Весьма занятная манга. Я бы сказал, что она состоит из двух частей. Условно, Ведьмак и Elden Ring (солсы). И эти части постоянно переплетаются.
Из неточностей перевода могу добавить, что часто Отряд Сокола называют Отрядом Ястреба. Что неверно, т.к. в манге явная отсылка на Тысячелетнего сокола Хана Соло.
Часть Ведьмак служит таким разрядом общей накалённой обстановки после монументальных битв. Охота на местных кикимор, утопцев и прочей нечести, которые досаждают невежественным крестьянам очередной деревушки, куда забрела наша компашка героев. Мордобой в трактирах. Ну и всё такое. Даже остров Скеллиг есть.
Мне эта часть не особо нравится. Потому что в Ведьмаке уже был лучший квест в истории видеоигр — история Кровавого Барона. Все остальные квесты меркнут на его фоне. Так что и здесь истории охоты на вурдалаков и пляжные эпизоды с юными ведьмами особо не цепляют.
Мне эта часть не особо нравится. Потому что в Ведьмаке уже был лучший квест в истории видеоигр — история Кровавого Барона. Все остальные квесты меркнут на его фоне. Так что и здесь истории охоты на вурдалаков и пляжные эпизоды с юными ведьмами особо не цепляют.
А вот часть Elden Ring мне здесь понравилась. Хоть режиссёры аниме с экранизациями манги облажались. Но Хидэтака Миядзаки очень точно передал настроение этой части. Гнетущая обречённость. Мир как разлагающийся труп. То ли люди, то ли призраки бредущие неизвестно куда в бескрайних просторах пустоши. Обезумевшие полководцы, поедающие своих солдат. Разрушенные крепости. Вылезающие из тёмных глубин монстры, поедающие тех, кого ещё не до конца съели. А над всем этим высится гигантское древо. По сути, Elden Ring это и есть идеальная экранизация Берсерка.
Второй интересный момент в манге. Это тёмная часть души Берсерка, заточённая в его доспехах. В режиме берсерка Гатс крушит всё и вся, даже своих сопартийцев. На протяжении всей манги герой пытается обуздать зверя, живущего в нём. Взять под свой контроль. Либо ты приручишь и станешь его хозяином. Либо он сожрёт тебя изнутри. Это куда более жёсткая версия Человека-бензопилы.
Сам автор манги Кэнтаро Миура, так понял, здесь представлен кузнецом. Который всю жизнь до самой смерти оттачивает своё мастерство. Куёт доспехи и мечи для главного героя.
Второй интересный момент в манге. Это тёмная часть души Берсерка, заточённая в его доспехах. В режиме берсерка Гатс крушит всё и вся, даже своих сопартийцев. На протяжении всей манги герой пытается обуздать зверя, живущего в нём. Взять под свой контроль. Либо ты приручишь и станешь его хозяином. Либо он сожрёт тебя изнутри. Это куда более жёсткая версия Человека-бензопилы.
Сам автор манги Кэнтаро Миура, так понял, здесь представлен кузнецом. Который всю жизнь до самой смерти оттачивает своё мастерство. Куёт доспехи и мечи для главного героя.
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли
Комментарии
Твой комментарий
Я про сам боевой геймплей говорил, а не взаимодействие с локациями и миром, ну ладно:
First time?
А всё почему: потому что реализация таких ивентов хромала и иногда доводила до крайностей по типу Лучниках на балконе Анор Лондо, или босса Капра демона, не говоря уже о тех людях, которые матерились на Ложе хаоса.
@Asken, прости, я не буду читать твой пост до тех пор пока ты не принесешь скриншот своих характеристик ПК, ты зассал это сделать, а значит разговор с тобой состоит из того, что тебе никогда доступно не было из-за нищеты и слабого развития@Asken@P4rker, Чувак, опять сливаешься?Хотя ты в этом раз привёл хотя-бы нормальные аргументы, а не оскорбления.
Видно бан пошёл на пользу.
Жалко что хватило тебя на один пост.
