Это было неожиданно, но мне понравилось. Сначала меня смутила рисовка, но уже с первой же главы я влюбилась в Анзая. Это чёрные круги под глазами, худощавое телосложение... очень органично смотрится. После мне понравилась и Цукаса, милая девчушка, а шрам... только помог ей стать болен зрелой. Сюжет про вампиров не нов, но у каждого автора свои вампиры, сдешние вышли неплохими. Даже интересными. Что касается сюжета, то очень даже интересно, в целом. Но я не любитель политических отсылок, а их тут было не мало. Но суть уловила и ладно. Еще один плюс, что в этой манге столько любовных линий, редко такое встретишь. Каждая из них хороша по своему. Правда я считаю, что в жанры надо добавить сенен-ай. Поскольку геев в этой истории предостаточно. За политику сниму 1 бал, так что 9. Советую почитать.
Тёмное фэнтези о мире, который населяют вампиры. Только вот это не те вампиры, которым нужна кровь: эти вполне безобидны, но если их разозлить, то они теряют над собой контроль и становятся настоящими монстрами.
@Roshanak, я ее и не считаю серой)) Это выше написали, я, так сказать, использовала чужие слова) Просто у людей слишком повышены стандарты к персонажам-девушкам, ибо много произведений, где они слишком идеальны. Видела, что девушек из "Парни из магазинчика" серыми мышами назвали.
@***KoLiBri***, здесь только списки ведутся, чтобы читать, нажми на "меню" справа и выбери другой сайтикСначала меня смутила рисовка, но уже с первой же главы я влюбилась в Анзая. Это чёрные круги под глазами, худощавое телосложение... очень органично смотрится. После мне понравилась и Цукаса, милая девчушка, а шрам... только помог ей стать болен зрелой.
Сюжет про вампиров не нов, но у каждого автора свои вампиры, сдешние вышли неплохими. Даже интересными.
Что касается сюжета, то очень даже интересно, в целом. Но я не любитель политических отсылок, а их тут было не мало. Но суть уловила и ладно.