А как может быть пародией на исекай аниме с персонажами из других исекаев. Я бы понял если бы ты сказал, что это пародия на школьную повседневность с исекайнутыми персонажами, но на исекай. С другой стороны, они же, по сути, исекайнулись в школьный мир, так что да, наверное, это можно назвать пародией на исекай, хотя и немного притянуто, как по мне. По мне пародией является какая-нибудь "Коносуба", но да ладно. Во всех этих чиби короткометражках одинаковая проблема - они несамостоятельны как отдельное произведение и зависимы от оригинала. Если не посмотреть все исекаи, которые в "Квартете" задействованы, то ни характер персонажей, ни юмор, основанный на этом, ни даже то, что они пародируют не понять. Поэтому я их никогда высоко не оцениваю. Хотя чиби сериал из "Восхождения в тени" мне понравился, он довольно неплохо дополнил основной сериал и даже немного раскрыл как персонажи взаимодействуют друг с другом, например Дельта с Зетой, чего в оригинале нет.
Давай тогда аналогичный вопрос: У тебя в списке просмотренного есть аниме "Реинкарнация безработного". Простой вопрос - почему оценил его на 9? По аналогии с квартетом мог бы задать вопрос про коносубу, но сам ее уже слабовато помню, но при желании можешь и о ней рассказать.
"Реинкарнация" - это лучший исекай из всех пока имеющихся. В нем отлично прописан главный герой и неплохо бОльшая часть второстепенных. С т.з развития главного героя найти что-то сопоставимое этому аниме довольно тяжело. Сюжет хорошо и планомерно развивается. Мне нравится, что авторы не уходят в какую-то определенную жанровую принадлежность и если первый сезон был скорее боевым сененом, то второй - это, по сути, повседневность. Нравится моральные дилеммы, которое поднимает данное аниме, например взаимоотношения между Рудеусом и его сестрой Норн, где авторы параллелят и меняют местами Рудеуса и его брата из его первой жизни. Нравится и то, какие выводы преподносят авторы относительно моральных дилемм: в той же ситуации с Рудеусом и его братом из реальной жизни, Рудеус сожалеет и надеется, что когда-нибудь получится извиниться за свое поведение перед братом, да и не только перед ним. Люди, что описывают "Реинкарнацию" как исекай гаремник, просто игнорируют все то, что его отличает от "стандартных" исекай гаремников. Я про "Реинкарнацию" могу очень много написать, не уверен, что тебе это будет интересно, но общую суть, надеюсь, ты понял. "Коносуба" - это отличный пародийный исекай. Сейчас такие произведения принято называть деконструкцией, хотя я не совсем понимаю значение этого слова, так что назову его хорошей сатирой. Она отлично высмеивает общепринятые тропы и стереотипы исекаев, например то, что если ты переродился в ином мире, то обязательно должен быть сильным героем, в то время как в "Коносубе" ГГ до определенного момента - это вообще гастробайтер на стройке. Или, что богиня (бог) - это что-то непостижимое, высокое, возвышенное, но в "Коносубе" - это бухающая дура. Также в нем хорошо подобран комедийный "сетап" персонажей. Они все довольно сильно выделяются и по-хорошему комичны, а иногда даже до абсурда. При этом их характеристика не ограничивается только комичностью их образов. Например, Казума при всем своем довольно скверном характере, крайне большой добряк и не бросит друзей в беде, к тому очень честный, я бы даже сказал справедливый. В эпизоде первого сезона с изгнанием призраков из особняка он отказывается от дополнительной награды, которая была изначально положена, т.к. узнал, что призраки в особняке появились из-за Аквы, также он поступил во втором сезоне, в эпизоде, где они ехали в город фанатиков культа Аксис. Аква в свою очередь, несмотря на всю свою несуразность и нелепость, ведет себя как богиня, когда это необходимо. В эпизоде в городе культистов Аксис, она заступается за своих последователей и просит команду вступить в бой с генералом владыки тьмы, который хочет город уничтожить. Даркнесс же в эпизоде с "Ходячим замком" проявляет свою смелость, стойкость и решимость, предпочитая не бросать город и охранять земли, как того велит ее рыцарский долг, чем побуждает Казуму также присоединиться к обороне и в конце-концов уничтожить "Замок", хотя изначально все хотели просто сбежать. В общем это аниме довольно хорошо справляется как с высмеиванием других исекаев, так и с тем, чтобы рассказать свою историю и показать своих уникальных персонажей. Мне оно нравится и поэтому я его очень высоко оцениваю.
@Nightcore, Да, да, да и еще раз да. Целиком и полностью согласен. Я сам смотрю аниме где-то полтора года и если по-началу я ставил высокие оценки многим проектам, то спустя 300 просмотренных тайтлов единицам. Я бы сказал, что художественный вкус и оценочное суждение вырабатывается по мере просмотра, с опытом. Тут ты прав, спору нет никакого.
Вот я так считаю, а то, что ты пишешь не имеет значения, я на это даже отвечать не буду"
Не вижу особой проблемы. Никто не обязан тебе или мне отвечать. Вот, например, я больше всего ждал твоего ответа на вопрос про безраба. Сразу ты не ответил, но обязан ли ты это делать вообще? Нет. Просто если бы ты не ответил, то, исходя из твоей позиции, я бы мог указать на двойные стандарты, что вот ты возмущаешься, что тебе на такой простой вопрос не отвечают, но при этом сам же на этот казалось бы простой вопрос не отвечаешь. Но если бы этой твоей позиции не было, то я бы подождал, понял, что ты не ответишь, и забыл бы. Потому что нет обязанности отвечать на вопросы по анимешкам)
как может быть пародией на исекай аниме с персонажами из других исекаев
Возведение исекаев в новый юмористический контекст и делает квартет полноценной пародией, отличающей от множества других "пародий". Он пародирует не какой-то абстрактный исекай, который вообще кто или что? А конкретных, одних из виднейших представителей жанра, делающих исекай исекаем.
Я не смотрел Таню, и это мне нисколько не помешало. Я отнёсся к персонажам Тани с не меньшим интересом, чем ко всем остальным. Вот только сомневаюсь, что они будут не менее интересны в своем сериале.
Неинтересно, но лишь в том смысле, что я уже критики и похвалы в сторону безраба начитался возможно больше, чем о 99% других тайтлов, и сам сформировал мнение, которое от другого мнения, просто так, вряд ли сдвинется хоть на миллиметр
Другое дело, когда "есть другое", что мне не нравится. Но вы не подумайте, я за объективностью не гонюсь, я только решаю объективно, что есть говно. Вот так звучит то, что ты написал. Ты можешь свои слова воспринимать иначе, но я не могу никак иначе их воспринимать.
Почти так и есть. Определить что дерьмо, а что нет легко, как по мне. А вот определить что хорошее, а что отличное - это уже вкусовщина. Кому-то больше зайдет "Алхимик", "Наруто", а кому-то больше понравится "Моб Психо". Но все три, при этом, хорошие произведения, а, например, "Поднятие уровня" - дерьмо и никакая высокая оценка этого не изменит.
