@TheGamer120, может быть ещё хорошая рисовка и анимация во 2-м сезоне блюлок ?!?!? Если ты ответишь "да" то это будет автоматическим оскорблением самого себя. Так что не беги потом к админу жаловаться )
@Alexey Lanin, Визуал ещё терпимый в блюлок, но анимации конечно нет там. В отличие от магички, которая каждую вторую серию выдавала сакугу, особенно в 15, 16, 17 и 13 серии
Трансляция начнётся в июле. Производство студии ТNК
Двадцатилетняя бывшая наёмная работница Юки Танака теперь работает среди своих кумиров: стримеров Live-On, одной из ведущих японских компаний VTuber. Как великолепная, вежливая Аваюки Кокоронэ, она…
@Evamoon, потому что в моэ-иллюстраторы ー это профессиональные дизайнеры персонажей. У них буквально от внешности героинь зависит их зарплата, ибо основную прибыль подобные проекты делают на мерче. То же самое можно сказать про какие-нибудь тайтлы с кучей парней гейской наружности, там тоже мерч во главе угла стоит. Простые мангаки и так загружены придумыванием сюжета или хотя бы просто отрисовкой целых книжных томов, потому их дизайны по умолчанию будут проще. Плюс, если дизайн слишком детализированный, его трудно будет штамповать на фреймах манги. Хотя моэ-мангаки даже здесь преуспели: у них каждый фрейм можно ставить на рабочий стол. И дело не в том, что они рисуют слайсы без динамики, другие слайсовые мангаки так не могут. 1337x19201354x19201124x16001337x1920 А вот в исекаях и гаремах самые ущербные и штампованные дизайны, хотя за основу часто берут ранобэ, и вот казалось бы, там-то можно запариться, но нет, почему-то в ранобэ дизайны самые наипростейшие вообще в индустрии. В гаремах были прикольные чардизы, когда была эпоха экранизаций эроге и других визуальных новелл. Там вот реально старались профессиональные художники. Собсна, это причина успеха той же Nekopara. Там сюжета нет вообще, это наитупейший хентай, который только можно себе вообразить, даже без рутов хоть каких-то. Но поскольку художница ー талантливая профи, эта франшиза так резко взлетела.
ПЕРСОНАЛ Режиссёр: Такуя Асаока Компановка серий: Деко Акао Дизайн персонажей: Рэйна Ивасаки Директор по Live2D: Live2D JUKU Отслеживание движения в режиме Live2D: nizima LIVE Производство: студия ТNК
Двадцатилетняя бывшая наёмная работница Юки Танака теперь работает среди своих кумиров: стримеров Live-On, одной из ведущих японских компаний VTuber. Как великолепная,…
@Tml, Когда эччи фансервис делают чтоб тупо растянуть хронометраж(которого в манге после первых глав не было), то это именно,что неуместный т к это затычка тобишь фансервис ради фансервиса, которая не расширяет, а лишь добавляет бесполезную сцену. Да и Пасьянсы любители эччи фансервиса. Это видно по их работам невооружённым глазом.
@Alexey Lanin@TheGamer120, может быть ещё хорошая рисовка и анимация во 2-м сезоне блюлок ?!?!?Если ты ответишь "да" то это будет автоматическим оскорблением самого себя.
Так что не беги потом к админу жаловаться )
@TheGamer120@Alexey Lanin, Визуал ещё терпимый в блюлок, но анимации конечно нет там. В отличие от магички, которая каждую вторую серию выдавала сакугу, особенно в 15, 16, 17 и 13 серии