Собственно, обращаюсь к владельцам учёной степени по фейтологии: что посмотреть первым? Апокрифу или Досье? Досье дропнул в онгоинге на 5 серии, думаю вот досмотреть или сначала апокрифу? Хм, очень сложный выбор
@Btooom, все-таки досмотрел тайтл что ли? А то пару серий назад вроде дропать собирался. Вообще, Ассасину и правда очень мало времени уделили, но думаю сценой в начале этой серии ты остался доволен.
спойлер
А Зигу ничего не мешало в Грааль вступить после смерти Широ.
Вообще, если поорать за канон, то можно прикопаться к тому, что Грааль вообще не мог исполнить желание Широ, когда умерло всего 2-3 слуги. Для исполнение третьей магии нужна же смерть всех 7 слуг, разве нет?
@ArtBelm, соре но я в правилах вселенной не разбираюсь. Ибо в новелку не играл, как и приложуху на мобильные, и ранобе не читал.
Но в этом эпизоде предельно ясно что это самоубийственная атака и что она после этого не должна выжить. Если выживет или её реснет САМ БОЖЕНЬКА(что вероятнее) то это будет нереально убогий Верунковый слив.
После такого студию и автора можно будет обоссать.
@JoneiZ, У него не разумные, а довольно детские мысли, впрочем Жанна и Зига не лучше, вот и выходит, что Апокриф это всего-лишь детские фантазии, где дерутся такие же дети. Само по себе неправильно не давать людям выбор насчет такого спасения, разве можно назвать проклятие/рабство - спасением? Для меня бы такое точно было бы адом на земле, а вот для людей творческих это был бы наверное рай После написание комментария, посмотрел следующую серию и там тоже самое. Тот мир будет существовать только для изучение и созидание произведений, ну не созидание чего-то другого