Не, ты тут явно что-то путаешь. Не может мораль иметь первостепенного значения над сюжетом и персонажами. Возьмем того же "Лазаря". В одной из серий ГГ идет спасать члена своей команды из лап злодеев в Арктике. С моральной т.з это правильный поступок, но это не делает аниме лучше, оно по-прежнему дерьмо. "Поднятие уровня" тоже правильную мораль передает, что надо заботиться о своей семье. Делает ли это аниме лучше - нет. Так почему только мораль имеет значение? Я эту твою мысль не совсем понял.
Но в твоём случае кажется, что ты как раз таки в курсе определений, но...ты их перепутал.
Перечитал то, что написал, вроде я ничего не перепутал. Свое мнение человек считает единственно верным, не вменяя иным доводам. Что тебя в моей формулировке смутило и побудило решить, что я что-то перепутал?
Но все три, при этом, хорошие произведения, а, например, "Поднятие уровня" - дерьмо и никакая высокая оценка этого не изменит.
Ну я могу то же самое о безрабе сказать, но ты же со мной не согласишься. Почему о соло мы можем сказать "ну это говно", а о безрабе нет? Или наоборот?
Не, ты тут явно что-то путаешь. Не может мораль иметь первостепенного значения над сюжетом и персонажами.
Если ты считаешь, что есть объективная оценка, значит есть объективная система ценностей, которую создало объективно существующее существо. Этой системой ценностей иногда называют мораль.
Потому что от Бога. Потому что мораль в случае существования бога существует объективно. А о том, что объективно оценить тайтл можно по сюжету и персонажам, а анимацию и музыку трогать не надо...в каких объективных книжках об этом можно почитать?
Вот, например, я больше всего ждал твоего ответа на вопрос про безраба. Сразу ты не ответил, но обязан ли ты это делать вообще? Нет. Просто если бы ты не ответил, то, исходя из твоей позиции, я бы мог указать на двойные стандарты, что вот ты возмущаешься, что тебе на такой простой вопрос не отвечают, но при этом сам же на этот казалось бы простой вопрос не отвечаешь. Но если бы этой твоей позиции не было, то я бы подождал, понял, что ты не ответишь, и забыл бы. Потому что нет обязанности отвечать на вопросы по анимешкам)
Конечно не обязан. Каждый общается с тем, с кем хочет. Просто в моем понимании, если человек не хочет общаться, то он не будет писать комментарии, а если пишет, то он открыт к диалогу. Сам я могу отвечать только в нерабочее время, поэтому могу молчать и день и два, а если в командировке, то и больше.
Он пародирует не какой-то абстрактный исекай, который вообще кто или что? А конкретных, одних из виднейших представителей жанра, делающих исекай исекаем.
Пародия - это высмеивание клишированных тропов и стереотипов, а тут что высмеивается? Я вроде понимаю, что ты говоришь, но не понимаю почему ты называешь это пародией.
Когда нет 3д, там персонажи могут по полминуты не двигаться, наверное, если не больше.
Ну это проблема всех жанров, где есть бои и нет большого бюджета. В "Наруто" есть серии, где по несколько минут тупо слайд-шоу. Вряд ли это делает анимацию в нем хуже, чем в "Квартете".
Неинтересно, но лишь в том смысле, что я уже критики и похвалы в сторону безраба начитался возможно больше, чем о 99% других тайтлов, и сам сформировал мнение, которое от другого мнения, просто так, вряд ли сдвинется хоть на миллиметр
Ну я могу то же самое о безрабе сказать, но ты же со мной не согласишься. Почему о соло мы можем сказать "ну это говно", а о безрабе нет? Или наоборот?
Ты в целом можешь говорить и писать что угодно, без аргументов это не стоит ничего. Если ты просто утверждаешь, не приводя аргументацию - это бессмысленный разговор.
Если ты считаешь, что есть объективная оценка, значит есть объективная система ценностей, которую создало объективно существующее существо. Этой системой ценностей иногда называют мораль.
Нет, это ты ее так называешь. В реальности это не так. Ты изначально подменил сюжет и персонажей моралью, я мораль считаю неотделимой частью сюжета. Нет сферической морали в вакууме, она должна быть привязана к повествованию, дополнять его.
А о том, что объективно оценить тайтл можно по сюжету и персонажам, а анимацию и музыку трогать не надо...в каких объективных книжках об этом можно почитать?
Да, именно так. Если у аниме или любой иной мультипликации нет персонажей и сюжета, то никакая музыка и анимация не сделает его хорошим. Именно по этой причине основой любой оценки являются сюжет и персонажи. Не умаляю заслуг музыки и анимации, но они в этой ситуации являются лишь дополнением и не более чем инструментом.
такая тупорылая дискуссия в общем и целом, я шизею. мальчик в теле взрослого мужика всерьёз считает что основой оценки являются сюжет и персонажи, но при этом клеймит говноедами всех и каждого кто смотрит "плохое" (по его мнению) аниме. КРИНЖ!
ты перешел на односложные предложения, не пытаясь что-либо пояснить. Я тебя понял.
@mikoto112, уж лучше писать понятно о сложном, чем так как ты написываешь сложно о простом. хуже тебя словоблудов я не встречал. но могу сказать спасибо: УГАРАЮ ПОЧТИ С КАЖДОГО НАПИСАННОГО ТОБОЙ КОММЕНТА! тут дело уже даже не во вкусах, а твоём крайне специфическом мышлении и отношении ко многим вещам...ты своеобразный чел)))
Просто в моем понимании, если человек не хочет общаться, то он не будет писать комментарии, а если пишет, то он открыт к диалогу.
Это так не работает. Можно писать, например, комментарии о том, какой персонаж крутой, и не хотеть отвечать на любые реакции на это, будь то положительные или отрицательные. У каждого свои причины, чтоб написать комментарий. Вообще, ты тому хороший пример, нет? У тебя почти за год всего 20-30 комментариев. Не думаю, что это называется открытостью к диалогу, хотя конкретно в данном диалоге - несомненно.
В "Наруто" есть серии, где по несколько минут тупо слайд-шоу. Вряд ли это делает анимацию в нем хуже, чем в "Квартете".
я не в курсе Наруто, но подозреваю, что он на другом уровне относительно оверлорда. Отдельные моменты погоды не делают, но овер кажется на треть состоит из статичного 2д, еще треть более-менее анимированные 2д сцены и еще треть 3д.
Я так понимаю, ты перешел на односложные предложения, не пытаясь что-либо пояснить. Я тебя понял.
Я не понимаю, каким образом из субьективности может следовать исключительность. Она как раз может следовать из обьективности. Потому что обьективное мнение может быть одно, а субьективных много. Ты что-то перепутал.
Тогда, увы, у тебя не будет аргументации того, что оценка может быть обьективной. Можешь, конечно, попытаться доказать обратное. Надеюсь это будет занятно, ибо в очередной раз с такой позицией я спорил на данном сайте всего месяц назад, и...
Да, именно так. Если у аниме или любой иной мультипликации нет персонажей и сюжета, то никакая музыка и анимация не сделает его хорошим.
ты не ответил на вопрос.
Потому что от Бога. Потому что мораль в случае существования бога существует объективно. А о том, что объективно оценить тайтл можно по сюжету и персонажам, а анимацию и музыку трогать не надо...в каких объективных книжках об этом можно почитать?