Ну, в любом случае, рад за тебя.
Поздравляю со сливом!
@P4rker@Asken, лол, чел, я тебя как дешевое нпс поймал на том факте что ты даже не играл в эти игры, особенно это заметно стало по твоим рассуждениям, и приравниванию елдена к дс1, хотя между ними пропасть не только геймплейная, но и по всем параметрам. Как только я тебя попросил уделить секунду, чтоб подтвердить есть ли у тебя видеокарта и железо, раз ты шаришь за всю серию, а елден достаточно требовательная игра, много эффектов визуальных, если уж говорить про качество, но ты зассал, ты просто дал заднюю, причем с какими отмазками? Дешёвыми. Я вот готов подтвердить даже сразу после тебя что я играл, у меня есть игровое железо, я увлекаюсь игровой индустрией в целом, а ты, ты просто ютуберское испражнение, не более, то что тебе в рот положили, то ты и схавал выдавая за свое мнение, в сабже не понимая вообще от слова совсем. О моих банах не переживай к слову, живёшь здесь только ты, и мониторишь каждый мой бан и каждый мой пост, а мне фиолетово, я год в бане сидел и твинков у меня нет, пугливый ты наш ахах@Asken@P4rker@Asken,@Asken@P4rker@Asken, так и говори, что их соединяет лишь тот факт, что у них общий движок, но это их не объединяет как одно целое. Может ещё бладборн тоже самое что и дс1? Или секиро? У них один движок у всех, от одного разработчика.@Asken@P4rker,@Asken@AskenSalt and sanctuary к примеру.
Поэтому и souls like.
Да и если хайпят, то странно, а почему же практически все самые сложные боссы только в длс?
@P4rkerSalt and sanctuary к примеру.
Поэтому и souls like.
@AskenПроцитирую:
Давай пример: В первом дс 4 основных маршута и один начальный в Анор Лондо( с победой над Орштейном и Смоугом и чашей и т.д.).
Путь в Анор Лондо разделяется на два маршута: постучать два колокола.
Это два конечных босса:
1)Гаргульи
2)Квилег.
Чтоб дойти до Гаргульей тебе нужно пройти локу и подняться на крышу, победив их.
Путь до них это два маршута: дракон и крысы, но, в любом случае, он придёт в одно место - крыша с ними.
И, по сути, все локации приводят к двум вещам:
1)Босс.
2)Проход в другую локацию с такой же структурой.
*3)Опциональные боссы и разветвления - но они, в любом случае, приводят к первым двум варинатам после их прохождения, причём они обычно дляться не очень долго.
Давай по проще:
Путь до ложе хаоса:
Пройти начальный путь, а боссы это:
Квилег(один из боссов начального пути) -> Неутомимый воин -> Мудрый демон огня -> Демон-стоног -> Ложе хаоса. Всё! И особо ты не может куда-то свернуть, кроме перехода в новый Анор Лондо через драконов с помойки, ну и лифт там же.
*Также можно скипнуть Война, демона и стонога, но это нас сейчас не интересует.
И таких путей 4: Сит, Нито, Ложе, 4 Короля.
Хочешь, не хочешь: ты к ним придёшь, ибо так локации устроены и так работает игра. А потом они объединяются в один к финальному боссу.
В целом, первый дс это взаимосвязанная система линейных локаций, которые чётко разграничены боссами или предметами. Метроидвания, другими словами.(Hollow knight также работает)
Так же не забываем, что многие локации закрыты предметами и боссами, а значит нет вероятности, что игрок сможет перекачаться, ибо мы банально не дадим игроку средств для этого, положив лучшие камни на прокачку и большее кол-во душ за победу над врагом в более сложные локации.
*Конечно, есть места гринда, но они опциональны ибо игра и боссы рассчитана на прохождение без них.
Теперь глянем на отрытый мир.
Это огромная локация, состоящая из нескольких биомов, которые не имеют четких границ.
В результате, игрок волен идти куда хочет, даже забив на основной сюжетный путь, вообще.
