, когда работодатель выбирает из множества резюме себе работника, кондидаты тоже добиваются места, но трофей то тут явно не начальник, за ним выбор. Но речь идёт о теме любви, интимном, что и делает для меня аналогичную ситуацию, но в таком контексте особо острой.
В драмах, ужасах, трагедиях персонажи не сводятся до того, до чего они сводятся в гаремах. Я и к сексуализированному фансервису отношусь плохо. В драме персонаж может страдать, но он личность, а в каком-нибудь этти он не личность, а объект. В этом суть.
Почему вы скидываете ответственность на меня, якобы я такой плохой, если сеттинг аниме подразумевает и определяет подобный функционал героинь. Героини не существуют в вакууме и мы отчётливо лицезреем происходящее. Это их ключевая функция в жанре, даже единственная, в этом И СУТЬ жанра гарем. Я называю это глобальной проблемой, проблемой самого жанра, мне не приятна такая репрезентация. Я «за» личностных героинь, самостоятельных, агентных, полноценных, тех, чьи чувства не смешиваются в аукционе, а считаются равными к чувствам парня, тех, чья суть в аниме — не бороться среди гарема гг на потеху фантазиям ЦА, не быть объектом сексуализированного фансервиса. Ничего из этого в гаремах нет. А называть репрезентацию героинь в гаремах столь же уважительной и глубокой, как, к примеру, в фильме «Ущелье» или, к примеру, «Моя девушка не только милая» (а там, между прочим, тоже есть героиня, что любила гг, но отказалась от своих чувств, ведь гг любил главную героиню. И всё, никакого аукциона, никаких фетишистских фантазий, никакого фансервиса, никакого трофейства и аксессуарности), что я привёл в пример — буквально нормализация проблемы.