Я уже понял, что твоя позиция в том, что главное - сюжет и персонажи, но тут я процитирую тебя же
Ты в целом можешь говорить и писать что угодно, без аргументов это не стоит ничего. Если ты просто утверждаешь, не приводя аргументацию - это бессмысленный разговор.
Вообще, ты тому хороший пример, нет? У тебя почти за год всего 20-30 комментариев. Не думаю, что это называется открытостью к диалогу, хотя конкретно в данном диалоге - несомненно.
Почему это не открытость к диалогу? Когда я пишу комментарии, то я стараюсь отвечать. Конечно, если собеседник дает понять, что ему диалог со сной неинтересен, в противном случае нет.
Ну это печально, т.к то, что "Коносуба" - это пародия на исекаи, что сразу становится очевидно, если ты какие-то исекаи уже видел, особенно, если это сезонные говно-исекай, похожие друг на друга.
Это хорошо. Только я не видел твой аргументации говняности соло и "множества других тайтлов"
Зато видел мою позицию относительно безработного и высказал свою. Хотелось бы посмотреть на противоположную позицию, как я полагаю у тебя именно она, и почитать аргументы в ее пользу. А то я опять буду писать пасту чтобы в ответ от тебя получить заветное
Я не понимаю, каким образом из субьективности может следовать исключительность
Ты немного не понял смысл мною написанного, ну или я неправильно этот смысл передал. Человек в споре выставляет свое мнение, как исключительное. Речь не о том, что субъективное мнение равно или может следовать исключительному.
Тогда, увы, у тебя не будет аргументации того, что оценка может быть обьективной
Я не хочу уводить разговор в какие-то абсолютно неинтересные мне философские дебри, но по правилам силлогизма из твоей логики получается если я не верю в Бога, то я ничего в принципе объективно оценивать не могу. Это крайне странное, даже не спорное, утверждение, а абсурднее всего, что доказывать обратное ты предлагаешь мне. С другой стороны, диалектика учит нас плюрализму, так что неправым я тебя тоже назвать не могу. Скажу так: я не особо сведущ в религиозных воззрениях морали, мне они никогда не были интересны, т.к. я не считаю, что всяка мораль от Бога и поддерживать беседу на эту тему не вижу оснований, особенно на сайте, посвященному аниме.
Потому что от Бога. Потому что мораль в случае существования бога существует объективно. А о том, что объективно оценить тайтл можно по сюжету и персонажам, а анимацию и музыку трогать не надо...в каких объективных книжках об этом можно почитать?
Я уже понял, что твоя позиция в том, что главное - сюжет и персонажи, но тут я процитирую тебя же
Ну, для начала скажу, что объективной книги, трактата, если угодно, об искусстве (философии, любой другой гуманитарной науки) не может существовать в принципе. И я понимаю о чем ты говоришь, и к чему клонишь: если я считаю, что есть объективное восприятие искусства, то должно быть некое мерило по которому эту оценку можно установить. Я согласен с тем, что ты тут прав. По большому счету я установил собственное определение объективности, выставив за основу сюжет и персонажей, однако делаю я это по вполне объективным причинам, ибо считаю невозможным оценку любого произведения на иных основаниях, по крайней мере, я не видел подобных примеров. Хотя, в целом - да, выходит так, что для стороннего наблюдателя такая позиция не может быть объективной. Не скажу, что ты для меня "открыл Америку", ибо понятное дело любое искусство субъективно, но мне нравится как ты меня подвел к данным выводам. Тут конечно напрашивается вопрос "а что тогда считать искусством", но это уже другая тема обсуждения. Тем не менее, даже не смотря на все написанное, я все равно считаю, что те, кому нравится, условная, "Фарфоровая кукла" - говноеды, даже если они считают иначе. И при апеллировании аргументами, я уверен, что смогу это доказать, не уверен, что смогу переубедить, но доказать смогу. Вообще считаю забавным, что все эти дебри дискуссии начались с того, что я, ссылаясь на собственный опыт общения, указал человеку, что прикрываясь "ширмой" субъективности, он, по сути, уходит от диалога. Да, я затронул там тему оценки искусства, но изначально понимал, что оно по своей природе субъективно.
Потому что если бы ты был открыт к диалогам, то они бы у тебя были) Я не хочу сказать, что конкретно ты был не открыт. Я просто указываю на то, что не все так просто.
Тогда приведи пример как там высмеиваются представители исекаев. С примером станет сразу понятно, о чем ты речь ведешь.
Они там попадают в юмористические ситуации, в которые в своих тайтлах они бы не попали. Начиная с того, что имба-персонажи исекайнулись в мир, где они обязаны подчиняться правилам, в данном случае школьным, можно считать пародией.
Зато видел мою позицию относительно безработного и высказал свою.
Да, я понял, что ты можешь написать отзыв на тайтл, но вообще не об этом речь. Речь о разнице между тайтлами. Почему соло - это другое? Или безраб - это другое? Вот для меня, например, соло и безраб на одном уровне. Для кого-то квартет и безраб на одном уровне. Для кого-то все аниме тайтлы на одном уровне.
Противоположная позиция в том, что "объективно" мы не можем оценить в т.ч. что является говном. Объективная реальность не имеет ничего общего с оценкой, что прямо следует из определения объективности. Поэтому тейки в стиле "безраб топ, соло говно", даже аргументированные, не имеют ничего общего с объективностью.
если я не верю в Бога, то я ничего в принципе объективно оценивать не могу
Почти. Ты можешь привести какой-нибудь другой концепт, который бы стал столпом объективной оценки, но лично я другого не знаю. Ну там вот у Ницше, например, есть концепция сверхчеловека и его ценностей, которые появятся после Бога, но это лишь одни из многих философских теорий и сюжетов художественных книг.
однако делаю я это по вполне объективным причинам, ибо считаю невозможным оценку любого произведения на иных основаниях
Это просто оксюморон. Я делаю это по вполне объективным причинам...ибо (Я) считаю. Если причина объективная, то там не может быть почти никакого "Я". Это раз. Два. Даже если причина объективная, это не значит, что твое решение будет объективным или хотя бы правильным даже по твоему же мнению) По "объективным" причинам люди берут кредиты, становятся разными "...манами", но я сомневаюсь, что ты все это и прочее поддержишь.
Они там попадают в юмористические ситуации, в которые в своих тайтлах они бы не попали. Начиная с того, что имба-персонажи исекайнулись в мир, где они обязаны подчиняться правилам, в данном случае школьным, можно считать пародией
Ну вот именно по этой причине я и говорил, что это скорее пародия на школьную повседневность, нежели на исекай.
Потому что если бы ты был открыт к диалогам, то они бы у тебя были) Я не хочу сказать, что конкретно ты был не открыт. Я просто указываю на то, что не все так просто
У тебя недостаточно входных данных, чтобы делать такие выводы. Я могу вести диалог с друзьями, на других форумах, на сайтах с пиратскими аниме. Ты этого не знаешь, но выводы делаешь.
