@Лиза Коробка, понятно ведь. что семья важнее мелочей, из-за которых можно на них вспылить. что всё взаимосвязано, и мы сами займём немалую роль в их истории. тайтл буквально полтора часа рассказывает о семейных ценностях
Очень хорошая полнометражка. Здесь раскрыта психология ребёнка и то, что он испытывает, когда ему кажется, что всё внимание родителей переходит на новорожденных братьев или сестёр. Люблю раскрытие темы семьи и рост персонажей связи с этим.
Ужасный посыл у фильма. Маленький мальчик это единственный персонаж, который меняется, растёт. А родители какими были такими и остались. Т.е ребёнок родителей понимать должен, а вот родители искать язык с ребёнком не должны, ни одного шага навстречу ребёнку они так и не сделали за весь фильм, никаких компромиссов. Ах бедные они несчастные, как же им тяжело... Не, ну тогда это всё меняет, тогда можно смело забить на чувства ребёнка. По всей видимости. Фильм как оправдание абьюзивных отношений в очень качественной милой форме.
Ребёнок воспитывает сам себя, пытается прорабатывать травму через воображение и обыгрывать ситуации. Нам показывают родителей, которые считают, что раз у них в доме новая игрушка, то старая сама как-то наиграется и разберётся во всём. Дают старшему только ответственность ("защищай её") и умиляются. Но за первые 30 минут фильма нет ни одной кратчайшей сцены, где Куну уделяют внимание. Его либо буквально игнорят, даже бойкотируют, либо пристыживают за поведение, когда он не может контролировать эмоции. Мамаша даже не может взять сына на руки или обнять, когда он тянет к ней руки на прощание. Папаша не в состоянии перевезти коляску на газон за собой. Но в конце семейная пара себя так хвалит, что даже страшно представить, каким был их брак до второго ребёнка. И как всегда у Хосоды вброшены кавайные ниочёмные для посыла фильма моменты на 20% хронометража, какие-то ответвления от основной проблемы, когда на основную не будут даны ответы... Ну да, Мирай подросла, и теперь Куну будет не так одиноко. И? Проблема, выходит, рассосалась сама собой. А при чём здесь тема дерева, которое хранит воспоминания? Зачем объяснять эффект бабочки? Как это влияет на то, что волнует Куна? Что показывает подросший Кун? Как из этой мишуры эпизодов что-то должен вынести трёхлетний ребёнок? К слову, к мама для него так и осталась ведьмой. Он её не простил.
Маленького мальчика вполне можно понять, ему от силы года три, он еще глуп в силу своего возраста, но он исправляется, и это хорошо! Все-таки аниме детское, создано для самых маленьких, и гнать на него как-то глупо, что ли. У меня претензия лишь к названию, как-то тут маловато Мирай.
Прикольная штука Рисовка прекрасна, понравился сам концепт всего,
мелкий пацан, начинает испытывать ревность и псевдо-ненависть к своим родителям, но, его начинает таскать во времени, он встречается с мамой , дедушкой и другими родственниками и даже сам с собой, от этого он переносит некоторые изменения в характере и тд, ну... а то что приключений не было, как то и наплевать
. Единственное, разве что, хотелось бы, увидеть какой то более душевный и раскрытый разговор с самим собой
Вижу, не только мои ожидания не оправдались. Я думал, тут мелкий поц будет со своей сестрой из будущего путешествовать там сям, а оказалось не совсем то.
По итогу не то чтобы плохо, но как-то странно. Неоднозначное послевкусие, однако посыл в целом простой и одобряемый.
Слабовато оказалось. Режиссер который мне до этого казалось не снимает даже средних произведений, а всё только выше среднего и хорошо, выкатил очень неочёмное аниме уровня Тоторо. На всей длинне нету какой-то видимой конечной цели. По-хорошему можно было продолжать ещё или заканчивать раньше слегка подкрутив поведение гг, чтобы исход казался таким же. Происходящее уходит просто вникуда. Вся мораль и посыл исчерпали себя в первые 20-30 минут, затем целый час не приподнося ничего нового. М-да...
@Si_Siska, как я понял, она сама никуда не вмешивалась, это всё бурная фантазия парнишки@D1G4@Лиза Коробка, понятно ведь. что семья важнее мелочей, из-за которых можно на них вспылить. что всё взаимосвязано, и мы сами займём немалую роль в их истории. тайтл буквально полтора часа рассказывает о семейных ценностяхНам показывают родителей, которые считают, что раз у них в доме новая игрушка, то старая сама как-то наиграется и разберётся во всём. Дают старшему только ответственность ("защищай её") и умиляются. Но за первые 30 минут фильма нет ни одной кратчайшей сцены, где Куну уделяют внимание. Его либо буквально игнорят, даже бойкотируют, либо пристыживают за поведение, когда он не может контролировать эмоции. Мамаша даже не может взять сына на руки или обнять, когда он тянет к ней руки на прощание. Папаша не в состоянии перевезти коляску на газон за собой. Но в конце семейная пара себя так хвалит, что даже страшно представить, каким был их брак до второго ребёнка.
И как всегда у Хосоды вброшены кавайные ниочёмные для посыла фильма моменты на 20% хронометража, какие-то ответвления от основной проблемы, когда на основную не будут даны ответы...
Ну да, Мирай подросла, и теперь Куну будет не так одиноко. И? Проблема, выходит, рассосалась сама собой. А при чём здесь тема дерева, которое хранит воспоминания? Зачем объяснять эффект бабочки? Как это влияет на то, что волнует Куна? Что показывает подросший Кун? Как из этой мишуры эпизодов что-то должен вынести трёхлетний ребёнок? К слову, к мама для него так и осталась ведьмой. Он её не простил.
CD:
Рисовка прекрасна, понравился сам концепт всего,
Единственное, разве что, хотелось бы, увидеть какой то более душевный и раскрытый разговор с самим собой
Я думал, тут мелкий поц будет со своей сестрой из будущего путешествовать там сям, а оказалось не совсем то.
По итогу не то чтобы плохо, но как-то странно. Неоднозначное послевкусие, однако посыл в целом простой и одобряемый.
Гуд. 6/10.
@Kahn@Aлeкcaндрoвич, по факту да, вроде всё норм, а вроде и нет