Kohaku KujouКохаку Кудзё121 декабря 2020Топик обсуждения персонажа.беззаботный Семпай 7 мая 2025#Оо вторая героиня с таким именем что я знаюназадТвой комментарийссылкаанимемангаранобэперсонажчеловекOKВставка изображения:OKЦитирование пользователя:OK* Текст
Shigeru AkagiСигэру Акаги2813 января 2012Топик обсуждения персонажа.Скрыть 27 комментариевПоказать 27 комментариевсвернутьЗагрузить ещё 10 из 27 комментариевdream emulator 7 мая 2025#Гений, спустившийся во тьму..назадТвой комментарийссылкаанимемангаранобэперсонажчеловекOKВставка изображения:OKЦитирование пользователя:OK* Текст
Hataraku SaibouКлетки за работой38719 января 2018Топик обсуждения аниме.Скрыть 386 комментариевПоказать 386 комментариевсвернутьЗагрузить ещё 10 из 386 комментариевкамилёк 7 мая 2025#Вот это то самое аниме когда я поняла что в 7 классе хочу быть в сфере медицины.И даже точнее учусь на лаборанта,чтобы больше изучать крооовьназадТвой комментарийссылкаанимемангаранобэперсонажчеловекOKВставка изображения:OKЦитирование пользователя:OK* Текст
RyuuРю1629 июля 2015Топик обсуждения персонажа.Скрыть 15 комментариевПоказать 15 комментариевсвернутьЗагрузить ещё 10 из 15 комментариевкамилёк 7 мая 2025#Шото мальчикназадТвой комментарийссылкаанимемангаранобэперсонажчеловекOKВставка изображения:OKЦитирование пользователя:OK* Текст
Kazeno SumireКадзэно Сумирэ315 июля 2020Топик обсуждения персонажа.Скрыть 2 комментарияПоказать 2 комментариясвернутьЗагрузить ещё 2 комментарияKliper 7 мая 2025#а он ничё такаяназадТвой комментарийссылкаанимемангаранобэперсонажчеловекOKВставка изображения:OKЦитирование пользователя:OK* Текст