Новостной сайт Real Economy, расположенный в Хоккайдо, сообщил, что Ёсиюки Томино, создатель «Mobile Suit Gundam», выступил в Музее современного искусства Хоккайдо на выставке «The World of Tomino Yoshiyuki», которая будет проходить в Саппоро с 17 октября по 23 января. Там он высоко отозвался о творцах, родившихся в Хоккайдо, с которыми он работал, таких как Ёсикадзу Ясухико, Томонори Когава и Акира Ясуда. Однако он также рассказал о проблемах, с которыми сталкивается сегодня японская творческая среда, предупредив, что «Япония больше не является лидером в области анимации».
«По мере развития цифровых технологий я чувствую, что положение анимационной индустрии станет шатким», — сказал он, приведя в качестве примера развития технологий высококачественную анимацию в музыкальных клипах: «Меня, как представителя аниме-индустрии, возмущает, что они продвинулись так далеко, что могут даже заниматься анимацией. Но это также свидетельствует о том, что с помощью цифровой анимации даже один человек может создать удовлетворительное целое. Вопрос в том, как должна относиться к этим событиям японская аниме-студия, которая работает с сериалами и сюжетно-ориентированными произведениями?».
По его словам, в Sunrise существует некое безразличие к этим инновациям, и он считает, что и он, и студия несут ответственность за активный поиск новых талантов. Однако на фундаментальном уровне он надеется, что рабочий процесс может развиться до такой степени, что мнение таких стариков, как он, больше не будет необходимо для продвижения вперёд процесса производства. Он также надеется, что цифровое поколение, в свою очередь, сможет принять атмосферу командной работы на студиях, чтобы создавать не только личные проекты, но и «открытые развлечения» для публики.
Затем Томино отметил быстрое развитие анимации в Пекине, сказав, что: «Они создают очень отточенные произведения коммерческого развлечения». Он сказал, что любители аниме, посещавшие его лекции в Пекинском университете 10 лет назад, сейчас работают профессионалами в современной китайской анимационной индустрии: «Пугает то, что даже интеллектуалы из таких известных университетов, как Пекинский университет, вошли в мир аниме».
Более того, он утверждает, что китайское правительство в рамках своей государственной политики оказывает значительную поддержку отечественной (японской) анимационной индустрии. Он сказал, что по сравнению с этим японские политики ведут себя так, как будто «застряли на 30 или 40 лет в прошлом».
«Есть опасность, что если Япония продолжит делать аниме, ориентируясь только на бизнес, то мы потерпим полное поражение от ребят из Пекина», — предупредил он, добавив: «Но я не намерен уступать тем парням, которые пришли на мою лекцию. Я не хочу проиграть. Тем не менее, я хочу, чтобы вы все знали, что Япония больше не является лидером в анимации. Несмотря на это, СМИ и бизнес-мир не осознают этого».
Томино создал и срежиссировал аниме «Mobile Suit Gundam» в 1979 году. Он дебютировал в Mushi Production режиссёра Осаму Тэдзуки, где работал над телевизионным аниме «Tetsuwan Atom».
Комментарии
Твой комментарий
@Blue cat, Не уверен что он понимает истину этого мира Сисек и Трусиков так что бога ради открой ему глаза@Blue cat@堕天使月光,клоун
@Old school,@堕天使月光@SmokyWerewolf, этому товарищу не объяснишь. 670 тайтлов в профиле, почти на всех оценки 10/10, куча хентая, а строит из себя "эстета". Парнишка знатный копрофил.@堕天使月光@堕天使月光, насчёт "рабства" - неоднозначная тема. Лёгкий спойлер, но в седьмом сезоне будут высказаны мысли Рекса о том, что если бы не было войны, то и клонов бы не было, так что хотя бы в этом они благодарны, что их создали, и потому воюют, чтобы быть нужными.@堕天使月光@Дрyг, Здесь однозначно ведь рабы далеко не всегда против рабства@Дрyг@SmokyWerewolf, Полный идиот с общипанной жопой@堕天使月光, опять же, тут палка о двух концах. С одной стороны, клоны - живые люди, что некоторые джедаи признавали, а потому относились к ним соответствующе. С другой стороны - клонов создавали для определённой цели, их с детства тренировали ради этого, и вся их жизнь была посвящена этому (ну и плюс набор вшитых в подкорку приказов). По этой причине некоторые сенаторы и джедаи считали клонов точно такими же "дроидами", какие воевали на стороне КНС. Можно ли считать рабами роботов?@堕天使月光@Old school,1 Я не критик чтоб постоянно объективно запивать оценку так могу позволить себе ставить 10 всему что мне понравилось
2 На Шикимори не весь Хентай отмечен что я смотрел так что умножить нужно минимум на три и да нормально точить катану на Хентай как и на девушек но видимо для тебя такое неприемлемо в 21 веке так что будь лгбт а я останусь натуралом
3 Я некогда не признавал к примеру шедевром В другом мире со смартфоном и Внук мудреца хоть стоит 10 и там в комментариях вроде писал минусы так что писать за меня было тебе рано но малолетним дьбьлам иначе видимо не как
А я думал про одноголосые озвучки речь. У китайцев, кстати, и с нормальными озвучками туго, не только с сабами. Обычно китайщину стабильно переводит анистар и на этом всё, что печальненько.
@MrZol@堕天使月光, эмм вроде бы "По уши в манге" женщина, так что такой ответ в принципе был ожидаем.@堕天使月光@flyoffly,@Роман Кушнир,@PU22YPblW3K@MrZol@Blue cat, Многие хентай арты робота девушек так что истина им ведома@Роман КушнирПричем здесь гундос, если закадр может быть выполнен профессиональными актёрами? Не говоря уже о том, что в хорошем закадре оригинальная дорожка либо вообще не напрягает, либо её практически не слышно. Так что тут у тебя уже какие-то стереотипы пошли, сразу видно, что хорошего закадра никогда не слышал.
@4w54547,@MrZol@MrZol, это не так. Славянские языки звучат плюс-минус одинаково, романские и германские тоже, корейский не сильно отличается по звучанию от того же китайского.@MrZol@PU22YPblW3K, я бы не сказал, что японский язык вне озвучания звучит совсем по-другому. Да, конечно, там не так заметны эмоции, но все равно это не китайский язык где все сливается в какую-то непонятную кашу.Осмелюсь заметить, что более профессионального актёра чем радиоведущий и дипломированный переводчик Леонид Вениаминович Володарский ещё поискать надо. А среди озвучивающих аниме таких даже в Реанимедии считанные единицы, что уж говорить про накупивших всяких любителей ваканимов. Доступные же современным любителям технологии в принципе не позволяют вырезать только голоса и не затронуть остальное-поэтому в закадре мы или слышим только закадр, или закадр наоборот почти не слышим. Лучше уж субтитры.
@Дрyг, Скайуокер Кеноби Йода и остальная верхушка осознавали клоны имеют эмоции так же у них есть индивидуальность которую даже разрешили в стрижках и раскрасках брони и транспорта так что верхние слои понимали да и относились прекрасно к клонам однако прав особо не давалиНеважно человека растили кем он имеет права так считаем мы и так считают во вселенной ЗВ кроме некоторых рас которые далеки от джедаев и республики