Да, я понял, что ты можешь написать отзыв на тайтл, но вообще не об этом речь. Речь о разнице между тайтлами. Почему соло - это другое? Или безраб - это другое? Вот для меня, например, соло и безраб на одном уровне. Для кого-то квартет и безраб на одном уровне. Для кого-то все аниме тайтлы на одном уровне
Речь о разнице между тайтлами я не веду. Я легко могу дать свою аргументированную позицию по "Поднятию уровня", но если я опять получу ответ наподобие "я не помню что там к чему", который ты дал в прошлый раз, я не вижу никакого смысла тратить на это время. А дабы удостовериться, что твоя позиция, которую с твоих же слов ты четко сформировал, относительно "Безработного" действительно имеется, я прошу ее высказать и аргументировать, а то получается, что в нашем с тобой диалоге какой-то конкретикой только я занимаюсь.
Противоположная позиция в том, что "объективно" мы не можем оценить в т.ч. что является говном. Объективная реальность не имеет ничего общего с оценкой, что прямо следует из определения объективности
Ну это опять вилами по воде. Выскажи субъективную оценку, главное аргументируй.
Перефразирую, чтобы не звучало, как оксюморон. Для меня мнение приближено к объективному, т.к. я его основываю на собственном опыте и знаниях, но для стороннего зрителя и по факту оно всегда будет субъективно.
Имеешь право. Как и любитель фарфорки имеет право подумать о тебе то же самое
Ну естественно. Однако речь не о каких-то абстрактных правах. Речь о возможности аргументировать собственное мнение. Зачастую, если не всегда, человек, прикрывающийся субъективностью не особо может свое мнение хоть как-то пояснить. Господи, что далеко ходить, я из тебя не могу вытянуть аргументы, почему ты считаешь "Безработного" плохим/средним/посредственным/говно тайтлом. Из-за чего я не могу понять, есть ли у тебя какая-то реальная позиция или нет, или ты сформулировал ее исходя из мнений других людей, без учета собственного опыта просмотра, или ты его в принципе не смотрел, но выводы делаешь.
А как может быть пародией на исекай аниме с персонажами из других исекаев
Квартет конечно не пародия, но есть представитель чиби аниме которые является пародией самой на себя. Kaginado - берут персонажей и делают из них пародийные версии самих себя или даже сцены из них(в начале пародирует концовки из первоисточника). Квартет это не делает, он берёт оригинальных персонажей и взаимодействует вместе с ними, может немного преукрашивая, но почти никогда не доводя это до абсурда. Может исключение только Райнхард, чья благлословление превратили в шутку с благлословлением перетягиванием каната.
Я ее тоже не смотрел и вполне возможно из-за этого каких-то шуток не уловил. А если бы я ничего из этого не посмотрел, то многие шутки бы не уловил.
Возможно. Какие-то шутки...ну откровенно говоря и не нужно понимать прям весь юмор. И как по мне, если есть юмор для местных(А его хватает, причем некоторые шутки для неаниме онли. Типа сцены с тем как Аква оскорбляет эрис на глазах Крис. Напомню что тогда только 2 сезона коносубы было, где мы не знали что крис=эрис), ну или причину ненависти рем к майнезу(которая отсылает на сайд-стори Mayonnaise Scramble) , то это разве плохо? Там же есть шутки, которые понятны и без знание оригинала, допустим с тем как демиург объясняет что айнз не знает, но делает вид что знает, для этого не надо смотреть оверлорда. Это шутка лежит на поверхности И большенство шуток я бы на самом деле к этой категории отнес, персонажей представляют в самом начале достаточно.
Там же есть шутки, которые понятны и без знание оригинала
Так я же не говорю, что все шутки там связаны с оригинальными произведениями, я говорю, что "Квартет" использует персонажей из популярных исекаев для создания комичных ситуаций, исходя из презумпции того, что мы уже знаем их всех и представлению зрителю они не нуждаются. А если зритель не знаком с персонажами, то юмор, что их (персонажей) использует, он не поймет. Не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но вероятно это бОльшая часть подобного юмора в этом аниме. И в таком случае возникнет вопрос: если не смотрел оригинальные произведения, то смысл смотреть сам квартет? Можно глянуть другую комедию, которая познакомит тебя со всеми действующими лицами с первых серий.
Кому-то больше зайдет "Алхимик", "Наруто", а кому-то больше понравится "Моб Психо". Но все три, при этом, хорошие произведения, а, например, "Поднятие уровня" - дерьмо и никакая высокая оценка этого не изменит.
Я легко могу дать свою аргументированную позицию по "Поднятию уровня"
Я у тебя не спрашивал позицию по тайтлу как таковую. Я у тебя спрашивал как так получается, что одно - говно, а другое - нет? Я не спрашивал твоего субъективного мнения, пусть и с аргументацией, о соло. Ты можешь написать о нем замечательный отзыв, но придется написать ещё 9999 таких же отзывов на другие тайтлы, чтобы АРГУМЕНТИРОВАННО разграничить говняные от нормальных. Я тебе это делать не предлагаю, а скорее обсудить вопрос - почему и каким образом одно может быть объективным говном, а другое нет, на что ты в принципе уже ответ дал — не может быть, но все равно продолжаешь экивоки с "это другое"?
Речь о возможности аргументировать собственное мнение
Допустим, любитель фарфорки, тут сразу надо оговориться: НЕ КАЖДЫЙ, А УСЛОВНЫЙ, не может аргументировать свою позицию. Что с того? Вот что с того? Мне до лампочки, что Вася из Нибиру, которого я никогда не видел, не может аргументировать свою позицию по солу, фарфорки, безрабу и миллиону других тайтлов и вопрсов. Почему меня это должно волновать?
Также как у тебя недостаточно входных данных о тех, кто тебе не отвечал
Опять выводы без данных. Откуда тебе знать достаточно у меня данных или нет. Я с людьми в сети общаюсь уже лет 15, думаю что для таких выводов у меня достаточная выборка.
Незачем, если у тебя уже есть отзыв, я его и прочту.
