В детстве этот тайтл не видел и ностальгии по нему не имею, поэтому смотрел не замыленным глазом. Первый сезон для меня на 7, второй на 5. Но я не любитель средневекового вайба и алкоголя, иначе, пожалуй, балл накинул бы на оба сезона (на второй так точно). Смотрел в озвучке Reanimedia. У меня есть часы в стилистике этого тайтла. Часы супер, жаль тайтл не оставил такого впечатления, которое хотелось бы вспоминать глядя на них.
@Ren|, вот я тоже зашёл почитать отзывы и комментарии с вопросом почему у второго сезона такой рейтинг. Единственный ответ что я нашёл - ностальгия. Не факт, что других причин нет, но я не нашёл их в тех отзывах, что прочёл. Но это же не оценка произведения таким какое оно есть, а оценка через призму ностальгии. Конечно, всякая оценка субъективна так или иначе, но если говорить о степенях субъективности - ностальгия это максимальная степень искажения. Тем, для кого это было одно из первых просмотренных аниме, стоит пересмотреть его прежде чем писать отзыв. А ещё лучше написать отзыв на черновую до повторного просмотра и после, и сравнить. Многие будут удивлены.
Кстати, картинку какого сериала Вы бы назвали примером, на который стояло бы равняться гипотетическому ремейку обсуждаемого аниме?
Если говорить про по качество, то хотелось бы уровень безработного Попаданца. Вот прям вижу сцену бегущей Сильфиетты в высокой траве, только это Холо в пшенице А по дизайну мне бы хотелось более приближенного к оригинальному стилю артов ранобэ. Но главное, чтобы уделялось большое внимание к мелким деталям усиливающим атмосферу, как это умеет делать Киёто Анимейшн)
В онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD вышли эпизоды с 7 по 9 аниме-сериала «Волчица и пряности II». Релиз последних 3 эпизодов запланирован на 23 апреля. Просмотр доступен с дубляжом от Reanimedia.