@Кролик-оборотень, бро, Томино вообще не имеет к Ведьме с Меркурия никакого отношения. Последний раз под его режиссурой выходили компиляция к Reconguista on G. Тоже самое и с Сиротами, он не был там даже сценаристом. В тех же ZZ и Victory, которые были уже от его пера, он успел нашуметь целой горой фансервиса:
Хотя изначально работы у него были довольно-таки "целомудренными". В Замбот 3, Идеоне не было фансервисных сцен и секса, а в Гандаме 79-го года, в первых сериях можно было лишь оценить мельком задницу Чара в душе да и голую Фра Бо, купавшую детей в Белой Базе
Новостной сайт Real Economy, расположенный в Хоккайдо, сообщил, что Ёсиюки Томино, создатель «Mobile Suit Gundam», выступил в Музее современного искусства Хоккайдо на выставке «The World of Tomino Yoshiyuki», которая будет проходить в Саппоро с 17 октября по 23 января. Там он высоко отозвался о творцах, родившихся в Хоккайдо, с которыми он работал, таких как Ёсикадзу Ясухико, Томонори Когава и Акира Ясуда.
@PU22YPblW3K, я бы не сказал, что японский язык вне озвучания звучит совсем по-другому. Да, конечно, там не так заметны эмоции, но все равно это не китайский язык где все сливается в какую-то непонятную кашу.
Ну так, пискляво звучит не потому что язык такой, а потому что сейю так озвучивают. Японский вне аниме звучит резко по-другому. А вот китайский он одинаково звучит везде, у них актёры так жестко не переигрывают.
Я давно зарёкся хоть как то ассоциировать образ из масскультуры с чем то реальным. С моей точки зрения советский фильмы, аниме или толливуд от мест своего производства далеки в примерно равной степени. Так что по большому счёту не важно как они говорят в реале (и что по этому думают упоротые поливановцы), я буду слушать сказанное с экрана и только.
Причем здесь гундос, если закадр может быть выполнен профессиональными актёрами? Не говоря уже о том, что в хорошем закадре оригинальная дорожка либо вообще не напрягает, либо её практически не слышно. Так что тут у тебя уже какие-то стереотипы пошли, сразу видно, что хорошего закадра никогда не слышал.
Осмелюсь заметить, что более профессионального актёра чем радиоведущий и дипломированный переводчик Леонид Вениаминович Володарский ещё поискать надо. А среди озвучивающих аниме таких даже в Реанимедии считанные единицы, что уж говорить про накупивших всяких любителей ваканимов. Доступные же современным любителям технологии в принципе не позволяют вырезать только голоса и не затронуть остальное-поэтому в закадре мы или слышим только закадр, или закадр наоборот почти не слышим. Лучше уж субтитры.
это не так. Славянские языки звучат плюс-минус одинаково, романские и германские тоже, корейский не сильно отличается по звучанию от того же китайского.
Не знаю как вам, а мне романский язык франции, романский язык испании и романский язык италии звучат достаточно по разному-не говоря уже об отличии британского от германского.
@Дрyг, Скайуокер Кеноби Йода и остальная верхушка осознавали клоны имеют эмоции так же у них есть индивидуальность которую даже разрешили в стрижках и раскрасках брони и транспорта так что верхние слои понимали да и относились прекрасно к клонам однако прав особо не давали Неважно человека растили кем он имеет права так считаем мы и так считают во вселенной ЗВ кроме некоторых рас которые далеки от джедаев и республики
@Кролик-оборотень, бро, Томино вообще не имеет к Ведьме с Меркурия никакого отношения. Последний раз под его режиссурой выходили компиляция к Reconguista on G. Тоже самое и с Сиротами, он не был там даже сценаристом. В тех же ZZ и Victory, которые были уже от его пера, он успел нашуметь целой горой фансервиса:@Степан Ворожцев, так он к ним никакого отношения не имеет. Томино ушёл в 2000х вместе с Turn A GundamГандам: Объединение. Потом вернулся в 14м с Gundam: G no ReconguistaГандам: Возвращение на G. Всё.Да даже до 2000го , не все Гандамы были от Томино, это для справки.