Слишком поздно. Давай щас разберемся с безрабом, это же блять так интересно. Ты же этого хотел? Это только то, что я смог откопать /animes/51179-mushoku-tensei-ii-isekai-ittara-honki-dasu/reviews/128609 каким образом человек, который, грубо говоря, годами не испытывал себя на прочность перед солнечным светом, сумел переродиться и телом, и душой? Какими бы распрекрасными людьми ни были его новые родители...тут уже ничего не поделаешь. Разве что ещё столько же лет на одну только социальную адаптацию. Какое там ещё изучение магии, фехтования? Обучение самым примитивнейшим навыкам т.е. самое настоящее воспитание младенца, но только сложнее. Тут сложность семейной жизни могла быть показана лишь с той стороны, что бедные родители из кожи вон лезут, пытаясь возродить мертвого внутри. --- С грязи в князи подняться можно, но сидя ~20 лет в луже - можно только простудиться и...если чудом останешься жив, то дальше только под бесконечным уходом отживать оставшееся. Да, хотел автор показать рост ояша, но маленько так, совсем чу-чуть переборщил с его дед инсайдной предысторией. Это действительно небольшая условность, но лишь в том смысле, что она легко исправима. Зритель/Читатель вполне может сам для себя решить, что вот персонаж на самом деле сидел на... не +-половину своей жизни, а неск.годиков или... персонаж, который пару десятилетий по сути не выходил из 4 стен, не имел социальных контактов за исключением игр, да и то сомнительно, который просто отдавался праздности, а не как какой-нибудь отшельник занимался выживанием(трудом). --- Вот это вот существо, которое ничему не обучено(кроме чтения, наверное), которое должно быть уже просто необучаемо из-за недостатка силы воли(в лучшем случае - акрасия) чем-либо серьезным заниматься, если понятие "воля" к такому вообще применимо, оно мало того, что возрождается внутри после того, как его по головке погладили, оно ещё и вполне удачно умудряется учиться и выстраивать хорошие отношения с людьми, проявляя в них инициативу. Если первое ещё худо-бедно - ладно, то второе уж извините. Если всё это нечто незначительное. недостойное мэрисьюшности, то...ну да ведь: "Это временные трудности". Если персонажа делают сьюхой такие незначительные сюжетные условности, то нет ни одного персонажаНу тебе о чем-то подобном уже выше написали, лол. Он непросто боится выйти из зоны комфорта как какой-нибудь Сато "из-за" "мирового заговора", а за свои годы уже решил, что не будет выходить из "зоны комфорта". Даже если у него вдруг возникнет мысль выйти, то тут потребуются наверное лучшие специалисты мира по данному вопросу. Ну или по простому магия стирания памяти и т.п. т.е. он должен будет полноценно переродиться, а не только телом. -- Какое ещё стремление к развитию, о чём ты вообще? чуваку полжизни было до лампочки до этого стремления, он уже свыкнулся со своим жалким существованием. Он даже не удосужился, например, изучать программирование или иные профессии, которые сводили бы к минимуму прямой контакт с людьми, но давали бы возможность хоть как-то облегчить работу родителей по его обеспечению. Нет, он просто деградировал. И вот как я должен поверить, что вот это вот существо вдруг внезапно будет стараться изучать одно, второе, третье, заводить приятелей и прочее? Да любой хикка как тот же овер с большей вероятностью станет президентом ирл и выиграет конкурс мистер вселенная. -- это может работать с каким-нибудь токийским мстителем, но не с безрабом, хотя я с ним слабо знаком, поэтому могу ошибаться. ТМ мог считать, что уже поздновато становиться мужиком-гангстером, но при этом он оставался человеком. И вот ему предоставляется шанс исправить то, что он считает ошибкой, и я верю, что такой человек мог измениться, ведь он не упал на самое дно как безраб. Он просто в силу каких-то причин поступил не так, как следовало, проявил слабость, но продолжал жить после этого. Безраб же по сути просто, будучи болен, перечеркнул свою жизнь, не жалея об упущенных возможностях, и его можно только пожалеть. -- в чем отличие алкоголика от безраба? Даже запущенный безработный алкоголик, который даже не думает бороться со своей проблемой - не сидит на жопе ровно как и какой-нибудь герой овера. Он, чтобы получить желаемое, постоянно вертится и там, и сям. Совершает какую-то деятельность, что уж говорить о ситуациях полегче, а безраб просто сидел на жопе ровно т.к. его болезнь печальнее, чем алкоголизм. --- Перечитывая пролог, заметил: Рудеус 10 лет ни с кем не разговаривал, на улицу не выходил, на родителей плевать (хотя это очевидно они поддерживали его существование) И тут вдруг ему приходит в голову идея, что: вот если бы я вернулся назад...даже не в среднюю школу, а хотя бы-хотя бы на год, то я бы...эх, я бы... Серьезно? А что ему при таких мыслях мешало поднять жопу, чтобы просто проститься с родителями? Не помыть посуду, не убраться в доме даже, а просто проститься с теми, кто тебя содержал. Хотя бы в мыслях в своей комнате проститься с ними, но нет. На самом деле понятно что. За 10+ лет человек должен был в овоща превратиться, но тут то его хотят показать как здравомыслящего. И вот этому вот "здравомыслящему" с ели ходячими ногами вдруг приходит в голову спасти кого-то, и у него это даже получается. --- Рудик сразу после перерождения или после смерти первых родителей изменился до неузнаваемости. Это просто другой персонаж, у которого с 40 летним из общего только - извращение. Рудик до и после - это два разных персонажа, которых по хотелке автора принято считать одним --- Чуваку было до лампочки до всего все круглые года, но тут вдруг ему пришла в голову мысль, что оказывается он может помочь другому человеку, хотя ковылять ножками нормально даже не в силах. Ему, с его ослабленным телом и разумом, даже реакции бы не хватило оценить ситуацию, что уж говорить о действиях. Вот без шуток. Ты реально заставил меня задуматься. Этож какими злодеями были его родственники, раз довели его до такого, а он все равно оказался способен на такой самостоятельный поступок? К слову, о пародиях и коносубе: перерождение в безрабе - это буквально адаптация пародийного перерождения из коносубы на серьезных щах: /comments/11896536 --- /comments/9855840/comments/9555354/comments/9639778/comments/9805044/comments/9836186/comments/10507600/comments/10975253/comments/11220759/comments/12098563/comments/12099326
Во всех этих чиби короткометражках одинаковая проблема - они несамостоятельны как отдельное произведение и зависимы от оригинала. Если не посмотреть все исекаи, которые в "Квартете" задействованы, то ни характер персонажей, ни юмор, основанный на этом, ни даже то, что они пародируют не понять. Поэтому я их никогда высоко не оцениваю. Хотя чиби сериал из "Восхождения в тени" мне понравился, он довольно неплохо дополнил основной сериал и даже немного раскрыл как персонажи взаимодействуют друг с другом, например Дельта с Зетой, чего в оригинале нет.
Не, ну тут ты загнул. В "Оверлорде" вполне нормальная анимация, просто там убогое 3D.
Да ты вполне конструктивно пишешь. Каждый поясняет позицию по мере своих возможностей.
"Реинкарнация" - это лучший исекай из всех пока имеющихся. В нем отлично прописан главный герой и неплохо бОльшая часть второстепенных. С т.з развития главного героя найти что-то сопоставимое этому аниме довольно тяжело. Сюжет хорошо и планомерно развивается. Мне нравится, что авторы не уходят в какую-то определенную жанровую принадлежность и если первый сезон был скорее боевым сененом, то второй - это, по сути, повседневность. Нравится моральные дилеммы, которое поднимает данное аниме, например взаимоотношения между Рудеусом и его сестрой Норн, где авторы параллелят и меняют местами Рудеуса и его брата из его первой жизни. Нравится и то, какие выводы преподносят авторы относительно моральных дилемм: в той же ситуации с Рудеусом и его братом из реальной жизни, Рудеус сожалеет и надеется, что когда-нибудь получится извиниться за свое поведение перед братом, да и не только перед ним. Люди, что описывают "Реинкарнацию" как исекай гаремник, просто игнорируют все то, что его отличает от "стандартных" исекай гаремников. Я про "Реинкарнацию" могу очень много написать, не уверен, что тебе это будет интересно, но общую суть, надеюсь, ты понял.