В результате, его прохождение ничем особо не ограничено, кроме как его желаниями и доступным контентом открытого мира.
1)И игрок может прогуляться по всему открытому миру и открыт весь его контент(в теории).
И контент в открытом мире, в отличии от линейной локации практически не огранчичен ничем, кроме как желанием игрока его исследовать.
2)Либо пойти по сюжетному квесту.
И тут встаёт проблема: А как нам балансить игру для этих двух типов игроков, которые противоречат друг другу?
И в этом и заключается проблема баланса Элдена.
Все мы начинали с этого, просто раньше интернет с ютубом был менее распространён и не было возможности посмотреть гайд, отчего все просто учились, в целом, на своём опыте.
Тем более, как я писал выше, линейность очень чётко разгарничивает получаемый тобой контент в отличии открытого мира и в в первом дсе есть не слишком много опций из того, что сделать:
1)Прокачать оружие, или найти новое и т.д.
2)Поднять лвл
3)Исследовать локу.(этот пукт длится не слишком долго в отличии от открытого мира)
В конце, в любом случае, дойдя до босса, которого надо победить.
В открытом мире только самих биомов штук 5 минимум, не говоря уже об кучи оружия, заточек и айтемов.
И в этой куче контента и информации вполне очевидно, что новичок может потеряться и не понять: а что ему делать со всем этим?
И следовательно, гайды по ней будут популярны, причём аудитория то массовая, не нишевая, как в первом дсе, а значит они новички и не знакомы с серией вообще.
Всё-таки с первой части начали хайпить на боссах.
Просто по другой причине: Трагичность.
Многим в душу запал Гвин, несмотря на тот факт, что его довольно легко победить.
Включая и саудтрек в файта и всю историю мира, рассказанную нам до этого, который превращал это файт не с болванчикой а с какой-никакой личностью, где ты вполне мог сопереживать ему.
И они это продолжали абьюзит в том же блудборне с Германом и Людвигом.
А жесткость это банальное следствие того, что:
1) Необходимо давать игрокам новый контент, который будет хоть сколько-то сложным, ибо твоя кор аудитория задрочила прошлую игру до безумия на на нг+7 без урона. Даш ей попроще файты, так она вообще пошлёт тебя якуда подальше.
2) Возросшие технические возможности, которые позволили воплотить их фантазии в жизнь.
Процитирую:
AskenТолько вот все соулсы и Елден практически идентичны по геймплею первому, привнося только доработки и некоторые улучшения. Елден так вообще это дарк соулс 4, если бы точным.
Просто по другой причине: Трагичность.
@Asken*Хотя извиняюсь, уже поджанр называется exile-like.
В Нью-Вегасе как раз игра работает также как любой другой открытый мир. Ты можешь забить на сюжет с самого начала пойти по миру.
Но есть один нюанс: сюжетная ветка не просто кишка от начала и до конца, а система, в который ты можешь скипать часть сюжета, и т.к. ты в любом попадешь в Вегас рано или поздно, то ты наткнёшься на него в любом случае.
И также у нас тоже Зельда, в которой открытый мир также не блещет квестами. И ничего, людям нравится.
Простые болванчики никому не нужны, и это практика показывала ещё на первой части.
А как это сделать? Правильно, используй удачных боссов из первого дса в качестве основы.
А про сложность я писал в прошлом комменте.
720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560
Хайпа не было.
Огромное количество мемов, включая про сложность, боссов и всего другого пошло с первого дса. А потом популярность также возросла на фоне сравнения и хейта дс2.
Не говоря уже комьюнити, которое подлерживало игру, играя в неё.
Они даже ремастер первого дса выпустили.
@P4rker,@P4rker@Asken@Asken,Тебе есть что сказать на слова о том, что сложность боссов была второстепенна, а то, что реально продвигало ориентированность на боссах это сам факт сражения с ними?
@P4rkerТак что получается не нужно, ведь игра без глубины боссов, только лишь копипастой хайпанули. Ну ты то даун не играл, ты даже не понимаешь о чем речь.
@AskenТы вообще играл в эти игры?