Директор по развитию международного контента ООО «Денцу энтертейнмент Евразия партнерс» (DEEP) Роман Линин дал интервью газете «Ведомости».
По словам Линина, инвестиции учредителей в новый проект по продвижению аниме составят до $5 млн в ближайшие три года и будут использованы для закупки прав, локализации и маркетинга контента.
Партнерство с Dentsu позволило компании получить доступ к большой библиотеке аниме и правам на новые релизы. По его словам, в планах DEEP на 2021 г. закупка и локализация до 25–30 новых тайтлов.
По прогнозам, в 2023−2024 гг. объем рынка аниме в России может составить 3−4 млрд руб. и компания рассчитывает занять на нем 50%.
В 2020 году компания уже выпустила сериалы «Хикару и Го», «Ди.Грей-мен», Blade and Soul, «Подземелье Токио» и «Фуука» в онлайн-кинотеатрах more и okko
@DeadL0Li, Ты просто бог сравнений, теперь вот пк vs. консолей.@DeadL0Liи где я вообще пишу про пека против консолей ...
я лишь писал что
@Tedeika³@DeadL0Li, Тебе сказали что у PS и Нинтендо региональные цены, ты принёс скриншот стоимости игры для пк как аргумент.@DeadL0Li@Tedeika³@DeadL0Li, ты дешаешь это неправильно. Речь о ценах на одну и ту же игру в пределах одной платформы в цифровом магазине этой платформы в зависимости от региона аккаунта с которого зашли в магазин.Вот тебе стандартные (без скидок) ценники на последнюю эмблему для сыча в ешопе: eshop-prices.com
Или тот же IFR: eshop-prices.com
Даже в рублях для наглядности.
Как видишь, цены разные в зависимости от региона. Так региональные цены и работают. Почему при этом Эмблема в Штатах она даже дешевле чем в России? Это вот издатель так решил.
А цены на игру на разных платформах даже кореллировать то не должны, не то что соответствовать.
@DeadL0Li@DeadL0Li, У тебя на скриншотах знак фунта а не евро. 1 фунт - 100 рублей.до первого повышенияда она стоит 60 евро, по сути она стоит на 10 евро дешевле в России я не прошу чтобы игры на консолях стоили как на пека, хочу чтобы учитывали возможности рынка и экономик разных регионов
бтв а что получается у сони единственных нет региональных цен (у майкрософт вроде есть) и они ещё хотя 70 баксов/евро за игры на следующем поколении? ...
@Murasaki Renko@DeadL0Li, цены устанавливаются издаталем. Не платформодержаталем. Платформодержатель лишь предоставляет инструмент для разделения на регионы и (как миниум в случае со стимом) предлагает рекомендации, которые можно проигнорировать. Эти цены там не с потолка берут и раз остановились на таких значениях, значит работает.У меня у самой свич - на самом деле эти цены совсем не пугают потому что тут всё ещё жива вторичка с физическими копиями. Взял игру за 4к, наигрался, продал за 3, а то и вовсе поменял одну на другую.
Вообще считается что ценник стоит делать завышеным - тогда те кому очень хочется всё равно купят, а остальных можно будет потом добрать скидками. Если же наоборот ценник занизить то скидку будет делать уже некуда.
@DeadL0Liимхо это не очень грамотная политика от нинтендо, со вторички то они ничего не зарабатывают, а вот поставь они достойную скидку люди бы не бегали на втор рынок, а покупали бы уже у них
@Murasaki Renko@DeadL0Li, у меня лежит коллекционка зеноблейд крониклс 2, купленая по цене обычного издания в ритейле. В идеальном состоянии, кстати, с диска с музыкой даже плёночка не снята (потому что всё равно этот диск пихать некуда ни мне, ни предыдущему владельцу).Считай что покупка одного картриджа это как временный вклад. Акция на рыночке. За условные 4 килорубля ты получаешь некий уникальный объект, который сохраняет за собой некую ценность со временем, причём ценность эта имеет свойство колебаться в обе стороны. И когда он тебе перестаёт быть нужен ты его обмениваешь на текущую ценность в валюте или равноценный другой уникальный объект. Ничего элитарного, просто рыночек порешал.
@DeadL0Li,@Samiii11@Murasaki Renko, только вот у сони очень вкусные скидки есть, что даже лучше взять игру со стора, чем на вторичке.@Ufo_horek@хикки фетишист, именно такие как ты по обочинам ездят и считают, что их все должны пропускать. онижеторопятся@AugustSamuelWahlen, как связаны наши кошельки и лицензирование аниме? кто захочет, тот спиратит, в чём проблема?А вот для любителей лицензии, это хорошая новость
@AugustSamuelWahlen@Evamoon, вот про новеллы очень точно подмечено, сам был бы не прочь вливать бешенные деньги за переводы. Сейчас потребность в этом, слегка, конечно упала, в связи с тем, что я прилично выучил английский за долгие годы, но даже так, ежу понятно, что на русском в 100% лучше. Конечно встает вопрос о достоверности и качестве перевода, потому что с плохим переводом ни-ни, я лучше буду вчитываться в английские буковки при таком раскладе.@Evamoon@Kipers, я англ знаю плохо, поэтому очень хотелось бы побольше переводов на русский.@Evamoon, У нас вроде из крупных переводителей визуальных новелл, только Энтузиаст тим, ну они только работы Key переводят...(Хотя вот недавно перевели melty blood, судя по vndb)Вообще в начале 2000х в России был официальный издатель: Акелла, НО он переводил ТОЛЬКО ХЕНТАЙ и sakure taisen, да и издатель хентай новел потанул вместе с корсарами.
Руского аналога Sekai Project и mangagamers действительно не хватает
~~
Вроде ещё была Наша Версия из неофициальных, ну последний их проект кажись в 2018 году только был
@Буханка хлеба@flyoffly, а кто захочет-то? Проще свои корявые поделки в стиме продавать, нежели переводить@Ufo_horek, проблема в твоем узком мышлении и неполноценности общей картины, связаны как раз из названия, спрос на лицензированное аниме рождает больше предложений, отсюда большее склонность на приобретение лицензий офф дистрибьюторов, и больше запретов на распространение без прав обладания, поэтому ты будешь тратить больше средств на увлечение а это удар по кошельку, так понятнее?если прав обладание будет больше, то и борьба с пиратством увеличится, и тогда такое увлечение как просмотр аниме вскоре будет непосредственно зависеть от размера капитала, если еще проще для твоего узкого ума, представь себе что ты любишь кататься на велосипеде, ты это делаешь бесплатно, а вот когда это становится популярным, решают обложить его налогом, таким образом ТО ЧТО ТЫ РАНЬШЕ ДЕЛАЛ БЕСПЛАТНО, ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕШЬ ПЛАТНО, так понятнее? а проблема в том что эти налоги какие-то дегенераты будет платить создавая спрос на увеличение налога, разумное решением будет в этапе старта сразу дать понять что ты будешь им пользоваться только если оно будет бесплатным, то есть создать спрос на бесплатное увлечение