"Коносуба" - это отличный пародийный исекай. Сейчас такие произведения принято называть деконструкцией, хотя я не совсем понимаю значение этого слова, так что назову его хорошей сатирой. Она отлично высмеивает общепринятые тропы и стереотипы исекаев, например то, что если ты переродился в ином мире, то обязательно должен быть сильным героем, в то время как в "Коносубе" ГГ до определенного момента - это вообще гастробайтер на стройке. Или, что богиня (бог) - это что-то непостижимое, высокое, возвышенное, но в "Коносубе" - это бухающая дура. Также в нем хорошо подобран комедийный "сетап" персонажей. Они все довольно сильно выделяются и по-хорошему комичны, а иногда даже до абсурда. При этом их характеристика не ограничивается только комичностью их образов. Например, Казума при всем своем довольно скверном характере, крайне большой добряк и не бросит друзей в беде, к тому очень честный, я бы даже сказал справедливый. В эпизоде первого сезона с изгнанием призраков из особняка он отказывается от дополнительной награды, которая была изначально положена, т.к. узнал, что призраки в особняке появились из-за Аквы, также он поступил во втором сезоне, в эпизоде, где они ехали в город фанатиков культа Аксис. Аква в свою очередь, несмотря на всю свою несуразность и нелепость, ведет себя как богиня, когда это необходимо. В эпизоде в городе культистов Аксис, она заступается за своих последователей и просит команду вступить в бой с генералом владыки тьмы, который хочет город уничтожить. Даркнесс же в эпизоде с "Ходячим замком" проявляет свою смелость, стойкость и решимость, предпочитая не бросать город и охранять земли, как того велит ее рыцарский долг, чем побуждает Казуму также присоединиться к обороне и в конце-концов уничтожить "Замок", хотя изначально все хотели просто сбежать. В общем это аниме довольно хорошо справляется как с высмеиванием других исекаев, так и с тем, чтобы рассказать свою историю и показать своих уникальных персонажей. Мне оно нравится и поэтому я его очень высоко оцениваю.
@Projecter,@flyoffly@Nightcore, Да, да, да и еще раз да. Целиком и полностью согласен. Я сам смотрю аниме где-то полтора года и если по-началу я ставил высокие оценки многим проектам, то спустя 300 просмотренных тайтлов единицам. Я бы сказал, что художественный вкус и оценочное суждение вырабатывается по мере просмотра, с опытом. Тут ты прав, спору нет никакого.@NightcoreВот, например, я больше всего ждал твоего ответа на вопрос про безраба. Сразу ты не ответил, но обязан ли ты это делать вообще? Нет.
Просто если бы ты не ответил, то, исходя из твоей позиции, я бы мог указать на двойные стандарты, что вот ты возмущаешься, что тебе на такой простой вопрос не отвечают, но при этом сам же на этот казалось бы простой вопрос не отвечаешь.
Но если бы этой твоей позиции не было, то я бы подождал, понял, что ты не ответишь, и забыл бы. Потому что нет обязанности отвечать на вопросы по анимешкам)
Он пародирует не какой-то абстрактный исекай, который вообще кто или что?
А конкретных, одних из виднейших представителей жанра, делающих исекай исекаем.
@mikoto112@Projecter,Потому что определить разницу между оценкой 7 или 8 просто нереально. Нет какой-то строгой формулы для подобного расчета. Проще и понятнее мой способ.
Почти так и есть. Определить что дерьмо, а что нет легко, как по мне. А вот определить что хорошее, а что отличное - это уже вкусовщина. Кому-то больше зайдет "Алхимик", "Наруто", а кому-то больше понравится "Моб Психо". Но все три, при этом, хорошие произведения, а, например, "Поднятие уровня" - дерьмо и никакая высокая оценка этого не изменит.
Не, ты тут явно что-то путаешь. Не может мораль иметь первостепенного значения над сюжетом и персонажами. Возьмем того же "Лазаря". В одной из серий ГГ идет спасать члена своей команды из лап злодеев в Арктике. С моральной т.з это правильный поступок, но это не делает аниме лучше, оно по-прежнему дерьмо. "Поднятие уровня" тоже правильную мораль передает, что надо заботиться о своей семье. Делает ли это аниме лучше - нет. Так почему только мораль имеет значение? Я эту твою мысль не совсем понял.
Перечитал то, что написал, вроде я ничего не перепутал. Свое мнение человек считает единственно верным, не вменяя иным доводам. Что тебя в моей формулировке смутило и побудило решить, что я что-то перепутал?
@Projecter,@ProjecterУ нас щас задача не проще и понятнее, а объективнее.
Этой системой ценностей иногда называют мораль.
А о том, что объективно оценить тайтл можно по сюжету и персонажам, а анимацию и музыку трогать не надо...в каких объективных книжках об этом можно почитать?
@mikoto112,@mikoto112"Коносуба" не пародия на исекай? Почему сомнительно?
Пародия - это высмеивание клишированных тропов и стереотипов, а тут что высмеивается? Я вроде понимаю, что ты говоришь, но не понимаю почему ты называешь это пародией.
Я ее тоже не смотрел и вполне возможно из-за этого каких-то шуток не уловил. А если бы я ничего из этого не посмотрел, то многие шутки бы не уловил.
Ну это проблема всех жанров, где есть бои и нет большого бюджета. В "Наруто" есть серии, где по несколько минут тупо слайд-шоу. Вряд ли это делает анимацию в нем хуже, чем в "Квартете".
В таком случае я тебя вряд ли чем-то удивлю.
@Projecter,@flyofflyНет, это ты ее так называешь. В реальности это не так. Ты изначально подменил сюжет и персонажей моралью, я мораль считаю неотделимой частью сюжета. Нет сферической морали в вакууме, она должна быть привязана к повествованию, дополнять его.
Я так понимаю, ты перешел на односложные предложения, не пытаясь что-либо пояснить. Я тебя понял.
@osmy2025,@ProjecterДа, именно так. Если у аниме или любой иной мультипликации нет персонажей и сюжета, то никакая музыка и анимация не сделает его хорошим. Именно по этой причине основой любой оценки являются сюжет и персонажи. Не умаляю заслуг музыки и анимации, но они в этой ситуации являются лишь дополнением и не более чем инструментом.
@Projecter@mikoto112, это работает в обе стороны. Самые низкие оценки я ставлю также крайне редко, как и самые высокие.КРИНЖ!
@mikoto112, уж лучше писать понятно о сложном, чем так как ты написываешь сложно о простом. хуже тебя словоблудов я не встречал. но могу сказать спасибо: УГАРАЮ ПОЧТИ С КАЖДОГО НАПИСАННОГО ТОБОЙ КОММЕНТА! тут дело уже даже не во вкусах, а твоём крайне специфическом мышлении и отношении ко многим вещам...ты своеобразный чел)))Вообще, ты тому хороший пример, нет? У тебя почти за год всего 20-30 комментариев. Не думаю, что это называется открытостью к диалогу, хотя конкретно в данном диалоге - несомненно.
А высмеиваются представители исекаев и следовательно исекаи.
Отдельные моменты погоды не делают, но овер кажется на треть состоит из статичного 2д, еще треть более-менее анимированные 2д сцены и еще треть 3д.
Ты что-то перепутал.
