@nokitakaze, я думаю, что здесь имелись ввиду не карточки персонажей с их данными, которые вставляют как рекламные перебивки, а именно что подписи под персонажами непосредственно в самих сериях. Грубо говоря, заходит в кадр какой-нибудь Тодороки, а под ним написано его имя и название причуды. А ведь этот персонаж с нами аж с первого сезона, уж за такое время его можно было бы запомнить. И вот подобное как раз-таки и напрягает немного, когда тебе из серии в серию напоминают кто есть кто. А вот к рекламными перебивкам (айкетчи) нет никаких претензий, порой они даже довольно информативны.
Сайт DIYS.com в преддверии Национального дня супергероев (28 апреля) определил самых популярных персонажей аниме для косплея. Рейтинг составлен согласно анализу хештегов под постами в Instagram.
Список лицензированных аниме весеннего сезона для показа в России на Crunchyroll, Wakanim и Netflix. В скобках указано место по результатам самых ожидаемых сериалов весеннего сезона 2021 года, по версии пользователей сайта Shikimori и MyAnimeList.
По представленным данным можно заметить, что после покупки Crunchyroll компанией Sony, большая часть популярных сериалов отошла данному сервису, в то время как на Wakanim сериалы из второй десятки.
@asdfasdf, а при чем тут посещаемость? Я о посещаемости вообще ничего не говорил. Увеличение аудитории в долгосрочной перспективе учитывая блокировку означает, что средний прирост пользователей за выбранный промежуток времени относительно выше, чем был ранее до блокировки и абсолютно не означает общее количество пользователей. Жаль, что в школах не преподают такие предметы как логика и аналитика, иначе таких вот ситуаций не было бы.
@ManWithBox, смотри в 2016 было 15млн пользователей www.ferra.ru А сейчас 443x94 Получается неактивных пользователей удаляется больше, чем прибывает новых. Хм-хм, косвенно это говорит, что ты не прав Но я подожду от тебя пруфов инфы, который вкинул. Вдруг окажется, что приток увеличился, но просто отток тоже увеличился только намного больше. Звучит невероятно, но надо дать тебе шанс
@NekoNoTeikoku, Ещё до истари было около 80 глав. Так что начало успели многие прочитать. А учитывая, что начало достаточно хорошее, то неудивительно, что появились фанаты.
В первой десятке больше половины кал, может не совсем, но так себе анимки... Мда... Особенно первые 4 места. И ладно геройка, она хайповая и сенен, а вот остальные... Нагаторо - счастье педофиллера, Подчинение - посредственная гаремная фигня, Ну и слизь... хотя ладно, слизь еще куда ни шло. Просто... просто.
@рунц, Это стилизация. Как "Это что за Покемон" в Покемонах. Между этими картами вообще-то телевизионная реклама должна быть@AzukiNekoPara@nokitakaze, я думаю, что здесь имелись ввиду не карточки персонажей с их данными, которые вставляют как рекламные перебивки, а именно что подписи под персонажами непосредственно в самих сериях. Грубо говоря, заходит в кадр какой-нибудь Тодороки, а под ним написано его имя и название причуды. А ведь этот персонаж с нами аж с первого сезона, уж за такое время его можно было бы запомнить. И вот подобное как раз-таки и напрягает немного, когда тебе из серии в серию напоминают кто есть кто. А вот к рекламными перебивкам (айкетчи) нет никаких претензий, порой они даже довольно информативны.@geneya@AzukiNekoPara, такое бы в китайские и корейские аниме.