На каком-то этапе истории я поймал себя на мысли, что хочу,чтобы Seiichi OsabeСэйити Осабэ умер.При том, что он должен быть жертвой, персонажем,которому надо сочувствовать.Shuuzou OshimiСюдзо Осими настолько неправильно прописал этих персонажей,что я начал желать смерти главному герою. Chi no WadachiКровавый след позиционируется как психологический триллер.Однако примерно после 32-й главы всё становится очевидно—и история превращается в нелепую драму.Антагонистка оказывается настолько больной,что предсказать её действия становится легко.Это убивает весь страх, который читатель мог испытывать,и оставляет раздражение.В драме герои должны развиваться или хотя бы вызывать сочувствие,чтобы на них было не всё равно.Здесь же автор целенаправленно отказывается от этих элементов при любой возможности. Особенно это касается главного героя.После того как его «перезагружают»,он становится совершенно непонятным и лишённым какой-либо возможности сопереживания.Возможно,это сработало бы, если бы история началась с ним в таком состоянии,но это просто выглядит как дешёвый приём,позволяющий избежать нормального развития сюжета и персонажа.Спустя какое-то время автор всё равно откатывает это изменение.Но после того,как заставляет читателя максимально возненавидеть этого персонажа. Yuiko FukiishiЮико Фукииси— единственный персонаж,который вызывал какие-то положительные эмоции,несмотря на то,что ей уделено мало внимания.Автор делает её объектом эмоционального садизма,что полностью обесценивает её роль и,на мой взгляд подрывает саму задумку манги.А ещё он добавляет к её сценам отвратительно неуместные сексуальные намёки. Манга также тянется бесконечно долго.Старались растянуть историю как можно дольше,это убило темп и сделало очевидным,насколько быстро исчезает весь «психологический ужас»,с которого всё начиналось. Рисовка?Временами норм,но чаще—пустые лица и странные панорамы с раскрытыми ртами,которые вообще ничего не передают.Да,фоны в целом нарисованы нормально,но в целом это упущенный потенциал и большое разочарование.
Написанная и проиллюстрированная SIU, «Tower of God: Urek's AscentУрек Мазино» исследует нерассказанное прошлое одного из самых могущественных и загадочных персонажей Башни Бога. Будучи «Иррегуляром», самостоятельно проникшим в Башню, Urek MazinoУрек Мазино
Кайф. Аниме про пост-апокалипсис, но практически без мутантов и других людей кроме двух девочек. Тайтл добрый, спокойный, за 12 серий проникаешься ко всем персонажам с головой. Но при этом это не наивная сказка, девочки ищут топливо, еду и где поспать + почти все серии имеют философские рассуждения которые поданы не напрямую, а через образы, двусмысленные слова персонажей и в целом через атмосферу. Всё как я люблю: тебя насильно ничему не учат, просто создают вайб, передают им идею, показывают поступки персонажей но не говорят ничего конкретно как бы спрашивая зрителя "Что думаешь?" и "А как бы ты поступил?". Аниме больше не про выживание, а про рассуждения которые сплывают из разных ситуаций и персонажей. Оно так же про двух милых аниме девочек с разными характерами которые пытаются понять что случилось с миром потому что аниме не имеет конца и не смотрит в прошлое(до последней серии). Ещё из-за вайба прямо чувствуешь одиночество и создаётся ощущение что ты путешествуешь с этими девочками. Представь что скрестили детскую рисовку и философские темы со Смешариков, спокойную и немного потерянную атмосферу Кланнада, Метро с его пост-апокалипсисом и одиночеством и при этом присыпали сёдзе из двух милых девочек. К слову, Смешарики в сравнении слишком шумные, менее философские, менее вайбовые и менее милые.