Я уже понял, что твоя позиция в том, что главное - сюжет и персонажи, но тут я процитирую тебя же
@mikoto112Ну это печально, т.к то, что "Коносуба" - это пародия на исекаи, что сразу становится очевидно, если ты какие-то исекаи уже видел, особенно, если это сезонные говно-исекай, похожие друг на друга.
Ну ок, предположим. Тогда приведи пример как там высмеиваются представители исекаев. С примером станет сразу понятно, о чем ты речь ведешь.
Зато видел мою позицию относительно безработного и высказал свою. Хотелось бы посмотреть на противоположную позицию, как я полагаю у тебя именно она, и почитать аргументы в ее пользу. А то я опять буду писать пасту чтобы в ответ от тебя получить заветное
Ты немного не понял смысл мною написанного, ну или я неправильно этот смысл передал. Человек в споре выставляет свое мнение, как исключительное. Речь не о том, что субъективное мнение равно или может следовать исключительному.
Я не хочу уводить разговор в какие-то абсолютно неинтересные мне философские дебри, но по правилам силлогизма из твоей логики получается если я не верю в Бога, то я ничего в принципе объективно оценивать не могу. Это крайне странное, даже не спорное, утверждение, а абсурднее всего, что доказывать обратное ты предлагаешь мне. С другой стороны, диалектика учит нас плюрализму, так что неправым я тебя тоже назвать не могу. Скажу так: я не особо сведущ в религиозных воззрениях морали, мне они никогда не были интересны, т.к. я не считаю, что всяка мораль от Бога и поддерживать беседу на эту тему не вижу оснований, особенно на сайте, посвященному аниме.
Ну, для начала скажу, что объективной книги, трактата, если угодно, об искусстве (философии, любой другой гуманитарной науки) не может существовать в принципе. И я понимаю о чем ты говоришь, и к чему клонишь: если я считаю, что есть объективное восприятие искусства, то должно быть некое мерило по которому эту оценку можно установить. Я согласен с тем, что ты тут прав. По большому счету я установил собственное определение объективности, выставив за основу сюжет и персонажей, однако делаю я это по вполне объективным причинам, ибо считаю невозможным оценку любого произведения на иных основаниях, по крайней мере, я не видел подобных примеров. Хотя, в целом - да, выходит так, что для стороннего наблюдателя такая позиция не может быть объективной. Не скажу, что ты для меня "открыл Америку", ибо понятное дело любое искусство субъективно, но мне нравится как ты меня подвел к данным выводам. Тут конечно напрашивается вопрос "а что тогда считать искусством", но это уже другая тема обсуждения.
Тем не менее, даже не смотря на все написанное, я все равно считаю, что те, кому нравится, условная, "Фарфоровая кукла" - говноеды, даже если они считают иначе. И при апеллировании аргументами, я уверен, что смогу это доказать, не уверен, что смогу переубедить, но доказать смогу.
Вообще считаю забавным, что все эти дебри дискуссии начались с того, что я, ссылаясь на собственный опыт общения, указал человеку, что прикрываясь "ширмой" субъективности, он, по сути, уходит от диалога. Да, я затронул там тему оценки искусства, но изначально понимал, что оно по своей природе субъективно.
@ProjecterЯ не хочу сказать, что конкретно ты был не открыт. Я просто указываю на то, что не все так просто.
Начиная с того, что имба-персонажи исекайнулись в мир, где они обязаны подчиняться правилам, в данном случае школьным, можно считать пародией.
Вот для меня, например, соло и безраб на одном уровне. Для кого-то квартет и безраб на одном уровне. Для кого-то все аниме тайтлы на одном уровне.
Поэтому тейки в стиле "безраб топ, соло говно", даже аргументированные, не имеют ничего общего с объективностью.
Я делаю это по вполне объективным причинам...ибо (Я) считаю.
Если причина объективная, то там не может быть почти никакого "Я". Это раз.
Два. Даже если причина объективная, это не значит, что твое решение будет объективным или хотя бы правильным даже по твоему же мнению)
По "объективным" причинам люди берут кредиты, становятся разными "...манами", но я сомневаюсь, что ты все это и прочее поддержишь.
@mikoto112,@ProjecterУ тебя недостаточно входных данных, чтобы делать такие выводы. Я могу вести диалог с друзьями, на других форумах, на сайтах с пиратскими аниме. Ты этого не знаешь, но выводы делаешь.
Речь о разнице между тайтлами я не веду. Я легко могу дать свою аргументированную позицию по "Поднятию уровня", но если я опять получу ответ наподобие "я не помню что там к чему", который ты дал в прошлый раз, я не вижу никакого смысла тратить на это время. А дабы удостовериться, что твоя позиция, которую с твоих же слов ты четко сформировал, относительно "Безработного" действительно имеется, я прошу ее высказать и аргументировать, а то получается, что в нашем с тобой диалоге какой-то конкретикой только я занимаюсь.
Ну это опять вилами по воде. Выскажи субъективную оценку, главное аргументируй.
Перефразирую, чтобы не звучало, как оксюморон. Для меня мнение приближено к объективному, т.к. я его основываю на собственном опыте и знаниях, но для стороннего зрителя и по факту оно всегда будет субъективно.
Ну естественно. Однако речь не о каких-то абстрактных правах. Речь о возможности аргументировать собственное мнение. Зачастую, если не всегда, человек, прикрывающийся субъективностью не особо может свое мнение хоть как-то пояснить. Господи, что далеко ходить, я из тебя не могу вытянуть аргументы, почему ты считаешь "Безработного" плохим/средним/посредственным/говно тайтлом. Из-за чего я не могу понять, есть ли у тебя какая-то реальная позиция или нет, или ты сформулировал ее исходя из мнений других людей, без учета собственного опыта просмотра, или ты его в принципе не смотрел, но выводы делаешь.
@ProjecterВозможно. Какие-то шутки...ну откровенно говоря и не нужно понимать прям весь юмор. И как по мне, если есть юмор для местных(А его хватает, причем некоторые шутки для неаниме онли. Типа сцены с тем как Аква оскорбляет эрис на глазах Крис. Напомню что тогда только 2 сезона коносубы было, где мы не знали что крис=эрис), ну или причину ненависти рем к майнезу(которая отсылает на сайд-стори Mayonnaise Scramble) , то это разве плохо? Там же есть шутки, которые понятны и без знание оригинала, допустим с тем как демиург объясняет что айнз не знает, но делает вид что знает, для этого не надо смотреть оверлорда. Это шутка лежит на поверхности И большенство шуток я бы на самом деле к этой категории отнес, персонажей представляют в самом начале достаточно.
@mikoto112Так я же не говорю, что все шутки там связаны с оригинальными произведениями, я говорю, что "Квартет" использует персонажей из популярных исекаев для создания комичных ситуаций, исходя из презумпции того, что мы уже знаем их всех и представлению зрителю они не нуждаются. А если зритель не знаком с персонажами, то юмор, что их (персонажей) использует, он не поймет. Не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но вероятно это бОльшая часть подобного юмора в этом аниме. И в таком случае возникнет вопрос: если не смотрел оригинальные произведения, то смысл смотреть сам квартет? Можно глянуть другую комедию, которая познакомит тебя со всеми действующими лицами с первых серий.
Я не спрашивал твоего субъективного мнения, пусть и с аргументацией, о соло.
