Неожиданно очень хорошая девятая серия, где и истории интересно переплетаются, и визуал не просто существует, а подкрепляет переживания героев. Если б не она, сериал бы вообще ничем не запомнился. 1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Отвалили камаз сюрреализма, но забыли завести смысл. Точнее, основной сюжет, во всей этой мишуре из абстрактных свисто-плясок, всплыл на поверхность как дерьмо в мусорном пруду по весне. Всё кристально ясно и очевидно с первой серии, но в визуал зачем-то намешали кучу "красивостей", наверное, потому что в первом сезоне такое было и всем понравилось, и тут решили выкрутить на максимум. Но из-за этого данное "ответвление сюжета" выглядит как паршивый клон Мадоки даже больше, чем все вышедшие "дарк" версии девочек-волшебниц за последние годы. После девятой серии с её невероятной, в своей косорукости, работы режиссера, захотелось пойти пересмотреть драку между Мами и Хомурой, потому что там хоть было понятно что происходит во время драки. Тут же, файтинг между девочками волшебницами, выглядит как набор рандомных кадров. Ни черта не понятно, но зато красиво, фигле Персонажа только ввели в повествование, а она уже ультует непонятными скилами, размазывая положительных героев как масло по холсту. Вот только желаемого эффекта сопереживания, как должно в подобной ситуации, сцена не вызывает. Во-первых, потому что, как я и сказала, зритель не знает, как работают скиллы очередной злодейки, из-за чего кажется, что их эффекты придумываются по ходу сюжета, как в детской дворовой игре: "-Я попал в тебя! -А я на самом деле использовал блок! -А моя способность особая, она проходит сквозь блок и сводит тебя с ума!" Короче, зритель слишком поздно осознаёт, что случилось, чтобы "успеть" испугаться за персонажа. А когда понимает, сцена уже подходит к финалу. Ну и, не сказать, что персонажей так уж сильно раскрыли, чтобы за них в принципе хотелось переживать, это во-вторых. Ну и сумбурно, всё сумбурно, и повествование, и визуал. Данная драка прекрасная иллюстрация того, насколько тут всё неровно и "странно ради странности". Кто-то куда-то бежит, кто-то куда-то стреляет. При этом ничто из этих телодвижений никуда не приводит, но всё равно что-то происходит, кто-то куда-то прыгает. Серьезна, вся батальная сцена будто собрана из обрезков. И во всем сериале, авторы будто делали куда больший упор на необычные абстрактные картинки, вставляя их в каждую серию и всюду тыкая "странности", при этом совершенно не наполняя смыслом сам сюжет, никак не "склеивая" все эти странности между собой.
Короче, сама Мадока, может и не была гиппер-глубокой и не несла в себе особый философский смысл, но он в ней хотя бы был. И интрига, в определенной мере, в ней была. Тут же... Какая-то стремная смесь из Туалетного мальчика и Проекта девочек-волшебниц. Причем, по поводу первого возникают большие вопросы, потому что основа идеи прям один в один: волшебная хтонь распространяет слухи, которые становятся реальностью, а герои эти слухи проверяют и разрушают.
"Мадока" без Мадоки получилась. Но смотрится неплохо - рекомендую. Сложилось ощущение, что в районе восьмой серии в кабинет зашёл тов. Симба проконтролировать анимацию, так сказать: "Показывайте, шо вы тут нарисовали... Вы что?! Нужно больше фирменного стиля Shaft!!!". А в районе одиннадцатой серии его начали отвлекать.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
После девятой серии с её невероятной, в своей косорукости, работы режиссера, захотелось пойти пересмотреть драку между Мами и Хомурой, потому что там хоть было понятно что происходит во время драки. Тут же, файтинг между девочками волшебницами, выглядит как набор рандомных кадров. Ни черта не понятно, но зато красиво, фигле Персонажа только ввели в повествование, а она уже ультует непонятными скилами, размазывая положительных героев как масло по холсту. Вот только желаемого эффекта сопереживания, как должно в подобной ситуации, сцена не вызывает. Во-первых, потому что, как я и сказала, зритель не знает, как работают скиллы очередной злодейки, из-за чего кажется, что их эффекты придумываются по ходу сюжета, как в детской дворовой игре: "-Я попал в тебя! -А я на самом деле использовал блок! -А моя способность особая, она проходит сквозь блок и сводит тебя с ума!"
Короче, зритель слишком поздно осознаёт, что случилось, чтобы "успеть" испугаться за персонажа. А когда понимает, сцена уже подходит к финалу.
Ну и, не сказать, что персонажей так уж сильно раскрыли, чтобы за них в принципе хотелось переживать, это во-вторых.
Ну и сумбурно, всё сумбурно, и повествование, и визуал. Данная драка прекрасная иллюстрация того, насколько тут всё неровно и "странно ради странности". Кто-то куда-то бежит, кто-то куда-то стреляет. При этом ничто из этих телодвижений никуда не приводит, но всё равно что-то происходит, кто-то куда-то прыгает. Серьезна, вся батальная сцена будто собрана из обрезков. И во всем сериале, авторы будто делали куда больший упор на необычные абстрактные картинки, вставляя их в каждую серию и всюду тыкая "странности", при этом совершенно не наполняя смыслом сам сюжет, никак не "склеивая" все эти странности между собой.
Короче, сама Мадока, может и не была гиппер-глубокой и не несла в себе особый философский смысл, но он в ней хотя бы был. И интрига, в определенной мере, в ней была. Тут же... Какая-то стремная смесь из Туалетного мальчика и Проекта девочек-волшебниц. Причем, по поводу первого возникают большие вопросы, потому что основа идеи прям один в один: волшебная хтонь распространяет слухи, которые становятся реальностью, а герои эти слухи проверяют и разрушают.