Ты можешь написать о нем замечательный отзыв, но придется написать ещё 9999 таких же отзывов на другие тайтлы, чтобы АРГУМЕНТИРОВАННО разграничить говняные от нормальных.
Я тебе это делать не предлагаю, а скорее обсудить вопрос - почему и каким образом одно может быть объективным говном, а другое нет, на что ты в принципе уже ответ дал — не может быть, но все равно продолжаешь экивоки с "это другое"?
Что с того? Вот что с того? Мне до лампочки, что Вася из Нибиру, которого я никогда не видел, не может аргументировать свою позицию по солу, фарфорки, безрабу и миллиону других тайтлов и вопрсов. Почему меня это должно волновать?
@mikoto112Да ничего, просто не выйдет диалог.
Незачем, если у тебя уже есть отзыв, я его и прочту.
@ProjecterТы же этого хотел? Это только то, что я смог откопать
/animes/51179-mushoku-tensei-ii-isekai-ittara-honki-dasu/reviews/128609
каким образом человек, который, грубо говоря, годами не испытывал себя на прочность перед солнечным светом, сумел переродиться и телом, и душой? Какими бы распрекрасными людьми ни были его новые родители...тут уже ничего не поделаешь. Разве что ещё столько же лет на одну только социальную адаптацию. Какое там ещё изучение магии, фехтования? Обучение самым примитивнейшим навыкам т.е. самое настоящее воспитание младенца, но только сложнее. Тут сложность семейной жизни могла быть показана лишь с той стороны, что бедные родители из кожи вон лезут, пытаясь возродить мертвого внутри.
---
С грязи в князи подняться можно, но сидя ~20 лет в луже - можно только простудиться и...если чудом останешься жив, то дальше только под бесконечным уходом отживать оставшееся.
Да, хотел автор показать рост ояша, но маленько так, совсем чу-чуть переборщил с его дед инсайдной предысторией. Это действительно небольшая условность, но лишь в том смысле, что она легко исправима. Зритель/Читатель вполне может сам для себя решить, что вот персонаж на самом деле сидел на... не +-половину своей жизни, а неск.годиков или...
персонаж, который пару десятилетий по сути не выходил из 4 стен, не имел социальных контактов за исключением игр, да и то сомнительно, который просто отдавался праздности, а не как какой-нибудь отшельник занимался выживанием(трудом).
---
Вот это вот существо, которое ничему не обучено(кроме чтения, наверное), которое должно быть уже просто необучаемо из-за недостатка силы воли(в лучшем случае - акрасия) чем-либо серьезным заниматься, если понятие "воля" к такому вообще применимо, оно мало того, что возрождается внутри после того, как его по головке погладили, оно ещё и вполне удачно умудряется учиться и выстраивать хорошие отношения с людьми, проявляя в них инициативу. Если первое ещё худо-бедно - ладно, то второе уж извините.
Если всё это нечто незначительное. недостойное мэрисьюшности, то...ну да ведь: "Это временные трудности".
Если персонажа делают сьюхой такие незначительные сюжетные условности, то нет ни одного персонажаНу тебе о чем-то подобном уже выше написали, лол.
Он непросто боится выйти из зоны комфорта как какой-нибудь Сато "из-за" "мирового заговора", а за свои годы уже решил, что не будет выходить из "зоны комфорта". Даже если у него вдруг возникнет мысль выйти, то тут потребуются наверное лучшие специалисты мира по данному вопросу. Ну или по простому магия стирания памяти и т.п. т.е. он должен будет полноценно переродиться, а не только телом.
--
Какое ещё стремление к развитию, о чём ты вообще? чуваку полжизни было до лампочки до этого стремления, он уже свыкнулся со своим жалким существованием. Он даже не удосужился, например, изучать программирование или иные профессии, которые сводили бы к минимуму прямой контакт с людьми, но давали бы возможность хоть как-то облегчить работу родителей по его обеспечению. Нет, он просто деградировал. И вот как я должен поверить, что вот это вот существо вдруг внезапно будет стараться изучать одно, второе, третье, заводить приятелей и прочее? Да любой хикка как тот же овер с большей вероятностью станет президентом ирл и выиграет конкурс мистер вселенная.
--
это может работать с каким-нибудь токийским мстителем, но не с безрабом, хотя я с ним слабо знаком, поэтому могу ошибаться.
ТМ мог считать, что уже поздновато становиться мужиком-гангстером, но при этом он оставался человеком. И вот ему предоставляется шанс исправить то, что он считает ошибкой, и я верю, что такой человек мог измениться, ведь он не упал на самое дно как безраб. Он просто в силу каких-то причин поступил не так, как следовало, проявил слабость, но продолжал жить после этого. Безраб же по сути просто, будучи болен, перечеркнул свою жизнь, не жалея об упущенных возможностях, и его можно только пожалеть.
--
в чем отличие алкоголика от безраба? Даже запущенный безработный алкоголик, который даже не думает бороться со своей проблемой - не сидит на жопе ровно как и какой-нибудь герой овера. Он, чтобы получить желаемое, постоянно вертится и там, и сям. Совершает какую-то деятельность, что уж говорить о ситуациях полегче, а безраб просто сидел на жопе ровно т.к. его болезнь печальнее, чем алкоголизм.
---
Перечитывая пролог, заметил:
Рудеус 10 лет ни с кем не разговаривал, на улицу не выходил, на родителей плевать (хотя это очевидно они поддерживали его существование)
И тут вдруг ему приходит в голову идея, что:
вот если бы я вернулся назад...даже не в среднюю школу, а хотя бы-хотя бы на год, то я бы...эх, я бы...
Серьезно? А что ему при таких мыслях мешало поднять жопу, чтобы просто проститься с родителями? Не помыть посуду, не убраться в доме даже, а просто проститься с теми, кто тебя содержал. Хотя бы в мыслях в своей комнате проститься с ними, но нет.
На самом деле понятно что. За 10+ лет человек должен был в овоща превратиться, но тут то его хотят показать как здравомыслящего.
И вот этому вот "здравомыслящему" с ели ходячими ногами вдруг приходит в голову спасти кого-то, и у него это даже получается.
---
Рудик сразу после перерождения или после смерти первых родителей изменился до неузнаваемости. Это просто другой персонаж, у которого с 40 летним из общего только - извращение. Рудик до и после - это два разных персонажа, которых по хотелке автора принято считать одним
---
Чуваку было до лампочки до всего все круглые года, но тут вдруг ему пришла в голову мысль, что оказывается он может помочь другому человеку, хотя ковылять ножками нормально даже не в силах. Ему, с его ослабленным телом и разумом, даже реакции бы не хватило оценить ситуацию, что уж говорить о действиях.
Вот без шуток. Ты реально заставил меня задуматься. Этож какими злодеями были его родственники, раз довели его до такого, а он все равно оказался способен на такой самостоятельный поступок?
К слову, о пародиях и коносубе: перерождение в безрабе - это буквально адаптация пародийного перерождения из коносубы на серьезных щах: /comments/11896536
---
/comments/9855840 /comments/9555354 /comments/9639778 /comments/9805044 /comments/9836186 /comments/10507600 /comments/10975253 /comments/11220759 /comments/12098563 /comments/12099326